Не родись красивой (сериал).
Кира там самый нормальный человек. Единственная кто хоть иногда ведет себя адекватно.СолNцЕ писал(а):Меня бесит Кира=/
Кстати Жданов тоже хорош..
То "Катя я тебя люблю!Я все понял!"
То к Кире..."Давай начнем все заново"
Противно=/
И я ее понимаю. Она любит Жданова, а он ей вечно изменял, обманывал и предавал. Катя тоже хороша, таким ангелом ее рисуют, а она далеко таковым не является. Внимание вопрос: Кому и что плохого сделала Кира?? Мне ее жаль. Дибильный сериал!
- СолNцЕ
- Легенда форума
- Сообщения: 2511
- Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 2:36 am
- Контактная информация:
Сова
Адекватно?..Ревнует к каждому столбу,к тому же очень уж каменная девушка..как будто "неживая" .Очень строгая в общении...
Я ничего ж против не имею,просто высказываю свою точку зрения.
Но всеже Киру мне тоже жаль...
З.Ы кстати актриса,которая играет Киру сказала ,что ей НЕ нравится ее роль.Вот так)
Адекватно?..Ревнует к каждому столбу,к тому же очень уж каменная девушка..как будто "неживая" .Очень строгая в общении...
Я ничего ж против не имею,просто высказываю свою точку зрения.

Но всеже Киру мне тоже жаль...
З.Ы кстати актриса,которая играет Киру сказала ,что ей НЕ нравится ее роль.Вот так)
Can't help if I space in a daze,
My eyes tune out the other way,
I may switch off and go in a daydream,
In this head my thoughts are deep.(с)
My eyes tune out the other way,
I may switch off and go in a daydream,
In this head my thoughts are deep.(с)
- СолNцЕ
- Легенда форума
- Сообщения: 2511
- Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 2:36 am
- Контактная информация:
Сова
Я говорю о ней не как о девушке Андрея,она его любит-это видно и я это понимаю!
Я же про то,какой она человек-строгий...Характер мне не очень ее..
В ее любви к бабнику-Жванову я не сомневаюсь
Я говорю о ней не как о девушке Андрея,она его любит-это видно и я это понимаю!
Я же про то,какой она человек-строгий...Характер мне не очень ее..
В ее любви к бабнику-Жванову я не сомневаюсь

Can't help if I space in a daze,
My eyes tune out the other way,
I may switch off and go in a daydream,
In this head my thoughts are deep.(с)
My eyes tune out the other way,
I may switch off and go in a daydream,
In this head my thoughts are deep.(с)
- The GoddeSS
- Новичок
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:19 am
- Откуда: Россия, Москва
- Контактная информация:
Мдя, но судя по отзывам о персонажах, сама-то ты смотришь и не по наслышке знаешь о них. Так что не надо так уж круто про идиоток-тоMarine писал(а):Сказочка для глупеньких, несостоятельных идиоток.
Вижу только вред в такого рода, уж извините, говновых сериалах.
"Жизни" нет вообще. Ни в одном персонаже, разве что в родителях Кати, да в Малиновском. Остальные- имбицилы какие-то... Глупая, пустая сказочка, морочащая головки малолеткам. хы-хы

Ну а как иначе? Посматриваю. А как можно говорить о чём-нибудь не изучив вопрос и не сформировав мнение?
Есть варианты?
По поводу показавшейся резкости, это относится не к смотрящим, а к верящим в увиденное и ищущих жизненные аналоги. А так же, стремящиеся подрожать и действовать как эти типажи.
В чом-то и самокритика, конечно... Малость идиотизма сидит в каждом индивидууме хомо сапиенсов... хи-хи...
Какие обиды? Ты о чём? Если человек имеет смелость высказать своё мнение, причём располагая аргументами, которые при востребованности можно приобщить к высказанному... не... действительно, без обид.
Всё Ок, спрасили, получили ещё одно мнение. Только и всего. Мнения могут быть разные, но построенные на аргументации.
ПыСы Кстати, что такое это: De$???
ответы на этот и другие вопросы ищи а разделе Девушка.ру(Фокс)
Есть варианты?
По поводу показавшейся резкости, это относится не к смотрящим, а к верящим в увиденное и ищущих жизненные аналоги. А так же, стремящиеся подрожать и действовать как эти типажи.
В чом-то и самокритика, конечно... Малость идиотизма сидит в каждом индивидууме хомо сапиенсов... хи-хи...
Какие обиды? Ты о чём? Если человек имеет смелость высказать своё мнение, причём располагая аргументами, которые при востребованности можно приобщить к высказанному... не... действительно, без обид.
Всё Ок, спрасили, получили ещё одно мнение. Только и всего. Мнения могут быть разные, но построенные на аргументации.
ПыСы Кстати, что такое это: De$???
ответы на этот и другие вопросы ищи а разделе Девушка.ру(Фокс)
-
- Легенда форума
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: Сб мар 04, 2006 7:00 pm
- Откуда: с пятой точки))
- Контактная информация:
Вымышленная компания Zimaletto, фигурирующая в популярном телесериале «Не родись красивой», появится в реальности. Как стало известно «Бизнесу», корпорация Sela приобрела у кинокомпании «Амедиа» права на использование товарного знака Zimaletto для создания новой сети магазинов модной одежды.
Это первый случай использования выдуманного сериального брэнда в отечественном ритейле.
Торговую марку Zimaletto придумал генеральный продюсер «Амедиа» Александр Акопов. По сюжету сериала «Не родись красивой», который производит «Амедиа», у Zimaletto свой штат дизайнеров модной одежды, компания шьет ее и продает в одноименном магазине. Акопов признался «Бизнесу», что и идея коммерческой эксплуатации марки Zimaletto в реальном бизнесе также принадлежала ему лично. «Звучали предложения самостоятельно наладить производство и продажу одежды, но все же мы занимаемся другим делом. Поэтому и было решено передать марку профессионалам»,— объясняет он.
Приобрести права на марку Zimaletto согласился петербургский одежный ритейлер Sela. По словам совладельца Sela Аркадия Пекаревского, переговоры с «Амедиа» длились около года. В результате владельцы Sela стали правообладателями марки Zimaletto и недавно учредили самостоятельную компанию под этим названием.
Стоимость прав на марку и другие условия соглашения стороны не комментируют.
По словам Пекаревского, Zimaletto будет выпускать дизайнерскую одежду класса pret-a-porter (владельцы Sela привлекли четыре коллектива дизайнеров из России, Франции и Италии) и продавать ее через собственную сеть бутиков. До конца года компания планирует открыть 10 магазинов площадью по 200 кв. м. Первые два появятся в Москве в конце сентября, еще планируется один магазин в Петербурге, а также в Перми и Екатеринбурге. «В Питере и Москве у нас будут собственные магазины, а в миллионниках их будут открывать франчайзи по марке Sela»,— добавил Пекаревский. Затраты на проект он оценивает в $4–5 млн без учета маркетинговых расходов.
Продаваться в сети будет преимущественно женская одежда (средняя цена — около $300). Пекаревский говорит, что целевой аудиторией сети станут зрительницы сериала, знакомые с маркой. «По экспертным оценкам, ежедневно слово Zimaletto слышат 25 млн российских телезрителей. Уже этого достаточно для успешного старта марки в коммерческом проекте»,— уверен Акопов.
«Сериал „Не родись красивой” считается одним из самых успешных телепроектов сезона (по данным TNS Gallup Media, его смотрят 25% российских телезрителей.— „Бизнес”), и любая привязка к его брэнду будет иметь маркетинговый эффект,— соглашается директор по телевизионным измерениям TNS Gallup Media Александр Костюк.— Однако „Не родись красивой” — продукт для массового зрителя, и было бы логичнее, если бы ценовая политика магазинов Zimaletto была ориентирована на масс-маркет.
Высокая заявленная цена вещей может отпугнуть зрителей». Директор по маркетингу компании «Акмалько» (выпускает кетчуп «Турецкий гамбит») Максим Шеховцев также считает, что средняя стоимость вещи $300 может отпугнуть массовую аудиторию сериала: «Даже на изначально успешной идее неправильный расчет целевой аудитории может поставить крест». А президент Vassa Владислав Грановский сомневается, что владельцам Sela удастся «уложиться» и в $300. «Минимальная цена дизайнерской итальянской вещи с учетом таможни — $700–800,— говорит он.— Но даже в московских магазинах Armani с таким уровнем цен покупателей весьма немного».
Впрочем, Александр Акопов обещает, что «рано или поздно» Sela перепозиционирует Zimaletto в сегмент масс-маркет.
«По сюжету сериала компания вначале выпускала люксовую одежду, но затем у нее начались проблемы, и Zimaletto стала продавать отечественную одежду по доступным ценам. Видимо, Sela просто последует этому сценарию»,— предполагает глава «Амедиа».

Это первый случай использования выдуманного сериального брэнда в отечественном ритейле.
Торговую марку Zimaletto придумал генеральный продюсер «Амедиа» Александр Акопов. По сюжету сериала «Не родись красивой», который производит «Амедиа», у Zimaletto свой штат дизайнеров модной одежды, компания шьет ее и продает в одноименном магазине. Акопов признался «Бизнесу», что и идея коммерческой эксплуатации марки Zimaletto в реальном бизнесе также принадлежала ему лично. «Звучали предложения самостоятельно наладить производство и продажу одежды, но все же мы занимаемся другим делом. Поэтому и было решено передать марку профессионалам»,— объясняет он.
Приобрести права на марку Zimaletto согласился петербургский одежный ритейлер Sela. По словам совладельца Sela Аркадия Пекаревского, переговоры с «Амедиа» длились около года. В результате владельцы Sela стали правообладателями марки Zimaletto и недавно учредили самостоятельную компанию под этим названием.
Стоимость прав на марку и другие условия соглашения стороны не комментируют.
По словам Пекаревского, Zimaletto будет выпускать дизайнерскую одежду класса pret-a-porter (владельцы Sela привлекли четыре коллектива дизайнеров из России, Франции и Италии) и продавать ее через собственную сеть бутиков. До конца года компания планирует открыть 10 магазинов площадью по 200 кв. м. Первые два появятся в Москве в конце сентября, еще планируется один магазин в Петербурге, а также в Перми и Екатеринбурге. «В Питере и Москве у нас будут собственные магазины, а в миллионниках их будут открывать франчайзи по марке Sela»,— добавил Пекаревский. Затраты на проект он оценивает в $4–5 млн без учета маркетинговых расходов.
Продаваться в сети будет преимущественно женская одежда (средняя цена — около $300). Пекаревский говорит, что целевой аудиторией сети станут зрительницы сериала, знакомые с маркой. «По экспертным оценкам, ежедневно слово Zimaletto слышат 25 млн российских телезрителей. Уже этого достаточно для успешного старта марки в коммерческом проекте»,— уверен Акопов.
«Сериал „Не родись красивой” считается одним из самых успешных телепроектов сезона (по данным TNS Gallup Media, его смотрят 25% российских телезрителей.— „Бизнес”), и любая привязка к его брэнду будет иметь маркетинговый эффект,— соглашается директор по телевизионным измерениям TNS Gallup Media Александр Костюк.— Однако „Не родись красивой” — продукт для массового зрителя, и было бы логичнее, если бы ценовая политика магазинов Zimaletto была ориентирована на масс-маркет.
Высокая заявленная цена вещей может отпугнуть зрителей». Директор по маркетингу компании «Акмалько» (выпускает кетчуп «Турецкий гамбит») Максим Шеховцев также считает, что средняя стоимость вещи $300 может отпугнуть массовую аудиторию сериала: «Даже на изначально успешной идее неправильный расчет целевой аудитории может поставить крест». А президент Vassa Владислав Грановский сомневается, что владельцам Sela удастся «уложиться» и в $300. «Минимальная цена дизайнерской итальянской вещи с учетом таможни — $700–800,— говорит он.— Но даже в московских магазинах Armani с таким уровнем цен покупателей весьма немного».
Впрочем, Александр Акопов обещает, что «рано или поздно» Sela перепозиционирует Zimaletto в сегмент масс-маркет.
«По сюжету сериала компания вначале выпускала люксовую одежду, но затем у нее начались проблемы, и Zimaletto стала продавать отечественную одежду по доступным ценам. Видимо, Sela просто последует этому сценарию»,— предполагает глава «Амедиа».

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость