Существуют марки, которые отражают эстетические пристрастия и вкусы нескольких поколений. Две главные характеристики таких фирм – безупречная репутация и способность создавать шедевры, неподвластные времени. К числу подобных компаний можно, без сомнения, причислить и Дом Burberry. В традициях этого дома – благородная чистота британского стиля, сдержанная элегантность, придающая особый шарм повседневности. Burberry – это изящно, практично, качественно.
Чтобы одеваться в Burberry нужно быть консервативным человеком, заядлой феминисткой или искренне думать: «f*ck fashion», не эпатируя этим окружающих, а наоборот, показывая все преимущества такого образа жизни.
Дополнение от One Story:
Burberry Group Plc (произносится Бёрберри) — британская компания, производитель одежды, аксессуаров и парфюмерии класса люкс.
История
Основана в 1856 году Томасом Барберри, когда он открыл небольшой магазин мануфактуры в Гэмпшире.
В 1880 году Томас Барберри изобрёл первую в мире «дышащую» водонепромокаемую ткань габардин, названную в честь укромного места, упоминающегося в произведениях Шекспира, в котором можно было спрятаться от непогоды. В 1888 году технология производства габардина была запатентована. Одежда из нового материала стала альтернативой тяжёлым прорезиненным плащам-макинтошам[1].
В первые десятилетия своего существования компания специализировалась на производстве верхней одежды, была поставщиком британской армии. Защитной одеждой Burberry была снаряжена экспедиция Руаля Амундсена на Северный полюс. После окончания Первой мировой войны одежда компании стала популярна среди гражданского населения. В частности, в одежду Burberry были одеты персонажи таких знаменитых фильмов, как «Касабланка» и «Завтрак у Тиффани», а также некоторые персонажи знаменитого сериала «Пуаро Агаты Кристи».
Собственники и руководство
По данным Reuters на середину декабря 2007 года, 88,34 % акций Burberry Group принадлежит институциональным инвесторам. Капитализация на середину декабря 2007 года — 2,54 млрд фунтов стерлингов ($5,16 млрд).[2]
Креативный директор (главный дизайнер) — Кристофер Бэйли. Генеральный директор — Анджела Аренц.
Деятельность
Самостоятельно компания производит только плащи, остальная продукция выпускается сторонними фабриками[2]. Продукция Burberry реализуется через 330 торговых точек розничной сети, а также через оптовых поставщиков. Кроме того компания осуществляет торговлю по каталогам. Под маркой Burberry компанией Inter Parfums с 1981 года также выпускается парфюмерия.
Выручка за 2008 финансовый год — 995,4 млн фунтов стерлингов, за 2007 — 850,3 млн фунтов стерлингов (рост на 17,1


«Клетка» Burberry
Фирменным отличием Burberry, часто применяемым в продукции компании, стала «клетка», в которой применяются красный, чёрный, белый и песочный цвета (известна с 1924 года под названием Nova). В 1970-х такой рисунок на одежде и аксессуарах стал популярен в среде английских футбольных фанатов, ассоциируясь с хулиганской футбольной культурой вплоть до наших дней. Отчасти благодаря этому «клетка» «Бёрберри» стала одним из символов Британии.
Очень люблю их вещи! Тащусь от знаменитой клетки)


ЧТО ЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ НАСЧЁТ ЭТОГО БРЕНДА?? У КОГО ЧТО ЕСТЬ?