Одиночество-вопрос

Темы, находящиеся в этом разделе форума, в скором времени будут удалены!
Аватара пользователя
Delta
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 1:30 am
Откуда: почти из гроба уже
Контактная информация:

Одиночество-вопрос

Непрочитанное сообщение Delta »

Всем привет!

С наступающим праздником!

Дилемма:
Живу в Эстонии, учусь в ВУЗе НЕ на русском (сама решила), учусь на компьютерщицу, в группе одни парни-эстонцы. Итого, впринципе одна.
Есть пример, ещё 1 русская девушка из моей группы, нифига не испытывает интерес к учёбе, зато вся в друзьях и тусовках. Я же
совершенно одинока, но я сама выбрала этот путь, так как хочу быть отличным специалистом и мне интересно. *к счастью или сожалению у меня есть всё, и мне нечего хотеть*

У меня есть парень, небогатый, вечно как я таскаться везде не может. Небогат, но очень умненький и хороший. У меня много друзей-парней, но время я с ними из-за своего товарища не провожу. Когда парень не рядом, а в родном городе гостит у родителей, я занята, но всё равно чувствую одиночество.

Хочу спросить - это нормальное явление в наше время, когда человек ДОВОЛЕН собой и ходит ОДИН в свободное время в кино или на каток, или фоткать старый Таллин?... Но когда этого человека пару раз в месяц захлёстывает чувство одиночества, мол как это, не ак все, не компанией, а одна (хотя сама понимаю что одной мне удобнее)?
Или же мне пора лечиться?

Или же кто-то просто поделится советом. %)
загнали, гады

Аватара пользователя
Delta
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 1:30 am
Откуда: почти из гроба уже
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Delta »

Miss_Kiss
у меня наступает внезапная хандра в стиле "молодость проходит". Хотя я понимаю, что она у меня ... ну... хорошая... И вот не понимаю, почему же я тогда мучаюсь...

Ну вообще я такой человек, вечнохандрящий. :)