Дети актрисы Нонны Гришаевой приняли участие в показе коллекции бренда «НАШЕ», который прошёл в рамках выставки «CJF – Детская мода-2017. Осень».
Анастасия представила уютный спортивный костюм, а Илья – стильный свитшот и спортивные брюки.
В заключение показа на подиум вышла сама Нонна Гришаева и высоко оценила работу команды легендарной фабрики:
«Эта одежда для тех, кто ценит удобство и комфорт. Скажу честно, я примеряла дочкин костюм дома, в нем очень уютно и приятно. Но она сказала, что мне его не отдаст!».
Актриса пожелала бренду дальнейшего процветания, а также подчеркнула главное:
«Эта одежда наша, а точнее «НАШЕ».
За последние пять лет была проделана огромная работа по модернизации производства. Масштабы модернизации фабрики поражают: за два года в новое направление развитие промышленности было вложено порядка 150 миллионов рублей. Особая гордость производства – современный текстильный принтер, позволяющий осуществить любые задумки дизайнеров. Над коллекциями бренда «НАШЕ» работали молодые и талантливые российские дизайнеры. Они поблагодарили гостей показа за теплый прием коллекции, а также команду компании:
«Мы очень рады, что вы предоставили нам возможность творить и радовать российского покупателя. Технологии и оборудование есть у многих производителей, но люди, с которыми мы работаем, – исключительные профессионалы. Они все НАШИ».
На показе также были представлены образы из нового лукбука женской и мужской одежды бренда «НАШЕ». Женщина в одежде «НАШЕ» может быть разной: деловой, домашней, спортивной, праздничной. Какой бы образ ни выбрала женщина, она может быть уверена, что о ней позаботилась команда профессионалов: одежда будет долго носиться, будет актуальна и не ударит по кошельку. «Мы стараемся, чтобы трикотаж, который мы делаем, помогал женщинам: был надежным в носке, приятным на ощупь, удобным и стильным»
- сказала Юлия Орлова, директор по маркетингу. Теперь легендарная Смоленская фабрика будет радовать покупателей качественными изделиями в широчайшем ассортименте.
«Мы будем развивать всё, что нравится нашим покупателям. И чулочно-носочные изделия, и трикотаж»
- подчеркнула генеральный директор Нина Никонова.
Продукция нового бренда будет продаваться в торговой сети, также принадлежащей фабрике – магазинах «Капризуля». В данный момент в Москве и московской области открыто 5 магазинов, но к концу 2018 года их будет уже 10. Дальнейшая стратегия развития сети предполагает интеграцию в регионы.
Оставить комментарий