Обложка Exclusive
Аватар Exclusive

Exclusive

отчёты мероприятий и эксклюзивные фото Мария Москва, 34 года

Дети Нонны Гришаевой стали звездами модного показа

Дети Нонны Гришаевой стали звездами модного показа

Дети актрисы Нонны Гришаевой приняли участие в показе коллекции бренда «НАШЕ», который прошёл в рамках выставки «CJF – Детская мода-2017. Осень».

Дети Нонны Гришаевой стали звездами модного показа

Анастасия представила уютный спортивный костюм, а Илья – стильный свитшот и спортивные брюки.

Дети Нонны Гришаевой стали звездами модного показа

В заключение показа на подиум вышла сама Нонна Гришаева и высоко оценила работу команды легендарной фабрики:

«Эта одежда для тех, кто ценит удобство и комфорт. Скажу честно, я примеряла дочкин костюм дома, в нем очень уютно и приятно. Но она сказала, что мне его не отдаст!».

Дети Нонны Гришаевой стали звездами модного показа

Актриса пожелала бренду дальнейшего процветания, а также подчеркнула главное:

«Эта одежда наша, а точнее «НАШЕ».

Дети Нонны Гришаевой стали звездами модного показа

Дети Нонны Гришаевой стали звездами модного показа

За последние пять лет была проделана огромная работа по модернизации производства. Масштабы модернизации фабрики поражают: за два года в новое направление развитие промышленности было вложено порядка 150 миллионов рублей. Особая гордость производства – современный текстильный принтер, позволяющий осуществить любые задумки дизайнеров. Над коллекциями бренда «НАШЕ» работали молодые и талантливые российские дизайнеры. Они поблагодарили гостей показа за теплый прием коллекции, а также команду компании:

«Мы очень рады, что вы предоставили нам возможность творить и радовать российского покупателя. Технологии и оборудование есть у многих производителей, но люди, с которыми мы работаем, – исключительные профессионалы. Они все НАШИ».

Дети Нонны Гришаевой стали звездами модного показа

На показе также были представлены образы из нового лукбука женской и мужской одежды бренда «НАШЕ». Женщина в одежде «НАШЕ» может быть разной: деловой, домашней, спортивной, праздничной. Какой бы образ ни выбрала женщина, она может быть уверена, что о ней позаботилась команда профессионалов: одежда будет долго носиться, будет актуальна и не ударит по кошельку. «Мы стараемся, чтобы трикотаж, который мы делаем, помогал женщинам: был надежным в носке, приятным на ощупь, удобным и стильным»

- сказала Юлия Орлова, директор по маркетингу. Теперь легендарная Смоленская фабрика будет радовать покупателей качественными изделиями в широчайшем ассортименте.

«Мы будем развивать всё, что нравится нашим покупателям. И чулочно-носочные изделия, и трикотаж»

- подчеркнула генеральный директор Нина Никонова.

Продукция нового бренда будет продаваться в торговой сети, также принадлежащей фабрике – магазинах «Капризуля». В данный момент в Москве и московской области открыто 5 магазинов, но к концу 2018 года их будет уже 10. Дальнейшая стратегия развития сети предполагает интеграцию в регионы.

 27108    0


Вам может быть интересно:

К сожалению, комментариев пока нет

Оставить комментарий

Прикрепить изображениеИзменить ×

Лента фотографий