Совсем нет времени

Для тех, кому нужна помощь или тех, кто хочет помочь другим.
Carmen
Новичок
Контактная информация:

Совсем нет времени

Непрочитанное сообщение Carmen »

Здравствуйте леди...а также джентельмены))
Пересмотрела все темки и похожей проблемы не нашла.
В общем хотела бы узнать ваше мнение и советы, потому что дальше так продолжаться не может.
Я учусь в гимназии и каждый день у меня просто забит уроками, кроме того два дня в неделю я хожу на танцы (недавно появился новый партнёр и мне очень тяжело с ним освоится) ещё у меня небольшая работа на выходных и занятия по английскому, по этому день мой начинается в пол 6 и кончается в 12 ночи.
А сама проблема состоит в том, что у меня есть парень, мы с ним пол года вместе.
Он сетует на то что я ему уделяю слишком мало времени и не "ухаживаю" за ним.
Под ухаживанием он подразумевает массаж, помощь по дому, приготовление обеда и секс.
С сексом у нас дикие проблемы...во первых...часто случается что я просто не хочу, потому что очень редко получаю от этого удовольствие, ну а во вторых...я просто дико устаю во время рабочей недели и не успеваю оклиматься на выходных.
Не трудно догадаться, что помочь или сделать ему массаж у меня элэментарно не хватает сил, и только изредка на выходных я что нибудь успеваю сделать для него.
Он жутко сердится и я его понимаю...всё время он говорит, что всё для меня делает а я для него ничего...но самое большее что я могу ему дать это моё внимание и участие....но он говорит что он мужчина а не женщина, что на моём внимание и душевном расположении к нему он далеко не уедет, он хочет чего то более материального.Но проблему эту он решать не хочет,просто прекращает со мной разговаривать и надувается.
Я в свою очередь хочу поддержки от него...когда я учу уроки он часто включает телевизор что мне мешает, мой новый партнёр по танцам ему не нравится и он меня к нему жутко ревнует а так же говорит что я отдаю все силы танцам с партнёром вместо того чтобы сделать ему массаж и т.д.