ПОМОЩЬ по: Информатике
- Linux forever!
- Втянувшийся
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 7:59 pm
- Откуда: Харьков, Украина / Москва, РФ
- Контактная информация:
Fabulous-girl
Задача 1
1 Мб = 1024 Кб = 1024 * 1024 байтов = 1024 * 1024 * 8 битов = 8388608 битов
600 * 800 * 2 страницы = 960000 цветов пикселей нужно хранить
На хранение цвета одного пикселя есть 8388608 / 960000 = 8,7 бита
9 битов на хранение цвета пикселя у нас нет, а 8 битов есть. Значит максимальное количество цветов будет 2^8 = 256 цветов.
Ответ: 256 цветов.
Задача 2
Для хранения цвета 4-х цветного изображения нужно log_2 (4) = 2 бита памяти.
Значит всего есть 300 * 200 * 2 = 120000 битов памяти.
Для хранения цвета 256-цветного изображения нужно log_2 (256) = 8 битов памяти.
Значит всего можно хранить 120000 / 8 = 15000 цветов пикселей.
Исходные пропорции 3:2.
Значит 3 * x * 2 * x = 15000
6 * x^2 = 15000
x^2 = 2500
x = 50 (отрицательный корень не подходит по понятным причинам - длина и высота экрана - неотрицательное число)
Итого размеры изображения 3*х : 2*х = 150 : 100.
Ответ: 150х100.
Задача 1
1 Мб = 1024 Кб = 1024 * 1024 байтов = 1024 * 1024 * 8 битов = 8388608 битов
600 * 800 * 2 страницы = 960000 цветов пикселей нужно хранить
На хранение цвета одного пикселя есть 8388608 / 960000 = 8,7 бита
9 битов на хранение цвета пикселя у нас нет, а 8 битов есть. Значит максимальное количество цветов будет 2^8 = 256 цветов.
Ответ: 256 цветов.
Задача 2
Для хранения цвета 4-х цветного изображения нужно log_2 (4) = 2 бита памяти.
Значит всего есть 300 * 200 * 2 = 120000 битов памяти.
Для хранения цвета 256-цветного изображения нужно log_2 (256) = 8 битов памяти.
Значит всего можно хранить 120000 / 8 = 15000 цветов пикселей.
Исходные пропорции 3:2.
Значит 3 * x * 2 * x = 15000
6 * x^2 = 15000
x^2 = 2500
x = 50 (отрицательный корень не подходит по понятным причинам - длина и высота экрана - неотрицательное число)
Итого размеры изображения 3*х : 2*х = 150 : 100.
Ответ: 150х100.
Linux forever!
- Fabulous-girl
- Втянувшийся
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:43 pm
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Fabulous-girl
- Втянувшийся
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:43 pm
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Fabulous-girl
- Втянувшийся
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:43 pm
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Linux forever!
- Втянувшийся
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 7:59 pm
- Откуда: Харьков, Украина / Москва, РФ
- Контактная информация:
Fabulous-girl
На рисунке никакая область не заштрихована. Какая фигура имеется в виду? Попадёт ли точка внутрь круга? Внутрь квадрата? Или в область внутри круга, но вне квадрата?
После уточнения условия всё очень просто:
1. математически записываешь уравнения данной окружности и четырёх прямых с ограничениями (либо сразу два модуля по x и y для простоты). А потом неравенствами проверяешь нужную область (пока что непонятно, какая область нужная).
2. пишешь программу, которая содержит одну проверку в условном операторе и вывод результата в зависимости от условия.
Халява.
На рисунке никакая область не заштрихована. Какая фигура имеется в виду? Попадёт ли точка внутрь круга? Внутрь квадрата? Или в область внутри круга, но вне квадрата?
После уточнения условия всё очень просто:
1. математически записываешь уравнения данной окружности и четырёх прямых с ограничениями (либо сразу два модуля по x и y для простоты). А потом неравенствами проверяешь нужную область (пока что непонятно, какая область нужная).
2. пишешь программу, которая содержит одну проверку в условном операторе и вывод результата в зависимости от условия.
Халява.
Linux forever!
- Fabulous-girl
- Втянувшийся
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:43 pm
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Miss Katti
прикладная информатика
Linux forever!
в задании вообще ничего не было заштриховано просто
Вроде бы сделала. Вот что получилось
прикладная информатика
Linux forever!
в задании вообще ничего не было заштриховано просто
Вроде бы сделала. Вот что получилось
Код: Выделить всё
#include <stdio.h>
int main(void)
{
int f;
float x,y;
x=0.2;
y=0.7;
f=((y+x>=1)&&( x*x+y*y<=1))||((y-x>=-1)&&(x*x+y*y<=1))||((y+x>=-1)
&& (x*x+y*y<=1))||((y-x>=1)&&(x*x+y*y<=1));
printf("%d \n",f);
}
- Linux forever!
- Втянувшийся
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 7:59 pm
- Откуда: Харьков, Украина / Москва, РФ
- Контактная информация:
Fabulous-girl
Смотри, во-первых у тебя 4 раза написано одно и то же условие (проверка того, что точка внутри круга). Это проверку можно вынести за скобки, то есть проверить:
(точка внутри круга) И (точка с нужной стороны от одной прямой ИЛИ второй ИЛИ третьей ИЛИ четвёртой).
Но можно ещё короче записать. Если вместо x и y взять их модули, то достаточно записать одно условие для первой четверти, остальные автоматически за счёт модуля выполнятся.
И наконец лучше не присваивать результат условия в переменную типа int и не выводить число, а проверку сделать в условном операторе, а вывести пользователю сообщение.
А ещё лучше было вводить x и y с клавиатуры и определять результат для произвольной точки.
Смотри, во-первых у тебя 4 раза написано одно и то же условие (проверка того, что точка внутри круга). Это проверку можно вынести за скобки, то есть проверить:
(точка внутри круга) И (точка с нужной стороны от одной прямой ИЛИ второй ИЛИ третьей ИЛИ четвёртой).
Но можно ещё короче записать. Если вместо x и y взять их модули, то достаточно записать одно условие для первой четверти, остальные автоматически за счёт модуля выполнятся.
И наконец лучше не присваивать результат условия в переменную типа int и не выводить число, а проверку сделать в условном операторе, а вывести пользователю сообщение.
Код: Выделить всё
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
int main() {
float x = 0.2;
float y = 0.7;
if (x*x + y*y <= 1 && fabs(x) + fabs(y) >= 1) {
printf("Точка принадлежит области\n");
} else {
printf("Точка НЕ принадлежит области\n");
}
return 0;
}
Linux forever!
- Fabulous-girl
- Втянувшийся
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:43 pm
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Linux forever!
- Втянувшийся
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 7:59 pm
- Откуда: Харьков, Украина / Москва, РФ
- Контактная информация:
Fabulous-girl
Пожалуйста, но условный оператор не является, ни циклом, ни функцией.
В цикле что-то повторяется много раз, а в условном операторе просто проверяется и происходит ветвление.
А функция - это отдельная часть программы, которую можно вызвать (иногда с параметрами). Например main() тоже функция. И она есть в любой программе на С.
Ну раз вы не проходили условные операторы, тогда можно и в переменные присваивать, согласен. Но условие уж точно лучше писать короткое, как в моём примере. У нас с тобой условия математически одинаковые, но моё условие быстрее писать, его проще понять другому человеку, который будет читать твою программу, в коротком условии меньше вероятность допустить ошибку/опечатку и работать оно будет быстрее (компьютеру меньше считать придётся).
Если ещё помощь понадобится, обращайся. Можешь свой код выкладывать для проверки и обсуждения.
Пожалуйста, но условный оператор не является, ни циклом, ни функцией.
В цикле что-то повторяется много раз, а в условном операторе просто проверяется и происходит ветвление.
А функция - это отдельная часть программы, которую можно вызвать (иногда с параметрами). Например main() тоже функция. И она есть в любой программе на С.
Ну раз вы не проходили условные операторы, тогда можно и в переменные присваивать, согласен. Но условие уж точно лучше писать короткое, как в моём примере. У нас с тобой условия математически одинаковые, но моё условие быстрее писать, его проще понять другому человеку, который будет читать твою программу, в коротком условии меньше вероятность допустить ошибку/опечатку и работать оно будет быстрее (компьютеру меньше считать придётся).
Если ещё помощь понадобится, обращайся. Можешь свой код выкладывать для проверки и обсуждения.
Linux forever!
- Fabulous-girl
- Втянувшийся
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:43 pm
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Angioletto
- Мастер
- Сообщения: 1324
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 4:33 pm
- Контактная информация:
Помогите, пожалуйста, решить 2 задачи. Обе задачи надо решить в Excel(у меня 2007 года).
1 задача
Решить графическим методом задачу линейного программирования. Найти max и min функции F
F=x+y
2x+3y больше или равно 6
9x+2y меньше или равно 18
7x+5y меньше или равно 35
x больше или равно 0
y больше или равно 0
2 задача
Решить задачу линейного программирования симплексным методом
F=2x+3y (стрелка) max
x+3y меньше или равно 4
4x+y меньше или равно 5
x больше или равно 0
y больше или равно 0
1 задача
Решить графическим методом задачу линейного программирования. Найти max и min функции F
F=x+y
2x+3y больше или равно 6
9x+2y меньше или равно 18
7x+5y меньше или равно 35
x больше или равно 0
y больше или равно 0
2 задача
Решить задачу линейного программирования симплексным методом
F=2x+3y (стрелка) max
x+3y меньше или равно 4
4x+y меньше или равно 5
x больше или равно 0
y больше или равно 0
- Fabulous-girl
- Втянувшийся
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:43 pm
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Linux forever!
- Втянувшийся
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 7:59 pm
- Откуда: Харьков, Украина / Москва, РФ
- Контактная информация:
Fabulous-girl
А в чём проблема? Есть всего три возможных варианта:
1) рубль (все числа, которые заканчиваются на 1, кроме тех, которые заканчиваются на 11)
2) рубля (все числа, которые заканчиваются на 2, 3 или 4, кроме тех, которые заканчиваются на 12, 13 или 14)
3) рублей (все числа, которые заканчиваются на 5, 6, 7, 8, 9 или 0, и числа, заканчивающиеся на 11, 12, 13 и 14)
Попробуй написать код и выложить на проверку. Обсудим.
А в чём проблема? Есть всего три возможных варианта:
1) рубль (все числа, которые заканчиваются на 1, кроме тех, которые заканчиваются на 11)
2) рубля (все числа, которые заканчиваются на 2, 3 или 4, кроме тех, которые заканчиваются на 12, 13 или 14)
3) рублей (все числа, которые заканчиваются на 5, 6, 7, 8, 9 или 0, и числа, заканчивающиеся на 11, 12, 13 и 14)
Попробуй написать код и выложить на проверку. Обсудим.
Linux forever!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя