В школе была хорошисткой (4,5 белый фартук, глазки в пол... Не была бы жуткой лентяйкой могла бы взять медаль, но было откровенно влом напрягатся... Что успела на уроке понять-запомнить - все мое, а дома никогда не занималась...
В институте был вообще БЛЕСК!
Ходила на 20% лекций и 80% семинаров... И была лучшей в группе...
Даже умудрилась заслужить нелюбовь туповатой ботанички, которая ходила на все занятия и с трудом перебивалась с удв. на хор.
Школу окончила с пятью четвёрками!))
В институте всё намного проще! На первом курсе мы изучаем в основном гуманитарные дисциплины, поэтому я со всем справляюсь! Кроме матана....для меня это - АД!!!
Я великая из лентяяек! Я все могу, но мне все лень!!! Ниче не делаю и вообще я по школе хуляганка, по крайней мере учителей уже не переубедишь, что я не такая...
Не без напрягов,канеш!У меня на факультете сложно учиться без напрягов!Но достаточно легко!
Учусь на отлично!
Каких-то прям саффсем убийственных предметов в этом семестре нету,вроде!
А вот в 1-ом было ИППУ!
Вот с философией я не дружу!!!Ой,не дружу!Из-за неё обычно напряги!!!!
Учусь-то я хорошо.но иногда это так напрягает,что начинаешь задумываться,а надо ли? хорошо идет все, кроме физики...даже с алгеброй смогла справиться и вытянуть на 5 в полугодии,но физика....мы с ней просто несовместимы...
я - главная цель на отстрел для учителей моей школы! как ненавидят меня - не ненавидят почти никого! ((((((((
при этом я достаточная тихоня, послушная, не грублю....
учусь на 4 и 5
Учусь хорошо.Не отлично,но и не ужасно.Могла бы лучше,но лень.Иногда конкретно чего-то не понимаю,и просто не хочется париться.В принципе люблю все предметы,кроме алгебры,матаматики,тригонометрии,и.т.д.
В школе - да, могла быть медаль, но, как и Летней. мне было лень напрягаться))))
Сейчас.. сложно, конечно - все предметы на английском.. но держусь)
Самое главное - Я ЛЮБЛЮ УЧИТЬСЯ!