Кому на Руси жить хорошо?

Для тех, кому нужна помощь или тех, кто хочет помочь другим.
Файлинь
Dragoness
Сообщения: 9030
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 7:45 pm
Откуда: Beantown
Контактная информация:

Кому на Руси жить хорошо?

Непрочитанное сообщение Файлинь »

Милые девушки, мне нужны ваши мудрые головы и трезвые взгляды на жизнь.

Есть я. Я сейчас учусь на последнем курсе университета в США. По окончании у меня есть два варианта - устроиться на работу непосредственно в Америке и остаться жить там, либо вернуться в Россию. Либо продолжать учебу дальше, но это тоже первый вариант. Специальность у меня биохимия, с наукой в России сами знаете как и с зарплатами научных сотрудников тоже....да и вообще не мне вам говорить, в каком направлении движется наша страна и политика в ней. Вроде бы вариант тут на самом деле один - у меня есть возможность остаться и жить в Америке, нахрена вообще куда-то возвращаться и работать за копейки, когда можно устроиться не за взятку и не за связи, а, собственно, за мозги.

Есть мой молодой человек. Учится тоже на последнем курсе, курсант военно-медицинской академии в Питере. Вариантов по окончании тоже видится два. Первый - как служил, так и служить, интернатура, распределение, вся петрушка. Второй вариант - это закончить интернатуру, уволиться по собственному желанию из войск (за деньги, тк это считается как разрыв контракта, но о деньгах чуть позже) и уехать ко мне в Америку. Как член семьи, т.е. муж. Там пройти процедуру становления врачом в США - сдать квалификационные экзамены, поступить в резидентуру, отучиться, получить лицензию, и бла бла бла. Опять же, если есть ТАКАЯ возможность, нафига оставаться в России, где ставка гражданского терапевта 6000 в мелких городах, в крупных повезет, если больше, а с военными врачами вообще неизвестно что творится, слухи ходят, что их вообще выведут из утилизации и сделают гражданскими.