Обложка interview
Аватар interview

interview

Эксклюзивные интервью Москва, 36 лет

Интервью с SMM-экспертом Диной Перу о мифах про работу и жизнь блогера

Интервью с SMM-экспертом Диной Перу о мифах про работу и жизнь блогера

Райская, беззаботная, не ограниченная рамками рабочего дня и места жизнь блогера представляется лёгкой. Так ли это на самом деле рассказала Дина Перу, SMM-эксперт, основатель школы удалённых профессий.

Блогерство и популярность пришли в жизнь Дины спонтанно. Изначально SMM-эксперт создала страницу, чтобы практиковаться на ней. Выбрала тему, начала писать о Перу, потому что у блога должно быть направление. О том, что это станет серьёзным занятием, не думала. Кроме блога у Дины есть обычная работа — школа удалённых профессий. А блог ещё одна возможность пообщаться с аудиторией, реализовать проекты через него.

Свобода, роскошь и деньги за «просто так»

Быть блогером не равно жить беззаботно. Да, жизнь известного человека может быть роскошной. Но ежедневно быть публичным большой труд. Блогеры не получают большие деньги за «просто так». Дина Перу не берёт на рекламу бренды, хотя они часто предлагают бартер. Если что-то нравится: одежда, косметика — она покупает за деньги. Всех специалистов оплачивает самостоятельно. «Никогда ни с кем не работала по бартеру и не собираюсь это делать», — говорит основатель школы удалённых профессий.

Блогерство даёт свободу от графика и режима, но SMM-эксперт не позволяет себе спать до обеда. Рабочий день Дина Перу начинает в восемь утра и заканчивает в десять вечера. Территориально, да, можно вести работу из любого места планеты.

Визуал и планирование контента затмевают реальность

На создание визуального контента блога Дина не тратит много времени. Акцент в блоге стоит на сторис. Здесь действительно ведётся большая работа с помощью сторисмейкера. 

В погоне за интересным контентом сложно остановиться. Но это не потому, что профессия такая, а потому, что хочется сделать ещё лучше. Блогеры вступают в некую гонку, где можно потерять связь с реальностью. Но это происходит в любой сфере жизни: будь то работа или блог, и зависит от человека, насколько он погружается в любимое дело. В своём блоге Дина присутствует постоянно, но ей всё время кажется, что можно сделать лучше. 

Блогеры не отвечают в Директ

В обычные дни приходит около пятисот сообщений в Директ, а когда что-то происходит, количество сообщений достигает двух тысяч. В одиночку разгрести такой объём информации не всегда получается. «Я очень много времени провожу в Директе, на вопросы по курсу мне помогают отвечать менеджеры», — говорит основатель школы удалённых профессий Дина Перу.

Интервью с SMM-экспертом Диной Перу о мифах про работу и жизнь блогера

Публичность и ответственность

Публичный человек должен ограничивать себя и показывать только с хорошей стороны. Это миф. Да, за блогером наблюдают десятки и сотни тысяч людей. Но он не обязан быть идеальным. «Я только недавно пришла к тому, что если ты что-то делаешь и это не затрагивает других, не делает больно людям — всё хорошо. Ты имеешь право быть неидеальным. Ты такой же человек», — подчёркивает SMM-эксперт Дина Перу.

 14123    0


Вам может быть интересно:

К сожалению, комментариев пока нет

Оставить комментарий

Прикрепить изображениеИзменить ×

Лента фотографий