Женские драки!
недавно по радио говорили о какой то книге где затрагивается такой вопрос.. К сожалению не помню как она называется.Скромная девушка - практически обречена.
Очень понравилась цитата из этой книги. дословно сказать не могу но общий смысл передам " наглая девушка за все в жизни платит вдвойне, скромная втройне, а дура вообще за все и всегда."
-
- Легенда форума
- Сообщения: 4304
- Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 8:04 pm
- Контактная информация:
Re: !Женские драки!
Где это ты такое слышала?LoveSick писал(а):Как то я слышала "Ведь драка это круто, та девушка которая не дерется - та лохушка!"

Я считаю наоборот. Никогда не дралась...ну если только в детском саду из-за игрушки, но это не в счёт))
- Анастасия Невольница
- Госпожа Инквизитор
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 2:45 am
- Откуда: Глубинка России
- Контактная информация:
Не только в России, но и во всем мире, женские отношения иногда складываются непросто... когда снимали это видео, наверное знали, что потом вся школа будет смотреть:
http://girlfight.ru/list51/clip9.htm
А вот эти дамы - пошли на бой добровольно - из "любви к искусству"
http://girlfight.ru/list47/clip1.htm
А уж эти девчонки, вообще походу фанатки
http://girlfight.ru/list44/clip1.htm
Насилие рулит
http://girlfight.ru/list51/clip9.htm
А вот эти дамы - пошли на бой добровольно - из "любви к искусству"
http://girlfight.ru/list47/clip1.htm
А уж эти девчонки, вообще походу фанатки
http://girlfight.ru/list44/clip1.htm
Насилие рулит


Так смешно читать...ты не полезешь, а к тебе полезут.KsuHAdeLIka писал(а): Абсолютно согласна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Никогда не полезы в драку даже из личного уважения к себе, и как мне кажеться в драку лезут только те кто не умеет всё обьяснить словами...
И что? Будешь стоять и говорить "не надо, давай поговорим" пока тебя будут пи**ить?
- Анастасия Невольница
- Госпожа Инквизитор
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 2:45 am
- Откуда: Глубинка России
- Контактная информация:
Девушки !
Да , есть лохушки, которые стоя стоять будут - а потом и валяться , утирая кровавые сопли, пока гопницы будут их пи*дить...при этом оправдывая свою трусость ТЕМ - что:
"это и есть истинно женственное поведение - типа нас Бог такими слабыми сотворил "
НЕТ ! Не верьте учителям, мамашам и попам - НЕ все и Не всегда женщины были "домашней скотиной"...Были , есть и всегда будут - Женщины другого сорта.....Те которые лучше умрут в бою, чем примут унижения !
Вот, например, привожу
рассказ известной интернет-писательницы Nika
..которая много лет уже изучает Лесбийско-Амазонскую Культуру
...собирает артефакты , переводит старинные тексты, мифы и сказания....
.И это при том, что "мужское сообщество" всегда чинит Nika препятствия, пытается сорвать и помешать ее творческим экспедициям...
Но Nika
не сдается - она верит, что Эра Водолея - придет и принесет конец "мачизма" как мировой религии....
НИКА пожизняк крупная ученая, но ее труды отрицаются толстыми и нудными дядечками из РАН ( академиками, ети их в туза)...
Но в Сибири у НИКИ и ее движения - все больше сторонниц..и что самое удивительное (но закономерное) - СТОРОННИКОВ !!!
Настоящие Мужчины - понимают, как много они прегрешили
против Вечного Начала - и не молясь в РПЦ на коленях, можно это искупить, а только реальными делами по искоренению "мачизма"
и притеснения Женщины.......
Итак, слово НИКЕ (Nika)
АГАЛИТ – ВОЛНУЮЩИЙ И СТРАШНЫЙ
• О возлюбленный всеми Каменный Бог! Молит тебя Ритта, женщина 35 лет от роду. Молодая сластолюбица Лета постоянно делает непристойные знаки внимания моему любимому мужу и домогается встречи с ним в мое отсутствие…О Великий Бог, даруй мне право на Священный Агалит с ничтожной Летой, ведь всем Богам угодны любовь и мир в семьях!
• Просит тебя, о справедливый Бог Камня, 28-летняя воительница по имени Алиона. Сражаясь агешкой, свалила я насмерть знаменитую амазонку, но победу мою и славу подвергает сомнению завистница по имени Данутка: смеет заявлять, что совсем юную и неумелую девушку одолела я копьем! Молю тебя рассудить нас в состязании агалиток…
• Каменный Боже, я Викки, мне 16 весен, но я уже недевочка!!! Гадкая Элиска распускает про миня разные слухи и сплетни и подговаривает девчёнок со мной недружить!!! Я хачу устроить с Элиской настоящий Агалит чтобы разабраца раз и навсигда!!!
Десятки, а то и сотни таких молений собирают Жрицы Каменного Бога, чтобы отобрать одно-единственное соперничество: самое оправданное и непримиримое. Всего раз в год, в день Летнего Солнца, происходит Суд Каменного Бога – захватывающее зрелище для всех желающих. Сначала на обширной площадке девочки младше 16 лет соревнуются в танцах, пении, живых картинах на тему боев и подвигов, иногда в борьбе… Затем Жрицы дают знак - и на арену выходят избранные ими соперницы, любого возраста и положения, но обязательно не девственницы. Они обе обнажены и гладко выбриты, ничем не умащены, обе не принимали и внутрь никаких снадобий: и тела, и души женщин должны пребывать в полном естестве. Они не скрестят клинков, они не будут драться или бороться…Однако, соперницы сойдутся в жесточайшем и напряженнейшем состязании, почти всегда гибельном для побежденной, а иногда – и для победительницы!
В руке каждая из них держит гладкий продолговатый камень, размером и формой напоминающий…скажем, огурец. Это Агалит – единственное орудие разрешения спора. Агалит – священный предмет, он всегда именуется с большой буквы. Этот камень значит и может очень многое, поэтому всегда покрыт резьбой, зачастую – позолотой или лаком, несет на себе священные руны и девизы. Состязание тоже называется Агалитом, а его отчаянные участницы – агалитами или агалитками..
Жрица бросает кости – кто начинает первой? – и противницы, подойдя друг к дружке в упор, начинают поочередно изо всей силы нажимать Агалитами в наиболее уязвимые точки и области обнаженных тел. Защита может быть только пассивной: когда одна агалита атакует, другая прикрывает себя, чем и как может…Но очевидно, что она не может защититься полностью! Это напряженный и затяжной спектакль. Сначала женщины нормально переносят даже очень сильное давление, но постепенно накапливается усталость, страх, слабость…и боль, боль, боль! Поэтому агалитам, люто ненавидящим друг дружку, не возбраняется кричать, ругаться, изливать друг на дружку потоки самых грязных, унижающих слов…За их спинами стоят ближайшие родственницы и подруги, они тоже не молчат – подбадривают своих любимых, наперебой дают советы, восторгаются и негодуют…Но проходят минуты – и противницы все меньше и меньше тратят себя на крики и проклятья, вся их энергия уходит на то, чтобы терзать и терпеть, терпеть и терзать… Это состязание требует от них полной и длительной концентрации всех, всех до последней капли, женских сил и достоинств: агрессивности и натиска, стойкости и терпения, силы воли и твердости духа, и в немалой степени – утонченного знания слабостей и уязвимых мест соперницы! Поэтому считается важным попытаться проведать кое-что заранее и при встрече огорошить неприятельницу: «Я сокрушу тебе пуп, именно пуп, жалкая тварюга! Ты раскиснешь, как маленькая девочка и быстро сдохнешь от удушья!!!» Да и в ходе поединка, пока были силы, обе женщины старались причинить друг дружке не только телесную боль, но и поколебать дух язвительными комментариями: «Ха, да ты уже ревешь! Хлипкая неженка! Сама подставила низ живота, дурочка, а теперь слезами обливаешься! Сейчас получишь гостинчик еще горячее! Готовься-ка ложиться наземь и подыхать!!!»
Сначала агалитки атакуют друг дружку стоя, в полный рост, горделиво осанясь…Но все более острая и глубокая боль, а также нарастающая слабость и нарушение дыхания приводят к тому, что женщины сначала скрючиваются, потом садятся на коленки или на корточки, не прекращая давить и закрываться, закрываться и давить…Зачастую состязающиеся, обессилев, уже ползают на четвереньках или лежат рядышком, но все равно, строго по очереди, продолжают нажимать и нажимать своими грозными Агалитами на изможденные, скользкие от пота тела… Целью может быть любая часть и точка, кроме шеи и головы – грудь, талия, зад, пах, бока, живот. Женская Честь неприкосновенна… Однако ж, до того рокового момента, когда одна из агалиток – безусловно, проигравшая! – истощена и раздавлена настолько, что уже не может устремлять камень в противницу, просто не способна шевельнуть рукой, но при этом и не сдалась добровольно. Тогда удачливая соперница раздвигает ей бедра и нападает на ее Женскую Честь – пытается раздавить камнем клитор, а главное – вгоняет Агалит в открытую промежность, лишая жизни самым ужасным для женщины способом!
Тело погибшей становится трофеем победительницы – она вправе сразу отдать его близким, либо же, если ее жажда мести еще не утолена, унести с собой и выставить на обозрение в унизительной или комичной позе, это называется «опозорить труп агалитки». Само же Агалит-Состязание становится событием года, какие бы еще походы, схватки и сражения ни происходили. Соперниц (прежде всего победительницу!) воспевают в стихах и песнях, их поединок становится темой для подражания в детских играх и девичьих танцах, эпизоды противоборства изображают скульпторы и вазописцы, а в Храм Каменного Бога приносят новые и новые записочки с молениями… Обычай тяжелого смертельного состязания с камнями в руке – чисто тагарская традиция, но если вражда вспыхивала с иноплеменницей (например, скифкой, амазонкой или славянкой) – она имела полное право, несмотря на язык и кровь, защищать свою честь по правилам Агалита.
Этот священный, ритуальный поединок из года в год совершенствовался, порождая все новые и новые приемы нападения и самозащиты. Агалит стал настолько особенным состязанием, что породил множество особых обозначений для тех действий, которые совершали участницы, для их позиций и положений, в которых они оказывались в ходе изнурительной схватки. Все люди Тагара, от мала до велика, восхищались этими женщинами! И победительницы и побежденные становились героинями, примерами для подражания и благородной памяти. Все прекрасно знали, сравнивали и обсуждали ухищрения агалиток, с помощью которых они старались разрешить соперничество в свою пользу.
***************************************************************************
ЛЕКСИКОН АГАЛИТА
1. ПРИЕМЫ НАПАДЕНИЯ
«Нижний Факел» - пожалуй, самый популярный прием агалита, когда камень устремляется в нижнюю половину живота. Эта область считается в целом самой чувствительной у женщин. Метафорическое название «Факел» связано с острой, жгучей болью, которую вызывает давление в низ живота – как правило, поражаемая непроизвольно кричит и даже плачет, иногда при первой же атаке ниже талии.
Техника «Нижнего Факела» имеет несколько подвидов:
- «Под пуп снизу», когда Агалит направлен под особо нежное пупочное сплетение нервов;
- «В холмик», нажим в самое выпуклое место;
- «В подвздошье», камень упирается в границу живота и паха.
Если агалита заведомо не знает слабых мест противницы, она достигает успеха, меняя точки нажима. Соперницу свободной рукой удерживают за талию или ягодицы.
«Кинжальный нажим» - еще одна распространенная атака неприятельского живота. Ее название подчеркивает сходство с ударом ножа, наносимым сбоку в центр туловища. Агалит направляется в талию соперницы с таким расчетом, чтобы нажим шел не только вглубь, но и в сторону пупка. «Кинжальный нажим» привлекателен тем, что камень упирается в наиболее мягкую часть брюшного пресса (даже напряженного) и вызывает, при известном напоре, не только поверхностную, но и глубинную боль. При успехе этого приема агалитка старается развить его, в следующий раз целясь уже у пупок или низ живота. Соперницу при таком действии держат за талию сзади-сбоку.
«Поппок в пузырь». Словцо «поппок» пришло из любовной игры – там оно обозначает резкий толчок мужского жезла… В технике Агалита поппок – резкий нажим камнем снизу вверх! Один из самых болевых и мучительных – нападение пониже живота, точнее – в то место, где начинают расти волоски…Здесь пресс крепится к лобковой косточке и не очень тверд, к тому же есть болевая точка… Если нажим силен, а живот не очень крепко напряжен, происходит жестокое давление глубже, прямо в пузырь атакованной агалиты: это влечет острейшую боль и стеснение во всем низу тела. Удерживают ее при этом над ягодицами, с нажимом к себе-вниз.
«Расслабить узел» - так называют один из самых жестоких и эффективных приемов Агалита! Камень направляется прямо во впадинку пупа, на него наваливаются всем весом. Цель – нервное сплетение, что зовется пупочным или еще «узлом жизни». Попадание туда может вызвать вспышку удушающей боли, которая заставит жертву этого приема машинально расслабить мышцы живота… Даже когда «расслабившая узел» отводит свой Агалит, пораженная соперница хватает ртом воздух и ее ответный нажим почти не ощутим…
«Таран в кишки» - продолжение удачно осуществленного «расслабления узла». Если удалось размягчить живот противнице мощным натиском в пуп, то следующий нажим стараются делать туда же! Это уже крайне опасно! Женщина старается напрягать живот, но боль и удушье от «расслабления узла» неизбежно размягчают ее мышцы. Успешный «таран в кишки» позволяет воздействовать на внутренности женщины и часто повергает ее наземь в полной беспомощности…Этот прием считается настолько опасным, что иногда противницы тайно сговариваются не применять его!
Разумеется, агалитка, которой уже «расслабили узел», догадывается закрыть себе пуп от следующей атаки. Но умная соперница надавит ей в другую болевую точку, не менее опасную, и вдобавок пригрозит терзать это место беспрестанно, до полного изнеможения – тогда испуганная такой перспективой женщина может совершить ошибку и открыть пупок для ужасающего «тарана».
При атаках пупа противницу удерживают (обхватом) сзади на уровне талии.
«Волчий укус» - жестокий и результативный прием, особенно в серии. «Волчий укус» - это неглубокий, но сильный и точный нажим камнем в паховую складку соперницы. У большинства женщин в этих мягких впадинах расположены болевые узелки – у кого-то очень низко, у кого-то возле бедренной косточки, по одной или по нескольку… Задача – выявить такой узелок верным попаданием. Мало того, что пораженная женщина громко закричит или даже расплачется от острой, деморализующей боли – ее удачливая соперница выявляет очень перспективную мишень для последующих атак! Жертва же успешного «Волчьего укуса» оказывается перед выбором: либо все время одной рукой прикрывать себе пах, либо же рисковать повтором очень болезненной атаки.
Нанося «Волчий укус», свободную руку кладут сверху на ягодицы
«Поппок в дых». Лучшее определение для этой атаки – страшная! Как бы крепко ни была сложена агалитка, как бы ни рассчитывала на силу брюшных мышц, нажим в ее солнечное сплетение, да еще в технике «поппок» (снизу вверх, коротким толчком) способен по-настоящему сломить ее стойкость! Кроме резкой, подымающейся в грудь, боли, «поппок в дых» вызывает – в лучшем случае! – сбой дыхания. Но иногда (особенно при повторе) этот прием приводит к настоящему приступу удушья, когда пораженная агалита выкатывает на лоб невидящие глаза, разевает рот, даже высовывает язык, но никак не может сделать и глоточка воздуха…
Делая «поппок в дых», соперницу держат под лопатками.
«Орел Прометея» или просто «Орел» - нажим Агалитом под правую часть грудной клетки, прямо или чуть вверх. Метафора связана с тем, что камень, как орлиный клюв, терзает выступающую из-под ребер печень женщины. Сильный и меткий «Орел» вызывает острую и глубокую боль, которая на время может парализовать тело подвергнутой атаке агалиты. Главный недостаток этого приема – в сложности его реализации: небольшая зона поражения, как правило, прикрыта сразу в нескольких вариантах самозащиты.
При подготовке «Орла Прометея» соперницу обнимают сзади за середину спины.
«Подсердечник» - Агалит направляется жертве асимметрично – под левую грудь, ближе к центру туловища. Расчет делается на то, что мощное давление смутит самое сердце соперницы и заставит ее не только задохнуться, но и резко ослабнуть всеми членами.
Проводя «подсердечник», противницу обнимают за спину наискосок.
«Гвоздика» - нажим камнем в подключичную впадину, в нервный узел. Вызывает острую боль и, как правило, ослабление руки с поражаемой стороны тела. Эффект от «гвоздики» резко снижается, если у атакуемой агалиты развита и вовремя напряжена мускулатура груди.
«Монетка» или «Цветочек» - изысканно-жестокий нажим Агалитом в сосок или окружающий его венчик. Вызывает острую болевую реакцию (крик, слезы, проклятья) почти у любой женщины и у большинства девушек.
«Брать по-женски» - нажимать Агалитом на грудь противницы снизу вверх, сминая нежную мякоть под соском снизу вверх. Очень тяжело переносится всеми женщинами, а также девушками с крупной, не по возрасту развитой грудью – оттуда и название приема.
«Брать по-девичьи» - напротив, устремлять камень повыше соска и давить вниз, прижимая грудь к ребрам.
«Стренго» (в пер. – «Струнка») – редко применяемый, но крайне эффектный (и сверхэффективный!) прием Агалита. Дело в том, что женское место соперниц (как таковое) до самого последнего момента схватки неприкосновенно. Но между ним и задним проходом ( в самой нижней точке туловища) есть несколько сантиметров шероховатой, нежной, дьявольски чувствительной плоти…Обычно эту струночку никак не достать: если, конечно, агалитка по неосторожности не расставит ноги в ходе состязания…Но вот если она встанет на коленки или четвереньки и хотя бы чуть-чуть разведет при этом бедра – кошмар под названием «Стренго» ей обеспечен! Немногие женщины, оставшиеся живыми после атаки «Стренго», назвали ее самым страшным ощущением своей жизни: отнимаются ноги, меркнет сознание, огнем взрывается весь живот, а сердце, напротив, холодеет…
2. ПОЗИЦИИ ЗАЩИТЫ
«Купальщица» - наиболее распространенная защитная поза, ее считают «самой женской». Готовясь принять Агалит, участница состязания одной рукой старательно закрывает грудь, другой – большую часть паховой области. Разумное прикрытие самых нежных зон у большинства женщин…Увы, открытым остается почти весь живот! В позиции «Купальщица», как правило, начинают Агалит, но затем варьируют оборону, чтобы щадить живот.
«Невеста» - защита для тех, у кого сверхчувствительна грудь. Ее прикрывают руками крест-накрест, стараясь защитить заодно и печень. «Держаться Невестой» можно довольно долго, при условии, если соперница не нащупает ниже, в области живота или паха, равноценную груди мишень для давления. Применять «Защиту Невесты» хорошо в том случае, когда развиты мышцы живота, а в области паха нет «точек крика» - тогда сопернице трудно вызвать боль с одного нажима куда-либо.
«Верхний Пояс» - руки, одна над другой, прижаты к животу между грудной клеткой и талией. Прекрасная, очень надежная оборона двух нервных сплетений – солнечного и пупочного. Если при этом агалитка, напрягая живот, успешно противостоит «Нижнему Факелу» и достаточно долго терпит давление на грудь, то это весьма дальновидный подход.
«Средний Пояс» - тоже очень надежный вариант самозащиты при низкой чувствительности груди. Она открыта, зато руки полностью скрывают середину живота. Нападение на «дых» и область печени затруднено, на пупок и талию – невозможно. Вывести соперницу из этой прочной защиты можно только постоянно терроризируя ее груди, узелки под ключицами и в самом низу тела.
«Спасение Живота» - экстремальная защита для тех немногих женщин, у которых относительно стойкая к воздействиям грудь, зато живот – настоящее созвездие чувствительных зон! Тогда эта агалита вынуждена «спасать Живот» - обеими руками старается прикрыть как можно больше поверхности тела между грудной клеткой и паховой областью. На короткие отрезки времени это очень верное решение – но от него нужно вовремя отказаться, пока соперница не получила перевеса успешными нажимами в другие части тела…
«Улитка» - вынужденная защита уязвимых мест, которые уже подверглись очень болевому нападению. Чувствуя свою слабость, агалита не только закрывается руками, но и низко пригибается вперед, удаляя тем самым от соперницы всю область живота. «Улитка» очень уязвима, прежде всего морально: на женщину, принявшую такую позу, сразу обрушивается град издевок, грязных шуток и обвинений в трусости и слабости. К тому же грудь, напротив, выставлена на полное растерзание вражескому Агалиту…
«Улитка на корточках» - еще более жалкая попытка закрыться, когда изнемогающая агалитка не держится на ногах. Под градом презрительных колкостей она сжимается в клубок на корточках, стараясь спрятать «внутрь себя» как можно больше страдающей плоти…Все равно ее есть куда поражать – в область ключиц, в талию сбоку, под копчик и в ямочки ягодиц…Как правило, принимая позу «Улитка на корточках» женщина настолько утомлена, что кое-как закрывается руками: плотно обхватив ее, соперница может нащупать Агалитом обнаженные участки и спереди.
«Поза молящейся» - та же «Улитка», но уже на коленях, когда истерзанная атаками агалита скрывает все, что можно скрыть. Преодолевается так же: нажимами во все неприкрытые точки, особенно в зад и талию, либо «проталкиванием» камня в открытую спереди полосочку тела.
«Поза раненой» - почти безнадежное положение! Называется так потому, что уступающая бой агалита копирует положение раненой клинком в живот: лежа на боку, обнимает себя руками, плотно подтянув одну или обе ноги…На самом деле «Поза раненой» очень уязвима. Соперница запросто поражает своим Агалитом промежность (приемом «Стренго») или почку лежащей, может атаковать и в грудь.
«Срубленное дерево» - еще одна, совсем уже отчаянная, попытка прикрываться лежа. К ней прибегают в последнюю очередь, когда каждое движение дается огромными усилиями…Обороняющаяся агалитка ложится ничком, руки вдоль тела, плотно прижимая к земле грудь и живот. Она плотно сжимает бедра и ягодицы, скрещивает лодыжки… Казалось бы - глухая, непреодолимая защита. Увы! Опытная и агрессивная соперница легко преодолевает ее: сначала «седлает» лежащую сверху и просовывает руку с агалитом между ее туловищем и землей, находя место для поражения… Затем же нападающая агалитка просто-напросто ложится сверху: масса сразу двух тел делает давление ужасающе болезненным!
3. ПОЛОЖЕНИЯ ПРОТИВНИЦ В АГАЛИТЕ
«Дать крик» - означает такую степень боли, когда женщина не может сдерживать свои непроизвольные звуки. Сначала агалитка стонет, но обычно стон сопровождает состязание с первых минут. А вот громкий крик – это признак уже серьезной боли! И примета: считается, что давшая крик первой, будет побеждена. В начале противостояния агалиты стараются сделать все, чтобы соперница начала кричать: прежде всего, стараются давить в груди и низ живота.
«Пустить слезу» - не сдержать плача. Момент, очень важный психологически – кто из агалиток первой пустит из глаз слезы? Эта зримая слабость дает сопернице чувство перевеса, плач вызывает прилив радости у сподвижниц успешной агалиты, а она сама получает новый повод для злословия. Считается, что плач провоцируют прежде всего нажимы в грудь.
«Сбить дых» - ситуация, когда успешный нажим (обычно в солнечное сплетение или в пуп) заставляет пораженную агалиту дышать прерывисто, захлебываясь воздухом и шумно отдуваясь. В этом положении сила ее собственного натиска существенно уменьшается.
«Лишиться дыхания», «Потерять дых» - впасть в состояние длительного удушья. Положение не просто опасное – критическое. «Потерявшая дых» агалитка уже не давит, а кое-как касается камнем тела соперницы, а выдерживать ее встречный напор напряжением мускулов не может и подавно. С этого момента Агалит, как правило, становится «игрой в одни ворота» - если, конечно, пораженная женщина не сумеет быстро восстановить цикл вдоха-выдоха или же не приведет свою противницу в подобное состояние…
«Лишиться натиска» - ослабеть до крайней степени, когда теряется возможность сосредотачиваться и всерьез жать камнем в тело противницы. Мощные нажимы превращаются в слабые, условные тычки…Едва одна из агалиток лишается натиска, исход соревнования можно считать почти предрешенным – ее соперница начинает быстро наращивать свое преимущество, прибавляя боли и отчаяния, но оставаясь при этом практически невредимой!
«Отдать натиск» - следующая и окончательная степень ослабление терпящей поражение агалитки. «Отдать натиск» - значит, «опустить руки», полностью утратив возможность самой воздействовать на тело торжествующей соперницы. Та же, в свою очередь, получает полное право раз за разом пускать в ход свой Агалит безответно: пока изнеможенная до предела жертва не сдастся, не потеряет сознания или не испустит дух от болевого шока.
«Померкнуть» - потерять сознание. Это происходит по разным причинам: либо нарастающая боль «отключает» гибнущую агалитку в обморок, либо это ее сознание меркнет от долгого и полного удушья, или же по причине психологического шока (как падают без чувств, порезав палец или узнав нечто ужасное). В любом случае, «померкшая» агалита – уже на 100% проигравшая и без минут погибшая. Успешная соперница получает возможность расправляться с ней беспрепятственно, играя с ее телом, как с куклой!
«Отдать (уступить, вручить) Живот» - предельно драматичная ситуация! Зачастую – это красивый, трагичный и эмоционально напряженный финал Агалита…Когда одна из противниц чувствует, что уже не может даже пассивно сопротивляться вражескому натиску, когда она растерзана болями, когда отчаяние и ужас переполняют ее – тогда женщина (если не утратила дар речи!) выдавливает из себя подобные слова: «Я проиграла Агалит…Я уступаю тебе свой Живот!». Слово «Живот» обозначает «Жизнь». Поражение признано, сопротивление прекращено. Жизнь побежденной в руках сильнейшей…Все ждут ее ответа! Победившая в полном праве добить поверженную по правилам Агалита, в том числе и ужаснейшим способом –«Принести в жертву Богу» (см.ниже). А может проявить великодушие и отдать полуживую соперницу на руки молящих о ее пощаде родственниц и подруг…
«Потерять речь» - бывает и такое… «Потеря речи» - драматичное положение измотанной и сокрушенной агалитки, когда она уже смирилась со своим поражением и готова Отдать Живот на милость победительницы…но уже не владеет языком! Несчастная только разевает рот, что-то бессвязно стонет, но правила есть правила: ее можно атаковать снова и снова. «Потерявшая речь» - уже не противница, а бессловесная игрушка в чужих руках…
«Предать побежденную Агалиту» («Насадить на Агалит», «Принести в жертву Богу Камня») – концовка состязания, наиболее желаемая обеими участницами…разумеется, не для себя! «Жертва» - это окончательная расправа над беспомощной агалиткой, которая лишилась сил и воли к сопротивлению, которая уже не может атаковать камнем тело соперницы…Она лежит, полностью размякшая, истерзанная болью и опустошенная… Либо она находит последние силы пролепетать, что «уступает Живот», либо же не способна и на это…Побежденная принадлежит удачливой противнице – и если та не проявит великодушия, то ужасна будет ее гибель! Победительница раздвигает бедра соперницы и направляет Агалит в интимнейшие места своей жертвы. Она сначала может позабавиться с тем, что видит снаружи, но рано или поздно приканчивает соперницу самым болевым и унизительным для женщины способом: «Насаживает на Агалит», то есть втыкает весь камень ей в Женскую Честь, разрывая и плюща самое нежное, самое сокровенное и самое главное у любой из нас…
«Равный Агалит» - ситуация, в которой обе противницы в конце концов ослабевают настолько, что лишаются возможности действовать дальше. При таком исходе выбор соперниц Жрицами признается неугодным Каменному Богу и они уходят в мир, уступая свой храм и свои обязанности воспитанницам-неофиткам.
«Живот за живот» - фатальнейшая из ситуаций, когда обе соперницы в результате Агалита лишаются жизни прямо на месте состязания: пусть одна раньше, другая чуть позже, но все равно обе, истерзанные и уничтоженные, испускают дух рядом, на руках плачущих и утешающих подруг и родственников…В ситуации «живот за живот» победившей (и правой в раздоре) не признается никто.
4. СТИЛИ ВЕДЕНИЯ АГАЛИТА
«ГЕРОИНЯ» - наиболее прямолинейный и последовательный стиль состязания. Героиней обычно действует агалита, хорошо знающая слабости и противницы, и свои собственные. Героиня старается в ходе всего поединка закрывать себе главный болевой узел, а противнице целится, при любой возможности, в ее уязвимейшую область…Зачастую соперница Героини так же старательно прикрывает одно-единственное место и тогда их Агалит становится тестом на выносливость и изобретательность!
«ЛАЗУТЧИЦА» - стиль, желаемый для ситуации, когда агалитка не знает заранее слабостей соперницы, зато очень опасается ее атак в свое заведомо больное место…Тогда Лазутчица надолго фиксирует защиту своей «ахиллесовой пяты», а тело противницы последовательно «прощупывает» атаками в разные точки и области, внимательно следя за ее реакцией. Впрочем, против Лазутчицы эффективна схожая тактика: коль скоро она прикрывает одно и то же роковое сплетение, ее подвергают давлению во все остальные, пока не находят очевидный источник боли.
«АТЛЕТКА» - это стиль сильных и уверенных в себе женщин, убежденных в собственной выносливости и долготерпении. Атлетка считает свое тело достаточно стойким к нападениям в разные точки, чтобы особо заботиться о прикрытии какой-либо из них изначально. Стойко перенося атаки соперницы в различные места, Атлетка старательно «обрабатывает» ей либо заведомо нежное местечко (дыхло, пуп, нижний купол живота, пах с самого низа), либо «открывает» его по резко отличимой болевой реакции. Это очень успешная тактика! – при условии собственной твердости Атлетки.
« КОЛДУНЬЯ» - постоянно «путает след», лишает соперницу ясных ориентиров. Это самый «интеллектуальный» стиль агалита. Умелая Колдунья делает все, чтобы ее не «расколдовали» - то сдерживает проявления сильной боли при успешной атаке противницы, то, напротив, имитирует «ужасную муку» при почти безвредном нажиме. При этом сама Колдунья, даже заведомо зная слабости противницы, не нападает все время на одну и ту же точку, заставляя тщательно ее прикрывать – напротив, она «путает свой след», раз за разом тестируя чувствительность самых разных частей вражеского тела и внимательно запоминая ее реакции… Если же соперничают сразу две Колдуньи – их состязание становится зрелищем, несравнимым по изысканной жестокости и хитроумию…
Много дивного на свете, для тех , кто хотел бы поподробнее разобраться в данной теме, создан интеллектуально-психологический
«Форум Вероники» … ….
Стучитесь и Вам откроют http://forum.girlfight.ru/
Да , есть лохушки, которые стоя стоять будут - а потом и валяться , утирая кровавые сопли, пока гопницы будут их пи*дить...при этом оправдывая свою трусость ТЕМ - что:
"это и есть истинно женственное поведение - типа нас Бог такими слабыми сотворил "
НЕТ ! Не верьте учителям, мамашам и попам - НЕ все и Не всегда женщины были "домашней скотиной"...Были , есть и всегда будут - Женщины другого сорта.....Те которые лучше умрут в бою, чем примут унижения !
Вот, например, привожу
рассказ известной интернет-писательницы Nika
..которая много лет уже изучает Лесбийско-Амазонскую Культуру
...собирает артефакты , переводит старинные тексты, мифы и сказания....
.И это при том, что "мужское сообщество" всегда чинит Nika препятствия, пытается сорвать и помешать ее творческим экспедициям...
Но Nika
не сдается - она верит, что Эра Водолея - придет и принесет конец "мачизма" как мировой религии....
НИКА пожизняк крупная ученая, но ее труды отрицаются толстыми и нудными дядечками из РАН ( академиками, ети их в туза)...
Но в Сибири у НИКИ и ее движения - все больше сторонниц..и что самое удивительное (но закономерное) - СТОРОННИКОВ !!!
Настоящие Мужчины - понимают, как много они прегрешили
против Вечного Начала - и не молясь в РПЦ на коленях, можно это искупить, а только реальными делами по искоренению "мачизма"
и притеснения Женщины.......
Итак, слово НИКЕ (Nika)
АГАЛИТ – ВОЛНУЮЩИЙ И СТРАШНЫЙ
• О возлюбленный всеми Каменный Бог! Молит тебя Ритта, женщина 35 лет от роду. Молодая сластолюбица Лета постоянно делает непристойные знаки внимания моему любимому мужу и домогается встречи с ним в мое отсутствие…О Великий Бог, даруй мне право на Священный Агалит с ничтожной Летой, ведь всем Богам угодны любовь и мир в семьях!
• Просит тебя, о справедливый Бог Камня, 28-летняя воительница по имени Алиона. Сражаясь агешкой, свалила я насмерть знаменитую амазонку, но победу мою и славу подвергает сомнению завистница по имени Данутка: смеет заявлять, что совсем юную и неумелую девушку одолела я копьем! Молю тебя рассудить нас в состязании агалиток…
• Каменный Боже, я Викки, мне 16 весен, но я уже недевочка!!! Гадкая Элиска распускает про миня разные слухи и сплетни и подговаривает девчёнок со мной недружить!!! Я хачу устроить с Элиской настоящий Агалит чтобы разабраца раз и навсигда!!!
Десятки, а то и сотни таких молений собирают Жрицы Каменного Бога, чтобы отобрать одно-единственное соперничество: самое оправданное и непримиримое. Всего раз в год, в день Летнего Солнца, происходит Суд Каменного Бога – захватывающее зрелище для всех желающих. Сначала на обширной площадке девочки младше 16 лет соревнуются в танцах, пении, живых картинах на тему боев и подвигов, иногда в борьбе… Затем Жрицы дают знак - и на арену выходят избранные ими соперницы, любого возраста и положения, но обязательно не девственницы. Они обе обнажены и гладко выбриты, ничем не умащены, обе не принимали и внутрь никаких снадобий: и тела, и души женщин должны пребывать в полном естестве. Они не скрестят клинков, они не будут драться или бороться…Однако, соперницы сойдутся в жесточайшем и напряженнейшем состязании, почти всегда гибельном для побежденной, а иногда – и для победительницы!
В руке каждая из них держит гладкий продолговатый камень, размером и формой напоминающий…скажем, огурец. Это Агалит – единственное орудие разрешения спора. Агалит – священный предмет, он всегда именуется с большой буквы. Этот камень значит и может очень многое, поэтому всегда покрыт резьбой, зачастую – позолотой или лаком, несет на себе священные руны и девизы. Состязание тоже называется Агалитом, а его отчаянные участницы – агалитами или агалитками..
Жрица бросает кости – кто начинает первой? – и противницы, подойдя друг к дружке в упор, начинают поочередно изо всей силы нажимать Агалитами в наиболее уязвимые точки и области обнаженных тел. Защита может быть только пассивной: когда одна агалита атакует, другая прикрывает себя, чем и как может…Но очевидно, что она не может защититься полностью! Это напряженный и затяжной спектакль. Сначала женщины нормально переносят даже очень сильное давление, но постепенно накапливается усталость, страх, слабость…и боль, боль, боль! Поэтому агалитам, люто ненавидящим друг дружку, не возбраняется кричать, ругаться, изливать друг на дружку потоки самых грязных, унижающих слов…За их спинами стоят ближайшие родственницы и подруги, они тоже не молчат – подбадривают своих любимых, наперебой дают советы, восторгаются и негодуют…Но проходят минуты – и противницы все меньше и меньше тратят себя на крики и проклятья, вся их энергия уходит на то, чтобы терзать и терпеть, терпеть и терзать… Это состязание требует от них полной и длительной концентрации всех, всех до последней капли, женских сил и достоинств: агрессивности и натиска, стойкости и терпения, силы воли и твердости духа, и в немалой степени – утонченного знания слабостей и уязвимых мест соперницы! Поэтому считается важным попытаться проведать кое-что заранее и при встрече огорошить неприятельницу: «Я сокрушу тебе пуп, именно пуп, жалкая тварюга! Ты раскиснешь, как маленькая девочка и быстро сдохнешь от удушья!!!» Да и в ходе поединка, пока были силы, обе женщины старались причинить друг дружке не только телесную боль, но и поколебать дух язвительными комментариями: «Ха, да ты уже ревешь! Хлипкая неженка! Сама подставила низ живота, дурочка, а теперь слезами обливаешься! Сейчас получишь гостинчик еще горячее! Готовься-ка ложиться наземь и подыхать!!!»
Сначала агалитки атакуют друг дружку стоя, в полный рост, горделиво осанясь…Но все более острая и глубокая боль, а также нарастающая слабость и нарушение дыхания приводят к тому, что женщины сначала скрючиваются, потом садятся на коленки или на корточки, не прекращая давить и закрываться, закрываться и давить…Зачастую состязающиеся, обессилев, уже ползают на четвереньках или лежат рядышком, но все равно, строго по очереди, продолжают нажимать и нажимать своими грозными Агалитами на изможденные, скользкие от пота тела… Целью может быть любая часть и точка, кроме шеи и головы – грудь, талия, зад, пах, бока, живот. Женская Честь неприкосновенна… Однако ж, до того рокового момента, когда одна из агалиток – безусловно, проигравшая! – истощена и раздавлена настолько, что уже не может устремлять камень в противницу, просто не способна шевельнуть рукой, но при этом и не сдалась добровольно. Тогда удачливая соперница раздвигает ей бедра и нападает на ее Женскую Честь – пытается раздавить камнем клитор, а главное – вгоняет Агалит в открытую промежность, лишая жизни самым ужасным для женщины способом!
Тело погибшей становится трофеем победительницы – она вправе сразу отдать его близким, либо же, если ее жажда мести еще не утолена, унести с собой и выставить на обозрение в унизительной или комичной позе, это называется «опозорить труп агалитки». Само же Агалит-Состязание становится событием года, какие бы еще походы, схватки и сражения ни происходили. Соперниц (прежде всего победительницу!) воспевают в стихах и песнях, их поединок становится темой для подражания в детских играх и девичьих танцах, эпизоды противоборства изображают скульпторы и вазописцы, а в Храм Каменного Бога приносят новые и новые записочки с молениями… Обычай тяжелого смертельного состязания с камнями в руке – чисто тагарская традиция, но если вражда вспыхивала с иноплеменницей (например, скифкой, амазонкой или славянкой) – она имела полное право, несмотря на язык и кровь, защищать свою честь по правилам Агалита.
Этот священный, ритуальный поединок из года в год совершенствовался, порождая все новые и новые приемы нападения и самозащиты. Агалит стал настолько особенным состязанием, что породил множество особых обозначений для тех действий, которые совершали участницы, для их позиций и положений, в которых они оказывались в ходе изнурительной схватки. Все люди Тагара, от мала до велика, восхищались этими женщинами! И победительницы и побежденные становились героинями, примерами для подражания и благородной памяти. Все прекрасно знали, сравнивали и обсуждали ухищрения агалиток, с помощью которых они старались разрешить соперничество в свою пользу.
***************************************************************************
ЛЕКСИКОН АГАЛИТА
1. ПРИЕМЫ НАПАДЕНИЯ
«Нижний Факел» - пожалуй, самый популярный прием агалита, когда камень устремляется в нижнюю половину живота. Эта область считается в целом самой чувствительной у женщин. Метафорическое название «Факел» связано с острой, жгучей болью, которую вызывает давление в низ живота – как правило, поражаемая непроизвольно кричит и даже плачет, иногда при первой же атаке ниже талии.
Техника «Нижнего Факела» имеет несколько подвидов:
- «Под пуп снизу», когда Агалит направлен под особо нежное пупочное сплетение нервов;
- «В холмик», нажим в самое выпуклое место;
- «В подвздошье», камень упирается в границу живота и паха.
Если агалита заведомо не знает слабых мест противницы, она достигает успеха, меняя точки нажима. Соперницу свободной рукой удерживают за талию или ягодицы.
«Кинжальный нажим» - еще одна распространенная атака неприятельского живота. Ее название подчеркивает сходство с ударом ножа, наносимым сбоку в центр туловища. Агалит направляется в талию соперницы с таким расчетом, чтобы нажим шел не только вглубь, но и в сторону пупка. «Кинжальный нажим» привлекателен тем, что камень упирается в наиболее мягкую часть брюшного пресса (даже напряженного) и вызывает, при известном напоре, не только поверхностную, но и глубинную боль. При успехе этого приема агалитка старается развить его, в следующий раз целясь уже у пупок или низ живота. Соперницу при таком действии держат за талию сзади-сбоку.
«Поппок в пузырь». Словцо «поппок» пришло из любовной игры – там оно обозначает резкий толчок мужского жезла… В технике Агалита поппок – резкий нажим камнем снизу вверх! Один из самых болевых и мучительных – нападение пониже живота, точнее – в то место, где начинают расти волоски…Здесь пресс крепится к лобковой косточке и не очень тверд, к тому же есть болевая точка… Если нажим силен, а живот не очень крепко напряжен, происходит жестокое давление глубже, прямо в пузырь атакованной агалиты: это влечет острейшую боль и стеснение во всем низу тела. Удерживают ее при этом над ягодицами, с нажимом к себе-вниз.
«Расслабить узел» - так называют один из самых жестоких и эффективных приемов Агалита! Камень направляется прямо во впадинку пупа, на него наваливаются всем весом. Цель – нервное сплетение, что зовется пупочным или еще «узлом жизни». Попадание туда может вызвать вспышку удушающей боли, которая заставит жертву этого приема машинально расслабить мышцы живота… Даже когда «расслабившая узел» отводит свой Агалит, пораженная соперница хватает ртом воздух и ее ответный нажим почти не ощутим…
«Таран в кишки» - продолжение удачно осуществленного «расслабления узла». Если удалось размягчить живот противнице мощным натиском в пуп, то следующий нажим стараются делать туда же! Это уже крайне опасно! Женщина старается напрягать живот, но боль и удушье от «расслабления узла» неизбежно размягчают ее мышцы. Успешный «таран в кишки» позволяет воздействовать на внутренности женщины и часто повергает ее наземь в полной беспомощности…Этот прием считается настолько опасным, что иногда противницы тайно сговариваются не применять его!
Разумеется, агалитка, которой уже «расслабили узел», догадывается закрыть себе пуп от следующей атаки. Но умная соперница надавит ей в другую болевую точку, не менее опасную, и вдобавок пригрозит терзать это место беспрестанно, до полного изнеможения – тогда испуганная такой перспективой женщина может совершить ошибку и открыть пупок для ужасающего «тарана».
При атаках пупа противницу удерживают (обхватом) сзади на уровне талии.
«Волчий укус» - жестокий и результативный прием, особенно в серии. «Волчий укус» - это неглубокий, но сильный и точный нажим камнем в паховую складку соперницы. У большинства женщин в этих мягких впадинах расположены болевые узелки – у кого-то очень низко, у кого-то возле бедренной косточки, по одной или по нескольку… Задача – выявить такой узелок верным попаданием. Мало того, что пораженная женщина громко закричит или даже расплачется от острой, деморализующей боли – ее удачливая соперница выявляет очень перспективную мишень для последующих атак! Жертва же успешного «Волчьего укуса» оказывается перед выбором: либо все время одной рукой прикрывать себе пах, либо же рисковать повтором очень болезненной атаки.
Нанося «Волчий укус», свободную руку кладут сверху на ягодицы
«Поппок в дых». Лучшее определение для этой атаки – страшная! Как бы крепко ни была сложена агалитка, как бы ни рассчитывала на силу брюшных мышц, нажим в ее солнечное сплетение, да еще в технике «поппок» (снизу вверх, коротким толчком) способен по-настоящему сломить ее стойкость! Кроме резкой, подымающейся в грудь, боли, «поппок в дых» вызывает – в лучшем случае! – сбой дыхания. Но иногда (особенно при повторе) этот прием приводит к настоящему приступу удушья, когда пораженная агалита выкатывает на лоб невидящие глаза, разевает рот, даже высовывает язык, но никак не может сделать и глоточка воздуха…
Делая «поппок в дых», соперницу держат под лопатками.
«Орел Прометея» или просто «Орел» - нажим Агалитом под правую часть грудной клетки, прямо или чуть вверх. Метафора связана с тем, что камень, как орлиный клюв, терзает выступающую из-под ребер печень женщины. Сильный и меткий «Орел» вызывает острую и глубокую боль, которая на время может парализовать тело подвергнутой атаке агалиты. Главный недостаток этого приема – в сложности его реализации: небольшая зона поражения, как правило, прикрыта сразу в нескольких вариантах самозащиты.
При подготовке «Орла Прометея» соперницу обнимают сзади за середину спины.
«Подсердечник» - Агалит направляется жертве асимметрично – под левую грудь, ближе к центру туловища. Расчет делается на то, что мощное давление смутит самое сердце соперницы и заставит ее не только задохнуться, но и резко ослабнуть всеми членами.
Проводя «подсердечник», противницу обнимают за спину наискосок.
«Гвоздика» - нажим камнем в подключичную впадину, в нервный узел. Вызывает острую боль и, как правило, ослабление руки с поражаемой стороны тела. Эффект от «гвоздики» резко снижается, если у атакуемой агалиты развита и вовремя напряжена мускулатура груди.
«Монетка» или «Цветочек» - изысканно-жестокий нажим Агалитом в сосок или окружающий его венчик. Вызывает острую болевую реакцию (крик, слезы, проклятья) почти у любой женщины и у большинства девушек.
«Брать по-женски» - нажимать Агалитом на грудь противницы снизу вверх, сминая нежную мякоть под соском снизу вверх. Очень тяжело переносится всеми женщинами, а также девушками с крупной, не по возрасту развитой грудью – оттуда и название приема.
«Брать по-девичьи» - напротив, устремлять камень повыше соска и давить вниз, прижимая грудь к ребрам.
«Стренго» (в пер. – «Струнка») – редко применяемый, но крайне эффектный (и сверхэффективный!) прием Агалита. Дело в том, что женское место соперниц (как таковое) до самого последнего момента схватки неприкосновенно. Но между ним и задним проходом ( в самой нижней точке туловища) есть несколько сантиметров шероховатой, нежной, дьявольски чувствительной плоти…Обычно эту струночку никак не достать: если, конечно, агалитка по неосторожности не расставит ноги в ходе состязания…Но вот если она встанет на коленки или четвереньки и хотя бы чуть-чуть разведет при этом бедра – кошмар под названием «Стренго» ей обеспечен! Немногие женщины, оставшиеся живыми после атаки «Стренго», назвали ее самым страшным ощущением своей жизни: отнимаются ноги, меркнет сознание, огнем взрывается весь живот, а сердце, напротив, холодеет…
2. ПОЗИЦИИ ЗАЩИТЫ
«Купальщица» - наиболее распространенная защитная поза, ее считают «самой женской». Готовясь принять Агалит, участница состязания одной рукой старательно закрывает грудь, другой – большую часть паховой области. Разумное прикрытие самых нежных зон у большинства женщин…Увы, открытым остается почти весь живот! В позиции «Купальщица», как правило, начинают Агалит, но затем варьируют оборону, чтобы щадить живот.
«Невеста» - защита для тех, у кого сверхчувствительна грудь. Ее прикрывают руками крест-накрест, стараясь защитить заодно и печень. «Держаться Невестой» можно довольно долго, при условии, если соперница не нащупает ниже, в области живота или паха, равноценную груди мишень для давления. Применять «Защиту Невесты» хорошо в том случае, когда развиты мышцы живота, а в области паха нет «точек крика» - тогда сопернице трудно вызвать боль с одного нажима куда-либо.
«Верхний Пояс» - руки, одна над другой, прижаты к животу между грудной клеткой и талией. Прекрасная, очень надежная оборона двух нервных сплетений – солнечного и пупочного. Если при этом агалитка, напрягая живот, успешно противостоит «Нижнему Факелу» и достаточно долго терпит давление на грудь, то это весьма дальновидный подход.
«Средний Пояс» - тоже очень надежный вариант самозащиты при низкой чувствительности груди. Она открыта, зато руки полностью скрывают середину живота. Нападение на «дых» и область печени затруднено, на пупок и талию – невозможно. Вывести соперницу из этой прочной защиты можно только постоянно терроризируя ее груди, узелки под ключицами и в самом низу тела.
«Спасение Живота» - экстремальная защита для тех немногих женщин, у которых относительно стойкая к воздействиям грудь, зато живот – настоящее созвездие чувствительных зон! Тогда эта агалита вынуждена «спасать Живот» - обеими руками старается прикрыть как можно больше поверхности тела между грудной клеткой и паховой областью. На короткие отрезки времени это очень верное решение – но от него нужно вовремя отказаться, пока соперница не получила перевеса успешными нажимами в другие части тела…
«Улитка» - вынужденная защита уязвимых мест, которые уже подверглись очень болевому нападению. Чувствуя свою слабость, агалита не только закрывается руками, но и низко пригибается вперед, удаляя тем самым от соперницы всю область живота. «Улитка» очень уязвима, прежде всего морально: на женщину, принявшую такую позу, сразу обрушивается град издевок, грязных шуток и обвинений в трусости и слабости. К тому же грудь, напротив, выставлена на полное растерзание вражескому Агалиту…
«Улитка на корточках» - еще более жалкая попытка закрыться, когда изнемогающая агалитка не держится на ногах. Под градом презрительных колкостей она сжимается в клубок на корточках, стараясь спрятать «внутрь себя» как можно больше страдающей плоти…Все равно ее есть куда поражать – в область ключиц, в талию сбоку, под копчик и в ямочки ягодиц…Как правило, принимая позу «Улитка на корточках» женщина настолько утомлена, что кое-как закрывается руками: плотно обхватив ее, соперница может нащупать Агалитом обнаженные участки и спереди.
«Поза молящейся» - та же «Улитка», но уже на коленях, когда истерзанная атаками агалита скрывает все, что можно скрыть. Преодолевается так же: нажимами во все неприкрытые точки, особенно в зад и талию, либо «проталкиванием» камня в открытую спереди полосочку тела.
«Поза раненой» - почти безнадежное положение! Называется так потому, что уступающая бой агалита копирует положение раненой клинком в живот: лежа на боку, обнимает себя руками, плотно подтянув одну или обе ноги…На самом деле «Поза раненой» очень уязвима. Соперница запросто поражает своим Агалитом промежность (приемом «Стренго») или почку лежащей, может атаковать и в грудь.
«Срубленное дерево» - еще одна, совсем уже отчаянная, попытка прикрываться лежа. К ней прибегают в последнюю очередь, когда каждое движение дается огромными усилиями…Обороняющаяся агалитка ложится ничком, руки вдоль тела, плотно прижимая к земле грудь и живот. Она плотно сжимает бедра и ягодицы, скрещивает лодыжки… Казалось бы - глухая, непреодолимая защита. Увы! Опытная и агрессивная соперница легко преодолевает ее: сначала «седлает» лежащую сверху и просовывает руку с агалитом между ее туловищем и землей, находя место для поражения… Затем же нападающая агалитка просто-напросто ложится сверху: масса сразу двух тел делает давление ужасающе болезненным!
3. ПОЛОЖЕНИЯ ПРОТИВНИЦ В АГАЛИТЕ
«Дать крик» - означает такую степень боли, когда женщина не может сдерживать свои непроизвольные звуки. Сначала агалитка стонет, но обычно стон сопровождает состязание с первых минут. А вот громкий крик – это признак уже серьезной боли! И примета: считается, что давшая крик первой, будет побеждена. В начале противостояния агалиты стараются сделать все, чтобы соперница начала кричать: прежде всего, стараются давить в груди и низ живота.
«Пустить слезу» - не сдержать плача. Момент, очень важный психологически – кто из агалиток первой пустит из глаз слезы? Эта зримая слабость дает сопернице чувство перевеса, плач вызывает прилив радости у сподвижниц успешной агалиты, а она сама получает новый повод для злословия. Считается, что плач провоцируют прежде всего нажимы в грудь.
«Сбить дых» - ситуация, когда успешный нажим (обычно в солнечное сплетение или в пуп) заставляет пораженную агалиту дышать прерывисто, захлебываясь воздухом и шумно отдуваясь. В этом положении сила ее собственного натиска существенно уменьшается.
«Лишиться дыхания», «Потерять дых» - впасть в состояние длительного удушья. Положение не просто опасное – критическое. «Потерявшая дых» агалитка уже не давит, а кое-как касается камнем тела соперницы, а выдерживать ее встречный напор напряжением мускулов не может и подавно. С этого момента Агалит, как правило, становится «игрой в одни ворота» - если, конечно, пораженная женщина не сумеет быстро восстановить цикл вдоха-выдоха или же не приведет свою противницу в подобное состояние…
«Лишиться натиска» - ослабеть до крайней степени, когда теряется возможность сосредотачиваться и всерьез жать камнем в тело противницы. Мощные нажимы превращаются в слабые, условные тычки…Едва одна из агалиток лишается натиска, исход соревнования можно считать почти предрешенным – ее соперница начинает быстро наращивать свое преимущество, прибавляя боли и отчаяния, но оставаясь при этом практически невредимой!
«Отдать натиск» - следующая и окончательная степень ослабление терпящей поражение агалитки. «Отдать натиск» - значит, «опустить руки», полностью утратив возможность самой воздействовать на тело торжествующей соперницы. Та же, в свою очередь, получает полное право раз за разом пускать в ход свой Агалит безответно: пока изнеможенная до предела жертва не сдастся, не потеряет сознания или не испустит дух от болевого шока.
«Померкнуть» - потерять сознание. Это происходит по разным причинам: либо нарастающая боль «отключает» гибнущую агалитку в обморок, либо это ее сознание меркнет от долгого и полного удушья, или же по причине психологического шока (как падают без чувств, порезав палец или узнав нечто ужасное). В любом случае, «померкшая» агалита – уже на 100% проигравшая и без минут погибшая. Успешная соперница получает возможность расправляться с ней беспрепятственно, играя с ее телом, как с куклой!
«Отдать (уступить, вручить) Живот» - предельно драматичная ситуация! Зачастую – это красивый, трагичный и эмоционально напряженный финал Агалита…Когда одна из противниц чувствует, что уже не может даже пассивно сопротивляться вражескому натиску, когда она растерзана болями, когда отчаяние и ужас переполняют ее – тогда женщина (если не утратила дар речи!) выдавливает из себя подобные слова: «Я проиграла Агалит…Я уступаю тебе свой Живот!». Слово «Живот» обозначает «Жизнь». Поражение признано, сопротивление прекращено. Жизнь побежденной в руках сильнейшей…Все ждут ее ответа! Победившая в полном праве добить поверженную по правилам Агалита, в том числе и ужаснейшим способом –«Принести в жертву Богу» (см.ниже). А может проявить великодушие и отдать полуживую соперницу на руки молящих о ее пощаде родственниц и подруг…
«Потерять речь» - бывает и такое… «Потеря речи» - драматичное положение измотанной и сокрушенной агалитки, когда она уже смирилась со своим поражением и готова Отдать Живот на милость победительницы…но уже не владеет языком! Несчастная только разевает рот, что-то бессвязно стонет, но правила есть правила: ее можно атаковать снова и снова. «Потерявшая речь» - уже не противница, а бессловесная игрушка в чужих руках…
«Предать побежденную Агалиту» («Насадить на Агалит», «Принести в жертву Богу Камня») – концовка состязания, наиболее желаемая обеими участницами…разумеется, не для себя! «Жертва» - это окончательная расправа над беспомощной агалиткой, которая лишилась сил и воли к сопротивлению, которая уже не может атаковать камнем тело соперницы…Она лежит, полностью размякшая, истерзанная болью и опустошенная… Либо она находит последние силы пролепетать, что «уступает Живот», либо же не способна и на это…Побежденная принадлежит удачливой противнице – и если та не проявит великодушия, то ужасна будет ее гибель! Победительница раздвигает бедра соперницы и направляет Агалит в интимнейшие места своей жертвы. Она сначала может позабавиться с тем, что видит снаружи, но рано или поздно приканчивает соперницу самым болевым и унизительным для женщины способом: «Насаживает на Агалит», то есть втыкает весь камень ей в Женскую Честь, разрывая и плюща самое нежное, самое сокровенное и самое главное у любой из нас…
«Равный Агалит» - ситуация, в которой обе противницы в конце концов ослабевают настолько, что лишаются возможности действовать дальше. При таком исходе выбор соперниц Жрицами признается неугодным Каменному Богу и они уходят в мир, уступая свой храм и свои обязанности воспитанницам-неофиткам.
«Живот за живот» - фатальнейшая из ситуаций, когда обе соперницы в результате Агалита лишаются жизни прямо на месте состязания: пусть одна раньше, другая чуть позже, но все равно обе, истерзанные и уничтоженные, испускают дух рядом, на руках плачущих и утешающих подруг и родственников…В ситуации «живот за живот» победившей (и правой в раздоре) не признается никто.
4. СТИЛИ ВЕДЕНИЯ АГАЛИТА
«ГЕРОИНЯ» - наиболее прямолинейный и последовательный стиль состязания. Героиней обычно действует агалита, хорошо знающая слабости и противницы, и свои собственные. Героиня старается в ходе всего поединка закрывать себе главный болевой узел, а противнице целится, при любой возможности, в ее уязвимейшую область…Зачастую соперница Героини так же старательно прикрывает одно-единственное место и тогда их Агалит становится тестом на выносливость и изобретательность!
«ЛАЗУТЧИЦА» - стиль, желаемый для ситуации, когда агалитка не знает заранее слабостей соперницы, зато очень опасается ее атак в свое заведомо больное место…Тогда Лазутчица надолго фиксирует защиту своей «ахиллесовой пяты», а тело противницы последовательно «прощупывает» атаками в разные точки и области, внимательно следя за ее реакцией. Впрочем, против Лазутчицы эффективна схожая тактика: коль скоро она прикрывает одно и то же роковое сплетение, ее подвергают давлению во все остальные, пока не находят очевидный источник боли.
«АТЛЕТКА» - это стиль сильных и уверенных в себе женщин, убежденных в собственной выносливости и долготерпении. Атлетка считает свое тело достаточно стойким к нападениям в разные точки, чтобы особо заботиться о прикрытии какой-либо из них изначально. Стойко перенося атаки соперницы в различные места, Атлетка старательно «обрабатывает» ей либо заведомо нежное местечко (дыхло, пуп, нижний купол живота, пах с самого низа), либо «открывает» его по резко отличимой болевой реакции. Это очень успешная тактика! – при условии собственной твердости Атлетки.
« КОЛДУНЬЯ» - постоянно «путает след», лишает соперницу ясных ориентиров. Это самый «интеллектуальный» стиль агалита. Умелая Колдунья делает все, чтобы ее не «расколдовали» - то сдерживает проявления сильной боли при успешной атаке противницы, то, напротив, имитирует «ужасную муку» при почти безвредном нажиме. При этом сама Колдунья, даже заведомо зная слабости противницы, не нападает все время на одну и ту же точку, заставляя тщательно ее прикрывать – напротив, она «путает свой след», раз за разом тестируя чувствительность самых разных частей вражеского тела и внимательно запоминая ее реакции… Если же соперничают сразу две Колдуньи – их состязание становится зрелищем, несравнимым по изысканной жестокости и хитроумию…
Много дивного на свете, для тех , кто хотел бы поподробнее разобраться в данной теме, создан интеллектуально-психологический
«Форум Вероники» … ….
Стучитесь и Вам откроют http://forum.girlfight.ru/

- Сексуальное бревно
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 1:17 pm
- Контактная информация:
какое уродство...Анастасия Невольница писал(а): http://girlfight.ru/list51/clip9.htm
А вот эти дамы - пошли на бой добровольно - из "любви к искусству"
http://girlfight.ru/list47/clip1.htm
А уж эти девчонки, вообще походу фанатки
http://girlfight.ru/list44/clip1.htm
Насилие рулит
- Анастасия Невольница
- Госпожа Инквизитор
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 2:45 am
- Откуда: Глубинка России
- Контактная информация:
Так нормальные девчонки в основном по этому поводу и дерутся !!!Сексуальное бревно писал(а):Женские драки... Как это низко. Я могла бы драться только за своего молодого человека :oops:
Ну или когда НЕнормальные на них нападают...
Flashing lights
Прикинь, а ЭТО всего лишь, ТО что можно постить.... ?!?! , что тогда происходит в реале..есть такие ужасы = что их нельзя даже транслировать ..а вот например, то что на этих ссылках -
- снято где Чемпионат по уличным дракам - это ФИЛЬМ такой, вроде немецкий.. документальный про женский Бойцовский клуб - только не вымышленный , а реальный..
А например, в Техасе - выезжают за город - там какая-то степь..или песок ..окружают площадку джипами - светят фарами..(нет под рукой ссылки.)
.но что типа Техасский Экстримальный Бой...????
там такие толпы собираются...
Вот где - ужОс !
Но что самое парадоксальное - ПОТОМ эти девчонки возвращаются в Город,
к НОРМАЛЬНОЙ жизни, и когда следы безумств проходят - никто не догадается ,
ЭТО ТИПА ШАБАШ такой....Служение ТЕМНОЙ СТОРОНЕ !

- Silent_girl
- Крутой Новичок
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 11:19 am
- Контактная информация:
- LoVe_Me
- Втянувшийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Сб окт 27, 2007 10:07 pm
- Откуда: МоСкОу=)
- Контактная информация:
Silent_girl
мда.......и тебе 16 лет
ааахахаа 
а у меня как то был случай....Был конфликт с девушкой одной.НУ она не могла все объяснить на словах , и ударила меня в живот , ну в общем набросилась на меня......я тоже конешно в ответку начала ее бить.В таких случаях если кто то на меня поднимает руку , я обязательно отвечу...А сама в драку никогда не лезу.....Не люблю это дело , чтобы потом с перекошеной мордой ходить.....
мда.......и тебе 16 лет


а у меня как то был случай....Был конфликт с девушкой одной.НУ она не могла все объяснить на словах , и ударила меня в живот , ну в общем набросилась на меня......я тоже конешно в ответку начала ее бить.В таких случаях если кто то на меня поднимает руку , я обязательно отвечу...А сама в драку никогда не лезу.....Не люблю это дело , чтобы потом с перекошеной мордой ходить.....
*~Sweet_princess~*
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя