Рабочие в магазинах (консультанты)
- chanel-girl
- Королевская Особа
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 9:29 pm
- Откуда: МоскваСиТи
- Контактная информация:
- Dear_Audrey
- Свой Человек
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 7:52 pm
- Контактная информация:
-
- Легенда форума
- Сообщения: 13841
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 7:27 pm
- Откуда: 6336
- Контактная информация:
Честно, не запомнила название..сумочныйchanel-girl писал(а):что за бутик?
считаю, что в бутиках как раз отношение к покупателем лучше.
потому что:1) более высокие требования начальства к работникам
2) процент клиентов в сравнении с магазинами более низких уровней ниже, следовательно менее высокая загруженность работой и более высокая доброжелательность и услужливость)
Налей мне виски — Вообще-то сейчас восемь утра — Хорошо, кинь туда хлопьев
- chanel-girl
- Королевская Особа
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 9:29 pm
- Откуда: МоскваСиТи
- Контактная информация:
в америке есть магазины, в которых все объемные личные вещи (сумки и пакеты из других магазинов) запаиваются в большие прозрачные полиэтиленовые мешки, которые не принято распаивать до окончания шоппинга. по-моему, это единственный нормальный метод контроля, который магазин может применять к своим покупателям.
-
- Легенда форума
- Сообщения: 7142
- Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 1:19 am
- Откуда: если б я знала
- Контактная информация:
по мне так это вообще ужас... когда впервые с таким столкнулась в Иркутске, то была удивлена и возмущена, тк это очень неудобно.chanel-girl писал(а):в америке есть магазины, в которых все объемные личные вещи (сумки и пакеты из других магазинов) запаиваются в большие прозрачные полиэтиленовые мешки, которые не принято распаивать до окончания шоппинга. по-моему, это единственный нормальный метод контроля, который магазин может применять к своим покупателям.
слава богу в европе с таким не сталкивалась, тут другая система охраны, везде магниты и перед примерочными тоже "пропускная система": т.е. говоришь сколько вещей, тебе номерок, а если у тебя с собой огромные пакеты, то их просят приложить к "сканеру" - не запикал - проходи =) и никто ничего не запаивает =) по мне так это удобнее
If today was your last day,
And tomorrow was too late.
Could you say goodbye to yesterday?
Would you live each moment like your last?
And tomorrow was too late.
Could you say goodbye to yesterday?
Would you live each moment like your last?
- chanel-girl
- Королевская Особа
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 9:29 pm
- Откуда: МоскваСиТи
- Контактная информация:
- amouramour
- Легенда форума
- Сообщения: 4005
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 3:38 pm
- Контактная информация:
вообще мне жалко консультантов в магазине,так как люди свиньи.вчера была в тц,ходила по магазинам,люди вещи в примерочной бросят,тут уронят-не поднимут,один мальчик взял туфли,кинул их и пинал.мама его молчит.мы с мамой замечание сделали,просто ужас
Раньше я говорил: "Я надеюсь, что все изменится". Затем я понял, что существует единственный способ, чтобы все изменилось— измениться самому.
- Органза
- Мастер
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 3:50 pm
- Откуда: НН
- Контактная информация:
У нас одно время во многих крупных продуктов магазинах была такая система. Как-то быстро все это ушло.chanel-girl писал(а):в америке есть магазины, в которых все объемные личные вещи (сумки и пакеты из других магазинов) запаиваются в большие прозрачные полиэтиленовые мешки, которые не принято распаивать до окончания шоппинга. по-моему, это единственный нормальный метод контроля, который магазин может применять к своим покупателям.
На самом деле неудобно ходить с этим мешком.
Я дырки сверху делала, чтобы как ручки были

-
- Легенда форума
- Сообщения: 2721
- Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 8:26 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Стараюсь быть всегда вежливой, но меня просто убивает, когда девушки-консультантки иногда смотрят на тебя как на... ну вы поняли
Во взгляде прям читается, что ее все достали. Но вообще-то твоя работа связана с людьми, так что надо быть всегда вежливой, даже если нет настроения, парень бросил, ПМС и т.д. Тем более когда покупатель вежливо (!) обращается к тебе за конкретной помощью, а не бросает презрительно "Ну я не знаю чо хочу, подберите мне быстренько чо-нить!" 


- Турурузай
- Солнечный Зайчик
- Сообщения: 6076
- Зарегистрирован: Вт мар 07, 2006 1:31 pm
- Контактная информация:
два раза была в Levis в золотом вавилоне. в разные смены. в обе смены попались очень классные консультанты. в первый раз попалась девушка со светлыми дредами.. носила нам огромными кипами джинсы.. очень все внимательно слушала.. все наши пожелания, мол здесь пошире бы.. а здесь заужено.. а цвет такой.. на еще пуговицы! потом сказала нам, что через 2 дня будет скидка не 30, а 50%.. очень приятно было. приехали сегодня покупать (с большой скидкой)), была другая смена)) мне захотелось джинсы размером поменьше, у них его не было.. но консультант (молодой человек), сам посмотрел по базе, обзвонил удобные нам магазины, чтобы мне отложили размер поменьше.. в общем, я в большой радости.. побольше бы таких консультантов))
По Колизею кошка бродит,
Шарахаясь, как будто бредит.
Так каждый ненароком сбрендит,
Коль места в жизни не находит...

Шарахаясь, как будто бредит.
Так каждый ненароком сбрендит,
Коль места в жизни не находит...

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей