Мама считает меня отсталой

Для тех, кому нужна помощь или тех, кто хочет помочь другим.
Даннуля
Освоившийся
Контактная информация:

Мама считает меня отсталой

Непрочитанное сообщение Даннуля »

Я учусь в 10 классе. Уже в 9 смотрела список вузов, выбирала, решала куда лучше поступать после 11. Но моя мама всегда говорит мне что я лохушка, соплячка, и меня нельзя отправлять одну учится даже в тот же Ростов. Говорит что я в её глазах дите. Вот мои подруги уже "тётки". А я маленька дурочка. Очень обидно. Я вполне ощущая себя взрослой. Но вот мама портит мне настроение уверенность своими упреками. Все мои друзья считают меня умственно старше лет на 5. Хоть на оценках это и и не очень видно. Мама говорит что у меня нет интересов, нет бужущего. Такое ощущение что я самый ничтожный человек в мире. Как найти с ней общий язык? Что делать? Может вы подскажите....
Такая как есть!!! Другой не буду!!!!

AmneSsSia
Новичок
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение AmneSsSia »

попробуй поговорить с ней. Обьясни, что у тебя есть определенная цель и ты стремишься ее достигнуть. Покажи, что ты серьезно настроенна.
И потом может твоя мама хочет тебя таким способом оставить в родном городе. Может просто боится отпускать

Даннуля
Освоившийся
Контактная информация:

AmneSsSia писал(а):попробуй поговорить с ней. Обьясни, что у тебя есть определенная цель и ты стремишься ее достигнуть. Покажи, что ты серьезно настроенна.
И потом может твоя мама хочет тебя таким способом оставить в родном городе. Может просто боится отпускать
Гооврила я с ней. Она настаивает на своем. Изначально она была инициатором того чтобы я училась в Роствое или Пятигорске. А вот то что боиться отпускать, с этим я наверное соглашусь.

~Desert~

Непрочитанное сообщение ~Desert~ »

Даннуля
Иди своим путем. Это твоя жизнь.

Наффи

Непрочитанное сообщение Наффи »

Даннуля