Кварцевое и керамическое покрытие, жидкое стекло. Антидождь

Советы по покупке техники, обсуждение новинок, помощь в поиске нужных программ. Для тех, кто любит авто.
Ответить
Аватара пользователя
Троглодит
Легенда форума
Сообщения: 5923
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 12:12 pm
Откуда: Лобня
Контактная информация:

Кварцевое и керамическое покрытие, жидкое стекло. Антидождь

Непрочитанное сообщение Троглодит »

У нас тут прям кишмя кишит автолюбителей, но тему заведу, чтобы труды мои не пропадали :D А то на автофоруме, для которого я это писала, мою с таким трудом приготовленную тему легким движением руки перенесли в тему о полировке кузова, которая не имеет к этому отношения. Я расцениваю сей жест как "никому не интересно", мне обидно :D

Как известно, ЛКП имеет свойство изнашиваться - царапаться, затираться, выгорать, на нем появляются сколы. Из-за этого авто теряет не только блеск, но и цвет. Кроме того, при эксплуатации в наших погодных условиях авто быстро пачкается. Так же изнашивается внешний пластик - фонари, фары, пластиковые детали кузова. Со всем этим обещают бороться всевозможные защитные покрытия.

Есть разные виды покрытий для разных поверхностей. Для кузова применяют воск, "жидкое стекло", керамику. Все они дают усиление блеска и яркости ЛКП.

Воском машину могут натереть почти на любой мойке. Это дешево, не очень долговечно, кроме того, воск не устойчив к агрессивным воздействиям внешней среды и является самым мягким из покрытий.

"Жидкое стекло" обещает сопротивление абразивному воздействию, стойкость при воздействии химически активных веществ и ультрафиолета, гидрофобный эффект, снижение вероятности намерзания льда и загрязнений. При соответствующем уходе и в зависимости от количества слоев прослужит до двух лет. Что касается стойкости к абразивным воздействиям - "жидкое стекло" заметно мягче керамики. Но и стоит оно существенно дешевле.

Керамика считается лучшим и самым долговечным из покрытий. И, естесственно, она дороже других. Опять таки, срок службы и эффект от ее применения зависит от количества слоев - из принципа "чем больше, тем лучше". Кроме косметического эффекта (блеск, цвет, устойчивость к воздействию УФ, снижение вероятности загрязнения) такое покрытие имеет, если верить обещаниям, высокую практическую пользу. Керамика достаточно жесткая, а потому лучше других защищает кузов авто от сколов, царапин, абразивных воздействий. Это покрытие, как пишут, вступает во взаимодействие с лаком и делает его более жестким. Соотвественно, ничего не слоится и не пузырится. Керамика устойчива к воздействиям агрессивной среды, имеет антикоррозийные и водоотталкивающие свойства, препятствует оседанию на поверхности кузова агрессивных веществ.

Кварцевое покрытие, применяемое для пластиковых и резиновых деталей так же обладает водо- и грязеотталкивающим эффектом, устойчиво к выгоранию и защищает об царапин. Оно заполняет микро трещины, царапины, естественных поры твёрдыми прозрачными микрочастицами, создавая на поверхности обработанной детали блестящий, прозрачный, слой толщиной в 1,5-2 микрон. Применяется даже к колёсной резине, правда, не знаю, зачем. Видимо, когда она теряет черный цвет. Долговечность зависит от производителя. Кто-то обещает полгода-год, кто-то те же два года.

Антидождь - покрытие, призванное помогать при езде под дождем. Наносится на лобовое и передние боковые стекла. Дешевые "самораспыляйки" неэффективны и обычно сильно воняют. Дорогие средства имеют свои плюсы и минусы, но действительно работают и могут прослужить, опять же, до двух лет.


Перед всеми этими манипуляциями авто моют, обезжиривают, полируют, закрывая видимые царапины и сколы. Затем в несколько слоев наносят покрытие. Это основная причина, по которой многие автолюбители боятся таких процедур - полировка. Ведь она снимает слой лака/пластика. Но в конечном счете ЛКП все равно износится и придется перекрывать кузов авто. И, мое личное мнение - лучше ездить на красивой машине с антикоррозийным эффектом, чем на царапанной и затертой. Ведь эффект от этих манипуляций может быть просто поразительным.

Вот реальные примеры (из группы ребят, которые делали мне машину) разницы до/после обработки кузова и фонаря:
Изображение Изображение


Что касается моего личного опыта. Отполировали кузов вместе с пластиком, пластик, включая фары/фонари, покрыли кварцем, кузов керамикой, лобовое антидождем. Что могу сказать. Первое - раньше ты не замечал, на сколько была учухана твоя машина :D Она сияет на столько, что фото засвечиваются даже в пасмурную погоду и камера не может найти, на чем сфокусироваться.

По поводу антидождя. Есть смысл его делать, если вы передвигаетесь преимущественно по свободным загородным трассам. При езде по городу смысла в нем совсем нет - для того, чтобы капли сами стекали со стекла, нужна достаточно высокая скорость, а из-под колес соседних машин летят очень мелкие брызги, которые так и оседают на стекле, полностю покрывая его водяной продрисью. Кроме того, есть минус. Он же плюс. Во как. У меня начали адски скрипеть дворники, прыгая по стеклу. А после того, как стекло покрыли, они стали ровно и мягко скользить. Но. Они не могут полностью убрать воду со стекла, а размазывают по нему вышеупомянутую продрись. Днем это незаметно, а вечером в свете фар и фонарей очень сильно бликует.

По поводу пластика. Он действительно становится как новый. Особенно по цвету - он становится насыщенным и ровным.

По поводу керамики. Если антикоррозийный эффект так же хорош, как гидрофобный, то можно помирать спокойно, не жалея ни о чем. Ну, логично предположить, что устойчивость к воздействию химикатов и окружающей среды напрямую зависит от водоотталкивания. И действительно, вода собирается.. И уходит :D Собирается в капли на горизонтальных поверхностях и сдувается во время движения. На вертикальных поверхностях тем более ничего не оседает, а сразу сбегает вниз ручейками. Что очень заметно - антигрязевой эффект. После того, как машина постоит под дождем на стоянке, она практически не видоизменяется. Хотя раньше на нее налипало все, что пролетало мимо - пыль, грязь, какая-то мухонь и еловая хвоя. При езде по грязной мокрой дороге не образуется всем знакомый толстый брызгообразный слой грязи за передними колесами. Конечно, машина пачкается, но каким-то тонким равномерным слоем, из-под которого она все равно блестит.

И "немного" фото. Специально прикладываю фото зеркала, которое было в усмерть уцарапано. И просто красивый борт капота и крыла :)
Изображение Изображение

Фары, фонари
Изображение Изображение Изображение

Машина после дождя и капот соседа
Изображение Изображение

До/после. Чето как-то никто не догадался сделать побольше фото "до"
Изображение Изображение

И просто лепота :) Кашкай, к слову, мытый. И он, по-моему, помладше нашей аськи. И по кустам, как мы, не катается :D Но разница все равно заметна
Изображение Изображение Изображение

И, с вашего позволения, скромная безссылочная реклама:
Полировка кузова, полировка фар, восстановление пластика. Консервация кузова: Жидкое стекло, Керамика 9Н, Керамическое покрытие Ceramic Coat Ultra, Кварцевые покрытия. Антидождь, глубокая химчистка кузова с использованием эко-материалов, предпродажная подготовка. Дмитровское шоссе, Дмитров, Икша, Лобня, Долгопрудный, Химки, Москва
8 (968) 577-99-13
vk.com/spa.for.cars
ОД
Видит, как танцует на песке тот, кто от тоски на волоске, пойманный в сети (с) Би-2

Ответить

Вернуться в «Техника, Авто и Интернет»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость