Катастрофа ТУ-154
Катастрофа ТУ-154
Гибель Ту-154 под Донецком — это не теракт. Такое мнение высказывают специалисты. Глава Росаэронавигации Александр Нерадько полагает, что причиной авиакатастрофы могло стать попадание самолета в зону повышенной турбулентности.
Такой же версии придерживаются в МЧС России. Однако не ясно — только ли одни плохие погодные условия помешали пилотам или сыграл свою роль так называемый «человеческий фактор».
Могут ли восходящие воздушные потоки — хотя бы теоретически — привести к катастрофе? Такой вопрос корреспонденты НТВ задали заслуженному летчику-испытателю, Герою России Магомеду Толбоеву.
Магомед Толбоев, летчик-испытатель: «Никакая турбулентность не влияет на безопасность полетов. Самолет только потреплет. Это так же, как листок на воде. Но существует самый главный фактор — это человеческий. В России в последнее время утерян контроль над ним — от диспетчеров до пилота».
В МЧС также рассказали, что разрушений от падений самолета на земле нет. Ту-154 рухнул вдали от жилых домов.
Это произошло около 15:39. Самолет летел рейсом 612 из Анапы в Петербург. На борту находился 171 человек: 160 пассажиров (из них 45 детей) и 11 членов экипажа. За несколько минут до катастрофы капитан четыре раза передал сигнал SOS. Перед этим лайнер пытался обойти мощный грозовой фронт и увеличил высоту с 9 до 10 тысяч метров.
По предварительным данным, на его борту начался пожар. В то же время начальник пресс-службы МЧС Украины Игорь Кроль сообщил, что самолет загорелся непосредственно перед падением. Летчики пытались совершить вынужденную посадку — сесть на брюхо, не выпуская шасси.
Диспетчеры ростовского центра «Стрела», которые вели борт № 612 от Анапы до зоны ответственности украинских коллег, говорят о том, что никаких проблем с самолетом во время движения над территорией России не было.
По последней информации, выживших в катастрофе нет. Пылающие обломки Ту-154 обнаружены в труднодоступном районе между поселками Сухая Балка и Новгородка. На месте ЧП ведутся поисковые работы. Спасатели устанавливают прожекторы, готовясь к ночной работе. Уже найдены тела 30 человек.
Очевидец: «Я видел, как летел самолет, сверкнула молния, а потом он так резко пошел вниз. Вроде на поле упал».
Очевидец: «На той стороне поля все горит, пылает, и машины туда едут. Мы это увидели, бросились, приехали сюда. Я сама врач, живу здесь давно, я тут выросла. Мне жутко стало, когда услышала, что это самолет Анапа — Петербург. Понимаете? Это значит — там дети. Это катастрофа».
Ту-154 был полон — ведь он летел с популярного курорта в конце туристического сезона. Именно поэтому на борту было столько детей. В «Пулковских авиалиниях» сообщили также фамилии членов экипажа.
Это командир корабля Игорь Корогодин, второй пилот Онищенко, второй пилот Ходневич, штурман Левченко, бортмеханик Макаров, стюардессы Багрецова, Марышева, Семичихина, Кирченкова и стюард Шапошников.
В кризисном центре аэропорта Анапа начали работать психологи, сообщает РИА «Новости». Пятеро ведущих врачей из пансионатов города оказывают помощь родственникам и близким погибших. Сейчас в Краснодаре формируется еще одна группа медицинских специалистов, которая отправится в Анапу.
________________________________________
Просто кошмарно...
В новостях говорили, что накануне молодая женщина с дочкой хотели лететь этим рейсом, но место оказалось только для одного, и женщина отправила дочку, а сама хотела лететь следующим рейсом...
Также на борту был 6ти-месячный ребёнок...
Не представляю каково сейчас родственникам погибших.
По-моему лучше самому погибнуть, чем потерять близкого или родного человека...
*тема отмечена в Путеводителе
Такой же версии придерживаются в МЧС России. Однако не ясно — только ли одни плохие погодные условия помешали пилотам или сыграл свою роль так называемый «человеческий фактор».
Могут ли восходящие воздушные потоки — хотя бы теоретически — привести к катастрофе? Такой вопрос корреспонденты НТВ задали заслуженному летчику-испытателю, Герою России Магомеду Толбоеву.
Магомед Толбоев, летчик-испытатель: «Никакая турбулентность не влияет на безопасность полетов. Самолет только потреплет. Это так же, как листок на воде. Но существует самый главный фактор — это человеческий. В России в последнее время утерян контроль над ним — от диспетчеров до пилота».
В МЧС также рассказали, что разрушений от падений самолета на земле нет. Ту-154 рухнул вдали от жилых домов.
Это произошло около 15:39. Самолет летел рейсом 612 из Анапы в Петербург. На борту находился 171 человек: 160 пассажиров (из них 45 детей) и 11 членов экипажа. За несколько минут до катастрофы капитан четыре раза передал сигнал SOS. Перед этим лайнер пытался обойти мощный грозовой фронт и увеличил высоту с 9 до 10 тысяч метров.
По предварительным данным, на его борту начался пожар. В то же время начальник пресс-службы МЧС Украины Игорь Кроль сообщил, что самолет загорелся непосредственно перед падением. Летчики пытались совершить вынужденную посадку — сесть на брюхо, не выпуская шасси.
Диспетчеры ростовского центра «Стрела», которые вели борт № 612 от Анапы до зоны ответственности украинских коллег, говорят о том, что никаких проблем с самолетом во время движения над территорией России не было.
По последней информации, выживших в катастрофе нет. Пылающие обломки Ту-154 обнаружены в труднодоступном районе между поселками Сухая Балка и Новгородка. На месте ЧП ведутся поисковые работы. Спасатели устанавливают прожекторы, готовясь к ночной работе. Уже найдены тела 30 человек.
Очевидец: «Я видел, как летел самолет, сверкнула молния, а потом он так резко пошел вниз. Вроде на поле упал».
Очевидец: «На той стороне поля все горит, пылает, и машины туда едут. Мы это увидели, бросились, приехали сюда. Я сама врач, живу здесь давно, я тут выросла. Мне жутко стало, когда услышала, что это самолет Анапа — Петербург. Понимаете? Это значит — там дети. Это катастрофа».
Ту-154 был полон — ведь он летел с популярного курорта в конце туристического сезона. Именно поэтому на борту было столько детей. В «Пулковских авиалиниях» сообщили также фамилии членов экипажа.
Это командир корабля Игорь Корогодин, второй пилот Онищенко, второй пилот Ходневич, штурман Левченко, бортмеханик Макаров, стюардессы Багрецова, Марышева, Семичихина, Кирченкова и стюард Шапошников.
В кризисном центре аэропорта Анапа начали работать психологи, сообщает РИА «Новости». Пятеро ведущих врачей из пансионатов города оказывают помощь родственникам и близким погибших. Сейчас в Краснодаре формируется еще одна группа медицинских специалистов, которая отправится в Анапу.
________________________________________
Просто кошмарно...
В новостях говорили, что накануне молодая женщина с дочкой хотели лететь этим рейсом, но место оказалось только для одного, и женщина отправила дочку, а сама хотела лететь следующим рейсом...
Также на борту был 6ти-месячный ребёнок...
Не представляю каково сейчас родственникам погибших.
По-моему лучше самому погибнуть, чем потерять близкого или родного человека...
*тема отмечена в Путеводителе
- Лолита
- Свой Человек
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 6:43 pm
- Откуда: Киев,Украина
- Контактная информация:
Ужас такой, я писала про сие статтью, ужас просто, но я все равно, что это был теркакт...

Ты хочешь отдать все
но этого - мало...
Тебе так хочется слез,
но их не осталось...
Подпись не больше 100 пикселей в высоту
http://d.foto.radikal.ru/0608/56e45e02ffa6.jpg
- Nevesomost
- Легенда форума
- Сообщения: 3714
- Зарегистрирован: Вт мар 07, 2006 3:57 pm
- Откуда: A-city
- Контактная информация:
- Secretutka
- Легенда форума
- Сообщения: 8811
- Зарегистрирован: Сб мар 04, 2006 6:37 pm
- Откуда: msk
- Контактная информация:
- belka
- Крутой Новичок
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 12:08 pm
- Контактная информация:
Молния вполне могла.
Когда этим августом был на даче у родственников, тоже молния рядом попала. Была гроза, потом щёлчок как рубильник выключился, а потом гром таокй сильный, как я второй раз в жизни слышал, а может быть первый. Потом встаю, включаю плитку, а она не греется. Щёлкаю рубильником, выключателями - не помоггает. Видимо автомат тогда щёлкнул от перегрузки, но не от внутренней, а от внешней. К обеду свет восстановился.
Когда этим августом был на даче у родственников, тоже молния рядом попала. Была гроза, потом щёлчок как рубильник выключился, а потом гром таокй сильный, как я второй раз в жизни слышал, а может быть первый. Потом встаю, включаю плитку, а она не греется. Щёлкаю рубильником, выключателями - не помоггает. Видимо автомат тогда щёлкнул от перегрузки, но не от внутренней, а от внешней. К обеду свет восстановился.
- Апельсинчек
- Легенда форума
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 10:42 pm
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Это произошло в 45 км от моего города. Боюсь, что теперь Донецк для россиян станет известным... Жаль, что такой ценой. Версию терракта практически исключают, потому что впервые над нашим городом грозовая зона была 15 тыс. км., чего в принципе быть не может, т.к. это не свойственно для нашего климатического пояса. Незадолго до трагедии пилот просил разрешения на экстренную посадку в Донецке и получил его, но не долетел 45 км. Самолет смог поднятся только на высоту 11 тыс.км и рухнул оттуда. Пилоту удалось увести самолет от населенного пункта...
Впервые за всб историю Донецка подобная трагедия произошла так близко! Для нас всех это горе. Объявлен траур, везде отменены празничные мероприятия в честь дня независимости. Я, как и все выражаю глубочайшие саболезнования родственникам погибших...
Впервые за всб историю Донецка подобная трагедия произошла так близко! Для нас всех это горе. Объявлен траур, везде отменены празничные мероприятия в честь дня независимости. Я, как и все выражаю глубочайшие саболезнования родственникам погибших...
- Девушка.ру
- Админ-Ша
- Сообщения: 3327
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 11:53 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А мне все больше передается боязнь моего молодого человека,он не летает на самолетах после 11 сентября,когда опоздал на этот самолет с террористами....
Даже не представляю себе,да и не хочу представлять,что чувствуют родственники и близкие погибших...
А зннаете,что еще ужасно самолет упал и начал гореть в 16:10,а начало трясти его и что-то там загораться в 15:38 (по крайней мере именно в это время пилот самолета передал последний сигнал СОС,при чем тогда все поняли,что это последний раз,когда люди слышали голос кого-то живого с этого самолета)...
Так вот получается,что люди,находящиеся в самолете,еще 40 минут ждали смерти...конечно они ждали спасения,но откуда оно...Мне даже думать об этом страшно,а представлять тем более не хочется.
Даже не представляю себе,да и не хочу представлять,что чувствуют родственники и близкие погибших...
А зннаете,что еще ужасно самолет упал и начал гореть в 16:10,а начало трясти его и что-то там загораться в 15:38 (по крайней мере именно в это время пилот самолета передал последний сигнал СОС,при чем тогда все поняли,что это последний раз,когда люди слышали голос кого-то живого с этого самолета)...
Так вот получается,что люди,находящиеся в самолете,еще 40 минут ждали смерти...конечно они ждали спасения,но откуда оно...Мне даже думать об этом страшно,а представлять тем более не хочется.
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедра
Полезно!
Видеоинструкция о том, как добавить в сообщение на форуме фотографии и видео Youtube-плеера...
Полезно!
Видеоинструкция о том, как добавить в сообщение на форуме фотографии и видео Youtube-плеера...
- jusee
- Втянувшийся
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 9:12 pm
- Откуда: Украина.Николаев
- Контактная информация:
Я конечно понимаю что это трагедия, но я еще как только узнала вчера в часов 5 вечера, меня зацепило. когда узнала что придумали у нас в стране - я не могу понять: летел самолет. росийский самолет с гражданами Росси. из Росийского города в другой росийский город. пролетел бы он чуть больше или меньше - упал бы не на територии Украины. так из-за такого что он свалился именно тут, в Украине перенесены на 3 дня такие праздники как ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ и ДЕНЬ ФЛАГА. ПОЧЕМУ?! ладно еще 1 день траура. но зачем так? как это относится к нашей стране???
как раз сегодня психолог где-то по ТВ расказывал - что в авто-катастрофах и т.д. гибнет больше людей чем в авиа. авиа транспорт самый безопасный. просто о других меньше говорят.Snowdrop писал(а):Ужасно всех жалко!Теперь в самолёте боюсь летать!Метро взрывают,поезда с рельс сходят,машины и автобусы в авариии попадают и ещё самолёты падают!так чтож получается что только пешком передвегаться безопасно и то наверно убить или взорвать могут!!!!


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость