Самые любимые фильмы
Бригада - должен посмотреть каждый, даёт множество эмоций
Любовь в большом городе 1, 2 - очень добрые фильмы)) в конце вообще улыбка с лица не слазит)))
Жестокие игры - конец несчастливый, но фильм супер
Секс по дружбе - просто прикольный фильм
Любовь в большом городе 1, 2 - очень добрые фильмы)) в конце вообще улыбка с лица не слазит)))
Жестокие игры - конец несчастливый, но фильм супер
Секс по дружбе - просто прикольный фильм
Есть люди, которые несут добро и справедливость. Есть люди, которые несут хаос и разрушение. И есть я. Я несу пакетик.
Дневники вампира
Виртуозы
Все включено
День выборов
Это что быстро вспомнила. Вот здесь бесплатное видео без регистрации. Можно найти на любые жанры. Мне нравится больше мелодрамы - там и любовь и юмор, и расставания и повторное воссоединение.
Сумерки(все части)
Любовь-морковь(все части)
Виртуозы
Все включено
День выборов
Это что быстро вспомнила. Вот здесь бесплатное видео без регистрации. Можно найти на любые жанры. Мне нравится больше мелодрамы - там и любовь и юмор, и расставания и повторное воссоединение.
Сумерки(все части)
Любовь-морковь(все части)
- Black_Romance
- Освоившийся
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 8:22 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не могу подобрать описания к каждому фильму, это что-то очень личное, я даже не смогу правильно сформулировать свои мысли. Внутреннее что-то, нравится фильм - и всё тут)
Гарри Поттер, Чарли и шоколадная фабрика, Суинни Тодд, Эдвард руки-ножницы, Сонная Лощина, Биттлджус, Планета обезьян, Крупная рыба, Труп невесты, Кошмар перед Рождеством, Гамлет (1990), Крылья голубки, Великий Мерлин, Бойцовский клуб, Порочные связи, Пока не разбудят нас голоса живых, Разум и чувства, Распутин, Реальная любовь, Догма, В поисках галактики, Парфюмер, Снежный пирог, Удар бутылкой, Дети кукурузы, Сияние, Безнадёга, Очень страшное кино, Зелёная миля, Реквием по мечте, Достучаться до небес, Немножко беременна, Жатва, Посланники, Чайковский, Пианист.
Гарри Поттер, Чарли и шоколадная фабрика, Суинни Тодд, Эдвард руки-ножницы, Сонная Лощина, Биттлджус, Планета обезьян, Крупная рыба, Труп невесты, Кошмар перед Рождеством, Гамлет (1990), Крылья голубки, Великий Мерлин, Бойцовский клуб, Порочные связи, Пока не разбудят нас голоса живых, Разум и чувства, Распутин, Реальная любовь, Догма, В поисках галактики, Парфюмер, Снежный пирог, Удар бутылкой, Дети кукурузы, Сияние, Безнадёга, Очень страшное кино, Зелёная миля, Реквием по мечте, Достучаться до небес, Немножко беременна, Жатва, Посланники, Чайковский, Пианист.
- ElenDreams
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 6:06 pm
- Контактная информация:
- IreneSplash
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 5:12 am
- Контактная информация:
- Свестулька
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 12:23 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
хорошие фильмы, которые недавно посмотрела:
Потомки с Джорджем Клуни
Секретная служба Санта-Клауса
Делай ноги 2
Хранитель времени (Hugo)
Потомки с Джорджем Клуни
Секретная служба Санта-Клауса
Делай ноги 2
Хранитель времени (Hugo)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей