Помогите выбрать путь
- ~LiL Foxy~
- Легенда форума
- Контактная информация:
Помогите выбрать путь
Здравствуйте....Как многие знают,я учусь на мененждмент туристических дел(отелей) но это всего лишь 2 года курс,и не очень серьезно для меня....я до сех пор незнаю что именно хочу...Мне уже 20,я очень хочу нормальный универ,с престижной работой по окончовке.Но ЧТО именно сама незнаю..,В данный момент тянет к психологии,но многие не советуют это....Я очень хочу активную деятельность,экономистом быть не хочу...Может журналистикой? но тут еще одна проблема..,Я долгое время не училась вообще,потратила 3 года без развития мозга....У меня страх,что я не смогу поступить а тем более учиться...Хотя если поступлю учиться смогу наверное..,В данный момент,учиться очень легко(хоть и на английском) но я хочу поехать в Россию(или в Англию) а для этого нужны специальные обучения до этого....
- ~LiL Foxy~
- Легенда форума
- Контактная информация:
- Martini
- Легенда форума
- Контактная информация:
~LiL Foxy~
попробуй пройти тест на профпригодность. для начала. ну и потом серьезнее продумывай чем хочешь заниматься. узнавай на практике что входит в работу по той или иной специальности. определи несколько областей и рассматривай их.
например, для психолога важно: уметь слушать, уметь анализировать ситуацию отрешенно, беспристрастно, уметь не лезть в чужую жизнь со своей колокольни.
что важно для журналиста? быть в курсе той области, в которой он работает, уметь общаться с людьми разного возраста, профессии и статуса, быть разносторонне развитым или, наоборот, разбираться в какой-то конкретной области довльно хорошо, уметь мыслить креативно и т.п.
проанализируй чем любишь заниматься и на какой стадии. есть увлечения для души, а есть увлечения, которые действительно сжирают много твоего времени и при этом ты ни капли не устаешь, готова работать без остановки. ты ведь выбираешь занятие, которое, при лучшем исходе, займет всюююю твою жизнь.