Стереотипы мешают людям мыслить оригинально и справляться с трудностями, поэтому общество стремится их разрушать. Тем не менее некоторые убеждения все еще владеют человеческими умами. Так, многие с сомнением смотрят на профессию парикмахера. Что делать специалисту, когда окружающие не воспринимают его работу всерьез, рассказывает Анна Пинес — топ-колорист, основатель образовательного проекта для парикмахеров и международной франшизы Hair Expert.
Осуждение окружающих
За последние 100 лет профессия сильно изменилась, как и вся индустрия красоты. Ежегодно появляются новые техники, стили работы, материалы, инструменты и запросы клиентов. Если раньше цирюльник, отучившись однажды, работал всю жизнь на одном месте и с одними клиентами, то современный парикмахер должен постоянно развиваться, чтобы оставаться востребованным.
Тем, кто работает с волосами, знакомо осуждение, ведь многие люди уверены, что эта профессия не требует особых знаний и не дает возможностей для роста. Однако современный специалист не волнуется о мнении окружающих, потому что занят своим развитием.
Миф или реальность
Существует множество стереотипов о работе в бьюти-сфере. Например, считается, что стричь и красить волосы легко. В каком-то смысле так и есть, ведь подстричь волосы может даже ребенок, который только научился держать в руках ножницы. Но согласитесь, качество такой стрижки мало кого порадует.
"Чтобы стать экспертами, мы постоянно учимся и практикуемся. Например, для качественного окрашивания надо провести диагностику волос, консультацию с клиентом, правильно выбирать продукт, метод нанесения и изоляции, четко проконтролировать время. Все это недостаточно изучить в теории. И даже большой стаж не гарантирует хороший результат. Нужен еще и опыт, который дает работа именно с разными клиентами",
- делится Анна Пинес, топ-колорист, основатель образовательного проекта для парикмахеров и международной франшизы Hair Expert.
Есть также мнение, что в парикмахерском деле нет никаких перспектив. Далекий от темы человек считает, что крупнейший успех в этой области — стать самым дорогим мастером в городе или открыть собственный салон.
"Перспектив нет у того, кто их не ищет. Несколько лет назад я уже красила моделей для показов красоты в Париже, проводила мастер-классы. Сейчас у меня образовательный проект с целой командой тренеров. Если ты хороший мастер, к тебе приедут из других городов и даже стран. Перспективы есть всегда, но доступны они только тем, кто прилагает усилия",
- комментирует Анна Пинес, топ-колорист, основатель образовательного проекта для парикмахеров и международной франшизы Hair Expert.
Финансовый потолок
Самое большое заблуждение касательно профессии парикмахера — это низкий заработок. По сути, низкий заработок там, где низкое качество услуг. Но в целом в этой сфере, наоборот, нет потолка.
"Я могу долго убеждать вас, что уровень цены на окрашивание бывает любым. Но я просто покажу это фото. Оно сделано на Мальдивских островах, куда я летала за полмиллиона рублей. В моей руке тапки, которые я купила в Louis Vuitton за 38000 рублей, чтобы ходить по пляжу. А в июне я везу на Мальдивы свою команду из 8 человек, чтобы отметить пятилетие компании. Запомните, что ваши ограничения только в голове",
- подытожила Анна Пинес, топ-колорист, основатель образовательного проекта для парикмахеров и международной франшизы Hair Expert.
Оставить комментарий