Тест на беременность (2014, сериал)

Обсуждаем всё, что смотрели по TV или в кино.
Ответить
Аватара пользователя
Lavina
Освоившийся
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 1:47 am
Контактная информация:

Тест на беременность (2014, сериал)

Непрочитанное сообщение Lavina »

Всем привет! Специально решила указать в названии, что это именно 2014 год, потому что пока искала по сети был еще в 2010 году "Взрослая дочь или тест на беременность" - это не то.

Так вот, посмотрев несколько тизеров сериала, решила сразу создать тему, чтобы не совсем сойти с ума, смотря его. Короткие рекламные ролики уже говорят мне о том, что сериал будет явно по моей так сказать части, нет, я совсем не врач-акушер, но так же, как и героиня фильма встречаюсь с женатым мужчиной, который "кормит меня завтраками". Правда я, в отличие от героини фильма, пока что не беременею, потому что просто боюсь этого, боюсь, что мой ребенок будет расти без папы, а я буду вынуждена объяснять ему, где же его родной отец.

Вообщем думаю, что буду следить и смотреть, поэтому и описывать тут его постараюсь оперативно, может быть кто-то присоединится к истории и посмотрит вместе со мной, а может даже не осудит, а посоветует мне что-то.

О сериале:

Героиней многосерийного видеофильма "Тест на беременность" является молоденькая девушка работающая акушером-гинекологом, которую зовут Наташа. Вскоре Наталья становится заведующей всем акушерским отделением. Придя в опытный научно-мед центр никак не так давненько, при данном заняв достаточно высшую обязанность, она вызывает у собственных новоиспеченных сослуживцев бурю чувств. Неких она с первоначального ведь дня работы восхитила высочайшим мастерством, остальных подвергла негодованию в мощь жесткости собственного нрава. Юная управляющая с высочайшим мастерством позволяет дискуссии никак не лишь с больными, а и собственных сослуживцев-подчиненных начинает держать в ежовых рукавицах.