Дьявол носит Prada/The Devil Wears Prada .
-
- Королевская Особа
- Сообщения: 1672
- Зарегистрирован: Сб мар 04, 2006 6:19 pm
- Контактная информация:
Да, я и так знала, что Кофейня Сарбакс-это офигенная штука!!(непонятно почму в России до сих пор кофеен нет), а так фильм полное "Г" Стрип отвратительно сыграла, всё перековеркали, помница по-книге, Миранда обожала шарфики от Гермес.Но в фильме я от Гермеса только пакеты видела, а вот туфли в самом начале, которые Энди нацепила очень по-нравушку пришлись!!
оценка-2+!!!!
"+" за уважение к Стрип, после "Часов"!!!
оценка-2+!!!!
"+" за уважение к Стрип, после "Часов"!!!
Провинциальная умничка Андреа (Хэтэуэй), желающая стать серьезной журналисткой, решает начать свою блестящую карьеру на месте младшей секретарши у главы журнала «Подиум» Миранды Пристли (Стрип), «самой влиятельной женщины в индустрии моды». Провалившись на собеседовании и вогнав в ужас своим нарядом гламурную первую ассистентку (Блант, запомнившаяся по роли лесбиянки в «Моем лете любви»), Андреа, тем не менее, получает работу. Вскоре ей предстоит узнать все ужасы глянцевого мира (не есть калорийного, не появляться без каблуков, вставать не позже шести утра), а главное — истинное лицо своей божественной начальницы.
Автор «основанного на реальных событиях» романа «Дьявол носит Prada» Лорен Вайсбергер когда-то работала у Анны Винтур (главред Vogue) и на своей ненависти к бывшему боссу заработала миллионы. Этот факт уже несколько снижает градус жалости к бедняжке при чтении книжки; героиня же фильма не вызывает такой жалости вовсе. Адаптируя роман, создатели картины несколько иначе расставили акценты, а Стрип лично пожелала смягчить образ своей героини — и окончательно вылезло то, что подозревалось уже в романе. А именно, что из двух главных героинь положительной является все же Миранда.
В самом начале фильма Андреа, провинциалка в свитерке, который постеснялась бы надеть старушка из Бердичева, стоит перед главным редактором самого влиятельного в мире журнала мод и рассказывает, что руководила студгазетой. И ждет восторгов. Это, собственно говоря, и есть ее жизненная позиция. И именно Миранда, в конце говорящая норовистой ассистентке самый ужасный в ее жизни комплимент — «в вашем возрасте я была похожа на вас», — делает из нелепой, неумелой, самоуверенной малолетки будущую звезду (в которую превратилась Вайсбергер и какой, очевидно, станет киношная Андреа). Не факт, что превращать существо в человека надо посредством швыряния ему в морду верхней одежды, но тем не менее. Поэтому совершенно неоднозначно смотрится якобы душеспасительный финал, где Андреа в одну секунду, без объяснений бросает Миранду — потому что, типа, не хочет стать такой же скотиной. На самом деле, ей просто нечего здесь больше делать — она уже всему научилась.
Автор «основанного на реальных событиях» романа «Дьявол носит Prada» Лорен Вайсбергер когда-то работала у Анны Винтур (главред Vogue) и на своей ненависти к бывшему боссу заработала миллионы. Этот факт уже несколько снижает градус жалости к бедняжке при чтении книжки; героиня же фильма не вызывает такой жалости вовсе. Адаптируя роман, создатели картины несколько иначе расставили акценты, а Стрип лично пожелала смягчить образ своей героини — и окончательно вылезло то, что подозревалось уже в романе. А именно, что из двух главных героинь положительной является все же Миранда.
В самом начале фильма Андреа, провинциалка в свитерке, который постеснялась бы надеть старушка из Бердичева, стоит перед главным редактором самого влиятельного в мире журнала мод и рассказывает, что руководила студгазетой. И ждет восторгов. Это, собственно говоря, и есть ее жизненная позиция. И именно Миранда, в конце говорящая норовистой ассистентке самый ужасный в ее жизни комплимент — «в вашем возрасте я была похожа на вас», — делает из нелепой, неумелой, самоуверенной малолетки будущую звезду (в которую превратилась Вайсбергер и какой, очевидно, станет киношная Андреа). Не факт, что превращать существо в человека надо посредством швыряния ему в морду верхней одежды, но тем не менее. Поэтому совершенно неоднозначно смотрится якобы душеспасительный финал, где Андреа в одну секунду, без объяснений бросает Миранду — потому что, типа, не хочет стать такой же скотиной. На самом деле, ей просто нечего здесь больше делать — она уже всему научилась.
- Сказка-на-ночь
- Легенда форума
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 8:17 pm
- Откуда: Москва (ВДНХ)
- Контактная информация:
- Tatusha
- Свой Человек
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Чт сен 21, 2006 9:32 pm
- Откуда: страна Оз
- Контактная информация:
Мэрил Стрип как всегда бесподобна! Фильм неплох, но после просмотра у меня возник вопрос - а где собственно так разрекламированный бренд "Prada"? Да и вообще, фильм скорее не про саму моду, последние тенденции, а про бедную провинциальную девушку, вдруг оказавшуюся в удачное время в удачном месте, и её начальницу-мигеру, а точнее, как известно из названия - "дьявола". Фильм, я считаю, носит поучительный характер. Каждый из нас поймёт в чём же "мораль сей басни". Лично я из данной картины ничего нового не вынесла, просто ещё раз задумалась над тем, насколько второстепенна внешняя оболочка, ведь, как известно - "встречают по одёжке, провожают по уму".
- Nevesomost
- Легенда форума
- Сообщения: 3714
- Зарегистрирован: Вт мар 07, 2006 3:57 pm
- Откуда: A-city
- Контактная информация:
- Miss Bonita
- Свой Человек
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 3:07 pm
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость