Снятие турникетов с московского транспорта

Обсуждаем новости, события, происшествия, рассказываем о местах развлечения и тусовках.
Аватара пользователя
belka
Крутой Новичок
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 12:08 pm
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение belka »

Так, нашёл свой дневник по транспорту, какие были впечатления:

Шофер автобуса избил пассажирку, вошедшую не в ту дверь

Уголовное дело в отношении водителя 56-го автобусного маршрута из 6-го автобусного парка Москвы, который покалечил пассажирку только за то, что женщина вошла не в ту дверь, возбудило ОВД “Ростокино”.
Как сообщили “МК” в УВД Северо-Восточного округа, инцидент произошел в середине мая. 31-летняя москвичка вошла в автобус на остановке “Ростокинская улица” не через переднюю дверь, как это положено по новым правилам. Водитель по громкой связи сделал ей замечание в грубой форме. Пассажирка ему что-то ответила, после чего шофер остановил автобус, вошел в салон и стал избивать женщину. Затем он вытолкал ее к выходу. Во время процесса экзекуции над нерадивой пассажиркой 41-летний водитель так распалился, что не заметил, как сломал ей плечо. Наряд из ОВД “Ростокино” задержал дебошира. Его жертве понадобилась срочная госпитализация. Примечательно, что до этого случая шофер не отличался буйным нравом и не привлекался к уголовной ответственности. Он работал без нареканий на маршруте, соединяющем станцию “ВДНХ” и платформу Яуза, несколько лет.
Заместитель директора по перевозкам пассажиров 6-го автобусного парка Сергей Красавин был удивлен, когда узнал о произошедшем. Он рассказал, что система “электронный кондуктор” была введена у них в марте 2005 года. 56-й маршрут был одним из первых, где появились турникеты. Но в парке, по его словам, информация об инциденте с пассажиркой не распространялась.
Московский Комсомолец
от 04.06.2005
Как-то моя подруга входила в автобус, который ходит по МКАДу раз в 30 минут. у нее
заблокировался билет. она подошла к водиле и спросила что ей делать, на что он заорал на нее, что мол сейчас выкинет ее из автобуса. Пока он орал она проехала одну остановку, на следующей остановке он открыл дверь кабины и пошел в ее сторону. Девушка испугалась и вышла из автобуса. [ну наверно пришлось ждать следующего автобуса 30 минут]
=
Вот ещё примерно 2 описания одного и того же
1) А я уже видел, когда мужика долго держали "на выход" на остановке, у него сдали нервы, от отжал дверь подошел к передней и е..нул водиле в район хари. После чего поспешно смотался. В общем, как говорится, не доводи до греха
2) второе где-то потерял, но там описано, что до этого водитель10 минут не открывал двери на выход, ждал пока все войдут.

В случае трамваев [добавляю: троллейбусов также] турникеты задерживают не только пассажиров того вагона, в котором они стоят, но и пассажиров следующих вагонов, в том числе других маршрутов.

---

А мне приходится ездить и на гортранспорте и на автомобиле. За этот год такого скотства насмотрелся. Как водилы дверями людей давят, как ломятся все в одну мелкую дверь при трех закрытых. Про опоздания везде и всюду. Например по вашей Дмитровке ездить - одна ж@па. Особенно в районе метро Тимирязевская. А ведь там аж 4 полосы. Одна полоса занята бомбящими хачами на "копейках", а вторая занята бесконечной очередью троллейбусо-автобусов, которые занимаются получасовой загрузкой-вугрузкой пассажиров через турникет. Один загружает, а еще трое ждут в очереди, чтоб подъехать к остановке. Это достаёт всех и пассажиров и автомобилистов.
В результате Дмитровка из четырёхполосного шоссе превратилась в двухполосную улочку. И эта картина повсеместная в Москве. А про Большую Семеновскую в районе м.Электрозаводская - вобще молчу. Это просто ад какой-то.
Ну ладно автобусы-троллейбусы, они перекрывали крайний правый ряд, но оставались еще и левые ряды. Движение хоть как-то продвигалось. Но! Ведь трамвай - такая скотина, которая едет посередине улицы и пока в него будут по полчаса загружаться пассажиры в одну дверь, весь транспорт обязан стоять. Т.е. все три-четыре полосы будут стоять. А трамваи будут прибывать один за другим.
Вопрос: это что специально делается?

Аватара пользователя
belka
Крутой Новичок
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 12:08 pm
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение belka »

Кто-нибудь видел такое
Изображение

Аватара пользователя
belka
Крутой Новичок
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 12:08 pm
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение belka »

После введения турникетов на трамваях, на которых я езжу, ну не каждая, но каждая вторая поездка стала превращаться в увлекательное зрелище. Начинается примерно так, когда народ сходит с электрички, а трамвая сразу нет, набирается народ с нескольких электричек (время отправления от меня 7.58, 8.04, 8.08, 8.11, я еду на первой из них, если не опоздаю). На остановке ждя трамвая нарастает внушительная толпа. Дальше как, смотрю, есть ли трамвай на горизонте у метро. Стоит, проходит 1-я минута, вторая, третья, четвёртая - наконец всех посадил через переднюю дверь, двинулся, на пятой минуте приехал. Теперь что происходит на этой остановке. Поскольку с электрички сходят в основном студенты, они вскакивают в раскрывшиеся двери раньше, чем кто-л. из них успевает выйти. У меня есть проездной, и я тоже пролезаю в широкие двери, потому что приходить через турникет в такой очереди уму непостижимо.

Как пытается с этим бороться водительница трамвая, она пытается закрыть 3 двери как можно скорее, на этой остановке, а также на следующей. Но всё равно оказывается, что кто-то вошёл, а кто-то и не вышел. Начинается крик через весь вагон = откройте заднюю дверь. Дверь не открывается. Например собирается выйти какой-то дедушка, но дверь закрывается и бьёт по рукам. Дёргается рычаг "аварийное открытие двери". Дверь открывается, кому нужно входят, тут же подбегает толпа из очереди на вход в переднюю дверь. Но дверь после аварийного открытия видимо сама закрыться не может. Когда уже все посажены, водительница выходит, идёт по улице, и спускает назад рычаги аварийного открытия одной или нескольких дверей сразу.

Один раз после аварийного открытия дверь вообще заездила туда-сюда, ну глюк как с дверями лифта.

Второй способ. На особо популярных остановках трамвай останавливается на выход на подъездах, а на самой остановке работает только на вход. Но тут опять оказывается, что кому-то надо было выйти. Один раз было, что трамвай останавливался по 2 раза вообще на всех остановках в пути, но только один раз такое было.

Третий способ. Выходные двери открываются только вполовину. То есть когда дверь открывается, водительница ловит момент и останавливает её открытие.

Один раз вошёл, когда народу было мало, через турникет. Когда трамвай уже собирался отправляться, возник крик какой-то девушки, которая оказалось не успела выйти.
= Как, все успели, а вы не успели!
=Да, не успела! (с ещё большим криком)
=Быстрее выходить надо!
=куда уж быстрее.
=Нервная какая-то!

Изображение

Как водительница борется с рычагом автоматического открытия двери. На рычаг аварийного открытия двери наматывается медная проволока, что его так просто не дёрнешь. Но в итоге видимо находятся и такие умельцы, потому что последний раз видел, уже была намотана алюминиевая проволока, более прочная, для предотвращения аварийного открытия.

Далия.
Свой Человек
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 8:12 pm
Откуда: Moscow city
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Далия. »

Самое интресное.что эти турникеты бесполезныт.к. кому надо тот и через турникет пролезет. Это очень легко.
Изображение

Аватара пользователя
belka
Крутой Новичок
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 12:08 pm
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение belka »

Насчёт легко - это зависит от конструкции. И вы девочки на это провоцируете

1) ходил с своей бывшей знакомой Леной, и на обратном пути решил поехать на трамвай, так как надо было прокатиться вперёд ещё за дисками. Передо мной какой-то малый прошмыгнул быстро, а мне ещё билет искать. Ну я смотрю - ЩЕЛЬ. Да, щель сантиметров 12. Потом я установил, что мои ноги проходят без проблем и в щель 10 см.

2) Поехали втроём в макдоналдс, а на обратном пути решил заглянуть в гости в преподавателю домой. Ну авыхожу из метро и 4 остановки на трамвае надо. В макдоналдсе наверно 1000 р потратили, мирно, приятно, а тут какая-то железная хрень, всё ощущение жизни портит, и лишь ради того, чтобы с какого-то зайца лишние 10-15 руб снять. А щель всего см. 3 ну я недолго думая, шагнул ногой вверх. И перешагнул даже не задев. С тех пор 2 месяца так ходил.

3) В августе покупал билеты на Казанском вокзале, и после поехал на разведку в СОкольники (кому интересно, есть на этом форуме мойотчё

Аватара пользователя
belka
Крутой Новичок
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 12:08 pm
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение belka »

(случайно улетело, продолжаю)
отчёт о впечатлениях из парка Горького). Сажусь , а передо мной какие-то 2 тётки очень толстные, узбекские, неповоротливые. Стоишь и такое ощущение, что она не только сама не пройдёт, а сейчас обратно на меня вывалится всей своей тушей. Ну я смотрю, можно вбок вывернуться, Шаг вверх на поручень, взбираюсь наверх, стою на поручне, прыгаю вниз . Теперь так езду.

4) в автобусе так не поездишь (дверь не раздвижная, поворачивается и закрывает левый проём), но в трамвае можно, и если передние 3 места заняты и нет места приземления после прыжка, приходится очень осторожно шагать по поручням, чтобы не стукнуть сандалиями чью-то голову пока делаешь 2-3 шага по поручням вперёд. А что делать? характер у меня независимый, нетерпеливый. Проезд оплачен на месяц вперёд.

Аватара пользователя
Аурика
Легенда форума
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 9:46 pm
Откуда: Прага
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Аурика »

по-моему толстые злые тетеньки-кондукторши с функцией контроля справлялись намного эффективнее))).
у нас в 4ехии несколько другая система:никаких ни электронных,ни живых кондукторов нет,а есть контролеры,которые с завидным постоянством штрафуют на 500 рублей всех ушастых. если с собой суммы нет-тебя везут в полицию, и там уже ты или твои родственники платят ни 500,а 1000,и + ко всему в 4ехии существует такой "рейстрик тресту",куда записывают твои правонарушения,и если ты "не 4иста" перед законом,даже на работу устроиться проблемати4но,вообщем система:скупой платит дважды.и ходят эти контролеры не как наши,а о4 даже 4асто.
кстати, благодаря граммотно построеным системам наказания,у 4ехов сократились нарушения на дорогах,а соответственно кол-во аварий:введена балловаявая система наказания,например за превышение скорости-3 балла.по достижению 15 баллов тебя лишают прав на 2 года.
Плохому танцору видимо фальцетом все-таки петь не суждено...Кому-то дано превращать воду в вино,а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в говно...(с.)

Аватара пользователя
Juicy
Мастер
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 12:14 pm
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Juicy »

а я недавно попала на 100 р за безбилетный проезд(по бабушкиному пенсионному прошла :rofl: ) и теперь мне проще 15 рэ за билет заплатить...

Аватара пользователя
belka
Крутой Новичок
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 12:08 pm
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение belka »

Должно быть примерно так:
Изображение

потому что электронный компостер придумали для пробивания сегодняшней даты (чиобы не использовали вчерашний билет), проверки их поддельности, сколько провёз за день, и вовсе не для замедления посадки. так сделано во всех нормальных странах.

Аватара пользователя
Аурика
Легенда форума
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 9:46 pm
Откуда: Прага
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Аурика »

belka
у нас тоже так)
Плохому танцору видимо фальцетом все-таки петь не суждено...Кому-то дано превращать воду в вино,а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в говно...(с.)

Аватара пользователя
belka
Крутой Новичок
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 12:08 pm
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение belka »

прочитал внимательно всю тему, на текст <<У меня мама работает водителем трамвая. Она просто в ужасе от этих турникетов! Конечно, к зарплате прибавляется лишние 3.000 рублей...НО...каждый день такие нервы всё из-за тех же бабушек, которые, кстати, очень хитрые! Они отдали своим внукам и внучкам карту москвича для бесплатного проезда, а возле кабины водителя делают непонимающие глаза...В трамвайном депо уже поднимался вопрос об отмене АСКП. Как сказало начальство, которое было информировано правительством Москвы, турникеты НИКОГДА не будут отменены! Государство сейчас получает очень большой доход! >>

- не знаю, чего уж в своё время не хватило маме в своё время – ума или усердия, чтобы определиться на другую работу. Ты только на эту работу не иди. Возможно в своё время такая работа представлялась лёгкой и романтичной. Теперь появились пробки, появились турникеты, появились поломанные светофоры.

Еду я к провайдеру интернета в пятницу, совершенно в чужом районе. Какой-то студент подошёл и пихает билет, аппарат пищит. Студент делает недоумённый вид и лезет под турникет. Я внутри еду, и вижу, что одна строчка у него на билете пробита. Очень странно, чтобы агрегат пробил но не пропустил. Видимо у студента не хватает наглости (перед остальными) взять бастион с ходу, вот и он строит такой спектакль.

Следующая остановка – Коптевский рынок. Выходят, и я вижу вторая дверь закрывается перед носом у симпатичной растерянной бабушки, хотевшей войти. Бабушка так и осталась растерянно стоять, к первой двери не пошла. И кто её знает – приезжая, отдала карту внуку, забыла дома, не любит толкотню – тут уж не разюерёшь. Осталась ждать следующего.

Очень романтичная работа – хлопать дверью перед носом у подлых бабушек.

Аватара пользователя
belka
Крутой Новичок
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 12:08 pm
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение belka »

За 11 месяцев 2006 года, на трамвайных остановках под колесами автомобилей с тяжелыми и трагическими последствиями оказались 34 человека. По мнению, москвичей, - это цена риска от непродуманного введения АСКП в городских трамваях.

В минувшем году весь московский наземный пассажирский транспорт был переведен на Автоматизированную систему контроля проезда (АСКП). Введение АСКП безусловно принесло определенные выгоды Мосгортрансу - прежде всего значительно повысилась выручка от продажи билетов за проезд, сократилось число "зайцев". Есть общая польза от внедрения АСКП, поскольку эта система дает возможность тотального мониторинга пассажиропотоков и, следовательно, их регулирования на благо пассажиров. У добросовестных пассажиров появилось моральное удовлетворение, что не они одни теперь оплачивают проезд.

Однако, по мнению Союза потребителей, есть и большое количество минусов как для пассажиров, так и для Мосгортранса. Как сообщили корреспонденту REGIONS.RU в пресс-службе СПРФ, первый и самый ощутимый минус - это значительное увеличение времени на посадку и высадку пассажиров, особенно в часы "пик". У первой двери автобусов, троллейбусов и трамваев, скапливаются огромные скученные очереди раздраженных пассажиров, клянущих почем свет московское правительство, Мосгортранс и водителей, не открывающих средние и последнюю двери. Причем ругань и раздражение исходят как от втискивающихся внутрь салона пассажиров, так и от тех, кто не может выйти из транспорта, поскольку двери на выход водитель не открывает до тех пор, пока не закончится посадка. На некоторых остановках этот процесс растягивается на долгие минуты нервного ожидания. Расчетный норматив на посадку (3-5 секунд на одного пассажира), придуманный в Мосгортрансе, годится разве только для солдат-первогодок. В реальной жизни надо учитывать различный возраст, немощь отдельных пассажиров, что в руках у многих из них тяжелые сумки и приготовить заранее проездные билеты могут далеко не все. Кому-то надо еще этим билетом обзавестись у водителя. У кого-то не срабатывает считывающее электронное устройство. Вот и выходит, что на посадку человек 20-30, что в определенные часы на ключевых пересадочных остановках является правилом, а не исключением, вполне может уйти от 5 до 10 и более минут.

Отсюда логично выводятся второй и третий минусы - увеличение времени поездки и нарушение графика движения маршрутов. Аритмия в интервалах движения оказывает прямое воздействие на увеличение числа пассажиров, ожидающих на остановках задерживающийся транспорт. Сбои в графиках движения на маршрутах пассажирского транспорта естественно вызывают дополнительное раздражение пассажиров, увеличивается число жалоб на плохую работу пассажирского транспорта. Водители пассажирского транспорта, чтобы как-то войти в график движения, вынуждены нарушать правила дорожного движения, превышать скорость, совершать опасные маневры, то есть подвергать дополнительной опасности пассажиров и других участников дорожного движения.

Самые большие неудобства и резко возросшую опасность принесло введение АСКП на трамвайных маршрутах. Ведь в Москве большинство трамвайных остановок не оборудовано специальными островками безопасности и пассажиры при посадке и высадке оказываются на проезжей части городских улиц. Теперь, когда время на посадку и высадку пассажиров выросло в 3-4 раза, водители транспортных средств стали еще менее уступчивыми и терпимыми к пассажирам. Представьте себе картину: последние пассажиры еще не успели закончить посадку, а нетерпеливые водители транспортных средств уже начинают движение. В это время открываются средние и последняя двери вагона, и на выход на проезжую часть улицы прямо под колеса движущегося потока автомобилей устремляются обозленные на неоправданную, по их мнению, задержку пассажиры.

По данным ГИБДД Москвы, полученным в ответ на обращение председателя СПРФ, депутата Госдумы Петра Шелища, за 11 месяцев минувшего года, на трамвайных остановках под колесами автомобилей с тяжелыми и трагическими последствиями оказались 34 человека. Это цена риска от непродуманного введения АСКП в городских трамваях.

Аватара пользователя
Narel
Свой Человек
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 1:01 am
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Narel »

Млн. Вот правительсто прикалывается. Я решительно против турникетов.
Мало того, что через эти турникеты не пропихнешься с багажом, и даже протсто с портфелем за спиной. Так еще и русские автобусы у нас как были так и остались. Ожидая автобуса на остановке, можно простоять на морозе 45 мин! После чего он придет переполненный. И вот ЗА ЭТО платить????? Девчонки, не знаю как вас, но меня жаба душит платить за такое счастье такие деньжищи. Проездной на 20 поездок стоит 260 руб. Это при том, что он постоянно мнется. А если он помялся - то все, деньги на ветер.
С трамваями, так вообще отдельная история. Особенно с теми, которые останавливаются посреди дороги (достаточно просто представить, как бесятся автолюбители, ожидая, пока в трамвай запихается огромная очередь [особенно возле институтов, где толпища студентов после окончания занятий ломится в трамваи]).
Такое впечатление, будто в правительстве либо придурки, либо приколисты. Лучше бы они на те же деньги наладили движение автобусов.
Do you remember when we thought there was no end а shooting star around the sky.
Do you remember when you were from heaven sent how far the wind could make me fly...

Аватара пользователя
Аурика
Легенда форума
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 9:46 pm
Откуда: Прага
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Аурика »

че-то никак не снимут эти турникеты...
Плохому танцору видимо фальцетом все-таки петь не суждено...Кому-то дано превращать воду в вино,а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в говно...(с.)

Аватара пользователя
Лика
Втянувшийся
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Вс июн 11, 2006 2:51 am
Откуда: теперь не откуда....(
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Лика »

последний раз ждала автобуса 1 час и 20 мин, так самое класное, что я ещё в него и попала с горем попалам, так как бабульки распихивая локтями всех и вся запрыгивают как козочки, а дальше повезёт не повезёт!
подруга рассказывала недавно, на остановке дофига нороду, холодно, подходит автобус, уже прилично заполненный, люди заходят и когда на улице остаётся ещё человек 15, турникет останавливается, так как передняя часть полность заполнина, но при этом, с зади есть место, довольно прилично!!!! почему ни кто не проходил дальше я не знаю, но факт. на крики открыть другие двери, водитель закрыл переднюю и уехал, оставив этих 15 человек дубеть дальше! :o
Изображение
Мне приснилось небо Лондона. Этих снов дороже...
Ничего и нет... Промахнусь, свехнусь ночью, Не заметит ни кто...

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей