Тихая истерика, нервная дрожь бьёт

Lady_amnezia
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 3:41 pm
Контактная информация:

Тихая истерика, нервная дрожь бьёт

Непрочитанное сообщение Lady_amnezia »

Мне 21, учусь на дневном, подрабатывала официанткой в ночь. Уволилась в прошлую пятницу, морально очень тяжело было.
Сейчас вообще не знаю, есть ли смысл дальше жить
Вечером в ту же пятницу шла по пустырю, там железная дорога.
На повороте чуть не упала в обморок, небритый ... лет 30-40 направляет нож, сказал чтобы шла за ним. Ткнул ножом в талию, не до крови, я пошла, меня колотит. Скотчем заклеил рот и руки за спиной.
Часов шесть, с перерывами, насиловал в разных формах
Всю ночь
Грузил всякой х...ней, тупыми вопросами, рассказами, лапал
Говорил что так уже 8 девушек зарезал, говорил что я следующая

В конце у меня были свободны руки, нож рядом, но я не смогла взять этот нож, ударить его и убежать. Он говорит, чтобы я брала руками его ... , я выполняю, хотя нож в двух метрах
Убежала, потому что он тупо заснул, я ничего не сделала, ни убила его, ни рассказала никому, потому что уже не вижу смысла. К тому же : "Посмотрите, её бомж изнасиловал..."
Я резко дёргаю головой, руками, если этого не делаю, схожу с ума, а так становится легче. Надеюсь, это пройдёт.
Поделиться этим не с кем.

Аватара пользователя
Jane
Свой Человек
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:08 pm
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Jane »

рассказать обязательно надо!
неверняка этот же урод на одном и том-же месте ошивается! поверь если рассказать то тебе в первую очередь легче будет! обратись к психологу. Психологи тоже часто очень помогают!
Изображение

Lady_amnezia
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 3:41 pm
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Lady_amnezia »

Если ему верить, он делает это не каждый день