
Катастрофа ТУ-154
- belka
- Крутой Новичок
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 12:08 pm
- Контактная информация:
Что пишет газета ЖИЗНЬ за субботу, для меня эта гашета не авторитет, удивительно что имеенно в ней есть заметка, которая проливает свет на обстоятельства происшедшего:
- На высоте около 10 000 метров экипаж сообщил на землю, что лайнер проходит через сильный грозовой фронт, и попросил разрешения снизиться, - рассказал нашей газете сотрудник прокуратуры Санкт-Петербурга. - Пилоты надеялись, что смогут снизу обойти грозовой фронт. Украинские диспетчеры разрешили снизиться до 3000 метров. Вот только не предупредили, что внизу гроза еще страшнее...
РЫВОК (не знаю, как вставить отсканированную картинку со своего компа)
Увидев, что попали в еще более ужасную ловушку, пилоты обреченного лайнера пытались сделать все возможное, чтобы спасти его. Продираясь сквозь полыхающие молниями черные тучи, командир экипажа Иван Корогодин принял роковое решение. Опытный летчик в отчаянии рванул штурвал, резко поднимая самолет на большую высоту, туда, где, казалось, небеса безоблачны и спокойны. Он сделал это без разрешения с земли - на переговоры и согласование не было времени. И этот рывок надежды стал последним шагом к гибели авиалайнера.
- Самолет резко поднялся на высоту 12 600 метров, - продолжает специалист. - Взлет был слишком стремительным. Из грозового фронта они так и не вышли - там, наверху, тоже бушевало.
Конец
От слишком стремительного подъема хвост самолета резко опустился вниз. Лайнер стал заваливаться на правую сторону, отказали двигатели. С этой секунды и начался отсчет последних мгновений 170 жизней.
- На высоте около 10 000 метров экипаж сообщил на землю, что лайнер проходит через сильный грозовой фронт, и попросил разрешения снизиться, - рассказал нашей газете сотрудник прокуратуры Санкт-Петербурга. - Пилоты надеялись, что смогут снизу обойти грозовой фронт. Украинские диспетчеры разрешили снизиться до 3000 метров. Вот только не предупредили, что внизу гроза еще страшнее...
РЫВОК (не знаю, как вставить отсканированную картинку со своего компа)
Увидев, что попали в еще более ужасную ловушку, пилоты обреченного лайнера пытались сделать все возможное, чтобы спасти его. Продираясь сквозь полыхающие молниями черные тучи, командир экипажа Иван Корогодин принял роковое решение. Опытный летчик в отчаянии рванул штурвал, резко поднимая самолет на большую высоту, туда, где, казалось, небеса безоблачны и спокойны. Он сделал это без разрешения с земли - на переговоры и согласование не было времени. И этот рывок надежды стал последним шагом к гибели авиалайнера.
- Самолет резко поднялся на высоту 12 600 метров, - продолжает специалист. - Взлет был слишком стремительным. Из грозового фронта они так и не вышли - там, наверху, тоже бушевало.
Конец
От слишком стремительного подъема хвост самолета резко опустился вниз. Лайнер стал заваливаться на правую сторону, отказали двигатели. С этой секунды и начался отсчет последних мгновений 170 жизней.
-
- Свой Человек
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Вс июл 02, 2006 7:18 am
- Контактная информация:
Вот как наше правительство экономит на жизнях.
Самолет этот китайский, то есть, сначала его китайцы 10 лет гоняли, потом избавились от него продав нам.
А пилоты решившие сэкономить на керосине, не стали делать крюк вокруг грозы и решили ее облететь сверху. За такую экономию им около 300 баксов доплачивают.
Сэкономили...
Самолет этот китайский, то есть, сначала его китайцы 10 лет гоняли, потом избавились от него продав нам.
А пилоты решившие сэкономить на керосине, не стали делать крюк вокруг грозы и решили ее облететь сверху. За такую экономию им около 300 баксов доплачивают.
Сэкономили...
- belka
- Крутой Новичок
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 12:08 pm
- Контактная информация:
10 лет не срок. Насчёт 300 баксов не верю. Спрошу у подруг, у кого папа лётчик. Самолёты падали и будут падать, люди летали и буду летать. Автомобили тоже в аварии попадают куда чаще.maverick писал(а):Вот как наше правительство экономит на жизнях.
Самолет этот китайский, то есть, сначала его китайцы 10 лет гоняли, потом избавились от него продав нам.
А пилоты решившие сэкономить на керосине, не стали делать крюк вокруг грозы и решили ее облететь сверху. За такую экономию им около 300 баксов доплачивают.
Сэкономили...
Если Танечка Буланова боится самолётами летать - то откуда у неё вречатления о полёте сквозь грозовую тучу?
-
- Свой Человек
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Вс июл 02, 2006 7:18 am
- Контактная информация:
Спроси, спроси. Такая практика есть везде - доплата за экономию топлива.
""Летчики "Пулковских авиалиний" ежемесячно получают за экономию топлива около 300 долларов" (при зарплате от 600 до 1500 долларов. – Libération), – заявил пилот Вячеслав Ахременко. "И когда экипажу надо было дать крюк, чтоб обойти грозу, то летчики все время помнили: это дополнительный расход топлива". Поэтому, сказал он, пилоты Ту-154 попытались пройти над грозой, поднявшись на высоту более 10000 метров (этот маневр позволяет экономить керосин), и там самолет попал в зону турбулентности. Его авиакомпания проводит аналогичную политику, продолжает пилот, не уточняя названия своей фирмы-нанимателя. "К примеру, лечу я в Киев. Мне дают 10 тонн топлива, а я понимаю, что надо 12, так как плохая погода, возможно, придется обходить грозу или уходить на запасной аэродром в Минск. Но дают-то все равно впритык!""
"Другой российский пилот в беседе с корреспондентом Libération на условиях анонимности сообщил: "Эта практика премирования за экономию горючего существует еще с советских времен. Тогда при зарплате в 120 рублей в виде премии за экономию можно было получить 100-120 рублей в месяц. Сегодня мало того что летчикам доплачивают за экономию для компании: за перерасход им грозит увольнение". "Пулково" – третья по значению российская авиакомпания по количеству перевозимых пассажиров – лишь отчасти опровергла эти утверждения. "Премии выплачиваются в зависимости от многих показателей, и экономия горючего – лишь один из них. Главное – это безопасность полета", – заверил нас вчера ее официальный представитель. "Сибирь", вторая авиакомпания страны, признает, что у нее тоже существует "программа поощрения сотрудников", в которой экономия горючего является "одним из показателей". В "Аэрофлоте", который остается ведущей авиакомпанией страны, утверждают, что стимулирование экономии горючего касается лишь наземного маневрирования самолета."
Падать то будут, но вот с какой частотой. Вот недавно в США упал самолет, 1 раз в 5 лет. У нас за лето это уже 3 катастрофа вроде. Чувствуете разницу?
"Еще до этой череды катастроф, в 2005 году, по данным журнала "Коммерсант-Власть", Россия поставила рекорд в 0,826 погибших на миллион перевезенных пассажиров: среднемировой показатель составляет 0,519, а в США, являющихся лидером по безопасности воздушного транспорта, он составляет 0,027."
Ну да подумаеш 10 лет, свои самолеты уже не делаем, стали забирать что сделали в 92 году. Китайцы не дураки, стали избаваляться от этого хлама и закупают Аэробусы и боинги.
Скоро и мы начнем их покупать в массовом порядке, точнее уже покупаем, ибо сами себя обеспечить не можем.
""Летчики "Пулковских авиалиний" ежемесячно получают за экономию топлива около 300 долларов" (при зарплате от 600 до 1500 долларов. – Libération), – заявил пилот Вячеслав Ахременко. "И когда экипажу надо было дать крюк, чтоб обойти грозу, то летчики все время помнили: это дополнительный расход топлива". Поэтому, сказал он, пилоты Ту-154 попытались пройти над грозой, поднявшись на высоту более 10000 метров (этот маневр позволяет экономить керосин), и там самолет попал в зону турбулентности. Его авиакомпания проводит аналогичную политику, продолжает пилот, не уточняя названия своей фирмы-нанимателя. "К примеру, лечу я в Киев. Мне дают 10 тонн топлива, а я понимаю, что надо 12, так как плохая погода, возможно, придется обходить грозу или уходить на запасной аэродром в Минск. Но дают-то все равно впритык!""
"Другой российский пилот в беседе с корреспондентом Libération на условиях анонимности сообщил: "Эта практика премирования за экономию горючего существует еще с советских времен. Тогда при зарплате в 120 рублей в виде премии за экономию можно было получить 100-120 рублей в месяц. Сегодня мало того что летчикам доплачивают за экономию для компании: за перерасход им грозит увольнение". "Пулково" – третья по значению российская авиакомпания по количеству перевозимых пассажиров – лишь отчасти опровергла эти утверждения. "Премии выплачиваются в зависимости от многих показателей, и экономия горючего – лишь один из них. Главное – это безопасность полета", – заверил нас вчера ее официальный представитель. "Сибирь", вторая авиакомпания страны, признает, что у нее тоже существует "программа поощрения сотрудников", в которой экономия горючего является "одним из показателей". В "Аэрофлоте", который остается ведущей авиакомпанией страны, утверждают, что стимулирование экономии горючего касается лишь наземного маневрирования самолета."
Падать то будут, но вот с какой частотой. Вот недавно в США упал самолет, 1 раз в 5 лет. У нас за лето это уже 3 катастрофа вроде. Чувствуете разницу?
"Еще до этой череды катастроф, в 2005 году, по данным журнала "Коммерсант-Власть", Россия поставила рекорд в 0,826 погибших на миллион перевезенных пассажиров: среднемировой показатель составляет 0,519, а в США, являющихся лидером по безопасности воздушного транспорта, он составляет 0,027."
Ну да подумаеш 10 лет, свои самолеты уже не делаем, стали забирать что сделали в 92 году. Китайцы не дураки, стали избаваляться от этого хлама и закупают Аэробусы и боинги.
Скоро и мы начнем их покупать в массовом порядке, точнее уже покупаем, ибо сами себя обеспечить не можем.
- рЫжеЕ_сОлнцЕ
- Крутой Новичок
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вт авг 01, 2006 3:47 am
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Nice girl=)
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 12:55 am
- Контактная информация:
рЫжеЕ_сОлнцЕ
Ужас ! Рада за твою подругу !
Я тоже летала на ТУ-154. В прошлом году.На Кипр. С мамой. Она очень боялась и пыталась отговорть меня от этой поездки,именно изза самолёта. Но я была настойчива.Всё-таки полетели
Слава Аллаху долетели отлично! И туда и обратно. Конечно,страхово,но как адреналин.
Сам самолёт ооочень - очень старый. И внутри и снаружи оставляет желать лучшего. Но это не главное. Дело в том,что когда мы прилетели,на следующий день,этот же самолёт,когда вновь отправлялся на Кипр с новыми российскими пассажирами взлетел, и у него сразу же отказал двигатель......прикиньте? Блин,знали бы вы,как мы с мамой испугались!!! Ведь ещё вчера мы прилетели на этом же самолёте,мило болтали со стюардессами и пилотом этого самолёта,а сейчас....их жизнь висела на волоске! Когда мы с мамкой это по радио слушали у нас волосы у самих дыбом встали! В общем самоёту пришлость два часа крутить над аэропортом,что бы кончилось топливо и пилот смог посадить самолёт. А в это время на территорию аэропорта приехала уже целаю пригада пожарных машин,что бы успеть быстро затушить самолёт,если он взорвётся при посадке.......кароче ужас ! ! ! Я представляю,что в это время творилось с пассажирами в салоне! Но к счастью,самолёт смогли посадить удачно,пожарные машины не потребовались. Мы с мамой были очень рады. Говорят,все пассажиры отказались от этой поездки. Ещё бы !
Ужас ! Рада за твою подругу !
Я тоже летала на ТУ-154. В прошлом году.На Кипр. С мамой. Она очень боялась и пыталась отговорть меня от этой поездки,именно изза самолёта. Но я была настойчива.Всё-таки полетели

Слава Аллаху долетели отлично! И туда и обратно. Конечно,страхово,но как адреналин.

DON`T WORRY-BE HAPPY !!!!=)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей