Недавно читала статью о том, что в сети очень легко отличить например девушку от мужчины или девушку, которая хочет развлечься от мамочки, которую будет интересовать покупка детской одежды. Это собирается из анализа тех сайтов, на которых мы сидим, ведь например, более или менее свободная особа, не буду лазить по сайтам про болезни у грудничков, а пойду на сайт, где заказывают билеты в кино.
Ну, да вопрос не в это. Я задумалась, а вот как телевизор может анализировать наше поведение? Например, в данный момент времени я смотрю телевизор, если быть точнее КВН (там повтор), после приветствия запустили блок рекламы воскресных новостей, а потом уже на обычной рекламе убрала звук.
Так вот читала статистику по поводу того, как заставить зрителя не убавить звук на рекламу во время ее трансляции и давалась статистика, по какой рекламе наибольший % снижения громкости или выключения звука совсем. Я прочитала, запомнила, что мне было надо, а вот сейчас сижу и думаю - ну убрала я звук на ТВ - но как они это отследят? По интернету понятно, а вот как дела обстоят с ТВ? Там же ничего не встроено?...я надеюсь...
Ну, да вопрос не в это. Я задумалась, а вот как телевизор может анализировать наше поведение? Например, в данный момент времени я смотрю телевизор, если быть точнее КВН (там повтор), после приветствия запустили блок рекламы воскресных новостей, а потом уже на обычной рекламе убрала звук.
Так вот читала статистику по поводу того, как заставить зрителя не убавить звук на рекламу во время ее трансляции и давалась статистика, по какой рекламе наибольший % снижения громкости или выключения звука совсем. Я прочитала, запомнила, что мне было надо, а вот сейчас сижу и думаю - ну убрала я звук на ТВ - но как они это отследят? По интернету понятно, а вот как дела обстоят с ТВ? Там же ничего не встроено?...я надеюсь...
Комментарии
Редактирование комментария
Оставить комментарий