Про боль я забыла через 20 минут, а родить еще раз готова была через час. За такое вознаграждение - это стоит пережить.Sunny писал(а):nevedimka25
бедная...вот теперь я еще больше рожать не хочу... как страшно...
Ну а теперь я.
Весь день я все мыла дома, стирала, гладила, ванную драила (почему-то зубной щеткой

Мама порывается скорую вызвать. Сидеть мама, не надо паники, сами доедем. Куда торопиться? И попросила её заплести мне волосы (чтобы не мешались во время родов).
В два часа ночи выдвинулись в сторону роддома. Включили музыку погромче, едем наслаждаемся красивым ночным городом. Говорю мужу, схватки не сильные, давай еще покатаемся. Так и колесили по городу, пока я не сказал - пора.
К сожалению, все палаты для партнерских родов были заняты, и платные и бесплатные. Отправила его домой. Меня же повели на осмотр и в предродовую (а воды все текут). После осмотра схватки стали намного больнее. Терплю, лежу на кроватке, помалкиваю, только пальцем постель ковыряю во время схваток. А они все больнее и больнее, а промежуток между ними с самого начала 3 минуты, а то и меньше. Не дело, я так и отдохнуть не успеваю. Скоро схватки совсем больнючие становятся, начинаю подвывать, на схватке вцепляюсь в спинку кровати и упорно пытаюсь ее сломать или завязать бантиком. Больно, аж в глазах мутнеет, если снаружи я поскуливала, то внутри орала как резаная. Часа в четыре заходит врач, прошу сделать укольчик (только не в позвоночник). Начинает сопротивляться. Говорю, что позвоночник кривой, как раз в области поясницы, и низ спины - адская боль. Соглашается, добавив, что с моими схватками у меня сил не останется рожать. Приходит сестричка с тремя шприцами. Тут уже я начинаю сопротивляться, боюсь уколов до жути, но на очередной схватке подлетаю к ней колоться.
Через час сплю. Сквозь сон слышу, что у меня поменялась соседка, села, смотрит на меня с интересом. Ха, думаю, ну-ну, посмотрю я на тебя через пару часов.
Спала я часа 1,5. Но и на этом спасибо.
Проснулась, схватки еще больнее. Начинаю скулить громче. Спинка кровати все не поддается. Да из чего они ее сделали то? Тут врач снова приходит, осмотр. Во время осмотра переключилась со спинки кровати на матрац, вцепилась как в родного.
Еще через часок начались потуги. Сообщаю врачу. Она мне - какие потуги, у тебя раскрытие всего 7 см.
Как какие? Вот такие. Ну да черт с вами.
Так пролетел еще час.
Потом меня повели в род зал. Уложили и оставили.
Время часов 9 утра.
Схватки, потуги - жуть. Решаю что мне скучно и начинаю сотрясать стены на каждой потуге. Врачи не идут. Ну ничего, думаю я, я вам о себе не дам забыть. И продолжаю сотрясать стены. Через полчаса заглядывает врач, и еще через полчаса вламываются в палату всей бригадой, переодевают, моют меня. Сейчас, говорят, рожать будем.
НУ наконец-то! Где вас носило!
Начинаем рожать, рожаем на кровати для родов. Надо сказать очень не удобно. Подгонять ее под меня было уже некогда, ноги не упереть, голова на одном уровне с телом. Тут врач гворит, держи себя за щиколотки. Офигеть, да я тупо до них не дотягиваюсь. Держи, говорит. Схватила себя за что-то, за что дотянулась. Рожаем. Народу вокруг куча, во время схватки все что-то делают, после схватки толкуться рядом, а я вообще отдыхаю в кайфе. Боль стала абсолютно проходить между схватками. Второй врач (мы с ней виделись еще до родов, она мне КТГ делала, офигенная тетя) меня по пузы поглаживает, чтобы схватки не ушли. А я то себя держу во время потуг, то ногу врача наглаживаю почему-то. После третьей потгуи спрашиваю, головка то хоть есть? Есть говорят. Ну думаю сейчас плечи пойдут. Надо и быстро и аккуратно. Ужас, думаю, не думала, что таааак больно, но ничего чуть чуть осталось. Сжимаю кулаки и снова в бой. Между схватками врачи зажимают мне нос, командуют как дышать. Не выдерживаю, спихиваю с носа чужие руки. Терпеть не могу, когда мой нос трогают. Я сама, говорю. Рожаем. Чувствую врач дочку переварачивает, плечико второе освобождает. Ну думаю, самое страшное позади. И еще за потугу дочка рождается. От счастья перестал слышать все вокруг, глаза видят только дочку, все остальное как в тумане, а слух и вовсе пропал. Положили мне ее на живот-грудь, лежу от счастья не дышу. Прижала к себе, пошевелиться боюсь. Она губешками тыкается в меня, ножкой шевелит, а я лишнее движение боюсь сделать.
Отрезвила меня боль безумная боль. Врач живот давит. Глаза из орбит полезли от боли. Я то думала все, ан нет. Тут вот врач садист, меня мучает. Скоро она ушла, лежу смотрю, как дочку обрабатывают, измеряют, одевают. Прошу мой телефон подать (я не дотягивалась), мужу позвонить. Успеешь говорят. Как же успею, он мне с 8 утра названивает, переживает. Нет уж, дайте. Звоню мужу, счастью нет предела, он дышать перестал, слушает меня. Аж заикаться стал.
Тут вижу снова врач заходит, я пытаюсь сравняться с кроватью, провалиться с ней на этаж ниже. Опяяяяяять. Сцепила зубы, думала они раскрошаться. Да что же это за гестапо такое. Понимаю, что надо, но больно невыносимо. Еще пару раз она меня помучила, весь живот издавила. И тут настпил рай, пришли тетеньки, переодели меня помыли холодной водой (это такое блаженство, не передать) и унесли дочку.
Пришли за мной, я сумки подхватила и за ними несусь. Какое кресло, я сама прекрасно бегаю. Так кресло, на котором меня хотели в палату увезти и осталось в родзале. Врачи глаза на меня таращат, какая я резвая, сама иду, а я бегу к дочке. Заношусь в палату, а мое солнышко спит. Я её на ручки, и насмотреться не могу, целую, рассказываю, как ждала её, что папа нас дома ждет. Меня в палате уже ждал обед. Какая еда? Я дочку родила, не до еды, я на дочку любуюсь. Солнышко свое боюсь с рук спустить.
Второе испытание меня ждало на второй день. Так дочка с груди почти не слазила (пиявочка маленькая), у меня с грудью начались проблемы. Ранки. Посоветовалась с врачом, муж привез мазь, когда же ей мазать, если дочка на груди висит все время. Не помогает, уговорила врача разрешить насадки для груди (в роддоме было запрещено соски, молоотсосы, питание только грудью, в общем ничего лишнего). Посмотрев, как я кормлю (а я уже ревела во время кормления, грудь до крови) - разрешила. Звоню мужу, рыдаю, слезы в три ручья, он привез. Стало легче, но грудь заживала недели две, и все это время я кормила с насадкой. Как зажила, я перестала пользоваться.
Любимому фото доченьки передала с телефона. Звонит, счастливый. Говорит все страшненькие рождаются, а наша самая красивая. Переживает, ты с дочкой нянькаешься, а я не при делах, тоже хочу. Увидеть ее хочу, жду вас очень-очень.
И каждый раз просит её в окошко показать.
А когда нас выписывали, он все заглядывал в одеялко к ней, с такой любовью смотрел..........
Что сказать, несмотря на адсукую боль, единственное, что я вспоминаю, после родов, так это, как я первый раз малышку свою увидела, а не боль.
Сейчас нам уже 1,5 месяца. Голову мы держали уже на пятый день. В три недельки на руках стояли, чтобы рассмотреть все получше, а сейчас переворачиваемся уже. Очень любим мамку и папку, спать у них на животе. Слушаем музыку, начинаем интересоваться игрушками, и не вопим, если лежим одни, пока мамка пеленки гладит и кушать готовит. Правда иногда такие концерты закатываем, ого-го! А папка с мамкой чудо свою нацеловывают, скоро мозольки будут
