История любви актера Брюса Уиллиса

Вчера 17 декабря стало известно, что голливудский актер Брюс Уиллис станет папой пятый раз в своей жизни. У Брюса очень интересная и насыщенная жизнь, но он во всех жизненных ситуациях, даже с бывшей женой, старался оставаться настоящим мужчиной.

Давайте посмотрим со стороны на взаимоотношения Брюса с его женщинами. Напомним, что на данный момент у него их аж 6 - бывшая жена Деми Мур, три дочки от брака с актрисой, нынешняя жена Эмма и их совместная дочь.

От предыдущего брака с актрисой Деми Мур у Брюса родились Румер (23 года), Скаут (20 лет) и Таллула (18 лет). Теперь к ним еще присоединилась младшая сестричка Мэйбл Рэй. Если Брюс мечтал о сыне, то у него и Эммы есть все шансы стать родителями вновь.

Итак, начнем с момента, когда Брюс уже нашел, как он сам называет, любовь всей своей жизни Эммму и развелся с Дэми Мур.

История любви актера Брюса Уиллиса

Брюс сидел за столиком в итальянском ресторане, он ждал Деми, бывшую жену. Брак Уиллиса и Мур распался 12 лет назад, но они продолжали общаться, теперь уже как лучшие друзья.

— Нам с Деми повезло, — объяснял актер. — Немногие в Голливуде способны сохранить теплые отношения после развода, а мы сумели. Я всегда буду любить ее хотя бы потому, что она мать моих детей.

Но сегодня Брюс заметно нервничал: покусывал нижнюю губу, хмурил лоб. Ему предстояло рассказать экс-супруге об Эмме, и он с удивлением ловил себя на мысли, что это не так уж и просто: слова казались ему слишком банальными. Сможет ли он выразить чувства, которые переполняют его теперь? В свои 54 года Брюс был влюблен, как мальчишка!

К столику подошел официант и принял заказ: паста с морепродуктами и шпинатом для Брюса и салат с рукколой и креветками для Деми, бутылку белого сухого следовало принести, как только подойдет дама. А пока посетитель погрузился в воспоминания.

Сын сделает меня счастливее вчетверо

Он уже испытывал чувства не менее сильные, чем сейчас, — когда познакомился с Деми. Много лет она оставалась лучшей, самой замечательной женщиной в мире, даже когда стала принадлежать другому. Встреча с Эммой перевернула его жизнь. Брюс понял: он невероятно устал быть один. В памяти всплыл вечер, когда Деми призналась, что полюбила Эштона. Сердце нестерпимо заныло. Он пытался понять, что это: ревность, приправленная гневом? Оскорбленное самолюбие собственника? Внутри болело так, словно кто-то пытался вырвать его сердце из груди. Но Брюс и Деми не зря прожили вместе 12 лет — они научились понимать и прощать друг друга. Она смотрела ему в глаза и тоже страдала, ощущая, какую боль причиняет. Сочувствовала — и боялась потерять все, что продолжала в нем ценить. Сопереживала — но ничего не могла с собой поделать. Разве могла она запретить себе любить? Таких, как Деми, больше нет. Не было до Эммы.

Глядя на огонек свечи на столе, он волновался за бывшую жену: ей предстоит узнать, что он по-настоящему влюблен. Деми придется потесниться на пьедестале. С другой стороны, она перестанет переживать за него. Все эти годы Деми наблюдала за его любовными приключениями, каждое из которых длилось по нескольку месяцев.

— Этих девиц привлекаешь не ты, а твой кошелек. Они ценят твою славу выше тебя самого, — повторяла она.

Он смеялся:

— Ты, случаем, не ревнуешь?

Дело было не только в девицах. Это он не любил их. Брюс восхищался молодостью и красотой, появлялся в свете то с одной, то с другой девушкой, подтверждая славу донжуана. Но не более того. Ни одна из подружек не могла сравниться с Деми. А он, хотел того или нет, всегда сравнивал.

С Эммой все с самого начала было не так, как с другими. Она моложе Брюса на 23 года. А вдруг это помешает ей любить его? Ведь Брюсу за 50, его мучают мигрени и одышка, пошаливает сердечко. Он мечтает о покое и домашнем уюте, о настоящей семье, любящей жене и... сыне. Брюсу страстно захотелось, чтобы Эмма родила ему ребенка:

— Когда у меня не было детей, я мог только догадываться, что такое отцовство. И вот появилась Румер. Я не мог наглядеться на нее! Она казалась мне самой красивой девочкой на свете. Потом родились Скаут и Таллула Белль — я продолжал умиляться. Мне нравилось быть отцом даже больше, чем сниматься в кассовом кино. Я до сих пор втройне горд, что у меня подрастают самые прекрасные девочки на свете. Но я буду счастливее вчетверо, когда у меня родится еще один ребенок — сын.

Деми, ты опять ревнуешь?

Она влетела в бар, как разъяренная фурия, сжимая в руке несколько свежих таблоидов. Похоже, Брюс опоздал с новостью.

Уиллис поднялся, распахнул объятия — и тут же получил удар рукой в живот.

— Черт тебя подери, Бруно, — зашипела Деми (даже после развода она продолжала называть его домашним прозвищем). — Что все это значит?

— Ну почему ты дерешься?! — Брюс потер живот. — Присаживайся.

Официант вырос перед ними с бутылкой вина. Брюс взял у Деми одну из газет: во всю полосу — фотографии Деми и Эммы. Статья начиналась так: «Брюс Уиллис нашел для себя копию Деми Мур. Теперь он наконец-то снова женится!»

— Деми, ты что, опять ревнуешь? — улыбнулся он.

Бывшая жена сдвинула брови.

— Ладно-ладно, не переживай, — сказал он. — Вы и правда с ней чем-то похожи.

— Не чем-то! Мы здорово похожи! Ты что, в самом деле женишься на ней из-за этого?

— Я женюсь, это правда. Но не потому, что вы похожи.

— Бруно, я не верю своим ушам. Ты женишься?

— Ну, ты же не думаешь, что я буду бегать за тобой всю жизнь?

Деми отвернулась к окну. Надо признать, все эти годы ей было приятно, что бывший муж боготворил ее и после очередных похождений признавался: она лучшая женщина в его жизни.

— Людям непросто понять нас, но мы дружны независимо от сердечных пристрастий, — говорил Уиллис в своих интервью. — Мы даже отдыхать ездим вместе. Нашим детям важно знать, что мы сохранили человеческие отношения.

Но в последние несколько месяцев у Брюса не было времени на встречи с бывшей женой. Он изменился. Теперь Деми поняла почему. Эмма, похоже, окрутила его, и вот он уже готов взять ее в жены.

— Ты прав, — призналась Деми. — Тебе уже не 25 лет, пора устраивать жизнь, Бруно. И все же… тебе не страшно? Ты ведь старше ее на 23 года!

— Ты старше Эштона на 15 лет. И что же?

— Перестань намекать на мой возраст, Бруно! — вспылила Деми. — Ты прекрасно понимаешь, что когда любишь, годы ни при чем.

— Ну а я о чем говорю? — прищурился Брюс. — Мой полтинник тоже не самое главное. Когда я был ребенком, 50 лет казались старостью. Но сейчас я чувствую себя на 25. Я в отличной форме! Посмотри. Только однажды, глядя в зеркало, я подумал: «Боже, как летят годы!» Это когда я начал лысеть. Помнишь, я тогда со злости обрился наголо? А что, это оказалось гениальным решением! Во-первых, куда-то исчезает пара десятков лет. А во-вторых, в какой восторг пришли наши дочери! Вспомни, они первое время даже спорили, кому из них меня брить. Не нужно думать обо всех этих масках для волос и кондиционерах. Встал под душ, вытерся насухо — и готово.

Деми занялась рукколой и креветками, погрузившись в раздумья. Пожалуй, Брюс наконец избавился от той неуловимой потерянности, которую замечала только она. Пожалуй, она сможет поверить, что на этот раз у него все серьезно. И отпустит его к другой женщине. Но смогут ли они видеться теперь?

Брюс и Деми молча орудовали вилками и ножами, не поднимая глаз. Еда была приготовлена безупречно, но обоих не покидало ощущение, что ужин испорчен.

Положение спас Эштон Катчер. Они даже не заметили, как муж Деми вошел в ресторан и подошел к их столику. Взяв в руки газету, он рассмеялся:

— Брюс, признайся, моя жена лучше! И все же, если соберешься жениться на этой цыпочке, обещай сделать меня шафером. За тобой должок!

Уиллис был шафером Деми на их свадьбе. Эштон возражал, но Деми его уговорила: «Прошу. Ради моих детей, ради меня. Разве человек обязательно должен отказываться от своего прошлого?..» На торжестве, выпив лишнего, Брюс заявил гостям, что жену он будет любить вечно и никто ему ее не заменит. А за Катчером станет приглядывать и в случае чего заберет Деми обратно. А если у них все будет прекрасно и Уиллис — тертый калач — надумает жениться, то сделает Катчера своим шафером, хотя и не доверяет ему.

Первое время Эштона раздражало, что Брюс проводит в их с Деми доме выходные и праздники, на вечеринках танцует с бывшей женой и каждую неделю они с Деми обязательно обедают или ужинают вместе. Но у Эштона хватило ума понять, что эти два человека навечно связаны прошлым, настоящим и будущим — тремя дочерьми.

— Катчер — хороший парень, мы с ним в нормальных отношениях, как бы это ни было удивительно, — признавал Брюс. — Если бы 20 лет назад мне сказали, что я буду дружить с Деми после развода, а ее новый муж станет моим приятелем, я бы счел этого человека сумасшедшим и даже начистил бы ему физиономию.

В ресторане Эштон выпил с ними кофе и сообщил Брюсу, что им с Деми пора. Договорившись в следующие выходные провести время вчетвером, уже с Эммой, они разъехались по домам.
Через неделю Мур познакомилась с невестой Уиллиса и успокоилась:

— Она милая девушка. Не такая, как молоденькие голливудские стервы типа Пэрис Хилтон. Брюсу повезло, и я искренне за него рада.

История любви актера Брюса Уиллиса

 3721

К сожалению, комментариев пока нет

Оставить комментарий

Прикрепить изображениеИзменить ×