Помогите мне...вы моя последняя надежда=(((

Темы, находящиеся в этом разделе форума, в скором времени будут удалены!
ANGELOK2011
Крутой Новичок
Контактная информация:

Помогите мне...вы моя последняя надежда=(((

Непрочитанное сообщение ANGELOK2011 »

Всем доброго времени суток!Девчонки очень нужна ваша помощь!Я учусь в 8 классе и очень завожу моего одноклассника.Я девственица.А у него уже был опыт с девушкой старшего возраста! :sorry: Он всеми спосабами пытаеться сломить меня , но вот уже пол года все отнекиваюсь!Так как я обсолютно против секса до 18-летия! отговариваюсь чем могу!уже и говрила что не хочу что бы конкретно он был моим первым, но это его только больше задорит!говорила что боюсь, на это он отвечал что боятся нечего все сделаем аккуратно! :o обьясняла что первый раз очень ответственный шаг для девушки и он должен быть незабываемо романтичным а не где то на сеновале у бабушки на что он говорил что это произойдет у него на квартире в рамонтичной обстановке %) вообщем на все мои отгаворки он находит компрамис!и последнее время я начинаю побаиваться что это может произойти без моего согласия,так как завожу я его очень сильно!с ним мы просто друзья по школеи мне кажеться что я ему просто для удвалетворения фантазии!мне это очень неприятно!но радует то что когда мы находимся на близком расстоянии друг к другу он все же сдерживаеться,но однажды произошел неприятный случай он просто подкараулил меня после раздивалки зажал в углу (в тот момент ему просто никто бы не смог помешать так как угол самый дальний в подвале школы)стал целовать и постепенно но очень лаского раздевать. :oops: с трудом я отбилась от него и убежала после чего у меня был шок и я месяц не могла подходить к нему на 3 метра.он сильно извенялся передомной и в конце концов я сдалась и простила его.но вот недавно все началось по новой.девочки дорогие мои помогите пожалуйста!очень на вас расчитываю.спасибо за понимание! :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

Астрид