Чаевые
Re: Чаевые
Мне нравится, когда чаевые включены в счет. Никаких заморочек. Если нет - всегда оставляю, даже если обслуживание было так себе. Просто за хорошее обслуживание - больше.
- Эрика
- Легенда форума
- Сообщения: 3696
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 3:39 am
- Контактная информация:
Re: Чаевые
С "нашим менталитетом" это невыгодно и не разумно. Обслужил плохо официант, долго не нес, был груб - а чаевые ему вынь да полож? С чего бы?
-
- Свой Человек
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 3:54 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Чаевые
Я тут заезжал пообедать на той неделе, в торговом центре захожу в кафешку, сажусь. Подходит официант ,солидный дядечка. Я ему не глядя заказ проговорил, смотрю на него, жду. А он такой - во первых здравствуйте. Теперь я вас слушаю.
Я просто офигел ) ресторан торро. Но быстро обсужил, гад такой, пришлось оставить чаевые..
Я просто офигел ) ресторан торро. Но быстро обсужил, гад такой, пришлось оставить чаевые..
- Angelique
- Marquise Des Anges
- Сообщения: 7694
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 10:31 pm
- Откуда: Мск сумеречный лес
- Контактная информация:
Re: Чаевые
Ну пристыдил тебя А то просто народ привыкает к персоналу порой пренебрежительно обращаться.
Я всегда с кассирами здороваюсь, например. И кстати очень негативно отношусь к людям, которые презрительно относятся к обслуживающему персоналу, ставит себя априори на планку выше. Это выглядит очень некрасиво.
Я всегда с кассирами здороваюсь, например. И кстати очень негативно отношусь к людям, которые презрительно относятся к обслуживающему персоналу, ставит себя априори на планку выше. Это выглядит очень некрасиво.
Она рвёт его письма.
Снег летит, чернила текут по рукам.
С безупречным наклоном столько вранья и лжи.
Как ты верила, что позволила, что творила ты там? (с)
Снег летит, чернила текут по рукам.
С безупречным наклоном столько вранья и лжи.
Как ты верила, что позволила, что творила ты там? (с)
-
- Свой Человек
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 3:54 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Чаевые
Так я ж не презрительно ) заскочил поесть, смотрю меню, вижу краем глаза - официант подошел, я ему продиктовал заказ. А он видите ли - Сначала здравствуйте! )) пристыдил, гнида такаяAngelique писал(а):. И кстати очень негативно отношусь к людям, которые презрительно относятся к обслуживающему персоналу, ставит себя априори на планку выше. Это выглядит очень некрасиво.
- Эрика
- Легенда форума
- Сообщения: 3696
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 3:39 am
- Контактная информация:
Re: Чаевые
Правильно сделал, имхоGennesis писал(а): А он такой - во первых здравствуйте. Теперь я вас слушаю.
-
- Свой Человек
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 3:54 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Чаевые
Вообще тут от настроения зависит. У меня было хорошее настроение, просто торопился. Поэтому я нормально отреагировал. А вот допустим, если бы я весь день ходил по каким нибудь инстанциям по работе (такое часто бывает), а там один сплошной совок царит, через раз посылают из-за не правильной запятой, хамят бывает, не так вошел, не то сказал. И тут я наконец пожрать пришел и ещё мне официант замечание делать будет, что не поздоровался с нимЭрика писал(а):Правильно сделал, имхоGennesis писал(а): А он такой - во первых здравствуйте. Теперь я вас слушаю.
-
- Легенда форума
- Сообщения: 7142
- Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 1:19 am
- Откуда: если б я знала
- Контактная информация:
Re: Чаевые
Ну вот в том то и дело, что человеком надо быть всегда, а не только когда хорошее настроение. А то так и получается, один хамит, тк он по инстанциям бегал, другая, тк месячные, третий тк не выспался, а четвертый тк ему нахамили. И потом жалуемся, что вокруг одно быдло.
If today was your last day,
And tomorrow was too late.
Could you say goodbye to yesterday?
Would you live each moment like your last?
And tomorrow was too late.
Could you say goodbye to yesterday?
Would you live each moment like your last?
- Троглодит
- Легенда форума
- Сообщения: 5923
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 12:12 pm
- Откуда: Лобня
- Контактная информация:
Re: Чаевые
Ну, тем не менее, не надо забывать о субординации и своих должностных обязанностях) Я всегда вежлива с персоналом, но если официант будет делать мне какие-то замечания, то я буду разговаривать с управляющим. Их дело создавать заведению хорошую репутацию, а не лечить клиентов. Каким бы быдлом они ни были.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость