Обложка interview
Аватар interview

interview

Эксклюзивные интервью Москва, 35 лет

Татьяна Котова в эксклюзивном интервью devushka.ru раскрыла секреты красоты и продвижения собственного бренда

Татьяна Котова в эксклюзивном интервью devushka.ru раскрыла секреты красоты и продвижения собственного бренда

Многие из нас помнят роскошную блондинку Татьяну Котову по работе в группе "ВИА Гра". С тех пор прошло 10 лет. Татьяна построила успешную сольную карьеру, а в данный момент запустила ещё несколько проектов, о которых мы и хотели бы узнать подробнее. Предлагаем Вашему вниманию эксклюзивное интервью с Татьяной Котовой, в котором артистка рассказала о том, чем занималась в пандемию, какие секреты маркетинга использовала для раскрутки личного бренда и, конечно, ответила на самые популярные вопросы о том, как сохранить естественную красоту.


Татьяна, из чего сейчас состоит ваша жизнь: съемки, репетиции, записи песен? По какому распорядку живете?

Обычно я стараюсь рано вставать и рано ложиться, конечно, если вечером у меня не намечается концерт или выступление. Ранние подъемы укрепляют характер и силу воли. Мой график всегда распланирован заранее: репетиции, записи песен, встречи с любимыми, съемки, походы к массажисту и встречи с любимыми. Также я много времени посвящаю развитию своих брендов, а это ежедневная работа без выходных.

Сложно снова возвращаться в этот ритм или вы не успели отвыкнуть?

Конечно, пандемия принесла сбои в жизни миллионов людей. Но, несмотря на то, что все сидели практически взаперти, каждый смог найти какое-либо занятие для себя и своей семьи. Я, например, старалась придерживаться своего обычного графика, за исключением выступлений и съёмок. То есть в моей жизни присутствовали различные тренировки, уходовые косметические процедуры, самообразование. Я стала ближе к родным и дорогим мне людям. Я постоянно созванивалась с родителями, не урывками и моментами, а по полдня. К слову, я очень рада, что успела запустить свой бренд до карантина и сейчас понимаю, что если бы не эта пауза, то я бы не смогла уделить @comfy___home столько времени: мы расширили производство, постоянно совершенствуем и выпускаем новые модели. Между концертами и съёмками я бы не смогла погрузиться полностью в процесс. Так что, было чем заняться на карантине и заново привыкать к темпу не пришлось, ведь я очень сильно скучала по своей деятельности.

Татьяна Котова в эксклюзивном интервью Девушка.ру раскрыла секреты красоты и продвижения собственного бренда

Расскажите про ваш бизнес? Почему выбор пал именно на пижамы?

Как и любая девушка, я люблю иногда расслабиться, приходя после рабочего дня, надевать пижаму любимого бренда и заниматься делами, или, например, после концерта отправиться в spa и побаловать себя различными массажами и обертываниями, после которых, моя кожа хочет чувствовать качественные и приятные на ощупь вещи. Кроме того, я очень люблю делать подарки, но не просто ради галочки, а чтобы видеть счастливые глаза любимых, понимать, что действительно угадала и мой сюрприз не будет пылиться на полке, а будет радовать обладателя. Так, однажды, я решила создать бренд домашней одежды Comfy Home (@comfy___home), который на данный момент является успешным. И теперь подруги радуют меня в сторис, присылают вечерами фото и долго не расстаются с моими пижамами. 

А что касается роллеров для массажа лица? Как долго разрабатывали концепцию?

Люблю использовать роллеры для ручного массажа лица - Ice Device (@ice__device). Это роллеры с охлаждающим эффектом, способные за несколько минут стереть с лица следы усталости и придать взгляду свежесть. Температура охлаждения роллеров выше, чем у льда, что помогает избежать нежелательного переохлаждения и повреждений кожи, сохраняя при этом все его полезные свойства. Достаточно положить их в холодильник с вечера, а потом пройтись по массажным линиям, бережно массируя кожу. Роллеры помогают разгладить морщинки, тонизировать и увлажнить. Их можно использовать как утром, так и вечером. Долго думать не пришлось над концепцией, я сразу знала чего хочу. Поэтому чтобы другие девушки с ними познакомились я обзавелась собственным брендом @ice__device. В сфере бьюти — это настоящая находка. Кстати, наглядно увидеть как я использую роллеры и ухаживаю за кожей можно на странице в Инстаграм.

Вы сами контролируете производство как пижам, так и бьюти девайсов или вам помогает команда?

Безусловно, без команды я бы не смогла развить и запустить бренд. Все решения я принимала сама. Но в силу моей занятости, я не всегда могу приехать и проконтролировать весь процесс, поэтому у меня есть отличная команда, кто может отследить все этапы пошива. Несомненно, все ткани и фурнитуру для одежды я до сих пор выбираю сама.

Как удается совмещать такие разные сферы деятельности? С одной стороны необходимо выбрать лучшие ткани, а с другой взять правильную ноту и записать красивую композицию?

Мы - люди творческие, никогда не стоим на одном месте, нам всегда надо двигаться и расти, причём в разных направлениях и сферах. Именно поэтому я решила, что надо пробовать что-то новое и вот открыла бизнес для себя, своих подруг и красивых подписчиц. Я успеваю все совмещать, в перерывах между записями синглов и концертами, работаю над проектами. Думаю, у меня получилось и мне это нравится.

Татьяна Котова в эксклюзивном интервью Девушка.ру раскрыла секреты красоты и продвижения собственного бренда

Что вам больше всего приносит удовольствие? Бизнес или музыка?

Мой бизнес и музыка — абсолютно разные сферы, но то, что их объединяет — это творчество. Так приятно осознавать, что я могу получать кайф от разных направлений. Я не могу выделить что-то одно. Конечно, я всегда занималась и буду заниматься музыкой , но по своей натуре я целеустремлённый и разносторонний человек, кто хочет разнообразия в жизни. Я всегда знала что когда нибудь бренд одежды будет у меня, но это был всегда вопрос времени. Так я создала свое маленькое производство. Поэтому не могу точно выделить что-то одно, но я знаю, в любом деле, мне не сложно будет добиться отличных результатов. Так как если я чего-то не умею, то обязательно научусь и у меня будет это получаться лучше всех.

Думаете ли вы открыть еще какой-нибудь бизнес?

У меня всегда миллион идей, но к сожалению не так много часов для реализации и профессионалов вокруг. Поэтому всегда стараюсь искать лучших сотрудников. И как только я придумаю новую идею, я все обдумываю, записываю и потом уже решаю, как поступить далее. Иногда молниеносно принимаю решение и реализую.

Как считаете: от чего зависит максимальный успех развития бренда?

Безусловно, от популярности зависит многое. Бренд — это имя, которые необходимо дать, как своему ребёнку, а «ребёнка» поддерживать и раскручивать. Не важно, кто ты и сколько людей тебя знают, главное производить и продавать с умом. Могу сказать так, если делать качественно, красиво и относительно недорого, то любой бизнес будет успешным. Другое дело, когда за счет своей популярности впаривают людям разные товары не очень хорошего качества. Вот здесь, уже точно ничто не поможет развить бренд.

Поделитесь с читателями вашими творческими планами?

План один — быть счастливой, но это глобально. А в творчестве, как и любому артисту, мне хочется, как можно лучше выразить себя в музыке, танце и моей новой концертной программе, которую я постоянно стремлюсь сделать еще круче и ярче: от костюмов до песен. Конечно, в планах записывать новые песни, альбомы, развивать то направление в музыке, которое мне близко по духу и темпераменту: латиноамериканский стиль. Собирать залы, гастролировать по миру и вдохновлять своих зрителей.

Татьяна Котова в эксклюзивном интервью Девушка.ру раскрыла секреты красоты и продвижения собственного бренда

 14411    1


Вам может быть интересно:

Комментарии

Аватар
Гость, 18 августа 2020
Котова - молодец! Всегда мне нравилась. Эдакая "дорогая" женщина.

Оставить комментарий

Прикрепить изображениеИзменить ×

Лента фотографий