Обложка showbiz
Аватар showbiz

showbiz

Все новости шоу-бизнеса, фотографии знаменитостей и светские сплетни Марика Москва, 26 лет

Дизайнер Ольга Сказкина о цифровой одежде, которой не существует в реальной жизни

Дизайнер Ольга Сказкина о цифровой одежде, которой не существует в реальной жизни

Дизайнер Ольга Сказкина о цифровой одежде, которой не существует в реальной жизни
Сегодня даже мода переместилась в онлайн. Виртуальными становятся не только показы, но и сама одежда. Сколько стоят диджитал-наряды, как их делают и зачем, рассказала Ольга Сказкина — дизайнер, предприниматель, основатель sustainable fashion бренда Ecoolska.

- Что такое цифровая одежда?

- Это 3D-изображение костюма, которое создается в графическом редакторе. Существует одежда только в цифровой среде: в реальности похвастаться необычными нарядами не получится. 
Принцип использования диджитал-вещей очень напоминает переодевание бумажных кукол, но весь процесс происходит в интернете. Чтобы примерить лук, нужно наложить 3D-модель одежды на свое фото поверх тела, а затем можно получить готовое фото и опубликовать изображение в Инстаграм. 

- Как примерить цифровой лук на себя?

- Самостоятельно примерить виртуальную одежду не получится. Необходимо обладать хотя бы базовыми навыками работы с графическими редакторами, уметь открыть файл с 3D-изображением модели и наложить его на фото. Это ручной труд, требующий затрат времени, знаний и умений. Важно, чтобы одежда «сидела» максимально естественно и непринужденно и выглядела, как настоящая.

В связи с этим законодатели диджитал-моды предложили покупателям альтернативный вариант. Клиент отправляет свое фото в базовой одежде и выбирает нужный лук. Дизайнеры накладывают 3D-модель костюма на изображение и отсылают владельцу. 

Дизайнер Ольга Сказкина о цифровой одежде, которой не существует в реальной жизни

Если вы инстаграм-блогер, или просто хотите «прикинуть» на себя цифровой лук, стоит присмотреться к следующим маркетплейсам:

Dressx.com. Цифровой маркетплейс, где можно после регистрации выбрать понравившуюся вещь и оплатить в личном кабинете. Здесь подробно даются инструкции по поводу того, каким должно быть фото, на которое будет накладываться диджитал-одежда.
Replicant.fashion. Первый маркетплейс цифровой моды дизайнера Регины Турбиной. Функционал маркетплейса очень простой. Нужно зайти на сайт и выбрать приглянувшийся наряд. После нажатия на картинку появляется кнопка для оплаты. Клиент перечисляет деньги в размере стоимости костюма, загружает свое фото и через пару дней получает собственное изображение в диджитал-одежде, готовое, чтобы красоваться в Инстаграме.
Artisant.io. NFT-маркетплейс цифровой одежды — результат работы команды талантливых дизайнеров. Для получения доступа и возможности бесплатной примерки требуется регистрация. На странице профиля можно загрузить свое фото и через 2 суток увидеть себя в новом наряде.

- Как делают цифровые вещи?

- На первом этапе создания цифровой одежды рисуется скетч. Это своеобразный эскиз, зарисовка будущего костюма, который затем будет дорабатываться.

На втором этапе цифровая одежда конструируется в программе Clo3D так, чтобы это было не только красиво визуально, но и можно было разложить на лекала и отдать на производство. 

- Сколько стоит виртуальная вещь?

- Диджитал-наряды гораздо дешевле реальных аналогов. Приобрести виртуальный лук сегодня можно по цене от 10 долларов. Все зависит от создателей и самого костюма, его эксклюзивности.

Дизайнер Ольга Сказкина о цифровой одежде, которой не существует в реальной жизни

- Как диджитал-одежда изменит моду?

- У цифровых луков есть несколько плюсов по сравнению с реальными вещами. Во-первых, при их создании дизайнер может проигнорировать физические законы и не ограничивать свою фантазию.

Во-вторых, 3D-технология в будущем позволит сократить промежуток времени между идеей и продажей продукта. Чтобы сделать виртуальный лук, достаточно одного дня. В реальности для создания прототипа нужно заказать ткань, выпустить пробную партию, которая требует места на складе или в магазине. Диджитал-одежда не доставляет таких хлопот.
Производство по новому принципу менее затратное и более экологичное. Сначала бренд создает виртуальную коллекцию, а затем отшивает наиболее востребованные модели.

«Для виртуальной моды обширные перспективы. Но для того, чтобы она стала доступной и популярной, требуются совершенные технологии. Возможно, в будущем диджитал-одежда станет неотъемлемой частью дополненной реальности, а мы сможем носить цифровые луки каждый день» - рассказывает дизайнер Ольга Сказкина.

Дизайнер Ольга Сказкина о цифровой одежде, которой не существует в реальной жизни

 16022    0


К сожалению, комментариев пока нет

Оставить комментарий

Прикрепить изображениеИзменить ×

Лента фотографий