Аудиовизуальный проект в Telegram позволит погрузиться в атмосферу путешествия на поезде по живописным местам.
В течение месяца, начиная с 15 сентября, фрагменты пьесы будут выложены в формате небольших аудиосообщений в специально созданном Telegram-канале.
Действие произведения будет происходить в поезде, на перроне и непосредственно на «Станции Молочной».
Аудиопьеса – результат совместной креативной и отчасти экспериментальной работы эксклюзивного бренда по созданию уникального формата продвижения.
Основу проекта составят добрые и забавные истории, которые подарят слушателям ощущение тепла от долгожданной и приятной поездки в поезде.
Каждый из 17 фрагментов станет самостоятельным произведением, поэтому слушатели смогут включиться в «аудиопутешествие» в любой момент. Аудиопьеса будет сопровождаться музыкой, джинглами, текстовыми анонсами и «гифками» на тему содержания глав произведения и покажет продукты «Станции Молочной» в житейской среде. О промо-кампании также расскажут и в социальной сети VK, с привлечением блогеров и популярных сообществ.
Автором сценария выступила сценарист Татьяна Филимонова, которая ранее была креативным продюсером шоу «Ты - топ-модель на ТНТ» и одним из создателей документального кино о Московском Планетарии. Голосом проекта стала известный стендап-комик Ирина Мягкова.
«При выборе голоса для кампании для нас были важны следующие критерии: целевая аудитория, медийность, tone of voice, который полностью соответствует нашему бренду (спокойный, гармоничный и в то же время обладающий своими уникальными характеристиками). Именно поэтому Ирина Мягкова стала идеальным кандидатом.
Она близка нашей целевой аудитории, ее знают не только в центральных регионах России, но и в отдаленных уголках нашей страны. Ее образ многогранный и позволяет по-своему показать каждый продукт нашей широкой линейки», – рассказала Полина Королева, бренд-менеджер марки «Станция молочная».
Аудитория марки «Станция Молочная» и аудио-проекта – люди с рациональным подходом к выбору качественных и натуральных молочных продуктов, для которых они – важная часть рациона.
Аудиовизуальный проект в Telegram позволил погрузиться в атмосферу путешествия на поезде по живописным местам.
В течение месяца, начиная с 15 сентября, фрагменты пьесы стали доступны в формате небольших аудиосообщений в специально созданном Telegram-канале. Действие произведения происходило в поезде, на перроне и непосредственно на «Станции Молочной». Аудиопьеса – результат совместной креативной и отчасти экспериментальной работы эксклюзивного бренда по созданию уникального формата продвижения.
Основу проекта составили добрые и забавные истории, которые подарят слушателям ощущение тепла от долгожданной и приятной поездки в поезде.
Каждый из 17 фрагментов стал самостоятельным произведением, поэтому слушатели смогли включиться в «аудиопутешествие» в любой момент. Аудиопьеса сопровождается музыкой, джинглами, текстовыми анонсами и «гифками» на тему содержания глав произведения и покажет продукты «Станции Молочной» в житейской среде.
О промо-кампании также рассказали и в социальной сети VK, с привлечением блогеров и популярных сообществ. Автором сценария выступила сценарист Татьяна Филимонова, которая ранее была креативным продюсером шоу «Ты - топ-модель на ТНТ» и одним из создателей документального кино о Московском Планетарии. Голосом проекта стала известный стендап-комик Ирина Мягков«При выборе голоса для кампании для нас были важны следующие критерии: целевая аудитория, медийность, tone of voice, который полностью соответствует нашему бренду (спокойный, гармоничный и в то же время обладающий своими уникальными характеристиками). Именно поэтому Ирина Мягкова стала идеальным кандидатом. Она близка нашей целевой аудитории, ее знают не только в центральных регионах России, но и в отдаленных уголках нашей страны. Ее образ многогранный и позволяет по-своему показать каждый продукт нашей широкой линейки», – рассказала Полина Королева, бренд-менеджер марки «Станция молочная».
В заключении отметим, что аудитория марки «Станция Молочная» и аудио-проекта – люди с рациональным подходом к выбору качественных и натуральных молочных продуктов, для которых они – важная часть рациона.
Оставить комментарий