Популярный блогер Наталья Мишина является основателем natali_pr_media. Она как никто другой знает приёмы, позволяющие быстро продвинуть свой Инстаграм в Сети. Сегодня Наталья рассказала о "фишках", которые стоит знать тем, кто хочет создавать качественный и интересный контент.
Каждому хочется, чтобы его блог в Instagram был оценен по достоинству. Для этого над ним нужно работать, развивать его и продюсировать, а для начала создать классный контент. Есть несколько важных вещей, на которые надо обязательно обратить внимание при его создании.
- Определитесь, о чем будет ваш блог. Это первый шаг ко всему. Поймите, что вы хотите донести людям, о чем рассказывать. Какие фотографии или видео будут их визуализировать, какой формат. Например, уличные стильные фотографии или более уютные в домашней обстановке на кухне. После того, как вы определите основную их тематику, найдете подходящие референсы, можно будет начать более детальную работу с контентом.
- Вид
Выберите фильтр и его настройки (яркость, контраст, тень, высветление, насыщенность и т. д.) Это будет создавать общую атмосферу в фотографиях. Можно редактировать все фотографии как на телефоне, так и в приложениях. Можно использовать компьютер, но это не всегда удобно и не мобильно в целом. Сохраните все настройки, чтобы их можно было использовать для других фотографий.
- Качество
Лента должна быть одного качества, т. е. либо вы используете телефон для фотографий, либо профессиональный фотоаппарат. В противном случае получится дисбаланс в качестве фотографий, а, значит, и в общем виде профиля. Картинка будет сбита.
- Палитра
Следите за контентом. Если на одной фотографии цветовая палитра белая и светлая, а на другой фото ямы и лужи, это не будет сочетаться по цвету и смыслу. Обязательно смотрите на общей вид своей ленты, планируйте его заранее исходя из будущих постов в контент плане.
- Кадр
Очень важно кадрировать (обрезать) изображение правильно в зависимости от того, какое впечатление вы хотите произвести от кадра. Если это портретное фото, то первым делом мы обращаем внимание на глаза, и исходя из этого нужно кадрировать это фото.
- Воздух
Воздух - это пространство с минимальным количеством деталей. Такие фотографии притягивают внимание, взгляд легко перемещается от поста к посту, а профиль становится легче для восприятия. В вашей ленте обязательно должно быть достаточное количество воздуха, чтобы не перегружать аудиторию.
⠀
- Фото
Важно воспитывать в себе тонкое чувство эстетики и гармонии, а также определиться с тем, в каком стиле вы хотите творить. Во многих городах есть кафе или рестораны с безумно красивым интерьером. Именно они помогут вам создать красивый визуал.
Кроме того, сейчас наберёт популярность проектирование фотозон, чем тоже можно воспользоваться для крутых кадров.
- Селфи
Селфи уже устарели, об этом говорят многие инстаграм-критики. Но тем не менее блогеры не обращают на это внимание. Дело вовсе не в самолюбовании, просто персонализация аккаунта всегда хорошо отображается на повышении конверсии. Людям хочется понимать, что они подписаны не на завтраки, а на человека, который готовит завтраки, и они могут стать такими же. И одна из нитей этого контакта между аудиторией и автором блога – это как раз селфи.
- Расположение
Обычная «шахматная доска» в сетке постов уже не в моде. Однако есть актуальное ее оформление, чередуя фото с шаблонами можно сделать эстетичную ленту, но не стоит забывать о планах, портретах, предметах, природе. У фото обычно делают свою сетку, у постов с дизайном — свою. У фотографий меняются планы и сюжеты, за счет этого шахматное расположение выглядит современно.
Если Вы хотите узнать больше секретов для продвижения в Инстаграм, подписывайтесь на страницу Натальи Мишиной...
Оставить комментарий