Понравился мальчик... а в этом деле не шарю нифига...
- Riddle girl
- Свой Человек
- Контактная информация:
Понравился мальчик... а в этом деле не шарю нифига...
Девчёнки, спасайте!! Вобщем дело обстоит так... Я учусь в 11 классе, экзамены и все такое... Записалась на курсы. По физике. У меня с учебой все отлично и в физике я врубаюсь лучше всех в группе(нас 10 человек занимается). Он тоже шарит ниче так. Занимаемся раз в неделю, 4 часа, с одной переменой. Ну были ситуации когда у меня упала куча листочков, а он помог поднять их, но тогда я просто сказала спасибо, даже в глаза не посмотрела. А в прошлый понедельник я пришла пораньше, чтоб с преподом поговорить, села у стола, поставила стульчик и беседуем с ней, задачки разбираем, тут заходит он, подходит к проходу(я в проходе сидела), смотрит на меня сверху вниз, говорит привет, я тоже на него посмотрела, взгляд был у него особенный(ну вы в общем понимаете о каком взгляде я говорю), прошел и сел на место. Потом на занятии он или на меня смотрел или на доску, я плохо вижу. КАроче так первый раз у меня, когда не знаю что делать. Я даже не знаю есть девушка у него или нет... Не знаю почти ничего... еще минус, что со мной на курсы ходит одноклассник, как-то стремно кадрить при нем... эх.. прям поэму написала)) Ситуация глупенькая канеш))) Наверное не у меня одной такое бывает))
Последний раз редактировалось Riddle girl Вс янв 24, 2010 3:36 pm, всего редактировалось 2 раза.
Если детским мылом моют детей, то что моют хозяйственным?! О_о 

- Riddle girl
- Свой Человек
- Контактная информация:
- Riddle girl
- Свой Человек
- Контактная информация:
Riddle girl писал(а):Нормально писать я умею. Думаю написала потому как хочу услышать советы, а не
"Что от нас то требуется? Confused"
Ну,вот после правки стало уже лучше.

Попробуй найти общих знакомых,может они тебе расскажут что-нибудь о немRiddle girl писал(а):Я даже не знаю есть девушка у него или нет... Не знаю почти ничего...

- Riddle girl
- Свой Человек