Самое верное в такой ситуации, на мой взгляд - запросить в конкретной организации список основных обязанностей, соотнести со своими возможностями/опытом/ знаниями, а затем задаваться вопросом, получится или нет.
Как правило, соответствует функционал следующему - (стырено с инета)
- Анализ рынка, конкурентной среды, поставщиков и потребителей;
- Разработка и внедрение новых бизнес-проектов (новых продуктов и/или услуг) ;
- Привлечение новых партнеров и клиентов;
- Продвижение продукции и услуг компании;
- Разработка бизнес-планов, коммерческих предложений;
- Составление отчетов и прогнозов продаж;
- Разработка рекламно-информационных материалов;
- Проведение маркетинговых мероприятий;
- Организация и проведение переговоров, презентаций, семинаров, участие в выставках и тендерах;
- Подготовка и подписание договоров.
Жирненьким выделила наиболее характерные обязанности менеджера по развитию. Но в каждой компании свои нюансы. Удачи!
