спасибо!!
только я имела ввиду немного другое. Сейчас приведу пример с немецкой литературы.
1470–1611: Renaissance
1600–1720: барок
1720–1800: Aufklärung
1767–1785: Sturm und Drang
1786–1805: Weimarer Klassik (ваймарская классика?)
1793–1848: романтика...
потом еще реализм, символизм и т.д.
в русской литературе тоже должно быть подобное
девочки, мне вот нужно написать сочинения на экзамен, но списывать неоткуда нельзя, у кого-нибудь остались сочинения с выпускного экзамена по литературе свои собственные?
*|❥|Остановись, попробуй на вкус ветер, вдохни, немного опустив веки..|❥|*
убыстренный темп современного мира, материальные богатства,
накопленные в нем, машины, сумасшедшие скорости, перенаселенные города с
их новой архитектурой, непрерывное движение, наконец, власть телевизора и
кинематографа - все это порой создает ощущение подмены истинной красоты,
замены сущности прекрасного и в реальном мире, и в человеке. Порой нам
кажется, что мы познали все, что нас ничем не удивишь. Закат в пролете
улицы едва ли заставит нас остановиться на мгновение. Звездное небо уже не
кажется нам тайной тайн.
В буднях повседневных забот, в учащенном жизненном ритме, в шуме, суете
мы скользим мимо прекрасного. Мы уверены: истины на нашей ладони, они
вроде бы так отчетливо видны, так привычны, что мы устали от них. И в
итоге обманываем самих себя. Как бы ни господствовала на земле точная
наука, мир и человек в нем еще тайна, к которой мы только прикоснулись. Но
если бы некто всезнающий появился на земле и раскрыл вдруг все загадки
вселенной, это бы людям мало что дало. Ибо каждому суждено пройти долгий
путь познания.
Человеческая память, как известно, связана с комплексом ассоциаций.
Маленький толчок извне - и в нашем возбужденном сознании возникают целые
исторические картины, характеры, явления. Память может что-то объяснить,
она может быть даже орудием исследования. Одним людям память дана как
наказание, другим - как ответственность. Человек не может заставить себя
не думать, не вспоминать, не обобщать. Процесс познания начинается с
прошлого, он не может быть отъединен от настоящего и локализован. Я думаю,
что такой памятью-ответственностью и памятью познания были наделены и
Шолохов, и Леонов, и Алексей Толстой, и Николай Островский, когда в
тридцатых годах писали свои знаменитейшие романы. Это было глубочайшее
проникновение в прошлое, а следовательно, открытие, никогда не терявшее
своей новизны. Двадцатые, а также тридцатые годы, таким образом,
всеобъемно исследовались советской литературой. Думаю, сейчас в нашем
искусстве наступила пора тщательного исследования сороковых и пятидесятых
годов. Накоплен огромный жизненный и душевный опыт, связанный с этой
эпохой. Это исследование и героического и трагического, исследование
мужества народа и его характера. Все, что касается морали, - предмет
искусства, а все, что связано с моралью, лежит в социальной сфере.
Литература не может быть несоциальной.
дали текст на сочинение (егэ)
как думаете какая здесь проблема? и какие примеры можно привести и лит-ры?проблему я так то определила- роль познания в человеческой жизни,а вот с примерами не знаю как быть.вообще нничего в голову не лезет!помогите плииз!!!
кто-нибудь знает, как правильно "от семиста двадцати до восьмиста пятидесяти" или "от семисот двадцати до восьмисот пятидесяти" (ну или смешанный вариант "от семиста двадцати до восьмисот пятидесяти")? Очень нужно