Но,обрати внимание,с него эти наказания снимают,он же судится!
2008 год
- TaToShKa
- Легенда форума
- Сообщения: 8924
- Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 9:20 pm
- Откуда: иЗ сНоВ!;)
- Контактная информация:
ИсКрА,да!Нельзя есть в неположенное время!Это не моё мнение,это правила внутреннего распорядка в колонии!Я это не принимаю,но атковы правила!Его,кстати,можно в ШИЗО ещё и за ношение очков посадить!Потому что по правилам в колонии нельзя использовать оптические приборы!
Так что к нему ещё лояльно относятся!
Шутка...На самом деле,там каждого осуждённого можно привлекать к ответственности хоть каждый день!Такие вот у нас правила!
Но,обрати внимание,с него эти наказания снимают,он же судится!
А так если бы не снимали,то уже бы упекли в колонию строгого режима и не видать бы ему условно-досрочное освобождение!
Но,обрати внимание,с него эти наказания снимают,он же судится!
Привожу пример! Быстренько так и не задумываясь! УКРАИНА!!!!!!!!! Получите революцию, оппозицию у власти и т.д. и т.п. Приедье сюда и посуществуйте хоть чуть-чуть (именно посуществуйте, а не поживите!).Cre@turЩИЦА писал(а):Нет... просто я живу себе, по городу хожу, а там увидела людей, близких мне по духу, идеям... И радовалась я не тому, что просто кричала и где именно, а тому, что именно кричала, кто был вокруг и что я при этом чувствовала. Ощущение, как когда долго седишь в темноте, а потом выходишь на свет. В начале странно, а потом широко открываешь глаза... И всё такое, такое НЕОБЫЧНОЕ, но при этом родное и НАСТОЯЩЕЕ. Да я сама не понимаю, что было... Просто до того много лично у меня плохого случилось и на те два часа как бы прошло. Легче стало. А когда всех ночью разогнали опять началось... Плакала... Там мог быть человек, очень родной мне. Хоть всё обошлось с ним, но все остальные... Их били, но за что? За отстояние своих идей и мнения? ПРЕСТУПНИКИ не те кого били, а те, кто избивал, и те, кто этим руководил!shadow писал(а):так нового хочется или счастья?
что для тебя СЧАСТЬЕ?
Покричать у палатки?
Поверь наслово - оппозиция такиеже му..ки, а зачастую еще хуже.
Неужели история ничему не учит?
Ну не пришло еще время для нормальных людей.
А ответ на первый вопрос... И того и другого. Ведь новое - это счастье... А ещё счастье - свобода! И любовь.
И что ж оппозицию называть кастироваными поросятами?
А где история? Приведи пример, что имеешь в виду конкретно. А то я начну приводить положительные примеры...
И вообще, Cre@turЩИЦА чем в твои 14 правительство может ограничевать твою свободу?! Ты меня извини, можешь, конечно, обидиться, но я считаю, что подросткам в политике делать нечего! Лучше б с подружками на дикотеки ходила, чем говорить о том, о чем и думать еще рано!
- Snaky_Cakes
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб апр 29, 2006 4:52 am
- Контактная информация:
- Cre@turЩИЦА
- Легенда форума
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 6:08 pm
- Откуда: партизанский отряд Креатурии
- Контактная информация:
Если рассуждать логически, то вообще-то в следующие президентские выборы я буду совершеннолетней, потому уже думаю на эту тему. В политику можно сказать я и не лезу, потому что не состою не в одной политической организации молодёжи в отличие от многих знакомых, не занимаюсь раздачей запрещённых газет и т.п. Просто говорю, что думаю...Привожу пример! Быстренько так и не задумываясь! УКРАИНА!!!!!!!!! Получите революцию, оппозицию у власти и т.д. и т.п. Приедье сюда и посуществуйте хоть чуть-чуть (именно посуществуйте, а не поживите!).
И вообще, Cre@turЩИЦА чем в твои 14 правительство может ограничевать твою свободу?! Ты меня извини, можешь, конечно, обидиться, но я считаю, что подросткам в политике делать нечего! Лучше б с подружками на дикотеки ходила, чем говорить о том, о чем и думать еще рано!
А как сцуки ограничивают мою свободу? Единая школьная форма из какого-то дерьма вместо нормальной ткани, практическая невозможность просто участвовать в делах моей гимназии из-за того, что не состою в БРСМ(аналог комсомола), чуть ли не допросы на тему, почему я учу польский , всякие мелкие унижения... которые достали.
Ха-ха. Нас ещё перед выборами в школе заставляли подписываться под тем, что на площадь не пойдём. А меня в этот день как раз и не было...
А Украина... Не очень разбираюсь, но честно, ведь не всё сразу строится? После резких перемен всегда бывает что-то вроде кризиса.
А существуют,а не живут, много(даже очень) и у нас...
Cre@turЩИЦА
В Украине как раз таки не строится, а рушится. Причем очень быстро. То что происходит после помаранчевой революции - не политика. Цирк на выезде
На всех углах кричат, что у нас теперь свобода. Одна сплошная свобода слова, мысли, чего хочешь. Только людям есть нечего. Вся зарплата у многих уходит на то, чтобы оплатить квартиру и не умереть от голода. Есть семьи, в которых мясо, фрукты, овощи появляются на столе лишь по праздникам, и таких семей достаточно много.
Это свобода??? Это счастье???
А ведь именно этого такие как ты добивались в Киеве на Майдане 1.5 года назад... Свободы и счастья хотели.... Получили блин!
В Украине как раз таки не строится, а рушится. Причем очень быстро. То что происходит после помаранчевой революции - не политика. Цирк на выезде
На всех углах кричат, что у нас теперь свобода. Одна сплошная свобода слова, мысли, чего хочешь. Только людям есть нечего. Вся зарплата у многих уходит на то, чтобы оплатить квартиру и не умереть от голода. Есть семьи, в которых мясо, фрукты, овощи появляются на столе лишь по праздникам, и таких семей достаточно много.
Это свобода??? Это счастье???
А ведь именно этого такие как ты добивались в Киеве на Майдане 1.5 года назад... Свободы и счастья хотели.... Получили блин!
- Cre@turЩИЦА
- Легенда форума
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 6:08 pm
- Откуда: партизанский отряд Креатурии
- Контактная информация:
У нас тоже. При диктатуре.Манюня писал(а):Cre@turЩИЦА
Только людям есть нечего. Вся зарплата у многих уходит на то, чтобы оплатить квартиру и не умереть от голода. Есть семьи, в которых мясо, фрукты, овощи появляются на столе лишь по праздникам, и таких семей достаточно много.
Даже не знаю, что больше ответить. Везде не жизнь, а ****
Но ведь не у всех всё одинаково. Ведь менять можно и по-другому. Просто у нас власти НЕ ХОТЯТ менять никак. Во главе стоят бескультурные, малообразованые... подлизы.
И ради идеалов стоит побороться... всегда есть иной путь.
- TaToShKa
- Легенда форума
- Сообщения: 8924
- Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 9:20 pm
- Откуда: иЗ сНоВ!;)
- Контактная информация:
DJ STASIA,и ты мне будешь рассказывать,что в Конституцию внести поправку не так уж сложно???
Я тебе скажу:ЭТО ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО!
Вот сиди и вникай,раз умная очень!!!!!
"Постановление Конституционного Суда РФ от 31 октября 1995 г. N 12-П
по делу о толковании статьи 136 Конституции РФ"
1. Конституция Российской Федерации, регламентируя порядок внесения поправок в Конституцию Российской Федерации, определяет в статье 136, что поправки к главам 3 - 8 Конституции Российской Федерации принимаются в порядке, предусмотренном для принятия федерального конституционного закона, и вступают в силу после их одобрения органами законодательной власти не менее чем двух третей субъектов Российской Федерации.
Порядок принятия федерального конституционного закона установлен статьей 108 (часть 2) Конституции Российской Федерации, которая закрепляет необходимость одобрения такого закона большинством не менее трех четвертей голосов от общего числа членов Совета Федерации и не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Государственной Думы; принятый федеральный конституционный закон в течение четырнадцати дней подлежит подписанию Президентом Российской Федерации и обнародованию.
2. Вместе с тем процедура принятия поправок к главам 3 - 8 Конституции Российской Федерации существенно отличается от процедуры принятия федерального конституционного закона.
Во-первых, круг субъектов, наделенных правом внесения предложений о поправках к Конституции Российской Федерации, установленный статьей 134 Конституции Российской Федерации, не совпадает с кругом субъектов права законодательной инициативы, установленным статьей 104 Конституции Российской Федерации.
Во-вторых, согласно статье 136 Конституции Российской Федерации для вступления поправок в силу требуется их одобрение органами законодательной власти не менее чем двух третей субъектов Российской Федерации.
3. Согласно статье 76 (часть 1) Конституции Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации принимаются федеральные конституционные законы и федеральные законы. Федеральный закон не может быть формой принятия конституционной поправки, так как в силу прямого указания статей 136 и 108 Конституции Российской Федерации для внесения поправок требуется процедура более сложная по сравнению с установленной для принятия федеральных законов. Кроме того, в отношении федерального закона Президент Российской Федерации наделен правом его отклонения, чего не предусматривает порядок принятия федерального конституционного закона, распространенный статьей 136 Конституции Российской Федерации на процедуру принятия поправок.
В то же время поправки к Конституции Российской Федерации не могут приниматься и в форме федерального конституционного закона, так как статья 108 (часть 1) Конституции Российской Федерации прямо указывает, что федеральные конституционные законы принимаются по вопросам, предусмотренным Конституцией Российской Федерации. Использование формы федерального конституционного закона сделало бы невозможным внесения в главы 3 - 8 Конституции Российской Федерации поправок, не относящихся по своему содержанию к тому кругу вопросов, которые должны быть регламентированы федеральными конституционными законами. Кроме того, в отличие от поправок федеральный конституционный закон по своей юридической природе принимается во исполнение Конституции Российской Федерации, не может изменять ее положений, а также не может стать ее составной частью.
4. Глава 9, в том числе статья 136, Конституции Российской Федерации предусматривает специальное регулирование по вопросу о поправках, дополняющее установленные статьей 76 (часть 1) Конституции Российской Федерации формы реализации законодательных полномочий в сфере ведения Российской Федерации.
Таким образом, положения статьи 136 Конституции Российской Федерации могут быть реализованы только в форме специального правового акта о конституционной поправке, имеющего особый статус и отличающегося как от федерального закона, так и от федерального конституционного закона.
5. Законодатель вправе на основе и в рамках Конституции Российской Федерации урегулировать порядок направления поправок для их рассмотрения органами законодательной власти субъектов Российской Федерации и проверки соблюдения необходимых процедур одобрения поправок, а также другие вопросы, связанные с порядком принятия поправок.
Вопрос о том, каким способом те или иные поправки учитываются в тексте Конституции Российской Федерации, также решается законодателем исходя из характера и содержания поправок.
Конституционный Суд Российской Федерации постановил:
1. Из установленной Конституцией Российской Федерации процедуры принятия поправок к главам 3 - 8 Конституции Российской Федерации вытекает, что поправки в смысле статьи 136 Конституции Российской Федерации принимаются в форме особого правового акта - закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации. Положение статьи 136 Конституции Российской Федерации о том, что поправки к главам 3 - 8 Конституции Российской Федерации принимаются в порядке, предусмотренном для принятия федерального конституционного закона, означает распространение на процедуру принятия поправок требований статьи 108 (часть 2) Конституции Российской Федерации об одобрении данного акта большинством не менее трех четвертей голосов от общего числа членов Совета Федерации и не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. При этом вводится особое условие для вступления поправок в силу, а именно необходимость их одобрения органами законодательной власти не менее чем двух третей субъектов Российской Федерации; кроме того, должно быть соблюдено положение статьи 134 Конституции Российской Федерации, устанавливающей круг субъектов, обладающих правом внесения предложений о поправках к Конституции Российской Федерации.
И ещё для профилактики почитай Федеральный закон от 4 марта 1998 г."О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции
Российской Федерации",чтобы не было тупых выступлений по поводу того,что внести поправку в Конституцию неочень сложнО!
Российская Конституция,если ты не знала,одна из самых сложноизменяемых в мире,то есть "жесткая"!
Вот сиди и вникай,раз умная очень!!!!!
"Постановление Конституционного Суда РФ от 31 октября 1995 г. N 12-П
по делу о толковании статьи 136 Конституции РФ"
1. Конституция Российской Федерации, регламентируя порядок внесения поправок в Конституцию Российской Федерации, определяет в статье 136, что поправки к главам 3 - 8 Конституции Российской Федерации принимаются в порядке, предусмотренном для принятия федерального конституционного закона, и вступают в силу после их одобрения органами законодательной власти не менее чем двух третей субъектов Российской Федерации.
Порядок принятия федерального конституционного закона установлен статьей 108 (часть 2) Конституции Российской Федерации, которая закрепляет необходимость одобрения такого закона большинством не менее трех четвертей голосов от общего числа членов Совета Федерации и не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Государственной Думы; принятый федеральный конституционный закон в течение четырнадцати дней подлежит подписанию Президентом Российской Федерации и обнародованию.
2. Вместе с тем процедура принятия поправок к главам 3 - 8 Конституции Российской Федерации существенно отличается от процедуры принятия федерального конституционного закона.
Во-первых, круг субъектов, наделенных правом внесения предложений о поправках к Конституции Российской Федерации, установленный статьей 134 Конституции Российской Федерации, не совпадает с кругом субъектов права законодательной инициативы, установленным статьей 104 Конституции Российской Федерации.
Во-вторых, согласно статье 136 Конституции Российской Федерации для вступления поправок в силу требуется их одобрение органами законодательной власти не менее чем двух третей субъектов Российской Федерации.
3. Согласно статье 76 (часть 1) Конституции Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации принимаются федеральные конституционные законы и федеральные законы. Федеральный закон не может быть формой принятия конституционной поправки, так как в силу прямого указания статей 136 и 108 Конституции Российской Федерации для внесения поправок требуется процедура более сложная по сравнению с установленной для принятия федеральных законов. Кроме того, в отношении федерального закона Президент Российской Федерации наделен правом его отклонения, чего не предусматривает порядок принятия федерального конституционного закона, распространенный статьей 136 Конституции Российской Федерации на процедуру принятия поправок.
В то же время поправки к Конституции Российской Федерации не могут приниматься и в форме федерального конституционного закона, так как статья 108 (часть 1) Конституции Российской Федерации прямо указывает, что федеральные конституционные законы принимаются по вопросам, предусмотренным Конституцией Российской Федерации. Использование формы федерального конституционного закона сделало бы невозможным внесения в главы 3 - 8 Конституции Российской Федерации поправок, не относящихся по своему содержанию к тому кругу вопросов, которые должны быть регламентированы федеральными конституционными законами. Кроме того, в отличие от поправок федеральный конституционный закон по своей юридической природе принимается во исполнение Конституции Российской Федерации, не может изменять ее положений, а также не может стать ее составной частью.
4. Глава 9, в том числе статья 136, Конституции Российской Федерации предусматривает специальное регулирование по вопросу о поправках, дополняющее установленные статьей 76 (часть 1) Конституции Российской Федерации формы реализации законодательных полномочий в сфере ведения Российской Федерации.
Таким образом, положения статьи 136 Конституции Российской Федерации могут быть реализованы только в форме специального правового акта о конституционной поправке, имеющего особый статус и отличающегося как от федерального закона, так и от федерального конституционного закона.
5. Законодатель вправе на основе и в рамках Конституции Российской Федерации урегулировать порядок направления поправок для их рассмотрения органами законодательной власти субъектов Российской Федерации и проверки соблюдения необходимых процедур одобрения поправок, а также другие вопросы, связанные с порядком принятия поправок.
Вопрос о том, каким способом те или иные поправки учитываются в тексте Конституции Российской Федерации, также решается законодателем исходя из характера и содержания поправок.
Конституционный Суд Российской Федерации постановил:
1. Из установленной Конституцией Российской Федерации процедуры принятия поправок к главам 3 - 8 Конституции Российской Федерации вытекает, что поправки в смысле статьи 136 Конституции Российской Федерации принимаются в форме особого правового акта - закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации. Положение статьи 136 Конституции Российской Федерации о том, что поправки к главам 3 - 8 Конституции Российской Федерации принимаются в порядке, предусмотренном для принятия федерального конституционного закона, означает распространение на процедуру принятия поправок требований статьи 108 (часть 2) Конституции Российской Федерации об одобрении данного акта большинством не менее трех четвертей голосов от общего числа членов Совета Федерации и не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. При этом вводится особое условие для вступления поправок в силу, а именно необходимость их одобрения органами законодательной власти не менее чем двух третей субъектов Российской Федерации; кроме того, должно быть соблюдено положение статьи 134 Конституции Российской Федерации, устанавливающей круг субъектов, обладающих правом внесения предложений о поправках к Конституции Российской Федерации.
И ещё для профилактики почитай Федеральный закон от 4 марта 1998 г."О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции
Российской Федерации",чтобы не было тупых выступлений по поводу того,что внести поправку в Конституцию неочень сложнО!
Российская Конституция,если ты не знала,одна из самых сложноизменяемых в мире,то есть "жесткая"!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
