Рабочие в магазинах (консультанты)
- Annette
- Новичок
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Ср май 24, 2006 6:50 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мне очень нравятся консультанты в Caterina LEMAN. Как-то раз с мамой совершенно внепланово пришли в этот магаз, обе такие по-домашнему одетые (просто пройтись вышли, воздухом подышать): джинсы такие совсем не новые, свитер, мама в кроссовках...
Тут решили чё-нить маме на ДР присмотреть. Я говорю: ма, да там цены такие, мягко скажем не маленькие (костюмчик сипотный 17-19 тыс, платьице от 15 и выше...), нас, говорю, не пустят туда в таком виде
Ну всё равно заходим, консультантша такая вежливая оказалась, ни разу косого взгляда не бросила. Мама когда костюмчик за двадцатку напялила, она прям засияла: Вы, конечно, извините, что лезу, но Вам правда ТАК идёт... Вобщем, ушли с обновкой довольные
Ну и потом сколько раз ни заходила туда - всегда консультанты очень качественно обслуживают, не зависимо от того, как ты одет. И особо не лезут, только если спрашиваешь сам что-нить, всё подскажут.



- SmallCat
- Королевская Особа
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 8:05 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это да. А если я пришла чтобы просто обновить гардероб и не знаю, что это будет бриджи, свитер, топ, или все вместе? Я просто пришла в конкретный магазин посмотреть на коллекцию и выбрать чего-нибудь.mushypea писал(а):иногда полезно, когда они так подлетают. Но только если ты знаешь, зачем пришла.
А когда ходишь выбираешь, а за тобой ходит кто-то и пристально смотрит, настроение пропадает.
Здесь да, не все характеристики товара написаны. Тут консультант нужен.SeraFima писал(а):А вот в магазинах какой нибудь техники - электроники я без них не могу.
- Mandarinzzz
- Свой Человек
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: Пн окт 02, 2006 11:00 pm
- Откуда: Москоу-сити=)
- Контактная информация:
Редко,где такое встречаеца вообще=)Annette писал(а):Мне очень нравятся консультанты в Caterina LEMAN. Как-то раз с мамой совершенно внепланово пришли в этот магаз, обе такие по-домашнему одетые (просто пройтись вышли, воздухом подышать): джинсы такие совсем не новые, свитер, мама в кроссовках...Тут решили чё-нить маме на ДР присмотреть. Я говорю: ма, да там цены такие, мягко скажем не маленькие (костюмчик сипотный 17-19 тыс, платьице от 15 и выше...), нас, говорю, не пустят туда в таком виде
Ну всё равно заходим, консультантша такая вежливая оказалась, ни разу косого взгляда не бросила. Мама когда костюмчик за двадцатку напялила, она прям засияла: Вы, конечно, извините, что лезу, но Вам правда ТАК идёт... Вобщем, ушли с обновкой довольные
Ну и потом сколько раз ни заходила туда - всегда консультанты очень качественно обслуживают, не зависимо от того, как ты одет. И особо не лезут, только если спрашиваешь сам что-нить, всё подскажут.
-
- Легенда форума
- Сообщения: 4304
- Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 8:04 pm
- Контактная информация:
- PhoeBy
- Королевская Особа
- Сообщения: 1593
- Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 6:34 pm
- Контактная информация:
А-а-а!!!!!!!!!!
Меня недавно ТАК пробесила консультантша в Mango, что дальше некуда...
Мало того, что вылавлива ее полчаса, чтобы попросить померить пару обуви, так когда я ее мерить начала встала и стоит над душой.
"Девушка, вы брать будете?". Отвечаю, что подумать хочу, а она так и стоит. В итоге просто ушла оттуда, сапоги купила в другом месте. Извените, но ТАКОЙ навязчивой быть нельзя...



- ByKKa
- Свой Человек
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 1:33 pm
- Откуда: из совершенства
- Контактная информация:
УУУУУ,ппц просто.Иногда кааак встанут над душой,просто ужс.Пример-в обувном магазине,не помню уже в каком,пришла что-то купить,а там консультант встала в проходе и пялится на нас не отрываясь,хотя вокруг полно народу,встала в проходе,что другим ходить мешает.Меня это так разозлило,что так и хотелось ей сказать,чего она вылупилась.
Дальше.Ходят по пятам,хотя уже явно дала понять типа "Отвали уже,я тебя и так не звала".Пример-в С.Оливер покупала пальто,приципился консультант,хотя никто его не звал.Я уже и к другому зеркалу шла мерить,а он за мной,ужс.В итоге,пока он отвлекся быстренько ушла,потому что вся охота пропала.
И последнее.В некоторых пафосных магазах или даже не очень,если прийти "по-домашнему" сразу 1)оценивающий взгляд 2)косоые взгляды 3)смотрят как на лоха какого-то....оч неприятно.
Дальше.Ходят по пятам,хотя уже явно дала понять типа "Отвали уже,я тебя и так не звала".Пример-в С.Оливер покупала пальто,приципился консультант,хотя никто его не звал.Я уже и к другому зеркалу шла мерить,а он за мной,ужс.В итоге,пока он отвлекся быстренько ушла,потому что вся охота пропала.
И последнее.В некоторых пафосных магазах или даже не очень,если прийти "по-домашнему" сразу 1)оценивающий взгляд 2)косоые взгляды 3)смотрят как на лоха какого-то....оч неприятно.
Сделала ВСЕХ!
Для меня это проф. вопрос,поэтому я выскажусь=)Сама работала консультантом и с фешн-брендами и с разными там манго и т.п.Это не наше желание-ходить за клиентами по пятам-все зависит от политики конкретного магазина(менеджера).А вообще в этих сетевых магазинах консультанты вообще не алле-представляете работу в этом дурдоме среди сотен голосящих девочек
Вот!Так что жалейте их....Хотя кстати попадаются настоящие профи!!!

- Fuego
- Втянувшийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 6:46 pm
- Откуда: Моск.обл
- Контактная информация:
Рядом со мной есть магазин "Мир одежды", там обычно ничего интересного нет, но один раз я зашла туда посмотреть юбки. Ко мне сразу подбежала консультантша и стала показывать юбки. я пошла их мерять, а она влетела прям в раздевалку и дала мне еще кучу юбок, которые она сама выбрала
Вот это ужасно....

-
- Королевская Особа
- Сообщения: 1672
- Зарегистрирован: Сб мар 04, 2006 6:19 pm
- Контактная информация:
- Nice girl=)
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 12:55 am
- Контактная информация:
прекрасно понимаю, что "ходить по пятам" их работа, тоже подрабатывала консультантом, нас просто заставляли, подбегать к клиенту как только он зашел в магазин
со стороны клиента я такие "наблюдения и помощь" не люблю...напрягает очень, но понять их можно
НО часто были случаи когда в примерочной что то примеряешь, а консультанты прям заваливают к тебе и начинают спрашивать "ну как подошло? может другого цвета принести?" и т.п. или отодвигают шторку и разглядывать тебя начинают, подходит тебе размер или нет....это уже считаю хамством каким то, недумаю, что такие выходки их тоже начальство заставляет делать
со стороны клиента я такие "наблюдения и помощь" не люблю...напрягает очень, но понять их можно
НО часто были случаи когда в примерочной что то примеряешь, а консультанты прям заваливают к тебе и начинают спрашивать "ну как подошло? может другого цвета принести?" и т.п. или отодвигают шторку и разглядывать тебя начинают, подходит тебе размер или нет....это уже считаю хамством каким то, недумаю, что такие выходки их тоже начальство заставляет делать


смотря по политике и мерчендайзингу,который действует в магазине.
бегают в основном в бутиках и в дорогих магазинах парфюмерии.
где народу не бывает через чур много.
а в магазах среднего класса,консультантам поверьте есть чем заняться xD
бегают в основном в бутиках и в дорогих магазинах парфюмерии.
где народу не бывает через чур много.
а в магазах среднего класса,консультантам поверьте есть чем заняться xD
Господь слишком занят, чтобы создавать ничтожества.
Он создает совершенства.(c)
Он создает совершенства.(c)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость