Готика.

Оставь серьёзность всяк сюда входящий.
Сэм
Легенда форума
Сообщения: 7438
Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 5:53 pm
Откуда: г. Иствич, графство Саффолк
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сэм »

Изображение
Изображение

Сэм
Легенда форума
Сообщения: 7438
Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 5:53 pm
Откуда: г. Иствич, графство Саффолк
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сэм »

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
rufusum
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 6:34 pm
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение rufusum »

Сэм писал(а):
rufusum
я писала образно.это знаешь как?
люди ,допустим ,отдают дань моде,(хотя я не понимаю этого )
но так народ говорит и поэтому они одеваются в готический стиль
и пытаются изобразить готов.
я же не понимая ещё слушала готический рок,индастриал,
всегда любила одеватся в кружева и одежду стиля ампир.
я чувствовала себя уверенно в чёрном цвете,как будто он меня защищал,я всегда была одна и моей подругой настоящей была
и есть-мама.
я люблю ночь,вы все спите,а я частенько здесь и да-я понимаю,что
есть люди-совы и жаворонки,но как бы...


и много времени спустя я только узнала,что есть такие люди ,
которые очень похожи на меня и это -готы.
я конечно не мажу лицо белой пудрой и обвожу чёрным глаза,
и не таскаюсь по кладбищам,потому что на самом деле мне комфортно в моём мире..
хотя люблю тишину кладбища и могу размалеваться на тусню..
но это совсем не главное..
главное что то внутри.. :rose:
конечно знаю :wink: просто думала,что есть какая то легенда интересная) правдивая,естественно
:rose:
в этих мыслях я тебя поддерживаю. тоже не понимаю людей,которые не из-за своего внутреннего состояния одеваются,слушают музыку или поступают как-то определенно. а скорее наоборот сейчас. "я хочу быть готом! ага,черненькое. вот эта музычка. боюсь,но надо идти на кладбище.... нет,передумал(а) буду панком..." :evil:

Спасибо за ответ :rose:

Сэм
Легенда форума
Сообщения: 7438
Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 5:53 pm
Откуда: г. Иствич, графство Саффолк
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сэм »

rufusum писал(а):[



и много времени спустя я только узнала,что есть такие люди ,
которые очень похожи на меня и это -готы.
я конечно не мажу лицо белой пудрой и обвожу чёрным глаза,
. "я хочу быть готом! ага,черненькое. вот эта музычка. боюсь,но надо идти на кладбище.... нет,передумал(а) буду панком..." :evil:

Спасибо за ответ :rose:
:rofl: :rofl:
класс! с чувством юмора у тебя всё в порядке :rose: :lol:
Спасибо,что зашла.

Аватара пользователя
rufusum
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 6:34 pm
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение rufusum »

спасиб за картинки,несколько утащила :)

Сэм
Легенда форума
Сообщения: 7438
Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 5:53 pm
Откуда: г. Иствич, графство Саффолк
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сэм »

rufusum
муррк :rose:

Сэм
Легенда форума
Сообщения: 7438
Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 5:53 pm
Откуда: г. Иствич, графство Саффолк
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сэм »

стили/течения: Fruits, Androgin, Kawaii, Cosplay, Lolita .
в Японии


Представители стиля ФРУИТС/ДЕВОЧКА ХАРАДЖУКУ:

Изображение

Девочка Хараджуку
В последнее время очень заинтересовал стиль эдакой "японской лолиты" или девочки Хараджуку.


Существует много стилей, которым придерживаются девочки Хараджуку: Готическая Лолита (Готлоли), Когал, Декора, Мода сэконд-хэнд, Вамоно, Кибер-мода, Гангуро. Кажется, одним из самых популярных стилей является Готическая Лолита - микс невинного стиля классической Лолиты и готических аксессуаров. Второй по популярности стиль - косюпур (костюм+игра). Девочки подражают своим любимым героям из манга, аниме, видео-игр и музыкальным кумирам


Fruits - мода для праздника жизни


Изображение
Японская уличная мода – это безумие и фарс, театр абсурда без декораций и сцены, жизнерадостный марафон от крайности до крайности. Именно такое впечатление оставляет у туристов посещение улиц Токио. Да, японские тинэйджеры знают толк в моде. Своей яркостью они отлично гармонируют с ночной иллюминацией Гинзы и Роппонги, своими лейблами они демонстрируют, что побывали во всех бутиках Сибуи. Их называют Fruits – сочные экзотические фрукты.

Кого можно встретить на улицах Токио? Девушку, которая, кажется, надела весь свой гардероб. Молодого человека, которого от бессмертного Элвиса отличает разве что маленький рост. Платиновую блондинку, килограммом косметики пытающуюся придать своему лицу европейские черты. Тридцатилетнюю японку в костюме школьницы. И еще сотню подростков, токийских фриков, смешных мультяшек, которые каким-то чудом обрели плоть и кровь и с упоением фланируют от магазина к магазину. Смешивают «вафуу» и «йофуу» - японский и западный стили. Сочетают кимоно и кеды, пояс оби и мини-юбки.
В мире есть, пожалуй, три города, которые формируют тенденции уличной моды – Лондон, Нью-Йорк и Токио. Первые два успешно жонглируют вариациями унисекса и его сочетаниями с вычурным гламуром. Третий, как и свойственно японской культуре, избрал свой неповторимый путь.

Знаменитый стиль Fruits зародился в Токио, в районе Харадзюку. 90-е годы прошлого века перевернули вверх тормашками весь мир и добрались даже до Восточной столицы. Выросшая на запретах и приевшихся традициях молодежь захотела узнать вкус свободы. Она решила сбросить серые костюмы клерков и освободиться от влияния достопочтенных родителей. Это не пресыщенность, не избалованность, не кич. Это был крик души, вызов системе, молодежная революция не хуже европейских рок-н-ролльных шестидесятых.

И уже в 1997 году знаменитый фотограф Соичи Аоки основал одноименный журнал «Fruits», на страницах которого обитали сфотографированные прямо на улицах эпатажные японцы. Отныне японская уличная мода была признана официально и начала свое победоносное шествие по проспектам мировых мегаполисов. Сейчас журнал «Fruits» можно найти в любой точке планеты, а заразившихся «фруктовой лихорадкой» - на улицах Америки, Европы, России.

Слова «Made in Japan» на ярлычке в мгновение ока превратились в залог бешеной популярности. Бурный поток японской уличной моды взяли в свои руки профессиональные дизайнеры и придали ему светский лоск. Их имена известны всему миру – Король японской уличной моды Михара Ясухиро, Йоджи Ямамото, Джуниа Ватанабэ и другие.

Они стали сотрудничать с ведущими западными дизайнерами и домами мод, разрабатывать свои линии одежды в составе классических коллекций и изо всех сил продвигать неординарный стиль на подиумы высокой моды. «Одежда вне политики, без запретов и ограничений. Street style, одним словом», - так определяет стиль создаваемой одежды сам Ясухиро.
Ветер дует с Востока! Самое время обновлять гардероб. Примерить на себя образ Fruits несложно. Но прежде, чем брать штурмом модные магазины, включите фантазию. Ведь именно она царствует на токйиских проспектах, именно она подстегивает молодых японцев экспериментировать и шокировать. Японская уличная мода – это праздник жизни, его декларация. Уловите это настроение – и вперед, навстречу новой жизни!

Вооружитесь ножницами и швейной машинкой. Хэнд-мэйд высоко ценится в любое время и в любой стране. Превратите старые джинсы в гимн рок-н-роллу, произведение искусства. Перекраивайте и перешивайте, дайте наконец работу своему заскучавшему внутреннему художнику. Не умеете шить? Не проблема. Кривые строчки Fruits только приветствуют.

Выбросьте из головы советы модного глянца, избавьтесь от брендозависимости. Сочетайте секонд-хэнд и хэнд-мэйд. Люксовые бренды и популярные молодежные марки. Какие из них пользуются популярностью в Японии? Haze, Recon, Prohibit, Supreme, Super Lovers, Hysteric Glamour, BAPE и иже с ними.

Сочетайте несочетаемое. Бижутерию и драгоценные камни, благородные металлы и копеечные украшения из проволоки и пластмассы. Романтические кружева и сумки со смешными мультяшками. Кринолины и шнурованные ботинки на тракторной подошве. Деловые костюмы и прически в стиле глэм-рок. Используйте аксессуары, именно на них японская молодежь тратит большую часть своих денег.
Играйте цветом. Визитная карточка японской уличной моды – смешение цветов в стиле «вырви глаз». Токийская молодежь не принимает бабушкиных правил, вроде «цвет сумочки должен гармонировать с цветом шляпки». Многообразием оттенков своих нарядов они могут поспорить с радугой.

Но у Fruits есть один чрезвычайно важный секрет, без которого весь ваш японизированный стиль превратиться в маскарад или премьерный показ модельера-неудачника. Это безграничная и безусловная внутренняя свобода. Уверенность в себе, которую не смогут сломить косые взгляды скучных горожан. Смело выходите на улицы города. Удивляйте и удивляйтесь. Шокируйте и восхищайте. Придайте своему празднику жизни неповторимое оформление! И пусть весь мир смотрит, затаив дыхание…

(с)

Сэм
Легенда форума
Сообщения: 7438
Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 5:53 pm
Откуда: г. Иствич, графство Саффолк
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сэм »

На самом деле продолжение той же темы,если внимательно вчитаться..

Представители стиля АНДРОГИН/УНИСЕКС(все МУЖСКОГО пола):


Изображение
Изображение

Зарождение стиля унисекс произошло в конце знаменитых своевольных 60х – начале рок-н-ролльных 70х. Хиппи и последовавшая за ними панккультура вмешалась в ход истории и предложила чопорной европейской моде букет новых головокружительных тенденций.Олицетворением женственности стала Твигги – худенькое угловатое создание без ярко выраженных половых признаков, девочка-мальчик, трогательный эфемерный подросток. Прекрасный пол завоевал себе право носить штаны и мужские шляпы.Чуть позже идеалом стала бизнесвумен. Она отобрала незыблемую прерогативу мужчин – деловой костюм. Перекроила, обозначила талию на узком пиджаке, сформировала офисный стиль, который процветает до сих пор и стал частью делового этикета и корпоративной культуры.



Расцвет стиля унисекс – 90е годы. Кельвин Кляйн совершил революцию на подиумах высокой моды, разработав коллекцию одежды, рассчитанную на подростков обоих полов. Олицетворением нового стиля стали бесцветные модели-андрогины, возглавила которых сомнительная красотка Кейт Мосс. С этих пор унисекс ассоциируется с тинейджерским спортивно-мажорным стилем.





Сейчас унисекс – это неизменные джинсы и брюки, футболки, бейсболки, бесформенные свитера, кеды, кроссовки и тяжелые ботинки на тракторной подошве. Тот же Кельвин Кляйн, глашатай унисекса, выпустил парфюмерную линию обоих полов. Такими же универсальными стали стрижки, прически и даже макияж.


Однако сразу же обозначились и основные недостатки нового стиля. Ветер перемен стер границы между мужчиной и женщиной. Сексуальность постепенно стала сходить на нет, и в результате европейские женщины изменились до неузнаваемости. Исчезла легендарная красота француженок, сейчас на улицах Парижа короткостриженные мужеподобные девушки встречаются в тысячи крат чаще какого-либо проявления женственности.



Пражские, немецкие женщины и прочие европейки, за исключением, разве что итальянок отныне ценят демократичность и независимость. Одежда должна быть комфортной, немнущейся и немаркой. Сторонники унисекса считают, что этот стиль нисколько не ограничивает самовыражение, а наоборот, убирает все лишние детали, отвлекающие внимание от личности.



Противники унисекса указывают на шаблонность, обозначенную в самом названии стиля унифицированность, вырождение в некий безликий третий пол. Они утверждают, что унисекс – это скучно, серо и неприметно.



Этот спор, как и любой другой, вряд ли приведет к конкретным выводам. Каждый останется при своем мнении, но, безусловно, стиль унисекс имеет две стороны. В первую очередь он подходит людям ярким, деятельным, активным. Тем, кого строгая или изящная одежда лишь сковывает, держит в рамках, заставляет утихнуть неугомонный фонтан энергии. Унисекс в данном случае действительно и комфортная одежда, и ярко выраженный стиль жизни.


Девушки замкнутые, застенчивые, мечтательные в безликих нарядах только потеряются, утонут в таких привычных джинсах и такой любимой футболке… Они сливаются с толпой, как правило, в дальнейшем им очень трудно четко обозначить окружающим свою жизненную позицию. Так проблема стиля перерастает в проблему психологическую. И последнее, ярко выраженный стиль унисекс (впрочем, как и любой другой стиль) – это всегда однообразие. Комбинируя унисекс и женственность, смешивая их порой в экстремальных пропорциях можно создать свой уникальный и неповторимый облик. Тем более именно на этой грани сейчас балансирует практически вся современная мода.
(с)

Сэм
Легенда форума
Сообщения: 7438
Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 5:53 pm
Откуда: г. Иствич, графство Саффолк
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сэм »

Представители стиля КАВАЙ:
видите как похоже это всё на готику..



Изображение
Изображение

Понятие "Кавай" пришло к нам с древнеяпонского и обозначалось иероглифом, которого нет на наших клавиатурах. Дословно перевести это слово на русский язык ученые затрудняются, поскольку ни один из оттенков значения этого слова не передает до конца его смысл. Примерный перевод должен выглядеть как "пушистый", "мягкий", "очаровашка", "милашка" и "мусик-пусик" вместе взятые. Кроме того понятие КАВАЙ может быть использовано как имя существительное, прилагательное, глагол, восклицание и даже междуметие. Например: "Кавай отсюдова" - означает просьбу удалиться из виду тихо, мило и безшумно. Но это всё необязательные детали. Факт заключается в том, что именно Кавай дал мощный импульс новому витку развития молодежной радикальной культуры в Японии. Из Японии он потихоньку перекинулся в остальные части света и сегодня шествует в одном из первых эшелонов пост-модерна. Кавай задел практически все виды искусства - музыку, поэзию, кино, анимацию, сленг, моду, этикет. Всю эстетику этого явления сразу почувствовать невозможно, но однажды открыв для себя Кавай хотя бы в каком-то одном из видов искусств, ты постепенно начинаешь понимать и узнавать его присутствие во всех сферах жизни. При этом испытывая эстетическое удовольствие и желание углубиться в Кавай еще сильнее.





Уличная мода - один из самых доступных методов как познания КАВАЙ так и самопознания. Древние японцы утверждали, что познать Кавай можно только внутри себя. В современной Японии из него уже давно сделали большой бизнес с многомиллионным оборотом. Этим занимаются огромные корпорации, сумевшие поставить Кавай на конвейер, хотя изначально тот развивался исключительно благодаря мощному внутреннему импульсу, заложенному в народной культуре. В постсоветском простанстве ситуация иная - благодаря развалу государственной экономики Кавай может развиваться только за счет энтузиастов. Специалисты утверждают, что это явно его облагораживает и обагащает. Тем не менее первый импульс чувствуется уже сегодня, особенно в Прибалтике и Москве. Подростки открыли Кавай как будто ниоткуда, сами по себе, и начали вовлекать туда своих друзей. Особенно это чувствуется в стиле одежды - никто не знает откуда он появился. Традиционно Кавай больше присущ девочкам, поскольку они, традиционно, более раскомплексованы в выборе стиля одежды а также желанием подчеркнуть свою индивидуальность и непохожесть на других. Сейчас много пишут и говорят о возвращении стиля 70-х годов, но это не совсем так. Это наступление Кавая, который вместил в себя и дополнил и семидесятые, и шестидесятые и даже двадцатые вместе со всеми остальными. Кавай гораздо шире этих рамок, он более динамичен и персонален для каждого в отдельности. Кавай не может вместиться в корпоративных коллекциях нескольких десятков законодателей европейской моды, он всячески противостоит самой идее тиражирования. Поэтому кустарное производство или сети мини-ателье являются для него идеальной почвой.

Поэтому - если есть желание выглядеть кавайно - следует придерживаться одного из трех источников: мамина швейная машинка, мини-ателье, куда следует приходить со своими эскизами и магазин "Секонд-Хенд". Даже покупая новую вещь в модном недешевом магазине, всегда нужно задаться вопросом: "А есть ли что-то подобное в магазинах секонд-хенд?" Если да, то выбор сделан правильно. Навсегда выбросьте из головы колхозный штамп сочетать аксессуары одного цвета, а тем более - тона. Вишневые лакированные туфли плюс такая же вишневая лакированная сумка - это вообще не кавай. Вишневая сумка кавайнее будет сочетаться с кедами - причем один должен быть синим, второй зеленым (смотрите, не перепутайте). Еще лучше, если сумка будет из искуственного меха. А вообще - в кавае сумка имеет право не иметь никакого отношения к цвету и фактуре обуви - носи все что хочешь, главное чтобы покавайнее было. Но следует учесть, что яркие цвета следует чередовать нейтральными - от этого они становятся еще ярче. К скромному короткому серому платью идеально подойдут ярко-желтые носки выше колена. Искусственный мех тоже очень каваен, особенно зимой. Из старой шубы можно сделать перчатки, сумку и шапку в кошачими ушками. Хорошо если шуба была белой - тогда все получившиеся изделия можно выкрасить специальными красителями в разные цвета, или даже покрыть пятнами - так кавайнее. Еще одна тенденция - длинные свитера до колен, натянутые поверх брюк. То же самое, но гораздо кавайнее - джинсы и сверху юбка. Кружева - тоже кавай, да еще и какой. Кружевными могут быть перчатки, юбки, воротники, манжеты и другие детали. Кружевные манжеты могут быть не только на рукавах но и на штанинах, например - расклешенных джинсах. Последнее время в Японии девочки стали носить кружевные панталоны до колен - как губернаторские дочки в 19 веке, только в сочетании с короткой юбкой и пышным подъюпником. Белье может быть разноцветным, но самый что ни есть кавай - белое, желтое и розовое. Розовый цвет в Кавае вообще не терпит никаких ограничений и многие им злоупотребляют, хотя он идеально сочетается с любым другим. Вообще - Кавай в наше время более девичий стиль, хотя многие мальчики на нем тоже не слабо подвисают.





Поэтому пару слов о мальчиках. Если мальчик брюнет - ему стоит выстветлить волосы и выкрасить в перламутр или серебрянку. Если блондин - покрасить волосы в темно-синий или фиолетовый. Лучше сочетать несколько цветов сразу. Штаны и майки должны быть на несколько размеров больше, как в хип-хопе. Из штанов лучше всего подойдут клеша как у Джими Хендрикса, желательно необычного цвета и с заниженной талией. Стандартные бейсбольные кепки не особо кавайны - куда кавайнее азиатские тюбитейки а зимой - цветные ушанки и вязанные лыжные шапочки с бомбонами и орнаментом. Обувь - кеды в стиле Мао или цветные туфли на платформе. Большая проблема - цветные носки больших размеров. Наша вонючая промышленность их не выпускает, поэтому их нужно заказывать друзьям за границей или можно купить в он-лайне. Обратный порядок в одежде - это тоже кавай. На футболку с длинным рукавом можно одеть футболку с коротким рукавом и поверх всего этого - майку. Особая тема - рисунок на майке. Никакой сепультуры или техно - только позитив: птички, зверюшки, короткие приключения в картинках (комиксы), пародии на известные торговые марки или дорожные знаки, забавные мордашки. Ну, и естественно - пирсинг и татуировка, это уже само собой разумеется. Если папа с мамой за один только внешний вид ведут вас к психиатру - это Кавай! Пирсинга нужно побольше и погуще, здесь много объяснять не надо. С татуировкой посложнее. Здесь следует исключить всю ковбойско-мотоциклетную символику - в Кавае это не конает. Тоже самое с самурайщиной. Нужен нестандартный подход. Тамагочи или покемон - это уже лучше. Еще лучше - их предтечу, нашего земляка, украинского Чебурашку, который в Японии сейчас переживает очередную реинкарнацию и пользуется бешенной популярностью. Вообще, наколка должна выглядеть наивно по-детски - вплоть до "домиков, подъемных кранчиков и самалетиков". Ставшие недавно популярными "переводные" наколки тоже кавайны, особенно разноцветные, с кислотными тонами. Их можно клеить даже на лицо - через неделю от них даже следа не остается. Девочка с наколкой - это Кавай, главное чтобы наколка содержала в себе детский, невинный сюжет.

Но одежда - это только часть Кавая, поскольку тот всегда требует богатства воображения его носителя. Поэтому необходимым залогом повышенной кавайности всегда были и остаются соответствующие аксессуары и атрибутика. Очки - даже если нет солнца и у вас хорошее зрение - всегда украсят если не лицо то прическу, особенно если это специальные очки - мотоциклетные, газосварочные или подводные. Часы, компасы и прочие навигационные приборы дополнят набор ремешков, поясков, фенечек и бусиков, а если запястья уже слишком заняты - вспомните о ваших ногах. Мобильный телефон - совершенно бесполезная вещь, если бы не набор мелодий и замечательный плюшевый чехол в виде собачки. Кавай очень технократичен, поэтому чем больше будет на вас различных маленьких приборов, тем лучше. Годятся си-ди-плейеры, диктофоны, устройства для эм-пэ-три, веб-камеры и покет-пи-си. Все это должно быть размещено в свободном порядке во всех удобным местах - на поясе, в различных мохнатых и не очень чехольчиках, на ремешках, на шее, в волосах и так далее. Важный момент - наушники, особенно кавайны зимние наушники в корпусе из цветного меха и с маленькими антеннками на голове. Вообще - Кавай многое позаимствовал не только от котиков, панд и прочих зверюшек, но и от насекомых - поэтому щупальца, антенны и всевозможные рожки - это кавай в квадрате. Каваем же в кубе являются тонкие перепончатые крылышки - только самые кавайные девочки и по самым большим праздникам решаются нарядиться в такое. Еще особенный момент - фонарики. Кавайно при себе всегда иметь карманный фонарик или световую указку. При помощи различных световых сигналов, подобно светлякам, всегда можно не терять из виду друг друга, особенно в вечернее время в местах большого скопления людей. Здесь идеально подходят самосветящиеся фонарики в виде антенн, закрепленные на головном обруче, - такие можно свободно купить у нас на крещатике в дни массовых столпотворений. Не следует забывать и о макияже. Здесь тоже своя технология. Ярко-красная бабская помада - это не Кавай. Детская бесцветная - Кавай. Девочка должна пахнуть детским персиковым кремом, как бабочка, а запах из рта должен быть медовым, как у пчелы :). Зато ногти на руках и на ногах можно красить каждый другим цветом. Волосы следует мыть детским фруктовым шампунем. На лицо наносятся блестки в виде веснушек. Кавай, однако!





По своей сути Кавай поощряет инфантилизм и нежелание становиться взрослыми тетями и дядями. Это искусство оставаться ребенком, девочкой или мальчиком, кто во что горазд. Поэтому кавайные мальчики и девочки любят комиксы-хентай о приключениях различных кавайных существ - например фей, напоминающих девочек с кошачьими ушками и хвостиками. И слушают J-POP - незамысловатые девичьи песенки, половина слов в которых - разные "ша-ла-ла" и "па-па-па", очень напоминающие те, что мы когда-то пели хором в детских садиках, когда забывали слова.





Немножко сложен нравственный аспект кавая. Кавай неправильно понят в Америке и Европе, поскольку многие взрослые дяди и тети приложили усилия, дабы извратить его смысл. В частности, развернулся огромный рынок по производству и распространению порно-манги - со сценами дикого разврата и насилия. Это псевдо-Кавай. В Европейской одежной моде появился "Lolita Style" - включающий в себя кружева, высокие гетры или чулки, косички с бантиками, короткие юбки и детские трусы горошек или цветочек. Стиль этот явно спародирован из некоторых направлений Кавая, но в нем появился вызов и сексапильность, он используется в основном взрослыми проститутками для обслуживания педофилов - злобных врагов Кавая. То же самое в европейской музыке. Популярный дуэт ТАТУ - это "ложнокавайный" стиль, даже не смотря на то, что калька была содрана с японских "Cibo Matto", "Card Captor Sakura" и "Pizzicato 5" - явно кавайных представителей J-POP. Атрибуты сценического образа ТАТУ позаимствованы из традиционной японской школьной формы - белые носки, мужские галстуки, клетчатые юбки и обычные белые трусы за три рубля. Но это не кавай. Кавай противостоит как стандартам европейской моды, так и стилю милитари - и то и другое с точки зрения кавай является насилием над индивидуальностью. Следует помнить, что школьная форма была повсеместно введена во всех странах, принимавших участие в мировых войнах. Сейчас ее отменили до очередной войны почти во всех частях мира, кроме Японии. В школьной форме по большей части присутствует идея фашистского садо-мазо, идеи Кавая в ней нет.





Кавай - это не модный стиль одежды а целая система мировоззрения. В этой идее присутствует больше детской беззащитности нежели насилия и сексизма.(с)

Сэм
Легенда форума
Сообщения: 7438
Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 5:53 pm
Откуда: г. Иствич, графство Саффолк
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сэм »

Представители стиля КОСПЛЕЙ

ИзображениеИзображение




Что такое косплей?



"Костюмированная игра" - так переводится изобретенный в Японии англоязычный термин "cosplay" (Costumed Play). В первом приближении многие склонны относить косплей к бал-маскараду. Другие считают, что такое сравнение сродни представлению, что аниме - это "японские мультики", а манга - "детские комиксы". Принципиальные споры на этот счет, похоже, не закончатся никогда, но существует данное основателями жанра определение. Оно очевидно, но каждый в свою очередь пытается сформулировать его в более удобной и понятной форме.





Косплей - это своеобразный "театр" персонажей аниме, манги, японских видеоигр, а также исторических японских костюмов (кимоно, самурайские доспехи и т.д.). Иными словами, традиционное определение косплея подразумевает исключительно японский антураж.



Зарубежные косплееры утверждают: "Ты должен доказать, что ты - и только ты - лучше всех играешь своего персонажа, ты - это он!". Это утверждение звучит категорично, но в нем, по сути дела, заключается смысл косплея - максимальное соответствие своему персонажу, желание "вызвать" его на сцену с экрана телевизора или листка манги, и представить всем, будто бы он существует на самом деле.


Косплей в Японии, а также во многих западных странах, развивался в тесной взаимосвязи с сообществом поклонников научной фантастики и фэнтези (иными словами, фэндомом). Так как аниме-фэндом не всегда воспринимал косплей как должное, энтузиасты перенимали опыт моделирования костюмов и мастерство постановки у представителей ролевого движения.





Во второй половине 1980-х зарубежный косплей вышел на международный уровень в форме специальных фестивалей (косплей-конов), а также в виде секций косплея на крупнейших аниме-конах. Являясь по сути дела фэнским творчеством, косплей за рубежом приобрел коммерческий оттенок с появлением фирм-производителей костюмов и атрибутики для косплея.





В свою очередь, в Японии косплей успел стать частью национальной культуры и обыденной жизни. Так, например, косплей проводится на презентациях видеоигр, на различных национальных и детских праздниках, на кинофестивалях и различных событиях, в основном посвященных аниме.

Российский косплей все еще находится в стадии зарождения, и существует в основном на уровне индивидуальной самодеятельности. Энтузиасты собственными усилиями подбирают себе костюмы, нередко шьют и изготавливают атрибутику собственноручно. Дороговизна покупки или изготовления качественного костюма порой выступает главной причиной задержки повсеместного распространения косплея в России.





Эта проблема хорошо знакома участникам ролевого и реконструкционного движения. В то же время нередко сказывается историческая разобщенность российского аниме-фэндома и участников ролевых игр на местности. Представители ролевого движения, как правило, непосредственно знакомы с технологией изготовления игровых костюмов, и некоторые ролевики принимают участие в косплее.



Разобщенность сказывается не только на уровне фэндомов, но отчасти и внутри них. С


ерьезные прорехи в организации препятствуют продвижению косплея на минимальный уровень праздничных мероприятий, способных показать массовость явления косплея и стимулировать энтузиастов. Реконструкторские клубы России, в свою очередь, добились определенных успехов на этом поприще. К примеру, известны случаи официальных выступлений на городских праздниках, участия в телепередачах.


К счастью, в аниме-косплее за последнее время наметились существенные сдвиги, которые не могут не радовать. Повышается и уровень сложности костюмов, и уровень организации косплей-вечеринок... Не исключено, что мы находимся на грани большого косплеерного прорыва. Важно лишь, чтобы развитие было поступательным, а обмен опытом - постоянным. В противном случае "новые люди" обречены повторять сделанные первопроходцами ошибки(с)

Сэм
Легенда форума
Сообщения: 7438
Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 5:53 pm
Откуда: г. Иствич, графство Саффолк
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сэм »

Представители стиля ЛОЛИТА:

Изображение
Изображение
Изображение

Готик Лолита


Модный стиль одежды, который появился и сформировался в японской субкультуре. Этот стиль сформировался под влиянием моды Викторианской эпохи. В большей степени он стремится подражать внешнему виду фарфоровых кукол того времени.Особое внимание уделяется юбкам. Их обычная длина доходит до колена (но может варьироваться), часто под юбкой носят специальные поддерживающие конструкции, придающие ей пышность, или различного вида подъюбники. Ткань юбки зависит от того, какой образ стремится воплотить человек, но классическими являются ткани, имитирующие рисунок тканей того времени.



Неизменным атрибутом являются различного вида чулки. Однако часто их заменят столь популярными в Японии белыми колготками или носками (они также могут быть черного цвета). Обувь этого стиля отличают высокие толстые каблуки (редко шпильки) либо высокие ботинки на платформе. Также популярны такие атрибуты как высокие цилиндры, ленты в волосах и перчатки (до локтя или обычные) и т.п.



Хотя название стиля («Lolita») позаимствовано из произведения В.Набокова «Лолита», большинство специалистов не считает его сексуальным, по крайней мере, открыто. Сторонники этой теории ссылаются на то, что викторианские куклы также не несут в себе подобный контекст: они симпатичны, но не сексуальны. Они создавались для того, чтобы радовать глаз или как украшение. Популярность стиля объясняется очень просто: японская культура, в отличие от западной, ценит проявления «детскости» во всех проявлениях. Именно поэтому, например, японские женщины не стесняются приобретать товары такой популярной марки как Hello Kitty, продукция которой на Западе в основном ориентирована на детей.


Стиль «Лолита» имеет несколько разновидностей.

Classic Lolita или Classical Lolita

( Классическая Лолита - Curashikku, Kurashiku) и Roriita (Lolita)
Стиль «Классической Лолиты» вдохновлен нарядами Викторианской эпохи, а также стилями Барокко и Рококо. Этот стиль выглядит более зрелым и взрослым. Обычно используются яркие, насыщенные цвета – это белый, бардовый, синий, коричневый, цвет слоновой кости, розовый, черный. Ткань используется либо однотонная, либо с цветочным орнаментом того времени. Особый акцент делается на зауженную талию. Этот стиль отличает то, что предметы одежды должны выглядеть немного поношенными, что придает им старинный вид. Аксессуары – ленты для волос, миниатюрные цилиндры и кошельки. Прически часто создаются с использованием каркасов для волос.



Этот стиль в большей степени воплощает идеалы женской, а не девичьей моды. К нему также относятся вариации на тему костюмов а-ля «Алиса в стране чудес». Последовательницы используют специальный язык и отличаются странным, непонятным поведением. Одежду отличает чрезвычайная закрытость.



Gothic Lolita или"GothLoli

(gosurori; иногда "Loli-Goth"- Готик Лолита)



Этот стиль, вероятно, является наиболее узнаваемым и популярным на Западе, однако не менее популярен он и в Японии. Зародилсяя стиль под сильным влияние готической моды в1997/1998 годах в среде молодежных субкультур. С 2001 года одежду этого стиля можно приобрести в магазинах.



Стиль Gothic Lolita стал популяризироваться Visual Kei – музыкантами, которые стремились выглядеть женственно и необычно. Особо следует упомянуть Man’у – лидера известной группы Malice Mizer, который одевался в этом стиле и развивал его. Его собственная марка одежды под названием Moi-meme-Moitie, основанная в 1999 году, делает одежду в стиле, которой сам Mana называет Elegant Gothic Lolita (EGL) и Elegant Gothic Aristocrat (EGA).



Классический цвет – черный, но также могут использоваться белый, цвет морской волны, бордовый. Ткань – любая. Но в последнее время становится популярным кожа лакэ. Макияж – также черный в отличие от той же Классической Лолиты, где макияж легкий и выполнен в светлых тонах. Типичны черная подводка для глаз, бледны, почти белый цвет лица, помада – черная или красная (бордовая). Аксессуары – различные черные сумочки, кошельки (иногда в форме летучих мышей, гробов и распятий). Также популярны медведи Тэдди. Некоторые фирмы выпускают особых медведей из лаковой кожи.



Punk Lolita



Разрабатывается такими лейблами как Putumayo и MAXIMAM. Это сочетание основных элементов стиля Классической Лолиты и стиля панк. Широко используются нашиваемые на ткань застежки, английские булавки и цепи. Предметы одежды, обычно изношенные. Это и блузки, и юбки, и обувь на платформе. Цвета этого стиля – белый, черный и красный.

Sweet Lolita

(или amaloli)



Это особый вид стиля Лолита, который испытал на себе влияние таких стилей как Рококо и Shojo manga. Основное настроение стиля - искренность. Это подчеркивается лентами, шнурками, особой цветовой гаммой. Цвета – пастельные, сочетания черного и белого, используются набивные красочные картинки в виде печатных изданий.Предметы одежды изношенны - платья, юбки, блузы. Изношенные ботинки обычно имеют более низкие пятки. Аксессуары – потрепанные кошельки и сумки, береты, миниатюрные цилиндры. Иногда девушки держат в руках куклу или шикарную игрушку.Также девушки используют необычный язык, по-особому произносят слова, чтобы подчеркнуть такие черты как невинность и детскость.Этот стиль имитирует Момоко в Shimotsuma Monogatari/Kamikaze Girls.Брэнд Angelic Pretty разрабатывает стиль Sweet Lolita, где создан образ милой, но искушенной девушки. Иногда используются такие цвета как зеленый или фиолетовый. Часть одежды относится к стилю Country Lolita (Кантри Лолита).



Angelic Lolita
Подстиль "Лолиты", котрорый очень близок к Sweet Lolita. Отличие состоит в том, что Лолита здесь похожа на маленького ребенка. Основная черта – наивность. Традиционные цвета - белый, синий, розовый или ткани под цвет цветов. Костюмы отличаются обилием оборок, лент, и шнурков. Предпочтителен закрытый верх платья. Прическа часто также украшена лентами, шнурками. Аксессуары – мишки Тэдди, зонты нежных тонов, гольфы до колена, ботинки Mary Jane.
Часто в этом стиле одевают маленьких детей, чтобы они были больше похожи на кукол.

Bangya Roriita

В этой одежде обычно ходят на концерты. Это может быть поп- или рэп концерт. Стиль включает в себя смешение одежды той или иной субкультуры (чаще всего уличной) и стиля «Лолиты».

Itarori

Это стиль очень странных по поведению людей. Во-первых, приверженцы этого стиля всегда очень вежливы и корректны. Также они повсюду с собой носят кукол-фриков. Одежда: так или иначе неподходящая им. Поведение: высокомерное. Этот стиль популярен у женщин от 30-ти и старше.

Wa (Kimono) Lolita



Это комбинация стиля Лолита с традиционной японской одеждой. Название происходить от названия Японии как «Земли Ва (wa - гармония)».Это упрощенная верхняя часть кимоно с поношенной юбкой стиля Лолита.Также существует стиль Qi Lolita. Это комбинация стиля Лолита с традиционной китайской одеждой qipao.



Cyber/Neo Lolita (Saibaaloli -Кибер Лолита)



Этому стилю следуют Мiyavi и Takuya Angel. Основные положения стиля Лолита в сочетании с яркими, кислотными цветами. Часто используются традиционные японские ткани, а также элементы одежды (пояс оби, например)



Country Lolita


Ткань – клетчатая, в горошек, любая другая подобная тематика. Аксессуары: живые полевые цветы, корзинки, соломенные шляпки. Иногда цветы присутствуют в прическе. Их одежда вдохновлена костюмами пастухов времен Марии-Антуанетты вперемешку с американским стилем «кантри».



Schoolgirl Lolita



Здесь используется одежда из гардероба рядовой японской школьницы. Обычно это плиссированная или прямая юбка до колена, блузка с большим воротником или галстук. Прическа – два хвостика или распущенные. Как аксессуар может использоваться аккуратный портфель или ранец.



Elegant Gothic Lolita (EGL)

По одежде и аксессуарам очень похожа на стиль Angelic Lolita. Однако используются более мрачные, темные цвета (в основном, черный). Последователи стиля пытаются создать образ ребенка-аристократа.



Elegant Gothic Sumololita (EGS)
Этот стиль отличает то, что одежда выглядит очень старой. Также используются некоторые элементы одежды борцов сумо.

Aristocrat



Это более зрелый стиль Лолиты, который вдохновлен нарядами Средневековья и костюмами аристократии 19-ого века. Основные его черты – гермафродитизм и элегантность.Aristocrat (или Madam, если имеется в виду женский вариант костюма). Стиль вдохновлен нарядами Средневековья (в основном это высшие круги власти, аристократия и средний класс) и костюмами аристократии 19-ого века. Стиль включает в себя длинные блузы рукава и рубашки, длинные юбки, корсеты, штаны и платья, которые одинаковы как для мужчин, та и для женщин. Этот стиль популярен у более взрослых людей.


Используется косметика более темных, приглушенных тонов. Красятся как женщины, так и мужчины.

Elegant Gothic Aristocrat



Это особый подстиль Aristocrat’а, созданный лидером группы Malice Mizer Mana. Его магазины находятся в Shinjuku и Nagoya. Также их можно заказать в электронном магазине CDJapan. Другая марка, котораявыпускает одежду EGA - Atelier Boz. В основе этого стиля лежит понятие гермафродитизма, поэтому одежда как для женщин, так и для мужчин почти одинакова. Используются в основном черные, белые и темные цвета. Основными понятиями также являются элегантность и простота. Линии одежды обычно просты и напряженны, со штанами или длинными юбками. Татуировки и пирсинг не получили широкого распространения, однако тяжулый темный макияж используют оба пола. Стиль популярен у людей старше 20-ти лет, у тех, кто уже отходит от стиля Лолиты. Многие из этих людей обратились к EGA или PINKHOUSE как к более зрелой альтернативе.



Dandy



Зрелый, более маскулинный и взрослый мужской вариант стиля «Лолита». Подобная одежда была вдохновлена той одеждой, которую европейские мужчины высшего сословия носили в 19-ом столетии.Предметы одежды этого стиля: жакеты, длинные блузы с длинными рукавами, рубашки, штаны и цилиндры. Цвета: черный, белый, различные оттенки бордового. Косметика используется мало, только если не нужно создать драматичный или трагичный образ.



Vampire


Этот стиль принято относить к стилю «Лолита». Его название говорит само за себя. Вариаций в этом стиле довольно много, так что упомянем лишь самые популярные черты:


- особый макияж: слегка бледный цвет лица, красные губы, темные тени;
- контактные линзы: белые, красные, черные и др.;
- одежда в основном потрепанная, в стиле Хеллоуина;
- цвет одежды – только черный. (с)

Сэм
Легенда форума
Сообщения: 7438
Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 5:53 pm
Откуда: г. Иствич, графство Саффолк
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сэм »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сэм
Легенда форума
Сообщения: 7438
Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 5:53 pm
Откуда: г. Иствич, графство Саффолк
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сэм »

Мрачный всадник примчался на черном коне .
Он закутан был в бархатный плащ .
Его взор был ужасен как город в огне
И как молния ночью блестящ .
Его кудри , как змеи , вились по плечам ,
Его голос был песней огня и земли ,
Он балладу пропел молодым королям
И балладе внимали , смутясь , короли .
" Пять коней подарил мне мой друг Люцифер
И одно золотое с рубином Кольцо ,
И тогда я увидел бездонность пещер
И роскошных долин молодое лицо .
Принесли мне вина - струевого огня
Фея гор и властительно-пурпурный гном .
Я увидел , что солнце зажглось для меня ,
Просияв , как рубин , на Кольце золотом .
И я понял восторг созидаемых дней ,
Расцветающий гимн мирового жреца ,
Я смеялся порывам могучих коней
И игре моего золотого Кольца .
Там на высях сознанья - безумье и снег ...
Но восторг мой прожег голубой небосклон ,
Я на выси сознанья направил свой бег
И увидел там деву , с печальным лицом .
Ее голос был тихим дрожаньем струны ,
В ее взорах сплетались ответ и вопрос ,
И я отдал Кольцо этой деве луны
За неверный оттенок разбросанных кос .
И смеясь надо мной , презирая меня ,
Мои взоры одел Люцифер в полутьму ,
Люцифер подарил мне шестого коня
И Отчаянье было названье ему !

Николай Гумелёв

(это муж Ахматовой,которого расстрелял,
тот же сын сапожник коба-Сталин :evil: ,
как видите даже он писал готику)

Сэм
Легенда форума
Сообщения: 7438
Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 5:53 pm
Откуда: г. Иствич, графство Саффолк
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сэм »

Лес

В том лесу белесоватые стволы
Выступали неожиданно из мглы,

Из земли за корнем корень выходил,
Точно руки обитателей могил.

Под покровом ярко-огненной листвы
Великаны жили, карлики и львы,

И следы в песке видали рыбаки
Шестипалой человеческой руки.

Никогда сюда тропа не завела
Пэра Франции иль Круглого Стола,

И разбойник не гнездился здесь в кустах,
И пещерки не выкапывал монах.

Только раз отсюда в вечер грозовой
Вышла женщина с кошачьей головой,

Но в короне из литого серебра,
И вздыхала и стонала до утра,

И скончалась тихой смертью на заре
Перед тем как дал причастье ей кюрэ.

Это было, это было в те года,
От которых не осталось и следа,

Это было, это было в той стране,
О которой не загрезишь и во сне.

Я придумал это, глядя на твои
Косы, кольца огневеющей змеи,

На твои зеленоватые глаза,
Как персидская больная бирюза.

Может быть, тот лес — душа твоя,
Может быть, тот лес — любовь моя,

Или может быть, когда умрем,
Мы в тот лес направимся вдвоем.
Н.Гумелёв

Изображение

Сэм
Легенда форума
Сообщения: 7438
Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 5:53 pm
Откуда: г. Иствич, графство Саффолк
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сэм »

Слово


В оный день, когда над миром новым
Бог склонял лицо Свое, тогда
Солнце останавливали словом,
Словом разрушали города.

И орел не взмахивал крылами,
Звезды жались в ужасе к луне,
Если, точно розовое пламя,
Слово проплывало в вышине.

А для низкой жизни были числа,
Как домашний, подъяремный скот,
Потому, что все оттенки смысла
Умное число передает.

Патриарх седой, себе под руку
Покоривший и добро и зло,
Не решаясь обратиться к звуку,
Тростью на песке чертил число.

Но забыли мы, что осиянно
Только слово средь земных тревог,
И в Евангельи от Иоанна
Сказано, что слово это Бог.

Мы ему поставили пределом
Скудные пределы естества,
И, как пчелы в улье опустелом,
Дурно пахнут мертвые слова.

Н.Гумилёв

Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя