Обложка showbiz
Аватар showbiz

showbiz

Все новости шоу-бизнеса, фотографии знаменитостей и светские сплетни Марика Москва, 26 лет

Марка "Станция Молочная" и стендап-комик Ирина Мягкова записали необычную аудиопьесу

Марка "Станция Молочная" и стендап-комик Ирина Мягкова записали необычную аудиопьесу

Аудиовизуальный проект в Telegram позволит погрузиться в атмосферу путешествия на поезде по живописным местам. В течение месяца, начиная с 15 сентября, фрагменты пьесы будут выложены в формате небольших аудиосообщений в специально созданном Telegram-канале.

Действие произведения будет происходить в поезде, на перроне и непосредственно на «Станции Молочной».

Марка Станция Молочная и стендап-комик Ирина Мягкова записали необычную аудиопьесу

Аудиопьеса – результат совместной креативной и отчасти экспериментальной работы эксклюзивного бренда по созданию уникального формата продвижения. Основу проекта составят добрые и забавные истории, которые подарят слушателям ощущение тепла от долгожданной и приятной поездки в поезде.

Марка Станция Молочная и стендап-комик Ирина Мягкова записали необычную аудиопьесу

Каждый из 17 фрагментов станет самостоятельным произведением, поэтому слушатели смогут включиться в «аудиопутешествие» в любой момент. Аудиопьеса будет сопровождаться музыкой, джинглами, текстовыми анонсами и «гифками» на тему содержания глав произведения и покажет продукты «Станции Молочной» в житейской среде. О промо-кампании также расскажут и в социальной сети VK, с привлечением блогеров и популярных сообществ.

Марка Станция Молочная и стендап-комик Ирина Мягкова записали необычную аудиопьесу

Автором сценария выступила сценарист Татьяна Филимонова, которая ранее была креативным продюсером шоу «Ты - топ-модель на ТНТ» и одним из создателей документального кино о Московском Планетарии. Голосом проекта стала известный стендап-комик Ирина Мягкова. «При выборе голоса для кампании для нас были важны следующие критерии: целевая аудитория, медийность, tone of voice, который полностью соответствует нашему бренду (спокойный, гармоничный и в то же время обладающий своими уникальными характеристиками). Именно поэтому Ирина Мягкова стала идеальным кандидатом.

Она близка нашей целевой аудитории, ее знают не только в центральных регионах России, но и в отдаленных уголках нашей страны. Ее образ многогранный и позволяет по-своему показать каждый продукт нашей широкой линейки», – рассказала Полина Королева, бренд-менеджер марки «Станция молочная».

Аудитория марки «Станция Молочная» и аудио-проекта – люди с рациональным подходом к выбору качественных и натуральных молочных продуктов, для которых они – важная часть рациона. Аудиовизуальный проект в Telegram позволил погрузиться в атмосферу путешествия на поезде по живописным местам. В течение месяца, начиная с 15 сентября, фрагменты пьесы стали доступны в формате небольших аудиосообщений в специально созданном Telegram-канале. Действие произведения происходило в поезде, на перроне и непосредственно на «Станции Молочной». Аудиопьеса – результат совместной креативной и отчасти экспериментальной работы эксклюзивного бренда по созданию уникального формата продвижения. Основу проекта составили добрые и забавные истории, которые подарят слушателям ощущение тепла от долгожданной и приятной поездки в поезде.

Каждый из 17 фрагментов стал самостоятельным произведением, поэтому слушатели смогли включиться в «аудиопутешествие» в любой момент. Аудиопьеса сопровождается музыкой, джинглами, текстовыми анонсами и «гифками» на тему содержания глав произведения и покажет продукты «Станции Молочной» в житейской среде.

О промо-кампании также рассказали и в социальной сети VK, с привлечением блогеров и популярных сообществ. Автором сценария выступила сценарист Татьяна Филимонова, которая ранее была креативным продюсером шоу «Ты - топ-модель на ТНТ» и одним из создателей документального кино о Московском Планетарии. Голосом проекта стала известный стендап-комик Ирина Мягков«При выборе голоса для кампании для нас были важны следующие критерии: целевая аудитория, медийность, tone of voice, который полностью соответствует нашему бренду (спокойный, гармоничный и в то же время обладающий своими уникальными характеристиками). Именно поэтому Ирина Мягкова стала идеальным кандидатом. Она близка нашей целевой аудитории, ее знают не только в центральных регионах России, но и в отдаленных уголках нашей страны. Ее образ многогранный и позволяет по-своему показать каждый продукт нашей широкой линейки», – рассказала Полина Королева, бренд-менеджер марки «Станция молочная».

В заключении отметим, что аудитория марки «Станция Молочная» и аудио-проекта – люди с рациональным подходом к выбору качественных и натуральных молочных продуктов, для которых они – важная часть рациона.

Марка Станция Молочная и стендап-комик Ирина Мягкова записали необычную аудиопьесу

 4235    0


Вам может быть интересно:

К сожалению, комментариев пока нет

Оставить комментарий

Прикрепить изображениеИзменить ×

Лента фотографий