Самые известные блогеры страны обещают исполнить желание каждому подписчику — гениальная маркетинговая стратегия или рискованный эксперимент? Разбираем новое шоу «А что дальше?», которое стремительно набирает обороты, а также вспомним самые яркие моменты челленджа.
Оставить колкий комментарий под фотографией знаменитости, съесть целый лимон и встать на гвозди: пользователи VK нисколько не жалеют участников челленджа «А что дальше?», среди которых уже были Роман Каграманов, Настя Ивлеева, Влад Бумага, Юлия Гаврилина и Денис Кукояка.
По замыслу проекта, на один день главные кумиры молодежи становятся «игрушками» в руках подписчиков на своих страницах VK и делают то, что им велят изобретательные пользователи.
Среди самых запоминающихся заданий, выполненных блогерами «на слабо», больше всего комментариев под постами собрали следующие моменты:
Известный комик Роман Каграманов вызвал такси, сел в машину, но никуда не поехал: он признался водителю, что ему нужно выговориться, и просто «плакал в жилетку» таксисту (хотя обычно всё бывает наоборот);
Телеведущая и блогерша Настя Ивлеева пыталась «растянуться» на диване, чтобы продемонстрировать фирменный шпагат Анастасии Волочковой — пародия получилось забавной, но «фишку» балерины Ивлеева повторить не смогла;
Любимчик молодежи Влад Бумага напросился в гости к Филиппу Киркорову, а точнее в его гардеробную: свою просьбу блогер оставил в комментариях на странице поп-короля;
Певицу Юлю Гаврилину заставили рандомно написать нескольким своим фанатам и целых 10 минут вести с ними переписку: надо сказать, поклонники не поверили, что им сама лично написала звезда. «У тебя нет галочки!», — ответила одна из девушек и не стала вести диалог с Юлей;
Солист группы ХЛЕБ Денис Кукояка исполнил новый хит с «наследницей» — 4-х летней дочерью Василисой.
Как говорится, смех продлевает жизнь: именно поэтому шоу импровизации «А что дальше?» нашло свой отклик среди аудитории. Ведь каждый из нас не против испытать положительные эмоции и от души посмеяться в компании самых ярких звезд российского шоу-бизнеса.
Оставить комментарий