~Desert~ писал(а):гибона посади за руль авто с автоматом и он сможет жать две педальки
аха ха ха ха)))
я вот поездила на ручке и теперь буду автомат брать) буду гиббоном)
мне комфорт нужен) а по пробкам на ручке не особо комфортно)
Не, я имел ввиду, что если человек не умеет ездить на ручной, и говорит что он спец по вождению, ну просто на автомате))) А на автомат я бы сам пересел, пока довольствуюсь механикой))) А девушкам, которые умеют ездить на механике, зачёт, т.к. не у всех пацанов это получается
~Desert~ писал(а):Кстати, не вижу связи между постами вроде "а я вожу автомат", "а я механику" и вопросом первого поста. Или теперь считается, если знаешь, какая у тебя кпп - значит, уже можешь считаться знатоком машин?
Для меня, не умение езды на МКПП, это вообще не умение ездить на машину, я думаю и гибона посади за руль авто с автоматом и он сможет жать две педальки
согласна)
я лично вообще не вижу проблем в вождении на механике, что там сложного-то?
я езжу на механике,парень предлогает следующую машину с автоматом брать.
в марках разбираюсь,что там внутри машины немного понимаю,починить не смогу,но вот что сломалось пойму 100%
меня всегда интересовало, что именно делают русские мужчины, когда ковыряются в машинах.
Biancaneve а что вы делаете, когда залезаете под капот? разве у вас нет гарантийного сервиса на первые 4 года и 80тыс км? там даже масло надо менять только каждые 16-18 тысяч км...
chanel-girl писал(а):меня всегда интересовало, что именно делают русские мужчины, когда ковыряются в машинах.
Biancaneve а что вы делаете, когда залезаете под капот? разве у вас нет гарантийного сервиса на первые 4 года и 80тыс км? там даже масло надо менять только каждые 16-18 тысяч км...
chanel-girl писал(а):меня всегда интересовало, что именно делают русские мужчины, когда ковыряются в машинах.
Biancaneve а что вы делаете, когда залезаете под капот? разве у вас нет гарантийного сервиса на первые 4 года и 80тыс км? там даже масло надо менять только каждые 16-18 тысяч км...
Если что-то ломается, сама ковыряюсь под чутким руководством отца. Если самой устранить поломку нельзя - еду в сервис, лично наблюдаю за починкой. Теперь, если машка "кашляет" я уже примерно представляю из-за чего это и как лечить. На самом деле, я бы и рада приезжать в сервис под видом блондинки и объяснять проблему как "Ну, в общем, когда я на педальку жму, звук такой "тр-тр-тр", потом "пиииииу", а потом огоньки гаснут". Но в этом случае у мастера лицо расплывается в улыбке, как у чеширского кота, а в мозгу складываются трех-четырехзначные суммы, которые он сможет просто так слупить в силу глупости клиентки и неспособностью проверить результаты работы. Так что мной движут исключительно меркантильные соображения:)