Парфюм.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 9:04 pm
- Откуда: the capital of Ukraine
- Контактная информация:
- Спирит
- Легенда форума
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 8:44 pm
- Откуда: estonia
- Контактная информация:
Парфюмерный ТОП-10.За осень 2007
1. Chance, Chanel. Аромат лидирует уже не один год. Причины, в принципе, те же, что и у популярности Allure Homme Sport. Правда, львиную долю продаж сентября заняла свежая версия «Шанса» - Eau Fraiche. На мой нос, она выполнена не в духе Chanel (отсутствует характерная «тяжелая» нота, сложная атмосфера композиции, если так можно выразиться) и поэтому пришлась по душе всем девушкам, которые ранее Chanel не воспринимали. Тем не менее, из фруктово-цветочных «свежачков» Chance Eau Fraiche - один из лучших на рынке.
2. Versace, Versace. Здесь уж один флакон и репутация марки чего стоят! Однако внутри шикарного флакона нечто свеже-цветочное и лёгкое… Аромат красивый, но от Versace я ждал другого.
3. Black XS For Her, Paco Rabbane. Немудрено, что после настолько активной рекламы и промоушена аромат вошел в тройку лидеров. С одной стороны, он развивает идею, начатую мужским Black XS (в женской версии есть и сладость, и «ягодность»), с другой, он в какой-то мере опошляет её. Парфюм получился слишком вульгарным, он ни в коей мере не подойдет скромным девушкам и девушкам «за 25», скорее, он предназначен тем, кто старается выделиться во всем, включая аромат. Посмотрите на панкующую девушку из рекламы – если вы внешне или хотя бы внутренне похожи на неё, то Black XS For Her, скорее всего, вам придется по душе.
4. Nina, Nina Ricci. Начало осени – это, как известно, пора собирать яблоки. А если яблоки красные, сочные и вдобавок сладко пахнут (мне лично мерещатся ягоды), то отказаться просто невозможно. Вот девушки и не отказываются, и я слышу новую «Нину» на каждой второй даже, пожалуй, чаще, чем J’adore.
5. Bright Crystal, Versace. Аромат очень нежный, но какой-то безликий, подобный многим… Одним словом, в духе современности. Он не вызывает отрицательных эмоций, но сомневаюсь, что у него много поклонниц, пользующихся исключительно Bright Crystal и ничем больше. Хотя мне нравится, как в нем обыграна нота пиона.
6. Coco Mademoiselle, Chanel. Этот парфюм, созданный аж в 2001 году, порядком подзабыли, однако рекламная кампания с Кирой Найтли (она, к слову, заменила на посту лица Coco Mademoiselle Кейт Мосс) оживила интерес к шедевру Chanel, да еще какой интерес! И правильно – такие женственные, красивые и многогранные ароматы можно сосчитать на пальцах одной руки. И хотя я в большей мере предпочитаю творения от Dior и Yves Saint Laurent, Coco Mademoiselle звучит на женщинах (подчеркну это слово, ибо даже девушка становится в нем женщиной) эйфорически…
7. Be Delicious, DKNY. Яблони, как говорится, в цвету. Пожалуй, это тот случай, когда туалетная вода покупается не из-за запаха, а ради оригинальной и заметной упаковки.
8. Light Blue, Dolce & Gabbana. Аромат, не покидающий парфюмерные рейтинги не один год и даже не пять лет. Один из лучших из разряда свежих цитрусово-цветочных.
9. Femme, Boss. Всё, что я выше сказал о Versace Bright Crystal, касается и этого «шедевра». Мило, идеально для подарка, но я не представляю себе девушку, которая сама себе выберет данный аромат – вокруг есть столько всего более интересного, красивого, оригинального… Однако пока всё это красивое и оригинальное пылится на полках, Procter & Gamble продолжает зарабатывать деньги на таких безликих творениях, как Boss Femme.
10. L’Instant Magic, Guerlain. Безумно красивый пудровый аромат. Похож на Flower by Kenzo, но более женственный что ли… После неоднозначного Insolence, «Магическое мгновение» - как камень с сердца. Мне нравится, надеюсь, что в последующие месяцы парфюм поднимется в ТОПе.
1. Chance, Chanel. Аромат лидирует уже не один год. Причины, в принципе, те же, что и у популярности Allure Homme Sport. Правда, львиную долю продаж сентября заняла свежая версия «Шанса» - Eau Fraiche. На мой нос, она выполнена не в духе Chanel (отсутствует характерная «тяжелая» нота, сложная атмосфера композиции, если так можно выразиться) и поэтому пришлась по душе всем девушкам, которые ранее Chanel не воспринимали. Тем не менее, из фруктово-цветочных «свежачков» Chance Eau Fraiche - один из лучших на рынке.
2. Versace, Versace. Здесь уж один флакон и репутация марки чего стоят! Однако внутри шикарного флакона нечто свеже-цветочное и лёгкое… Аромат красивый, но от Versace я ждал другого.
3. Black XS For Her, Paco Rabbane. Немудрено, что после настолько активной рекламы и промоушена аромат вошел в тройку лидеров. С одной стороны, он развивает идею, начатую мужским Black XS (в женской версии есть и сладость, и «ягодность»), с другой, он в какой-то мере опошляет её. Парфюм получился слишком вульгарным, он ни в коей мере не подойдет скромным девушкам и девушкам «за 25», скорее, он предназначен тем, кто старается выделиться во всем, включая аромат. Посмотрите на панкующую девушку из рекламы – если вы внешне или хотя бы внутренне похожи на неё, то Black XS For Her, скорее всего, вам придется по душе.
4. Nina, Nina Ricci. Начало осени – это, как известно, пора собирать яблоки. А если яблоки красные, сочные и вдобавок сладко пахнут (мне лично мерещатся ягоды), то отказаться просто невозможно. Вот девушки и не отказываются, и я слышу новую «Нину» на каждой второй даже, пожалуй, чаще, чем J’adore.
5. Bright Crystal, Versace. Аромат очень нежный, но какой-то безликий, подобный многим… Одним словом, в духе современности. Он не вызывает отрицательных эмоций, но сомневаюсь, что у него много поклонниц, пользующихся исключительно Bright Crystal и ничем больше. Хотя мне нравится, как в нем обыграна нота пиона.
6. Coco Mademoiselle, Chanel. Этот парфюм, созданный аж в 2001 году, порядком подзабыли, однако рекламная кампания с Кирой Найтли (она, к слову, заменила на посту лица Coco Mademoiselle Кейт Мосс) оживила интерес к шедевру Chanel, да еще какой интерес! И правильно – такие женственные, красивые и многогранные ароматы можно сосчитать на пальцах одной руки. И хотя я в большей мере предпочитаю творения от Dior и Yves Saint Laurent, Coco Mademoiselle звучит на женщинах (подчеркну это слово, ибо даже девушка становится в нем женщиной) эйфорически…
7. Be Delicious, DKNY. Яблони, как говорится, в цвету. Пожалуй, это тот случай, когда туалетная вода покупается не из-за запаха, а ради оригинальной и заметной упаковки.
8. Light Blue, Dolce & Gabbana. Аромат, не покидающий парфюмерные рейтинги не один год и даже не пять лет. Один из лучших из разряда свежих цитрусово-цветочных.
9. Femme, Boss. Всё, что я выше сказал о Versace Bright Crystal, касается и этого «шедевра». Мило, идеально для подарка, но я не представляю себе девушку, которая сама себе выберет данный аромат – вокруг есть столько всего более интересного, красивого, оригинального… Однако пока всё это красивое и оригинальное пылится на полках, Procter & Gamble продолжает зарабатывать деньги на таких безликих творениях, как Boss Femme.
10. L’Instant Magic, Guerlain. Безумно красивый пудровый аромат. Похож на Flower by Kenzo, но более женственный что ли… После неоднозначного Insolence, «Магическое мгновение» - как камень с сердца. Мне нравится, надеюсь, что в последующие месяцы парфюм поднимется в ТОПе.
- Black queen
- Новичок
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 5:51 am
- Контактная информация:
- Miss Spears
- Легенда форума
- Сообщения: 2795
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 10:19 pm
- Откуда: ISRAEL
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость