Обложка Devushkaru
Аватар Devushkaru

Devushkaru

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедра Мария Москва, 35 лет

Креативные идеи, сделанные на сайте для пользователей или для заработка (Часть 1)

Креативные идеи, сделанные на сайте для пользователей или для заработка (Часть 1)

Каждый владелец электронной площадки пытается с самого начала сделать сайт так, чтобы он с одной стороны удовлетворял его желания, потребности и выражал изначальные идей и цели, с другой - был удобным для пользователя и (довольно весомый фактор) при создании стоил не так дорого.

Так же и с рекламными проектами - заказчик хочет, чтобы его реклама заинтересовала пользователя, при этом не отпугнула, но и расходы на ее создание не превысили итоговую прибыль, полученную после запуска.

Моя работа как раз связана с анализом удобства работы сайтов и созданием рекламных спец-проектов. Говоря простым языком, я хожу по проекту и, в зависимости от конечной цели клиента - будь то увеличение заработка с рекламы, повышение количества просмотра страниц одним пользователем, времени его пребывания на сайте, скачивание приложений, покупки продукта (этот список на данный момент бесконечен), пишу рекомендации для изменений, которые стоило бы внести на сайт, чтобы портал достиг той самой цели, о которой мечтает владелец.

Проводя в сети достаточно много времени, я подмечаю для себя большое количество чего-то нового, хороших идей и акценты, которые заставляют пользователя машинально подумать:
1. "Как много всего на этом сайте и при этом так логично, поставлю в закладки" - цель - закладка;
2. "Ммм, как удобно сделано, похожу тут еще" - цель: увеличение время, проведенного юзером на сайте;
3. "Классный сайт, красивый, не раздражает и телефоны, контакты - все есть" - цель: повышение маркетинговой составляющей, правильное позиционирование бренда в глазах пользователя, повышение доверия к компании;
4. "Вау, у них интересные группы подпишусь" - цель: подписки и сбор базы релевантных клиентов;
5. "Дешевле чем у других? И качество не страдает. Беру!" - цель: покупка товара или осуществление услуги, представляемой на сайте;
6. "Прикольная идея, пошлю другу, поделюсь интересной информацией" - цель: привлечение сторонних пользователей.

Этот список можно продолжать еще очень долго (чем я и займусь чуть позже в другом посте), а пока что буду собирать тут ссылки, картинки сайтов, их цветовое и дизайнерское решение, оформление и идеи которых мне понравились (буду вставлять сюда и свои же идеи, но так как я работаю на фрилансе - какие из них мои - рассказывать не буду, а то будет неинтересно.

1. "Побудь со мной еще немного" - возможность просмотра количества времени, проведенного на сайте.

Креативные идеи, сделанные на сайте для пользователей (Часть 1)

Ссылка на проект: http://www.c-n-n.ru/objects/tsaritsyno-2/search/?utm_source=imarker_ru&utm_campaign=47866_adhands&utm_medium=banner&utm_content=77463
Большая картинка по ссылке: http://joxi.ru/v294yb5fp3y5mG.jpg

2. "Пройдись по мне" - спец-проект для девушек в виде теста с конечной целью заказчика. Рекламная кАмпания для Mary Kay.

Он настроен по таргетингу, то есть попадают на него только девушки, которые активно проходят тест и в итоге им предлагается...сами посмотрите

Креативные идеи, сделанные на сайте для пользователей (Часть 1)

Ссылка на проект: http://marykay.starhit.ru/?utm_source=starhit.ru&utm_medium=banner&utm_content=3508324&utm_campaign=483175
Большая картинка по ссылке: http://joxi.ru/LmG8pOksleax2l.jpg

3. "Как впихнуть невпихуемое" - удачное расположение рекламы Google.

Три штуки по 300 пикселей в колонке шириной 900 пикселей - все логично.

Креативные идеи, сделанные на сайте для пользователей (Часть 1)

Ссылка на проект: https://www.drive2.ru/r/toyota/4899916394579137389/
Большая картинка по ссылке: http://joxi.ru/J2b9XdOSGjJem6.jpg

4. "Разноцветные треугольнички" - правильное оформление баннера. Не могу не остановиться на моем любимом сочетании цветов.

Хочу видеть такие элементы везде и во всем. Даже СберБанк и Самсунг согласились, что это круто и сделали себе такое лого и оформление нового рекламного проекта.

Баннер на проекте Papermag от Гугла

Креативные идеи, сделанные на сайте для пользователей (Часть 1)

Ссылка на проект: http://www.papermag.com/
Большая картинка: http://joxi.ru/1A5yJEDSbDkXAE.jpg

Спец-проект журнала Cosmopolitan "Девушки оценят" и Самсунг.

Помоему очень красиво и любимые треугольнички. Ми-ми-ми.

Креативные идеи, сделанные на сайте для пользователей (Часть 1)

Ссылка на проект: не сохранила...ээх
Большая картинка: http://joxi.ru/YmE8plXsMwj4r6.jpg

Треугольнички везде и всюду

Креативные идеи, сделанные на сайте для пользователей или для заработка (Часть 1)

Ссылка на проект: http://www.heart.co.uk/
Большая картинка: http://joxi.ru/Q2KVqk8FyXDxmj.jpg

Реклама СберБанка "Спасибо"

Креативные идеи, сделанные на сайте для пользователей (Часть 1)

Кстати, по этому поводу очень переживала девушка Наталья Савранская, которая была уверена в том, что данный логотип у нее "сперли", переделав ее дипломную работу в Британской школе дизайна в Москве. Похоже или нет - судить зрителям.

Креативные идеи, сделанные на сайте для пользователей (Часть 1)

5. "Эй, брат, есть чО?" - теплое обращение к читателям ЭдМи.

Кстати, в последнее время по статистике людей стало это раздражать. Интересно по этому поводу ваше мнение.

Креативные идеи, сделанные на сайте для пользователей (Часть 1)

Ссылка на проект: http://www.adme.ru/video/parnyu-udalos-zapechatlet-raj-810910/
Большая картинка: http://joxi.ru/zANyB7qSjvy029.jpg

6. "Стиль, грация и милота - вот она - русская краса!" - провоцирование людей на дискуссии на примере Анастасии Осиповой.

Жаль, что я не сделала скрин комментариев на сайте, но под этой фотографией редактор высказывал мнение о том, как же круто одета Настя. Кто поймет стеб - просто лишний раз репостнет, кто возмутится - не поленится зарегистрироваться и оставить комментарий. Регистрация есть, общение есть, интерес серфингового пользователя - тоже есть, ну и сама очень люблю чувство юмора в рассказах или постах.

Креативные идеи, сделанные на сайте для пользователей (Часть 1)

7. "Смотри, какая крутая картинка" - репост благодаря ctr-ным картинкам.


Красивые картинки - наше всё, но ведь они бывают еще качественно подобранные. Порой люди респостят сообщение, даже не читая текст, просто картинка понравилась.

Креативные идеи, сделанные на сайте для пользователей (Часть 1)

Ссылка на проект: http://www.sobaka.ru/city/cinema/31280
Большая картинка: http://joxi.ru/J_o6VIwyTJDnbZDzFj4/download

8. "Правильное место по cpm - оно где?" - правильное размещение рекламы на всплывающем окне просмотра фотографий.

Пока что у нас сделать такого не могу, но очень хочется. Поэтому буду пробовать.

Креативные идеи, сделанные на сайте для пользователей (Часть 1)

Ссылка на проект: http://afisha.mail.ru/tvshow/news/44298/
Большая картинка: http://joxi.ru/ttkiVP3JTJAoXQqmduA/download

Кстати mail два месяца назад поменял шаблон и просмотр фотографий, так что вы видите уже обновленный.

9. "Очень вот знаете ли приятно..." - акцент на человеческой психологии и сохранение "ядра" сайта после его реинжениринга и апгрейда.

Многие проекты со временем взрослеют и понимают, что надо менять дизайн, подтягивать более активную аудиторию и создавать новые функции. Но тут стоит подумать о постоянных пользователях, о "ядре" сайта, которых в большинстве случаев все утраивает "таккакесть" и они не хотят ничего менять.

Недавно журнал Cosmopolitan полностью сменил свой дизайн и "стал взрослее" (тут звучит песня про "но ты уже взрослый, в твоей квартире другие пластинки, другие вопросы, твои девчонки как с картинки"). Главной темой сразу после апгрейда значился "Секс", а заглавной статьей редакция выбрала пост про - первый вибратор (я даже не подозревала, что их существует такое множество..бррр) ... http://www.cosmo.ru/sex-love/sex/tvoy-pervyy-vibrator/ ... лицо сайта однако :)

Очень понравилась реакция одной из постоянных читательниц:

Креативные идеи, сделанные на сайте для пользователей (Часть 1)

К слову сказать, многие заходят в Интернет как раз только за тем, чтобы увидеть этот самый..на пол экрана. Но юзверьки сайта Cosmo.ru совсем не относились к этим самым любопытным персонам.

Так что, если Вы задумали переделать сайт, в первую очередь задумайтесь, что об этом скажут Ваши постоянные читатели, ну или накопите побольше денег и купите аудитории, которой уж точно понравится тема, выбранная редакцией Cosmo :)

 23736    0


Вам может быть интересно:

К сожалению, комментариев пока нет

Оставить комментарий

Прикрепить изображениеИзменить ×

Лента фотографий