Обложка interview
Аватар interview

interview

Эксклюзивные интервью Москва, 36 лет

Продюсер Марина Горская: история успеха 22-летней миллионерши

Продюсер Марина Горская: история успеха 22-летней миллионерши

Работа мечты - это когда ты занят любимым делом, которое приносит тебе не только удовольствие, но и высокий, стабильный заработок. Каждый человек мечтает найти дело по душе и связать с ним жизнь, но удается это далеко не всем.

Продюсер Марина Горская добилась невероятных результатов в своей нише. Несмотря на юный возраст, прибыль от ее проектов в прошлом году составила более 240 млн рублей, и это только начало. Марина делится секретами успеха и рассказывает читателям о том, как она с нуля начала свою блестящую карьеру.

Продюсер Марина Горская: история успеха 22-летней миллионерши

Марина Горская родилась 09.06.1999 в маленьком городке Московской области - Талдоме. Девушку растила мать, и условия жизни были довольно скромными, поэтому ей всегда хотелось получить максимум из того, что есть, и стремилась к большему: “Еще в детстве я увидела рекламную кампанию мерседес “The Best or nothing” и вывела для себя правило - если есть альтернатива, значит надо выбрать лучшее. Из этого принципа я и сформировалась.”

Прожив 18 лет в Талдоме и окончив школу с золотой медалью, Марина уехала в Москву учиться в Высшей школе экономики. Там она жила в общежитии на деньги, что давала мама. Уже тогда было ясно, что этого не хватает, и нужен какой-то дополнительный заработок. “Я училась нормально, но уже с 1 курса поняла, что мне категорически не хватает денег.

Примерно 5-7 тысяч в неделю мне давала мама, но этого было мало. Я смотрела, как мои одногруппники приезжают на геликах, с охраной, и мне было обидно от того, что я далека от их тусовки. Я жила в общежитии и очень хотела переехать в съемную квартиру, поэтому начала искать разные источники заработка, на работу в найм не шла принципиально.” - рассказывает Марина.

Продюсер Марина Горская: история успеха 22-летней миллионерши

Первой работой была доставка цветов по городу, большую часть клиентов составляли богатые одногруппники, которым Марина возила цветы, но эта позиция ее не совсем устраивала. Второй попытка - организация благотворительных проектов, которые тоже не приносили никакого дохода.

Тогда девушка задумалась об удаленной работе в интернете и стала сммщиком: “Я подумала, что Инстаграм сильно развивается, и мне надо туда. Так я начала работать в SMM: продвигала странички разных компаний (Мать и Дитя, Moscow Tesla Club, Icon Suit). За первый месяц я заработала 100 000 руб, после 1,5 лет работы уперлась в потолок и уже тогда открыла для себя продюсирование блогеров.” Марина ушла из SMM агентства одним днем и практически сразу нашла своего первого клиента, запуск которого принес 10 млн рублей чистого дохода, 1 млн рублей из которых достался ей.

Продюсер Марина Горская: история успеха 22-летней миллионерши

“Я вышла из бизнеса, передав все младшему управляющему партнеру, и… сразу нашла блогера-миллионника на запуск, мы начали работать, и этот запуск принес 10 миллионов. Потом мы еще проработали вместе год, ко мне на продюсирование пришли более крупные блогеры, и я начала работать уже с ними.”

Продюсер блогеров - новая профессия. Раньше к этому все относились довольно скептически, мол, блогер - это максимум хобби, какой доход с этого можно иметь? Сейчас все обстоит иначе, жизнь течет не только онлайн, но и оффлайн, поэтому совершенно нет разницы, где зарабатывать на продюсировании, плюс очевидны огромные возможности для роста. Продюсеры создают продукты для их клиентов и продвигают их, предварительно изучив аудиторию, ее интересы и запрос.

Продюсер Марина Горская: история успеха 22-летней миллионерши

Марина Горская о своей профессии: “Я продюсер инфопродуктов блогеров. Я создаю для них образовательные продукты, чтобы они имели возможность монетизировать свои блоги. Я помогаю зарабатывать с помощью собственных знаний. Что касается непосредственных задач, если коротко, продюсер занимается разработкой идеи инфопродукта, продажами и всеми организационными моментами.”

Сейчас Марина вышла на цифру, которая равна более чем 240 млн рублей в год. Эти показатели говорят о том, что продюсирование блогеров на сегодняшний день не только актуально, но и, действительно, покупаемо.

Девушка не собирается останавливаться на достигнутом и уже сейчас обучает людей на своем уникальном курсе по продвижению блогеров, Марина считает, что такими знаниями нужно обязательно делиться с другими людьми: “Сейчас рынок переполнен огромным количеством обучений от людей, которые, по сути, не являются действующими продюсерами. Ко мне же идут учиться, потому что люди понимают и видят, что я живу запусками.” Интернет - лучшая площадка для заработка.

Многие платформы предлагают уникальные возможности развития молодым специалистам и блогерам, которые хотят расти в digital сфере, это не обязательно Инстаграм. Марина призналась, что даже если бы не стала продюсером, то все равно была бы фрилансером и работала в интернете: “Если бы не было Инстаграм, я бы тоже занималась заработком в социальных сетях, только это была бы какая-то другая платформа. Но на данный момент Инстаграм - лучшая площадка для монетизации. Возможно, через пару лет поменяется привычка потреблений контента, и мы перейдём на другую соц сеть, но уже последние 5 лет Инстаграм не сходит со своих позиций, Думаю эта тенденция останется прежней. И зайти в Инстаграм не поздно даже сейчас.”

Блог Марины является не только инструментом заработка, но и настоящей отдушиной. Здесь можно высказывать свое мнение, делиться переживаниями и одновременно запускать рекламу.

“Мне это помогает очень сильно. Благодаря Инстаграм я обретаю новые знакомства, запускаю свои образовательные программы, также меня очень заряжает обратная связь от аудитории по поводу моего контента, мне часто пишут о том, что он полезный и интересный, и это стимул к развитию!” - делится эксперт.

И, пока Марина зарабатывает миллионы на продюсировании в интернете, многие все еще сомневаются в том, что это возможно. Следующий шаг - перевод средств в доллары и добавление к суммам еще нескольких нулей.

Марина Горская о планах на будущее: “Я хочу прокачать свою медийность именно в роли продюсера, стать мультидолларовым миллионером, а затем и инвестором в интересных мне стартапах. Я планирую как продолжать свои текущие проекты, так и брать новые. При этом я буду работать не только с российскими блогерами, но и с зарубежными.”

Продюсер Марина Горская: история успеха 22-летней миллионерши

 58742    0


Вам может быть интересно:

К сожалению, комментариев пока нет

Оставить комментарий

Прикрепить изображениеИзменить ×

Лента фотографий