Нерешительность - как бороться

Для тех, кому нужна помощь или тех, кто хочет помочь другим.
Imagine Dragon
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 2:16 pm
Контактная информация:

Нерешительность - как бороться

Непрочитанное сообщение Imagine Dragon »

Здравствуйте, дорогие девушки) Прошу прощения, если я нарушила тут какие-то правила. Я еще пока не разбираюсь на этом сайте)
Расскажу немного о себе, если вы не против) Мне 19 лет, студентка (хреновая я студентка конечно, но что есть, то есть). Моя проблема в том, что я не могу решиться на что-то. У меня есть много планов, задумок. Но моя не решительность всегда впереди меня.
Мне всегда кажется, что меня будут осуждать. Что у меня ничего не выйдет. Я и сама говорю многим, что надо преодолевать трудности, но у самой ничего не выходит.
Пожалуйста, поделитесь своими советами)
Последний раз редактировалось Imagine Dragon Вс апр 21, 2013 3:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ничто не является хорошим или плохим – всё зависит от того, как мы смотрим на вещи.

Аватара пользователя
Angelique
Marquise Des Anges
Сообщения: 7694
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 10:31 pm
Откуда: Мск сумеречный лес
Контактная информация:

Re: Мои небольшие глупости, превратившиеся в проблему.

Непрочитанное сообщение Angelique »

Переименуй пожалуйста тему в соответствии с сутью проблемы (например, "нерешительность - как бороться"). Это можно сделать с помошью правки первого поста, там строка с названием есть.
Она рвёт его письма.
Снег летит, чернила текут по рукам.
С безупречным наклоном столько вранья и лжи.
Как ты верила, что позволила, что творила ты там? (с)

Imagine Dragon
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 2:16 pm
Контактная информация:

Re: Мои небольшие глупости, превратившиеся в проблему.

Непрочитанное сообщение Imagine Dragon »

Nuage писал(а):Imagine Dragon
Привет!
Расскажи, пожалуйста, конкретнее, какие задумки тебе мешает воплощать в жизнь твоя нерешительность?