Обложка showbiz
Аватар showbiz

showbiz

Все новости шоу-бизнеса, фотографии знаменитостей и светские сплетни Марика Москва, 26 лет

«Мне ничего не оставалось делать, как сохранять то, что у меня есть», — владелец “Ninja Sushi” в Москве Василий Коржов объявил о перезапуске бренда

«Мне ничего не оставалось делать, как сохранять то, что у меня есть», — владелец “Ninja Sushi” в Москве Василий Коржов объявил о перезапуске бренда

Многочисленные санкции повлияли на уход иностранных брендов с российского рынка. Однако не только зарубежные компании пострадали от экономических ограничений. Отечественные бизнесы, имеющие партнеров, производства в других странах также оказались в тяжелой ситуации.

В такую историю попал владелец “Ninja Sushi” в Москве Василий Коржов. В результате санкций и сложившейся ситуацией в мире, совместно созданная с украинской стороной компания оказалась в руках партнеров. Все ключи от сайта и инстаграм были изменены, а за попытку перевести все в деловой разговор о разделе бизнеса и ребрендинге Василий получил угрозы в нецензурной форме.

«Мне ничего не оставалось делать, как сохранять то, что у меня есть», — владелец “Ninja Sushi” в Москве Василий Коржов объявил о перезапуске бренда

Как же так вышло, что ребрендинг стал единственным выходом из ситуации?  В 2019 году в процессе создания компании Василий Коржов познакомился с бизнесменами, развивающими бизнес в Украине и предложил им партнерство, дабы запустить доставку премиальных суши в Москве.

Предприниматель согласился на нестандартные условия: вложился в бизнес на свои личные сбережения. Всего за три месяца он запустил производственный цех, купив оборудование и собрав большую команду. Также создал сайт и раскрутил инстаграм, используя все возможные инструменты продвижения. Уже через три месяца «Ninja Sushi» открылись в Москве и стали лидерами рынка в своей нише. За это время сеть набрала свою базу клиентов, получила признание у аудитории. 

«Мне ничего не оставалось делать, как сохранять то, что у меня есть», — владелец “Ninja Sushi” в Москве Василий Коржов объявил о перезапуске бренда

Однако санкции заставили основателя бренда изменить стратегию развития. Бизнесмену пришлось действовать решительно, чтобы обезопасить компанию. Коржов быстро сориентировался и сделал ребрендинг. Накопленный опыт, первоклассное техническое оснащение московского производственного цеха, база постоянных клиентов стали основой нового бренда “Space Sushi”.

«Мне ничего не оставалось делать, как сохранять то, что у меня есть», — владелец “Ninja Sushi” в Москве Василий Коржов объявил о перезапуске бренда
  
Новое название старого успешного бренда с полюбившимся ассортиментом, высоким качеством сервиса и гастрономическим уровнем как противовес санкциями. «Мы будем делать все, чтобы наш клиент был счастлив и оставался с нами», — заверяет Коржов. Уверены, за такими отечественными компаниями будущее. 

«Мне ничего не оставалось делать, как сохранять то, что у меня есть», — владелец “Ninja Sushi” в Москве Василий Коржов объявил о перезапуске бренда

 5442    0


Вам может быть интересно:

К сожалению, комментариев пока нет

Оставить комментарий

Прикрепить изображениеИзменить ×

Лента фотографий