Парфюм.
- rozany swit
- Легенда форума
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 7:59 am
- Откуда: made by мама & папа
- Контактная информация:
- Allase
- Мастер
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 1:43 pm
- Откуда: Prague
- Контактная информация:
У меня ступор. Все духи, которые у меня раньше были, начали мне буквально вонять. Разонравились все запахи. И самое плохое то, что новые выбрать не могу - не пахнет ничего, хоть убей! В результате в парфюмерном меня уже узнают в лицо и косо посматривают и я ничем не пахну уже две недели. Купила хоть молочко для тела с интересным запахом, который долго держится, а то как-то странно совсем не пахнуть, ощущение, что голая на улицу вышла.
- Сладкая_Кэт
- Леди Совершенство
- Сообщения: 3728
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 12:20 am
- Откуда: Moscow!!!
- Контактная информация:
жееесть!Allase писал(а):Все духи, которые у меня раньше были, начали мне буквально вонять. Разонравились все запахи. И самое плохое то, что новые выбрать не могу - не пахнет ничего, хоть убей!
у меня так же)Allase писал(а):как-то странно совсем не пахнуть, ощущение, что голая на улицу вышла
может просто лето, жарко, ты стала очень чувствительна к запахам, я думаю это у тебя ненадолго))
- Кокаин
- Легенда форума
- Сообщения: 3674
- Зарегистрирован: Вс май 07, 2006 11:55 pm
- Откуда: Южная Франция =P
- Контактная информация:
Самые немодные ароматы – это те, что несколько лет назад без боя завоевали всю планету. Нет ничего более немодного, чем аромат, который недавно носили все без исключения. По прошествии лет он потерял новизну и оригинальность, обзавелся шлейфом подражателей, потом наскучил, а потом и вовсе осточертел. Сегодня пора принять решение – выкинуть или оставить?
1. Первый кандидат на исключение из гардероба - L`Eau par Kenzo. Озоновая свежесть с огурцами волновала нас в 90-е, но нынче стала эквивалентом «пустого свежего места». Все клоны и приспешники «белого Кензо» (между прочим, руки прославленного Оливье Креспа) тоже могут идти следом. Да, L`Eau d`Issey, Acqva pour homme Bvlgari, Acqua di Gio Armani, CK in2U и все, кого сможете припомнить или найти на своем туалетном столике.
2. Отдельное приглашение на помойку необходимо выписать Dolce&Gabbana Light Blue, «голубому Дольче-Габбана». Эта яблочно-древесная свежесть 2001 года феноменальна по своей стойкости и многомиллионной армии поклонниц. Как верно заметил Лука Турин в своем Perfumes: The Guide, это аромат для тех, кто ненавидит ароматы и пользуется ими только потому, что так надо. Причем носит уже пятый флакон.
3. Всем зеленочайным ароматам - от Bvlgari pour homme (1993), Eau Parfumee au The Vert Bvlgari (1993), Green Tea Elizabeth Arden (1999) и до последних новомодных вариаций с фруктами и пряностями - adios! Будем рады встретиться с вами в ванной или туалетной комнате. Но естественнее всего аромат зеленого чая подходит чайной церемонии в натуральном виде.
4. До свидания, розово-пионовые фруктовые компоты! Прощайте, мягкие-приятные съедобные финтифлюшки! Все эти Very Irresistible, Rose Pivoine и прочие пусечные эфирные создания. Вам так не хватало своего собственного характера, вы так хотели нас порадовать своими стразиками и ублажить розовым велюром. Отдать их младшим сестрам для кукол Барби (если не боитесь обвинения в растлении парфюмерных вкусов младших по возрасту)!
5. Фланкеры (они же вариации на популярную тему) сами не уйдут. Их просто нужно забыть. На тему CK one всего за 15 лет сделано фланкеров и ограниченных изданий больше, чем было переизданий у «Войны и мира» Льва Толстого. Другой пример - Eternity того же бренда. Спрашивается, зачем переделывать несколько раз одно и то же? Почему бы сразу не сделать хорошо?
6. Из селективных парфюмерных домов сегодня очень хочется попрощаться с Creed и Bond №9. Похоже, вдохновение и смелость творчества оставили их. Равнение на люкс-тенденции не может украсить знамя настоящего селективного дома, но заставляет думать о благородстве умирающих кошек, которые обычно уходят из дома и не возвращаются. Но от бизнес-парфюмеров ждать подобного не приходится - их нужно выгонять.
7. Резкие слова нужно сказать в адрес псевдо-селективного бренда Escentric Molecules. Идейный минимализм обернулся юбер-минимализмом состава, откровенным жмотством и вымоганием денег из населения. Под легенду об афродизиаках и индивидуальном звучании аромата на коже разных людей нам впаривают десятидолларовую жидкость (спирт, вода и Iso E Super или Ambroxan) по цене настоящего парфюма. Хочется верить, что они очень быстро выйдут из моды, даже не входя в нее.
1. Первый кандидат на исключение из гардероба - L`Eau par Kenzo. Озоновая свежесть с огурцами волновала нас в 90-е, но нынче стала эквивалентом «пустого свежего места». Все клоны и приспешники «белого Кензо» (между прочим, руки прославленного Оливье Креспа) тоже могут идти следом. Да, L`Eau d`Issey, Acqva pour homme Bvlgari, Acqua di Gio Armani, CK in2U и все, кого сможете припомнить или найти на своем туалетном столике.
2. Отдельное приглашение на помойку необходимо выписать Dolce&Gabbana Light Blue, «голубому Дольче-Габбана». Эта яблочно-древесная свежесть 2001 года феноменальна по своей стойкости и многомиллионной армии поклонниц. Как верно заметил Лука Турин в своем Perfumes: The Guide, это аромат для тех, кто ненавидит ароматы и пользуется ими только потому, что так надо. Причем носит уже пятый флакон.
3. Всем зеленочайным ароматам - от Bvlgari pour homme (1993), Eau Parfumee au The Vert Bvlgari (1993), Green Tea Elizabeth Arden (1999) и до последних новомодных вариаций с фруктами и пряностями - adios! Будем рады встретиться с вами в ванной или туалетной комнате. Но естественнее всего аромат зеленого чая подходит чайной церемонии в натуральном виде.
4. До свидания, розово-пионовые фруктовые компоты! Прощайте, мягкие-приятные съедобные финтифлюшки! Все эти Very Irresistible, Rose Pivoine и прочие пусечные эфирные создания. Вам так не хватало своего собственного характера, вы так хотели нас порадовать своими стразиками и ублажить розовым велюром. Отдать их младшим сестрам для кукол Барби (если не боитесь обвинения в растлении парфюмерных вкусов младших по возрасту)!
5. Фланкеры (они же вариации на популярную тему) сами не уйдут. Их просто нужно забыть. На тему CK one всего за 15 лет сделано фланкеров и ограниченных изданий больше, чем было переизданий у «Войны и мира» Льва Толстого. Другой пример - Eternity того же бренда. Спрашивается, зачем переделывать несколько раз одно и то же? Почему бы сразу не сделать хорошо?
6. Из селективных парфюмерных домов сегодня очень хочется попрощаться с Creed и Bond №9. Похоже, вдохновение и смелость творчества оставили их. Равнение на люкс-тенденции не может украсить знамя настоящего селективного дома, но заставляет думать о благородстве умирающих кошек, которые обычно уходят из дома и не возвращаются. Но от бизнес-парфюмеров ждать подобного не приходится - их нужно выгонять.
7. Резкие слова нужно сказать в адрес псевдо-селективного бренда Escentric Molecules. Идейный минимализм обернулся юбер-минимализмом состава, откровенным жмотством и вымоганием денег из населения. Под легенду об афродизиаках и индивидуальном звучании аромата на коже разных людей нам впаривают десятидолларовую жидкость (спирт, вода и Iso E Super или Ambroxan) по цене настоящего парфюма. Хочется верить, что они очень быстро выйдут из моды, даже не входя в нее.
Грамм кокаина давно уже стоит дороже грамма души.
- Anti-crisis_Girl
- Королевская Особа
- Сообщения: 1548
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 12:04 pm
- Откуда: Малибу))))))
- Контактная информация:
- Сладкая_Кэт
- Леди Совершенство
- Сообщения: 3728
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 12:20 am
- Откуда: Moscow!!!
- Контактная информация:
а я считаю, что Bvlgary никогда не выйдет из модыКокаин писал(а):Всем зеленочайным ароматам - от Bvlgari pour homme (1993), Eau Parfumee au The Vert Bvlgari (1993)
а вот Chanel №5 давно пора бы на пенсию, пахнет как дешёвый одеколон! прогресс не стоит на месте
у меня Jasmin Noir Bvlgary сейчас, он просто шикарен, его хочется носить и носить и вообще мне почти все ароматы их нравятся...)))
- Anti-crisis_Girl
- Королевская Особа
- Сообщения: 1548
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 12:04 pm
- Откуда: Малибу))))))
- Контактная информация:
- Сладкая_Кэт
- Леди Совершенство
- Сообщения: 3728
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 12:20 am
- Откуда: Moscow!!!
- Контактная информация:
это уже бред) ИМХОAnti-crisis_Girl писал(а):это уже классика...GoodGIRL писал(а):Chanel №5
уже больше стереотип какой-то, как то что выходить замуж нужно только в белом)
потому что лет 50 назад такой развитой парфюмерной промышленности может и не было, и было 10 ароматов, из которых этот был самый-самый, и если он у кого-то появлялся, то вызывал зависть у других....
и тем более что это же сама Шанель! как же не полюбить этот аромат)
нынче ароматов миллион, и самые дешёвые, например ЗАРЯ - пахнут так же, как Шанель №5
- Anti-crisis_Girl
- Королевская Особа
- Сообщения: 1548
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 12:04 pm
- Откуда: Малибу))))))
- Контактная информация:
а это уже вопрос плагиаторстваGoodGIRL писал(а):ЗАРЯ - пахнут так же
только 95% по-прежнему выходят замуж в белом)GoodGIRL писал(а):выходить замуж нужно только в белом
Да и вообще Шанель,тем более, №5 - это легендарные духи, пропиаренные целиком и полностью.
Сейчас,по-моему, единицы ими пахнут)
Куда же мир катится????? Наверное,к моим ногам...)))))))))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей