Бизнес-блогер, основатель курса по работе с Китаем Алина Рязанова ведёт популярный блог в Инстаграм instagram.com/alinapobeda. С мнением Алины считаются, а к её советам прислушиваются миллионы.
Сегодня Алина раскрыла секреты успеха для тех, кто хочет вывести свою компанию и продукцию в лидеры продаж на знаменитой площадке WB (Wildberries.ru):
"Когда покупатель скроллит ленту товаров на WB, ему нужно буквально пара секунд, чтобы зацепиться взглядом за ваш товар и перейти в карточку или продолжить поиск дальше.
С опытом у меня определились свои критерии к фотографиям и я хочу дать вам пару советов по подготовке продающего контента.
1. Какие есть варианты фотосъемок:
- снять фотостудию, нанять фотографа, самому присутствовать и контролировать процесс.
Это самый дорогостоящий и трудоемкий способ, но при должной подготовке вы получите качественный и уникальный контент,
- отправить товар в фотостудию на сборные съемки.
Есть множество компаний, заточенных на фотосъемки под маркетплейсы. У них уже наработан опыт съемки разных товаров, свои проверенные модели. Стоимость за съемку 1 товара фиксированная, около 1000 рублей. На выходе вы получаете готовые, обработанные фото, которые остается только подгрузить в карточку товара,
- если у вас нет бюджета на фотографа и снимаете сами, обязательно сделайте базовую обработку фото: четкость, контрастность, яркость, чтобы совпадал цвет товара на фотографии и в жизни, были хорошо видны все детали.
В попытках сэкономить начинающие поставщики не заморачиваются над качеством, снимают на любительскую технику или телефон. Получается темные, серые, нечеткие фото – такие карточки товара не привлекут вам покупателя.
Я всегда говорю ученикам, что фотоконтент – это то, на чем не стоит экономить. Вы вкладываетесь в его создание 1 раз при съемке товара, а потом он генерирует вам прибыль не один месяц и даже год.
2. Съемки по техническому заданию.
Не нужно надеяться только на опыт и креативность фотографа или на собственную фантазию, что вдохновение придет во время съемок. Есть риск получить однотипные фото, которые не будут раскрывать все преимущества товара.
Решение: заранее напишите техническое задание на съемки, посмотрите удачные фото и оформление карточек конкурентов, поищите вдохновение в социальных сетях. Креативные идеи и референсы для контента можно найти в сети Pinterest, также стиль съемок можно подсмотреть у крупных брендов в Инстаграм.
3. Покажите товар в деле.
Если с одеждой все более-менее понятно, то с предметной съемкой нужно лучше продумать детали, чтобы фотографии закрывали все вопросы покупателя о товаре.
Покупателю нужно понять, как использовать ваш продукт, какого он размера, как он смотрится в интерьере – передайте эту информацию через фотографии. Покажите разные способы применения товара, уделите внимание деталям. Чтобы показать размер изделия, проведите съемку рядом с подходящими объектами. Например, миски для животных покажите в кадре с кошкой или собакой, детскую игрушку – в руках у ребенка или рядом с ним.
Вам может показаться, что я говорю о банальных вещах, но зайдите в каталог товаров на WB, и вы удивитесь, какое большое поставщиков не заморачиваются над контентом!".
Оставить комментарий