Живопись

Для ценителей прекрасного.
Аватара пользователя
BeautyCouture
Мастер
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 12:15 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение BeautyCouture »

Vynnessia писал(а):
~Алекса~ писал(а):Жаль, что вы не видите того, что они хотели вам проказать.... искренне жаль.
а вы уверены, что они хотели это показать. Или то что вы понимаете, что именно это истина и что вы правильно это интерпретируете?

зы и свою жалость можете приберечь для бездомных животных, хотя и она им не поможет. А деньги мои не стоит считать, я сама решу куда и когда мне их трать. А на ваше мнение относительно моего отношения к гениям мне просто индифферентно
Я где то указала что считаю свое мнение истинным???))) процитируйте, пожалуста.

про ЗЫ.
бездомных животных готова обсудить в другой теме!! причем тут деньги?? что же вас так задело))) никто и не думал их считать))) Мне все равно куда вы их там тратите)))

Свое мнение относительно вашего отношения к Гениям - я не высказывала. Читайте, пожалуйста, внимательнее. Не нужно искать двойных смыслов.
Изображение

~Алекса~

Vynnessia
Легенда форума
Сообщения: 7142
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 1:19 am
Откуда: если б я знала
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vynnessia »

Слейм писал(а):И да - своё дело полотно сделало. Эта картина вызвала в тебе искренее недоумение. И ты запомнишь её, как выбившуюся из общей массы детскую малевню. А те рисунки на асфальте, ты скорее всего забудешь. Они красивы, но их много. Полюбовался и забыл.
знаешь, если бы только одна картина вызвала чувство недоумения - это было бы одно и она бы этим запомнилась. Но если посмотреть "топ" то там большая половина таких =) так что не думаю, что картина должна запоминаться именно чувством недоумения.

а так я с тобой полностью согласна в этом:
Слейм писал(а):Но суть искусства в том, как оно влияет на тебя, а не в "что хотел сказать автор"
и все индивидуально и подход и видение и интерпретация =)

~Алекса~
девушка, давайте дальше по теме, спорить с вами и выяснять отношения у меня нет никакого желания =) тем более вы сами просили выше не флудить =)
лучше бы выставили фото картин, которые произвели на вас наибольшее впечатление :rose:"

зы
Слейм
а подтирать следы не красиво :P :lol:
If today was your last day,
And tomorrow was too late.
Could you say goodbye to yesterday?
Would you live each moment like your last?

Vynnessia
Легенда форума
Сообщения: 7142
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 1:19 am
Откуда: если б я знала
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vynnessia »

Слейм
знаешь, вот тут ты прав.
я помню, когда впервые зашла в музей Мунка, и честно я вышла с одним негативом (уж очень пессимистичные картины были и для меня слишком много негатива в них было). И все вместе у меня и вызвало чувство дурдома. Да, я нашла там 2 картины, которые мне понравились и которые вывали у меня другие чувства. Но сказать, что я хочу еще раз пережить такое я не могу. А в Национальной у меня уже не было таких чувств, тк там собраны картины разных художников и как-то позитивные эмоции преобладали и картины Мунка мне просто показались дикими и неинтересными.
если же взять отдельно картину Крик (не будем вспоминать ее стоимость :crazy: ), то я в ней не нашла ничего для себя. Хотя и видела ее на 4 разных выставках. Тк по мне у него есть более удачные работы. А Крик стала особо известной после кражи =) опять-таки - людям нужна история =)


ну а почему такой резонанс - люди пытаются доказать оппонентам, что те жалкие создания и нифига не понимают в жизни. Вот возьми тот же черный квадрат. Одни "увидели, почувствовали, узрели" (нужное подчеркнуть) в нем смысл и восхваляют его. Другие же говорят - вы че психи, это тупо черный квадрат. Первые начинают утверждать, мол да вы ничего не понимаете в жизни и в искусстве, у вас нет чувства прекрасного и вообще как вы живете, это большая пичалька. Те же в свою очередь пытаются не упасть лицом в грязь и говорят, что первые всего лишь чокнутые или обдолбанные придурки, тк нормальный человек не может так поднецатся при виде черного квадрата. И так продолжается по кругу =) Люди всегда пытаются доказать, что они лучше, умнее, мудрее, больше знают, больше пережили и тп.
Слейм писал(а):P.S. А картину ты всё же запомнишь. Хотя бы из-за этого холивара
и не поспоришь :D
Слейм писал(а):Таки больной, тупой, а ещё наглый и бесстыжий. Какой с меня спрос?
извини, но ты преувеличиваешь свои таланты :P
If today was your last day,
And tomorrow was too late.
Could you say goodbye to yesterday?
Would you live each moment like your last?

Vynnessia
Легенда форума
Сообщения: 7142
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 1:19 am
Откуда: если б я знала
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vynnessia »

Queen of Evil писал(а):Беглым взглядом на прервью спровоцированы такие выводы? мне показалось что так..
Юль, язвить умеют тут все, но вот только не хочется, все же тема как бы "о высоком".
If today was your last day,
And tomorrow was too late.
Could you say goodbye to yesterday?
Would you live each moment like your last?

Vynnessia
Легенда форума
Сообщения: 7142
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 1:19 am
Откуда: если б я знала
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vynnessia »

Queen of Evil писал(а):А мне не хочется пользоваться чужими штапмами
Юль, а где я написала, что я за штампы? какая фраза из
Vynnessia писал(а):просто я не смотрю на живопись как на "рисунок к которому прилагается история". По мне картина должна сама все рассказывать.
говорит об этом?
просто Юль, реально, пообщаешься, почитаешь таких "ценителей", то многие говорят одни штамповки и кичатся этим. И я тоже против штампов. Но у большинства картин есть своя история, которую и рассказывают в музеях. И потом приходит такой псевдоценитель в музей, послушал историю. А понимает он ее, или чувствует он ее так же или нет - это уже секрет, но если долго вдалбливать одно и тоже, то человек начинает верить... Причем некоторые начинают кичиться этим - и такие дешевые понты бесят.
По поводу штампов далеко ходить, зайди в любой дом в Норвегии и на 80% ты там найдешь картину Крик. Они гордятся Мунком, весят самую известную картину, а когда спрашиваешь почему она понравилась, почему именно ОНА? то слышишь одну и ту же историю... хотя сейчас уже вторую версию начинают продвигать, об извержении вулкана Кракатау. Хотя в Норвегии эта версия не популярна и мало кто о ней слышал.
И если картины Ротко у вас реально вызывают какие-то чувства и вам они нравятся - пожалуйста, это вообще не мое дело. Но просто большинство "восхищаются" картиной только из-за того, что она подписана известным именем. Это как в фильме о чем говорят мужчины "это ж Тищенко.. а ну да, хорошая, хорошая, видно что хорошая" :D образно, но для большинства это увы и ах так.
А мне если что-то не нравится я так и говорю. Для меня 2-3 прямоугольника - это не искусство, а вот суметь втереть такую ересь за такие деньги - это да, тут я снимаю шляпу.
И вот Юль, у тебя прям все известные картины вызывают бурю эмоций и тебе они все нравятся? Неужели нет тех, которые тебе не нравятся или ты не считаешь их шедеврами? И раз вы такие ценители и так понимаете, что каждая картина может вызвать разные эмоции, то почему вы так бурно реагируете, когда кому-то они не нравятся? не у всех же они вызывают эмоции.
У всех вкусы разные и разные предпочтения. Не все любят и понимают тот же абстракционизм или кубизм, и для некоторых это навсегда будет "бред сумасшедшего". А для кого-то тот же Шишкин будет скучным и не вызывающим эмоций.. ну да лес, да дерево, да мишки.. а дальше?
на сим заканчиваю, надо уходить
If today was your last day,
And tomorrow was too late.
Could you say goodbye to yesterday?
Would you live each moment like your last?

Vynnessia
Легенда форума
Сообщения: 7142
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 1:19 am
Откуда: если б я знала
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vynnessia »

Слейм писал(а):И знаешь, для меня моё восприятие весьма ценно.
ну вот это и есть самое главное =)
но опять-таки ты же не говоришь, что все остальные неудачники, раз они не чувствуют того же, что и ты глядя на определенную картину =)
Слейм писал(а):полотно по типу "Крика" способно свести меня с ума. Без преувеличений.
ну если почитать историю почему он перерисовывал Крик, то как раз таки таким образом он переживал приступы безумия (потом пролечился в лечебнице и перестал). И может тебе эти эмоции близки.
Ведь каждый ищет те эмоции, которые ему близки, которые он пережил или с чем-то ассоциирует.
Вот у меня никогда в жизни не было чувства паники, безумия, страха и тп.. может поэтому я этого не чувствую и картина не вызывает эти чувства во мне. Но во мне вызывает бурю эмоций Мадонна. Она меня приковывает к себе. Хотя она и не ценится как тот же Крик. И опять же я же не говорю, что все лузеры и не понимают ничего в искусстве и не замечают явного шедевра. Это шедевр лично для меня.
Queen of Evil писал(а): раз о высоком нельзя язвить , а если по -другому не умею что тогда?
не задавай тупиковые вопросы, мои мозги сегодня нуждаются в отдыхе :D :D
Queen of Evil писал(а):У всего есть своя история, это очевидно
Это понятно, что у всего есть история. Вот только многие в нашем обществе все загоняют в рамки этой истории, а все что поза - уже не правильно, не то и бла бла бла. Или не видят ничего, кроме этих рамок.
Queen of Evil писал(а):Не разу не ходила по залам музея в обществе экскурсовода, практически никогда не читаю "истории создания картин", всегда хожу в музее одна.

В такие моменты мне необходимо остаться наедине со своими мыслями и чувствами- в таком случае я получаю мое собственное восприятие и кучу мысли.

Эффект от подобных прогулок различный, эмоции не всегда положительные.

Но мне нужны эти эмоции-искусство , одна из немногих вещей, способных подарить моему сознанию истинные эмоции
это и правильно.
а вот мне уже не впервые приходится ходить по музеям в рамах "ознакомления с польской (норвежской) культурой". И потом у нас еще и экзамены были. И самое выбешивающие, что ты должен рассказать "о чем картина" и пофиг, что у тебя она вызвала не те эмоции, и ничего общего с "историей". Вот если расскажешь как есть - ты молодец, понимаешь нашу культуру, а нет - ты просто этого не понял, автор не то хотел сказать и вообще ты лузер. И именно это меня и бесит. И большинство используют именно штампы, рецензии, отзывы... аж тошно становится.
Queen of Evil писал(а):Я не называла Шишкина скучным- у меня он вызывает поток эмоций.
про Шишкина - это я не про тебя =) просто тоже обсуждала с одним знакомым искусство и Ротко в частности, так вот он сказал, что Ротко - гений и картины его уникальны, а "того же Шишкина" может нарисовать любой, это может и красиво, но копирование реальности это скучно (как-то так)..
Queen of Evil писал(а):Написать об эмоция от Шишкина?
давай =) мне реально интересно почитать =) (и хоть-как-то тему разнообразить :roll: :D )
If today was your last day,
And tomorrow was too late.
Could you say goodbye to yesterday?
Would you live each moment like your last?

Vynnessia
Легенда форума
Сообщения: 7142
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 1:19 am
Откуда: если б я знала
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vynnessia »

Слейм
я все про Мунка :D
If today was your last day,
And tomorrow was too late.
Could you say goodbye to yesterday?
Would you live each moment like your last?

Аватара пользователя
Fergie
Легенда форума
Сообщения: 12833
Зарегистрирован: Сб мар 04, 2006 8:27 pm
Откуда: Allianz Arena
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fergie »

к живописи отношусь прохладно. мне больше скульптура по душе). из направлений мне больше нравится импрессионизм, нравятся работы Ренуара, Монэ, Манэ, Писсаро.
What am I what am I what am I in my own dear eyes

Аватара пользователя
Злата-Златочка
Мастер
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 1:17 pm
Откуда: Украина
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Злата-Златочка »

Я нашла интересные статьи про 10 самых загадочных картин)
Можно их сюда закинуть? Входит туда и "Крик", кстати на счет этой картины: на меня она почему-то никак не влияет, могу спокойно смотреть на нее :crazy:
Заслужи любовь ближнего! Г. Селье

Аватара пользователя
Злата-Златочка
Мастер
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 1:17 pm
Откуда: Украина
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Злата-Златочка »

Плачущий мальчик
(«10 самых загадочных и страшных картин»(1/10))

Со многими произведениями живописи связаны мистические истории и загадки. Более того, некоторые специалисты считают, что к созданию ряда полотен причастны темные и тайные силы. Основания для такого утверждения есть. Уж слишком часто с этими роковыми шедеврами происходили удивительные факты и необъяснимые события — пожары, смерти, безумие авторов…

Одной из самых известных «проклятых» полотен является «Плачущий мальчик» — репродукция картины испанского художника Джованни Браголина. История создания ее такова: художник хотел написать портрет плачущего ребенка и в качестве натурщика взял своего маленького сына. Но, поскольку малыш не мог плакать на заказ, то отец специально доводил его до слез, зажигая перед его лицом спички.

Художник знал, что его сын панически боялся огня, но искусство было ему дороже, чем нервы собственного ребенка, и он продолжал над ним издеваться. Однажды доведенный до истерики малыш не выдержал и крикнул, обливаясь слезами: «Гори ты сам!» Это проклятие не замедлило сбыться — через две недели от пневмонии умер мальчик, а вскоре заживо сгорел в собственном доме и его отец… Это предыстория. Свою зловещую славу картина, точнее — ее репродукция, обрела в 1985 году, в Англии.

Произошло это благодаря серии странных совпадений — в Северной Англии одно за другим начали происходить возгорания жилых домов. Были человеческие жертвы. Некоторые пострадавшие упоминали, что из всего имущества чудесным образом уцелела только дешевая репродукция с изображением плачущего ребенка. И таких сообщений становилось все больше, пока, наконец, один из пожарных инспекторов во всеуслышание не заявил, что во всех без исключения сгоревших домах был найден нетронутым «Плачущий мальчик».

Тут же газеты захлестнула волна писем, где сообщалось о различных несчастных случаях, смертях и пожарах, которые происходили после того, как хозяева покупали эту картину. Разумеется, «Плачущий мальчик» тут же стал считаться проклятым, всплыла история его создания, обросла слухами и выдумками… В итоге одна из газет опубликовала официальное заявление о том, что все, у кого есть эта репродукция, должны немедленно от нее избавиться, и властями впредь запрещено приобретать и держать ее дома.

До сих пор «Плачущего мальчика» преследует дурная слава, особенно в Северной Англии. Кстати, оригинал до сих пор не найден. Правда, некоторые сомневающиеся (особенно у нас в России) намеренно вешали у себя на стену этот портрет, и, вроде бы, никто не сгорел. Но все же желающих проверить легенду на практике очень немного.

научите меня картинки в сообщения выставлять пожалуйста :oops:

«Джоконда»
(«10 самых загадочных и страшных картин»(2/10))

Знаменитая «Джоконда» Леонардо да Винчи не только восхищает, но и пугает людей. Помимо предположений, вымыслов, легенд о самой работе и об улыбке Моны Лизы, существует теория, будто бы этот самый известный портрет в мире крайне отрицательно воздействует на созерцающего. Например, официально зарегистрировано более сотни случаев, когда посетители, долго лицезревшие картину, теряли сознание.

Самый известный случай произошел с французским писателем Стендалем, который во время любования шедевром упал в обморок. Известно, что сама Мона Лиза, позировавшая художнику, умерла молодой, в возрасте 28 лет. А сам великий мастер Леонардо ни над одним своим творением не работал так долго и тщательно, как над «Джокондой». Шесть лет — до самой своей смерти Леонардо переписывал и правил картину, но так до конца и не добился того, чего хотел.

Венера с зеркалом
(«10 самых загадочных и страшных картин»(3/10))

Картина Веласкеса «Венера с зеркалом» тоже пользовалась заслуженно дурной славой. Все, кто покупал ее, либо разорялись, либо погибали насильственной смертью. Даже музеи не очень хотели включать ее основную композицию, и картина постоянно меняла «прописку». Дело кончилось тем, что однажды на полотно набросилась сумасшедшая посетительница и изрезала его ножом.

«Руки сопротивляются ему»
(«10 самых загадочных и страшных картин»(4/10))

Другой «проклятой» картиной, которая широко известна, считается работа калифорнийского художника-сюрреалиста «Hands Resist Him» («Руки сопротивляются ему») Билла Стоунхема. Об этой картине мы и раньше писали на странице Science(vk.com/wall-29559271_2872), однако было это давно и вспомнить будет не лишним. Художник написал ее в 1972 году с фотографии, на которой он со своей младшей сестрой стоит перед родным домом. На картине мальчик с неясными чертами лица и кукла в рост живой девочки застыли перед стеклянной дверью, к которой изнутри прижаты маленькие ручки детей. С этой картиной связано много жутких историй. Началось все с того, что первый искусствовед, который увидел и оценил произведение, скоропостижно скончался.
Потом картину приобрел американский актер, который тоже недолго зажился. После его смерти работа ненадолго исчезла, но потом ее случайно нашли на помойке. Семья, которая подобрала кошмарный шедевр, додумалась повесить его в детской. В итоге маленькая дочка стала каждую ночь прибегать в спальню родителей и кричать, что дети на картине дерутся и меняют местоположение. Отец установил в комнате камеру, реагирующую на движение, и за ночь она срабатывала несколько раз.

Разумеется, семья поспешила избавиться от такого подарка судьбы, и вскоре Hands Resist Him выставили на интернет-аукцион. И тут на адрес организаторов посыпались многочисленные письма с жалобами на то, что при просмотре картины людям становилось плохо, а у некоторых даже случались сердечные приступы. Купил ее владелец частной картинной галереи, и теперь уже на его адрес стали приходить жалобы. К нему даже обратились два американских экзорциста с предложениями своих услуг. А экстрасенсы, видевшие картину, в один голос утверждают, что от нее исходит зло.

«Тройка»
(«10 самых загадочных и страшных картин»(5/10))

Есть несколько шедевров русской живописи, которые тоже имеют печальные истории. Например, всем известная еще со школы картина «Тройка» Перова. На этой трогательной и грустной картине изображены три крестьянских ребенка из бедных семей, которые тянут тяжелую ношу, впрягшись в нее на манер упряжных коней. В центре идет светловолосый маленький мальчик. Перов искал ребенка для картины, пока не встретил женщину с сыном 12-ти лет по имени Вася, которые шли через Москву на богомолье.
Вася оставался единственным утешением матери, которая похоронила мужа и других детей. Она сначала не хотела, чтобы ее сын позировал живописцу, но потом согласилась. Однако вскоре после завершения картины мальчик умер… Известно, что после смерти сына бедная женщина приходила к Перову, умоляя продать ей портрет ее любимого ребенка, но картина уже висела в Третьяковской галерее. Правда, Перов отозвался на горе матери и специально для нее написал портрет Васи отдельно.

«Демон поверженный»
(«10 самых загадочных и страшных картин»(6/10))

У одного из самых ярких и неординарных гениев русской живописи, Михаила Врубеля, есть работы, с которыми также связаны личные трагедии самого художника. Так, портрет его обожаемого сына Саввы, был написан им незадолго до смерти ребенка. Причем мальчик заболел неожиданно и умер скоропостижно. А «Демон поверженный» оказал пагубное влияние на психику и здоровье самого Врубеля.
Художник никак не мог оторваться от картины, все продолжал дописывать лицо поверженного Духа, а также менять колорит. «Демон поверженный» уже висел на выставке, а Врубель все приходил в зал, не обращая внимания на посетителей, усаживался перед картиной и продолжал работать, словно одержимый. Близкие обеспокоились его состоянием, и его осмотрел известный русский психиатр Бехтерев. Диагноз был страшен — сухотка спинного мозга, близкое сумасшествие и смерть. Врубеля поместили в больницу, но лечение плохо помогло, и вскоре он скончался.

Крик
(«10 самых загадочных и страшных картин»(7/10))

Десятки людей, так или иначе входивших в контакт с картиной Эдварда Мунка «Крик», стоимость которой эксперты оценивают в 70 миллионов долларов, подвергались действию злого рока: заболевали, ссорились с близкими, впадали в тяжелую депрессию или вообще внезапно умирали. Все это создало картине недобрую славу, так что посетители музея с опаской поглядывали на нее, вспоминая ужасные истории, которые про шедевр рассказывали.
Однажды музейный служащий нечаянно уронил картину. Через какое-то время у него начались страшные головные боли. Надо сказать, что до этого случая он понятия не имел, что такое головная боль. Припадки мигрени становились все чаще и острее, и закончилось дело тем, что бедняга покончил с собой.
В другой раз рабочий музея выронил картину, когда ее перевешивали с одной стены на другую. Неделю спустя он попал в кошмарную автомобильную аварию, в результате которой у него оказались сломанными ноги, руки, несколько ребер, он получил трещину таза и сильнейшее сотрясение мозга.
Один из посетителей музея пытался потрогать картину пальцем. Через несколько дней у него дома начался пожар, в котором этот человек сгорел заживо.
Жизнь самого Эдварда Мунка, родившегося в 1863 году, представляла собой череду нескончаемых трагедий и потрясений. Болезни, смерть родных, сумасшествие. Его мать умерла от туберкулеза, когда ребенку было 5 лет. Через 9 лет от тяжелой болезни скончалась любимая сестра Эдварда Софья. Затем умер брат Андреас, а его младшей сестре врачи поставили диагноз «шизофрения».
В начале 90-х годов Мунк пережил тяжелый нервный срыв и длительное время проходил лечение электрошоком. Он никогда не женился, потому что мысль о сексе приводила его в ужас. Умер в возрасте 81 года, оставив в дар городу Осло огромное творческое наследие: 1200 картин, 4500 эскизов и 18 тысяч графических работ. Но вершиной его творчества остается, конечно, «Крик»

Поклонение волхвов
(«10 самых загадочных и страшных картин»(8/10))

Леонардо да Винчи писал «Поклонение волхвов» два года. Деву Марию он «срисовал» со своей двоюродной сестры. Та была женщиной бесплодной, за что и получала постоянные тумаки от мужа. Именно она, как судачили простые средневековые нидерландцы, «заразила» картину. Четыре раза «Волхвов» покупали частные коллекционеры. И каждый раз повторялась одна и та же история: в семье по 10-12 лет не рождались дети…
Наконец в 1637 году картину купил архитектор Якоб ван Кампен. У него к тому времени уже были трое детей, так что проклятие его не особо пугало.[/b]
Заслужи любовь ближнего! Г. Селье

Аватара пользователя
фарфоровая кукла
Легенда форума
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 1:30 pm
Откуда: Город грехов и соблазнов
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение фарфоровая кукла »

Злата-Златочка писал(а):«Джоконда»
Злата-Златочка писал(а):пугает людей.
Злата-Златочка писал(а):отрицательно воздействует на созерцающего.
Я как-то равнодушно отношусь к данной картине, но вот моя мама мимо нее спокойно не может пройти. Картина ее доводит до ужаса и страха. Почему-то она пугает ее. Мама мне даже рассказывала, как один раз почти в обморок упала при виде этого шедевра.
Изображение

Аватара пользователя
Злата-Златочка
Мастер
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 1:17 pm
Откуда: Украина
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Злата-Златочка »

фарфоровая кукла
А у меня Мона Лиза одна из самых любимых картин, я о ней достаточно много знаю, потому что одно время очень интересовалась ею.
Но вот чесно скажу, не верила во все эти истории про то, что она негативно влияет на людей. Но Вам поверю, Вы мне понравились :D, ну а если серьезно, то я понимаю, что придумывать Вам нет смысла)
Интересно, как подобные реакции людей на картины объяснить с точки зрения физики? :shock: Это же не какие-то ужастики с вывернутыми кишками, а обычная женщина с загадочной улыбкой, вот ПОЧЕМУ она имеет такое сильное влияние:
почти в обморок упала
Мне так интерестно :roll: [/i]
Заслужи любовь ближнего! Г. Селье

Аватара пользователя
Розалинда
Крутой Новичок
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 6:50 pm
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Розалинда »

Не знаю как вставлять сюда картинки. Напишу просто.
Влюбленна в карину Моне "Водные лилии" она превосходная, мое сердце замирает каждый раз когда я на нее смотрю.
И картина голландского художника (к большому сожалени его имени я не запомнила) картина под названием "Девушка с жемчужной сережкой"
Девушка на холсте живая будто и невзначай обернулась и смотрит на тебя.

Ответить

Вернуться в «Искусство и культура»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя