Проституция в широком формате...
- k0l0mba
- Новичок
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 2:06 pm
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Invisible писал(а):А посмотрите на эту проблему с другой стороны........................................................................................................Так что проститутки - это по крайней мере честные женщины,они берут конкретные деньги за конкретные услуги!
Так, про то, что мужики - сволочи уже где то обсудили...
Теперь давайте про то, что все бабы - 6ляDи...
Очень перспективно, нечего скзать.
Как в деревне на завалинке.
"Я никогда не умел быть первым из всех, но я не терплю быть вторым" (с)
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб апр 29, 2006 1:29 am
- Контактная информация:
Мда...интересная тема...моя лучшая подруга(я би никогда не сказала,что она на когда либо будет заниматса проституцией),она была из не оченй благополучной семйи,но не голодала,одеваласй в секондхенд,но она всегда мечтала о принце на белом мерсе с огроооомным кошелйком...теперй она работает проституткой,абсолютно легалйно,с зарплатой и пенсионним фондом,имеет 30000!!!!!!!!!!евро в месяц и абсолютно счастлива...я её не осуждаю,хотя сама бы не решиласй на подобную "работу"...но будет спрос-будет и предложение,всегда!!!и кто-то будет етим заниматса,кто-то из-са недостатка ума,кто-то из-за желания легких денег.Не суди,и судим не будеш...Лично мое мнение.
- Sammy
- Новичок
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб апр 29, 2006 1:34 am
- Откуда: из другого мира
- Контактная информация:
БравоInvisible писал(а):А посмотрите на эту проблему с другой стороны,вот Вы все обсуждаете что проституция это плохо и все такое прочее...
А я считаю,что проституция - это самые честные отношения,почему? - ты покупаешь ее с одной единственной целью,у тебя есть желание,у нее есть решение,за это ты платишь ей деньги - все остальные разговоры это нравственные устои!
Вот Вам девушки пример,допустим,я молодой человек,пришла весна,естественно появилось огромное желание,кругом девушки в коротких юбочках которые дразнят еще больше!На данный момент,я не встречаюсь с девушкой - соответственно постоянного полового партнера у меня нет и что Вы мне предлагаете делать?Познакомится с девушкой,заставить понравится ей,провстречаться некоторое время и наконец-таки переспать с ней?Или есть вариант попроще - купить себе любовь на одну ночь и не грузиться!
Есть еще девушки,которые сидят в барах,с целью познакомиться с мол.чел. попить алкоголя за его счет и переспать в конце-концов,таких я ненавижу,ведь это тоже проституция,только скрытая.
А если уж развивать эту тему до конца - то могу сказать,что абсолютно любую девушку можно купить!Все Вы по природе продажные,просто кому-то надо деньги,кому-то украшения,кому-то машины и яхты.
Даже жена говорит мужу перед сексом - дорогой,а ты мне купишь норковую шубу,нет?тогда иди спи отдельно (дурацкий пример,но очень жизненный)
Так что проститутки - это по крайней мере честные женщины,они берут конкретные деньги за конкретные услуги!
- Счастливая
- Легенда форума
- Сообщения: 10839
- Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 1:56 pm
- Контактная информация:
- СолNцЕ
- Легенда форума
- Сообщения: 2511
- Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 2:36 am
- Контактная информация:
пока есть мужчины и девушки,которым нужны деньги любыми путями..проституция будет.
Но ведь есть и обратная сторона-сутинерство..Когда девушек просто насильно забирают в другую страну или город(хотя бывает,сами тоже приезжают.но не знают куда..)
Я смотрела по Tv ,когда брали интервью у проституток...почти всех заставляют,бьют,насилуют.Девушки приезжали по обьявлению-тредуется сотрудница.Хороший заработок.
Так что...
Это ужасно.
З.Ы. так что не езжайте непонятно куда по непонятно каким обьявлениям в газетах)
Всякое бывает...
Но ведь есть и обратная сторона-сутинерство..Когда девушек просто насильно забирают в другую страну или город(хотя бывает,сами тоже приезжают.но не знают куда..)
Я смотрела по Tv ,когда брали интервью у проституток...почти всех заставляют,бьют,насилуют.Девушки приезжали по обьявлению-тредуется сотрудница.Хороший заработок.
Так что...
Это ужасно.
З.Ы. так что не езжайте непонятно куда по непонятно каким обьявлениям в газетах)
Всякое бывает...
Can't help if I space in a daze,
My eyes tune out the other way,
I may switch off and go in a daydream,
In this head my thoughts are deep.(с)
My eyes tune out the other way,
I may switch off and go in a daydream,
In this head my thoughts are deep.(с)
- Аурика
- Легенда форума
- Сообщения: 2597
- Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 9:46 pm
- Откуда: Прага
- Контактная информация:
Invisible
ты на самом деле с4итаешь,4то это 4естно,когда девушка,4аще вынуждено,продает свое тело и 4есть?ради того,4тоб такой как ты, удовлетворил свои потребности самца?
ты на самом деле с4итаешь,4то это 4естно,когда девушка,4аще вынуждено,продает свое тело и 4есть?ради того,4тоб такой как ты, удовлетворил свои потребности самца?
Плохому танцору видимо фальцетом все-таки петь не суждено...Кому-то дано превращать воду в вино,а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в говно...(с.)
Блин, ну народ чес слово, а можно не писать ответы глядя на стандарты....
Пудра
Ну не надо так сразу о них говорить)))
Прям делать из них ПРЕКРАСНЫХ людей не стоит --------ну как можно говорить так легко, запросто опустить человека.Обзац, просто ни какой мысли даж не пробегает....опустить и точка.
Ну вы ребятки даете, блин...как так можно....Я наверно че-то не в теме.
Пудра
Ну не надо так сразу о них говорить)))
Прям делать из них ПРЕКРАСНЫХ людей не стоит --------ну как можно говорить так легко, запросто опустить человека.Обзац, просто ни какой мысли даж не пробегает....опустить и точка.
Ну вы ребятки даете, блин...как так можно....Я наверно че-то не в теме.
-
- Втянувшийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Сб мар 04, 2006 2:01 am
- Откуда: из-за бугра
- Контактная информация:
Всю тему не читала,но вот,что нашла.Интересно однако.
Три века российской проституции
Древнейшей назвал профессию проституток писатель Редьярд Киплинг. Но хотя свободные интимные отношения и были составной частью некоторых языческих культов, собственно торговля интимными услугами имеет не столь почтенный возраст. Рынок сексуальных услуг не мог появиться раньше товарно-денежных отношений. В России профессиональная проституция возникла в конце XVII века. С построением коммунистического общества товарно-денежные отношения, а вместе с ними и проституция должны были отмереть. Впрочем, о полной и окончательной победе над этим пережитком капитализма отрапортовали досрочно.
От хобби к профессии
В средневековых источниках встречаются упоминания о занимавшихся проституцией "бродячих женщинах". Стражам порядка вменялось в обязанность задерживать их и отправлять на принудительные работы ("отсылать на прядильный двор"). В 1649 году царь Алексей Михайлович издал указ, в котором обязал городских объездчиков следить, чтобы "на улицах и в переулках бляди не было". Тем не менее считается, что до Петра I проституции в России почти не существовало. Однако в средневековой Руси не было и массового спроса на услуги проституток. Лишь в результате петровских реформ, когда в России возникли большие сообщества неженатых мужчин (солдаты, матросы, чиновники), появился и стабильный рынок сексуальных услуг.
Первый аристократический публичный дом был открыт в Петербурге в конце 50-х годов XVIII века. Его основательницей была немка из Дрездена, которая сняла роскошный дом на Вознесенской улице и набрала штат девушек-иностранок. Заведение погубил скандал: одна из женщин, завлеченная сюда обманом, подала жалобу на высочайшее имя.
Екатерина II отличалась прагматизмом -- ее беспокоило прежде всего распространение сифилиса среди солдат. В подписанном императрицей "Уставе городского благочестия" учреждался обязательный медицинский осмотр публичных женщин и оговаривалось, в каких районах столицы они могут осуществлять свою трудовую деятельность.
Павел I, известный любовью к мундирам и знакам отличия, даровал проституткам спецодежду. Публичные женщины были обязаны под страхом тюремного заключения носить специальное желтое платье. В этих нарядах проститутки щеголяли недолго, однако именно с того времени желтый цвет стал символом профессии. Появившееся позже медицинское свидетельство публичной женщины стали называть "желтым билетом".
Кстати, согласно законам Солона (VI век до н. э.), афинские проститутки носили специальное платье и окрашивали волосы в желтый цвет. Античные корни имеет и красный фонарь над входом в публичный дом. Первоначально на месте фонаря вывешивалось выкрашенное в красный цвет изображение фаллоса.
В 1914-1917 г.г. почти половина городской молодежи начинала половую жизнь с визита к проститутке
Государственный контроль
Легализация проституции означала, что государство отныне будет контролировать этот вид трудовой деятельности. При Николае I была создана жесткая система медицинского и полицейского надзора за публичными женщинами. Государство не стеснялось два раза в неделю заглядывать проституткам под юбку, но не считало возможным заглянуть к ним в карман, полагая, что брать налог с денег, заработанных развратом, безнравственно.
Унизительность принудительных осмотров, которые проходили прямо в полицейских участках, возмущала прогрессивную общественность, и в 1909 году они были отменены. Прогрессивная общественность праздновала победу, однако сами проститутки не разделяли всеобщей радости. Некоторые из них даже пробовали бороться за восстановление осмотров, поскольку страх заразиться отпугивал многих клиентов. Сохранилось коллективное письмо 600 саратовских проституток, которые, воспользовавшись дарованной Февральской революцией свободой, "ходатайствовали перед революционным и городским общественным управлением о разрешении открыть снова притоны и возобновить врачебные осмотры".
Публичный дом
Женщины, жившие в публичном доме, освобождались от многих бытовых проблем: хозяйка обеспечивала им кров, охрану, одежду и т. п. Однако перед содержательницей дома (по закону содержать публичный дом могла только женщина) проститутки оказывались совершенно бесправными. Задолжав хозяйке, они не имели возможности покинуть дом и фактически попадали в рабство.
По стоимости услуг и уровню обслуживания публичные дома делились на три категории. Обязательным атрибутом дорогих заведений была мягкая мебель. Женщины были хорошо и дорого одеты. За один визит посетитель мог оставить здесь до 100 рублей. За сутки одна женщина принимала не больше 5-6 посетителей.
Посетителями заведений среднего класса были чиновники, студенты, младшие офицеры. Стоимость услуг здесь колебалась от одного до трех рублей за "время" и от трех до семи рублей за ночь. Суточная норма проститутки составляла около 10-12 посетителей.
Дешевые заведения были ориентированы на солдат, мастеровых и бродяг. Здесь расценки составляли 30-50 коп., а суточная норма доходила до 20 и более человек.
Доходы проституток были достаточно высокими. В начале века живущая в публичном доме недорогая проститутка получала в среднем 40 рублей в месяц, в то время как работница текстильной фабрики -- 15-20 рублей. Ежемесячный доход дорогой проститутки мог составлять 500-600 рублей.
В конце XIX века в России было около 2 тыс. зарегистрированных публичных домов. Однако к началу XX века под давлением общественного мнения их число уменьшилось. Так, если в Петербурге в 1876 году было 206 публичных домов, то в 1909 году -- всего 32.
Однако это не значит, что проституток стало меньше. Все больше становилось женщин, которые работали самостоятельно. Как правило, зарегистрированная проститутка снимала комнату, куда и приводила клиентов. Иногда женщины кооперировались с извозчиками, которые за определенную плату искали им клиентов среди подвыпивших посетителей ресторанов. "Желтый билет" (медицинская карта) был основным документом зарегистрированной проститутки. Скрыть профессию от окружающих (например, от квартирной хозяйки при прописке) было невозможно. Поэтому многие "индивидуалки" старались избежать регистрации. Промысел самодеятельных проституток мог контролироваться сутенерами, которых в дореволюционной России называли "котами".
Проститутки вдохновляли как поэтов, так и художников. Б.Григорьев "Улица блондинок"
Отдел кадров
В 1914-1917 г.г. почти половина городской молодежи начинала половую жизнь с визита к проститутке
По социальному происхождению большинство проституток были из крестьян. Отправившиеся в город на заработки девушки часто не находили работы, а на вокзалах и около фабрик их отслеживали специальные вербовщики. Часто девочек и девушек обманом увозили в город, обещая им помощь в трудоустройстве. Известен случай, когда при медицинском освидетельствовании перед поступлением в публичный дом выяснилось, что кандидатка девственница. Оказалось, что девушка просто не имела понятия о характере работы.
По данным обследований, проводившихся в 90-е годы XIX века, из богатых семей происходило 0,9% проституток, из семей со средним достатком -- 15,6%, из бедных -- 83,5%. Бывшие профессии проституток: домашняя прислуга -- 45%; швеи и портнихи -- 8,4%, фабричные работницы -- 3,7%; чернорабочие и поденщицы -- 2,4%; безработные -- 6,4%. 23% проституток начали профессиональную деятельность до 16 лет.
Униженные и оскорбленные
Место падшей женщины в русской культуре XIX -- начала XX веков определялось тем, что прогрессивная общественность всегда любила униженных и оскорбленных. В проститутке видели жертву социальной несправедливости, торгующую собой, чтобы прокормить своих близких. О падшей женщине пишет не только Достоевский, но и Чехов, Толстой, Куприн, Леонид Андреев и др.
Поскольку в России границы между литературой и жизнью были весьма расплывчатыми, спасением падших женщин стали заниматься не только писатели, но и читатели. Чтобы вернуть проституток к нормальной жизни, романтически настроенные молодые люди на них женились. Такие браки можно считать своеобразной формой хождения в народ. Из филантропических соображений женился на проститутке лейтенант Петр Шмидт, возглавивший в 1905 году восстание на крейсере "Очаков". В публичном доме "Под ключом" некоторое время трудилась вторая жена Некрасова Ф. А. Викторова. В мемуарной литературе можно найти рассказы о Ходасевиче и Белом, которые кормили в одном из петербургских ресторанов приставшую к ним на улице публичную женщину. Горький описал сцену, когда проститутка заснула на коленях у Блока, а тот долго оберегал ее сон.
Современному читателю непросто распознать в героине блоковской "Незнакомки" даму легкого поведения, выехавшую на отхожий промысел в дачные Озерки. Между тем для современников профессия Незнакомки была вполне ясна. После появления этого стихотворения многие уличные женщины, представляясь клиентам, называли себя Незнакомками.
Александр Коллонтай отказывался призновать проституцию профессией
Революционная романтика
Революционное правительство относилось к институту семьи неоднозначно. "Сохранится ли семья в коммунистическом государстве? Будет ли она точно такая, как сейчас? -- спрашивала в 1918 году Александра Коллонтай.-- Этот вопрос мучает многие сердца женщин рабочего класса, заботит он и товарищей мужчин". Коллонтай и другие партийные теоретики считали семью буржуазным институтом и требовали открыть "дорогу крылатому Эросу". Если бы мечты товарища Коллонтай сбылись, проституция была бы обречена. Этот род деятельности должен был стать не профессией, а хобби. "Для нас, для трудовой республики,-- писала Коллонтай,-- совсем неважно, продается ли женщина одному мужчине или многим сразу, является ли она профессиональной проституткой, живущей не на свой полезный труд, а на продажу своих ласк законному мужу или приходящим, сменяющимся клиентам, покупателям женского тела. Все женщины--дезертирки труда, не участвующие в трудовой повинности... подлежат на равных основаниях с проститутками принудительной трудовой повинности. И тут мы не можем делать разницы между проституткой или наизаконнейшей женой, живущей на содержании своего супруга, кто бы ни был ее супруг, хотя бы и сам 'комиссар'".
Провести сексуальную революцию во всероссийском масштабе не удалось, однако в провинции власти иногда делали попытки законодательно оформить отказ от института семьи. "С 1 мая 1918 года,-- говорится в одном из таких актов,-- все женщины от 18 до 32 лет объявляются государственной собственностью. Всякая девица, достигшая 18-летнего возраста и не вышедшая замуж, обязана под страхом строгого взыскания зарегистрироваться в бюро 'свободной любви' при комиссариате призрения. Зарегистрированной в бюро 'свободной любви' предоставляется право выбора мужчины в возрасте от 19 до 50 лет себе в сожители... Мужчинам в возрасте от 19 до 50 лет предоставляется право выбора женщин, записавшихся в бюро, даже без согласия последних, в интересах государства. Дети, произошедшие от такого сожительства, поступают в собственность республики".
Конечно, на практике такого рода акты не исполнялись. Однако для характеристики отношения новых властей к проблеме брака и семьи этот документ весьма показателен.
Полная свобода разрушила устоявшуюся структуру промысла. В 20-е годы с целью предотвращения эпидемий местные власти начинают явочным порядком проводить среди проституток принудительные медицинские осмотры. В 1923 году в Петрограде пытались создать специальную милицию нравов. Много шума наделал приказ коменданта Кронштадта, который в целях профилактики проституции распорядился провести поголовное освидетельствование всех проживающих в крепости женщин на предмет установления девственности.
Как бы то ни было, во время гражданской войны и военного коммунизма проститутки исчезли с улиц. Объяснялось это несколькими причинами. Во-первых, политика военного коммунизма свела на нет роль денег, а профессиональная деятельность публичной женщины при господстве натурального обмена сильно затруднена. Трудно представить себе посетителя публичного дома, который расплачивается мешком картошки, бутылью керосина или куском сала. Во-вторых, в результате войны и революции резко уменьшилось число молодых мужчин, нуждающихся в такого рода услугах. В-третьих, отказ от института церковного брака и чрезвычайная легкость разводов разрушили границу между случайной связью и законным браком. "Временные жены" составляли профессиональным проституткам серьезную конкуренцию. Данные опросов показывали, что популярность публичных женщин среди молодежи резко сократилась. Так, если в 1914-1917 годах 47% городской молодежи начали половую жизнь со связи с проституткой, то в 1921-1923 годах эта цифра упала до 6%.
С началом НЭПа спрос на продажную любовь резко возрастает. Постепенно восстанавливается организационная структура промысла, вновь появляются "зухеры" -- маклеры, занимающиеся торговлей женщинами, и "коты".
Но социальный состав проституток изменился. Если до революции подавляющее большинство составляли крестьянки, то теперь их место заняли сотрудницы бесконечных советских контор. Получая мизерное жалованье, эти женщины таким образом пополняли свой бюджет. Прошедшие в 20-е годы массовые сокращения служащих сделали временную работу постоянной.
"Коммунизм -- могила проституции"
Согласно официальной точке зрения, проституция являлась пережитком капитализма и в числе прочих пережитков подлежала ликвидации. Раньше проститутки были "ничем", теперь они, как пелось в песне, должны были стать "всем". В новой системе идеологических ценностей они оказались теми, кого революция хотела облагодетельствовать в первую очередь.
В опубликованных в 1919 году "Тезисах межведомственной комиссии по борьбе с проституцией" декларировалось: "1. Проституция тесно связана с основами капиталистической формы хозяйства и наемным трудом. 2. Без утверждения коммунистических основ хозяйства и общежития исчезновение проституции неосуществимо. Коммунизм -- могила проституции. 3. Борьба с проституцией -- это борьба с причинами, ее порождающими, т. е. частной собственностью и делением общества на классы".
Государство стояло на страже интересов публичных женщин. Так, витебская комиссия по борьбе с проституцией обязала предприятия в первую очередь трудоустраивать и предоставлять жилплощадь не работницам с детьми, а проституткам, чтобы отвлечь их от своего ремесла. Трудно сказать, насколько широко была распространена подобная практика, однако известны случаи, когда малообеспеченные женщины выдавали себя за проституток, чтобы воспользоваться социальными льготами.
Для проституток создавались специальные артели, открывались профилактории. Во главе одного из них стояла М. Л. Маркус -- жена С. М. Кирова. Мария Львовна ревностно следила, чтобы ее подопечные не сбегали по ночам на работу, и задерживалась для этого до полуночи. В таких случаях к профилакторию для проституток подъезжала горкомовская машина, и первый секретарь сам увозил супругу домой.
В 1922 году был принят Уголовный кодекс, который позволял привлекать к ответственности сутенеров и содержателей притонов. Новый закон широко применялся: в 1924 году было наказано 618 человек, в 1925 году -- 813.
Постепенно в борьбе с проституцией все большую роль начинали играть "бойцы невидимого фронта". Быт профилакториев стал напоминать лагерный, а в октябре 1937 года профилактории для нищих и проституток вошли в систему ГУЛАГа.
Резко сменился и тон агитации. Если в 20-е годы борьба с проституцией шла под лозунгами строительства новой жизни, то теперь любое нарушение норм коммунистической морали начинает рассматриваться как политическое преступление. "Известны случаи,-- писала в 1938 году 'Комсомольская правда',-- когда троцкистско-бухаринские шпионы и диверсанты умышленно насаждали пьянки и бытовое разложение". Таким образом, аморальное бытовое поведение приобретало статус государственного преступления. Тут и до "вышки" недалеко.
Благодаря усилиям карательных органов организованные формы проституции были уничтожены. Однако как нелегальный бизнес она продолжала существовать.
То, что в СССР существует проституция, было признано лишь в 1986 году. В годы перестройки эта тема становится модной, причем торговля телом часто воспринимается как способ противостояния тоталитарной идеологии. Но романтический период быстро закончился, а реалистический так и не наступил. Сегодня только в Москве в проституцию вовлечены 60-80 тыс. человек. Месячный оборот столичной проституции, по разным оценкам, составляет $15-50 млн
Три века российской проституции
Древнейшей назвал профессию проституток писатель Редьярд Киплинг. Но хотя свободные интимные отношения и были составной частью некоторых языческих культов, собственно торговля интимными услугами имеет не столь почтенный возраст. Рынок сексуальных услуг не мог появиться раньше товарно-денежных отношений. В России профессиональная проституция возникла в конце XVII века. С построением коммунистического общества товарно-денежные отношения, а вместе с ними и проституция должны были отмереть. Впрочем, о полной и окончательной победе над этим пережитком капитализма отрапортовали досрочно.
От хобби к профессии
В средневековых источниках встречаются упоминания о занимавшихся проституцией "бродячих женщинах". Стражам порядка вменялось в обязанность задерживать их и отправлять на принудительные работы ("отсылать на прядильный двор"). В 1649 году царь Алексей Михайлович издал указ, в котором обязал городских объездчиков следить, чтобы "на улицах и в переулках бляди не было". Тем не менее считается, что до Петра I проституции в России почти не существовало. Однако в средневековой Руси не было и массового спроса на услуги проституток. Лишь в результате петровских реформ, когда в России возникли большие сообщества неженатых мужчин (солдаты, матросы, чиновники), появился и стабильный рынок сексуальных услуг.
Первый аристократический публичный дом был открыт в Петербурге в конце 50-х годов XVIII века. Его основательницей была немка из Дрездена, которая сняла роскошный дом на Вознесенской улице и набрала штат девушек-иностранок. Заведение погубил скандал: одна из женщин, завлеченная сюда обманом, подала жалобу на высочайшее имя.
Екатерина II отличалась прагматизмом -- ее беспокоило прежде всего распространение сифилиса среди солдат. В подписанном императрицей "Уставе городского благочестия" учреждался обязательный медицинский осмотр публичных женщин и оговаривалось, в каких районах столицы они могут осуществлять свою трудовую деятельность.
Павел I, известный любовью к мундирам и знакам отличия, даровал проституткам спецодежду. Публичные женщины были обязаны под страхом тюремного заключения носить специальное желтое платье. В этих нарядах проститутки щеголяли недолго, однако именно с того времени желтый цвет стал символом профессии. Появившееся позже медицинское свидетельство публичной женщины стали называть "желтым билетом".
Кстати, согласно законам Солона (VI век до н. э.), афинские проститутки носили специальное платье и окрашивали волосы в желтый цвет. Античные корни имеет и красный фонарь над входом в публичный дом. Первоначально на месте фонаря вывешивалось выкрашенное в красный цвет изображение фаллоса.
В 1914-1917 г.г. почти половина городской молодежи начинала половую жизнь с визита к проститутке
Государственный контроль
Легализация проституции означала, что государство отныне будет контролировать этот вид трудовой деятельности. При Николае I была создана жесткая система медицинского и полицейского надзора за публичными женщинами. Государство не стеснялось два раза в неделю заглядывать проституткам под юбку, но не считало возможным заглянуть к ним в карман, полагая, что брать налог с денег, заработанных развратом, безнравственно.
Унизительность принудительных осмотров, которые проходили прямо в полицейских участках, возмущала прогрессивную общественность, и в 1909 году они были отменены. Прогрессивная общественность праздновала победу, однако сами проститутки не разделяли всеобщей радости. Некоторые из них даже пробовали бороться за восстановление осмотров, поскольку страх заразиться отпугивал многих клиентов. Сохранилось коллективное письмо 600 саратовских проституток, которые, воспользовавшись дарованной Февральской революцией свободой, "ходатайствовали перед революционным и городским общественным управлением о разрешении открыть снова притоны и возобновить врачебные осмотры".
Публичный дом
Женщины, жившие в публичном доме, освобождались от многих бытовых проблем: хозяйка обеспечивала им кров, охрану, одежду и т. п. Однако перед содержательницей дома (по закону содержать публичный дом могла только женщина) проститутки оказывались совершенно бесправными. Задолжав хозяйке, они не имели возможности покинуть дом и фактически попадали в рабство.
По стоимости услуг и уровню обслуживания публичные дома делились на три категории. Обязательным атрибутом дорогих заведений была мягкая мебель. Женщины были хорошо и дорого одеты. За один визит посетитель мог оставить здесь до 100 рублей. За сутки одна женщина принимала не больше 5-6 посетителей.
Посетителями заведений среднего класса были чиновники, студенты, младшие офицеры. Стоимость услуг здесь колебалась от одного до трех рублей за "время" и от трех до семи рублей за ночь. Суточная норма проститутки составляла около 10-12 посетителей.
Дешевые заведения были ориентированы на солдат, мастеровых и бродяг. Здесь расценки составляли 30-50 коп., а суточная норма доходила до 20 и более человек.
Доходы проституток были достаточно высокими. В начале века живущая в публичном доме недорогая проститутка получала в среднем 40 рублей в месяц, в то время как работница текстильной фабрики -- 15-20 рублей. Ежемесячный доход дорогой проститутки мог составлять 500-600 рублей.
В конце XIX века в России было около 2 тыс. зарегистрированных публичных домов. Однако к началу XX века под давлением общественного мнения их число уменьшилось. Так, если в Петербурге в 1876 году было 206 публичных домов, то в 1909 году -- всего 32.
Однако это не значит, что проституток стало меньше. Все больше становилось женщин, которые работали самостоятельно. Как правило, зарегистрированная проститутка снимала комнату, куда и приводила клиентов. Иногда женщины кооперировались с извозчиками, которые за определенную плату искали им клиентов среди подвыпивших посетителей ресторанов. "Желтый билет" (медицинская карта) был основным документом зарегистрированной проститутки. Скрыть профессию от окружающих (например, от квартирной хозяйки при прописке) было невозможно. Поэтому многие "индивидуалки" старались избежать регистрации. Промысел самодеятельных проституток мог контролироваться сутенерами, которых в дореволюционной России называли "котами".
Проститутки вдохновляли как поэтов, так и художников. Б.Григорьев "Улица блондинок"
Отдел кадров
В 1914-1917 г.г. почти половина городской молодежи начинала половую жизнь с визита к проститутке
По социальному происхождению большинство проституток были из крестьян. Отправившиеся в город на заработки девушки часто не находили работы, а на вокзалах и около фабрик их отслеживали специальные вербовщики. Часто девочек и девушек обманом увозили в город, обещая им помощь в трудоустройстве. Известен случай, когда при медицинском освидетельствовании перед поступлением в публичный дом выяснилось, что кандидатка девственница. Оказалось, что девушка просто не имела понятия о характере работы.
По данным обследований, проводившихся в 90-е годы XIX века, из богатых семей происходило 0,9% проституток, из семей со средним достатком -- 15,6%, из бедных -- 83,5%. Бывшие профессии проституток: домашняя прислуга -- 45%; швеи и портнихи -- 8,4%, фабричные работницы -- 3,7%; чернорабочие и поденщицы -- 2,4%; безработные -- 6,4%. 23% проституток начали профессиональную деятельность до 16 лет.
Униженные и оскорбленные
Место падшей женщины в русской культуре XIX -- начала XX веков определялось тем, что прогрессивная общественность всегда любила униженных и оскорбленных. В проститутке видели жертву социальной несправедливости, торгующую собой, чтобы прокормить своих близких. О падшей женщине пишет не только Достоевский, но и Чехов, Толстой, Куприн, Леонид Андреев и др.
Поскольку в России границы между литературой и жизнью были весьма расплывчатыми, спасением падших женщин стали заниматься не только писатели, но и читатели. Чтобы вернуть проституток к нормальной жизни, романтически настроенные молодые люди на них женились. Такие браки можно считать своеобразной формой хождения в народ. Из филантропических соображений женился на проститутке лейтенант Петр Шмидт, возглавивший в 1905 году восстание на крейсере "Очаков". В публичном доме "Под ключом" некоторое время трудилась вторая жена Некрасова Ф. А. Викторова. В мемуарной литературе можно найти рассказы о Ходасевиче и Белом, которые кормили в одном из петербургских ресторанов приставшую к ним на улице публичную женщину. Горький описал сцену, когда проститутка заснула на коленях у Блока, а тот долго оберегал ее сон.
Современному читателю непросто распознать в героине блоковской "Незнакомки" даму легкого поведения, выехавшую на отхожий промысел в дачные Озерки. Между тем для современников профессия Незнакомки была вполне ясна. После появления этого стихотворения многие уличные женщины, представляясь клиентам, называли себя Незнакомками.
Александр Коллонтай отказывался призновать проституцию профессией
Революционная романтика
Революционное правительство относилось к институту семьи неоднозначно. "Сохранится ли семья в коммунистическом государстве? Будет ли она точно такая, как сейчас? -- спрашивала в 1918 году Александра Коллонтай.-- Этот вопрос мучает многие сердца женщин рабочего класса, заботит он и товарищей мужчин". Коллонтай и другие партийные теоретики считали семью буржуазным институтом и требовали открыть "дорогу крылатому Эросу". Если бы мечты товарища Коллонтай сбылись, проституция была бы обречена. Этот род деятельности должен был стать не профессией, а хобби. "Для нас, для трудовой республики,-- писала Коллонтай,-- совсем неважно, продается ли женщина одному мужчине или многим сразу, является ли она профессиональной проституткой, живущей не на свой полезный труд, а на продажу своих ласк законному мужу или приходящим, сменяющимся клиентам, покупателям женского тела. Все женщины--дезертирки труда, не участвующие в трудовой повинности... подлежат на равных основаниях с проститутками принудительной трудовой повинности. И тут мы не можем делать разницы между проституткой или наизаконнейшей женой, живущей на содержании своего супруга, кто бы ни был ее супруг, хотя бы и сам 'комиссар'".
Провести сексуальную революцию во всероссийском масштабе не удалось, однако в провинции власти иногда делали попытки законодательно оформить отказ от института семьи. "С 1 мая 1918 года,-- говорится в одном из таких актов,-- все женщины от 18 до 32 лет объявляются государственной собственностью. Всякая девица, достигшая 18-летнего возраста и не вышедшая замуж, обязана под страхом строгого взыскания зарегистрироваться в бюро 'свободной любви' при комиссариате призрения. Зарегистрированной в бюро 'свободной любви' предоставляется право выбора мужчины в возрасте от 19 до 50 лет себе в сожители... Мужчинам в возрасте от 19 до 50 лет предоставляется право выбора женщин, записавшихся в бюро, даже без согласия последних, в интересах государства. Дети, произошедшие от такого сожительства, поступают в собственность республики".
Конечно, на практике такого рода акты не исполнялись. Однако для характеристики отношения новых властей к проблеме брака и семьи этот документ весьма показателен.
Полная свобода разрушила устоявшуюся структуру промысла. В 20-е годы с целью предотвращения эпидемий местные власти начинают явочным порядком проводить среди проституток принудительные медицинские осмотры. В 1923 году в Петрограде пытались создать специальную милицию нравов. Много шума наделал приказ коменданта Кронштадта, который в целях профилактики проституции распорядился провести поголовное освидетельствование всех проживающих в крепости женщин на предмет установления девственности.
Как бы то ни было, во время гражданской войны и военного коммунизма проститутки исчезли с улиц. Объяснялось это несколькими причинами. Во-первых, политика военного коммунизма свела на нет роль денег, а профессиональная деятельность публичной женщины при господстве натурального обмена сильно затруднена. Трудно представить себе посетителя публичного дома, который расплачивается мешком картошки, бутылью керосина или куском сала. Во-вторых, в результате войны и революции резко уменьшилось число молодых мужчин, нуждающихся в такого рода услугах. В-третьих, отказ от института церковного брака и чрезвычайная легкость разводов разрушили границу между случайной связью и законным браком. "Временные жены" составляли профессиональным проституткам серьезную конкуренцию. Данные опросов показывали, что популярность публичных женщин среди молодежи резко сократилась. Так, если в 1914-1917 годах 47% городской молодежи начали половую жизнь со связи с проституткой, то в 1921-1923 годах эта цифра упала до 6%.
С началом НЭПа спрос на продажную любовь резко возрастает. Постепенно восстанавливается организационная структура промысла, вновь появляются "зухеры" -- маклеры, занимающиеся торговлей женщинами, и "коты".
Но социальный состав проституток изменился. Если до революции подавляющее большинство составляли крестьянки, то теперь их место заняли сотрудницы бесконечных советских контор. Получая мизерное жалованье, эти женщины таким образом пополняли свой бюджет. Прошедшие в 20-е годы массовые сокращения служащих сделали временную работу постоянной.
"Коммунизм -- могила проституции"
Согласно официальной точке зрения, проституция являлась пережитком капитализма и в числе прочих пережитков подлежала ликвидации. Раньше проститутки были "ничем", теперь они, как пелось в песне, должны были стать "всем". В новой системе идеологических ценностей они оказались теми, кого революция хотела облагодетельствовать в первую очередь.
В опубликованных в 1919 году "Тезисах межведомственной комиссии по борьбе с проституцией" декларировалось: "1. Проституция тесно связана с основами капиталистической формы хозяйства и наемным трудом. 2. Без утверждения коммунистических основ хозяйства и общежития исчезновение проституции неосуществимо. Коммунизм -- могила проституции. 3. Борьба с проституцией -- это борьба с причинами, ее порождающими, т. е. частной собственностью и делением общества на классы".
Государство стояло на страже интересов публичных женщин. Так, витебская комиссия по борьбе с проституцией обязала предприятия в первую очередь трудоустраивать и предоставлять жилплощадь не работницам с детьми, а проституткам, чтобы отвлечь их от своего ремесла. Трудно сказать, насколько широко была распространена подобная практика, однако известны случаи, когда малообеспеченные женщины выдавали себя за проституток, чтобы воспользоваться социальными льготами.
Для проституток создавались специальные артели, открывались профилактории. Во главе одного из них стояла М. Л. Маркус -- жена С. М. Кирова. Мария Львовна ревностно следила, чтобы ее подопечные не сбегали по ночам на работу, и задерживалась для этого до полуночи. В таких случаях к профилакторию для проституток подъезжала горкомовская машина, и первый секретарь сам увозил супругу домой.
В 1922 году был принят Уголовный кодекс, который позволял привлекать к ответственности сутенеров и содержателей притонов. Новый закон широко применялся: в 1924 году было наказано 618 человек, в 1925 году -- 813.
Постепенно в борьбе с проституцией все большую роль начинали играть "бойцы невидимого фронта". Быт профилакториев стал напоминать лагерный, а в октябре 1937 года профилактории для нищих и проституток вошли в систему ГУЛАГа.
Резко сменился и тон агитации. Если в 20-е годы борьба с проституцией шла под лозунгами строительства новой жизни, то теперь любое нарушение норм коммунистической морали начинает рассматриваться как политическое преступление. "Известны случаи,-- писала в 1938 году 'Комсомольская правда',-- когда троцкистско-бухаринские шпионы и диверсанты умышленно насаждали пьянки и бытовое разложение". Таким образом, аморальное бытовое поведение приобретало статус государственного преступления. Тут и до "вышки" недалеко.
Благодаря усилиям карательных органов организованные формы проституции были уничтожены. Однако как нелегальный бизнес она продолжала существовать.
То, что в СССР существует проституция, было признано лишь в 1986 году. В годы перестройки эта тема становится модной, причем торговля телом часто воспринимается как способ противостояния тоталитарной идеологии. Но романтический период быстро закончился, а реалистический так и не наступил. Сегодня только в Москве в проституцию вовлечены 60-80 тыс. человек. Месячный оборот столичной проституции, по разным оценкам, составляет $15-50 млн
- Чупа чупс
- Новичок
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Ср май 24, 2006 1:29 pm
- Откуда: Латвия
- Контактная информация:
Каприс, Я полностью согласна! Ты все верно изложила. Умница!А что здесь плохого, когда на тебя тратят деньги? Я это не отношу к проституции. На меня многие мужчины тратили приличные суммы, без того чтобы я ложилась с ними в постель. Да даже если бы ложилась - ничего постыдного в этом не вижу, каждый зарабатывает, как может. Не суди - да не судимым будешь ... Какое нам-то дело до других? За собой сначала смотреть надо ... (Ничего личного, выражаюсь образно) А то вынести вердикт - что вот ОНА плохой человек - для этого ума много не надо. Просто я когда жила в приюте, многие девочки были самыми реальными проститутками, стоящими на Ленинградке. Ну а что ей оставалось делать, когда единственная родственница тетка-алкоголичка выставила за дверь еще в 10 лет? Скажете, в детдом. Так девочка пожила в детдоме, там жутко издевались над воспитанниками, и это сейчас не редкость. Вот она и сбежала, и стала торговать телом, по-моему лет в 11. Ну а что ей еще оставалось, не помирать же с голоду? А если бы она села на улице просить помощи, уж поверьте мне, у нас народ такой, наступят и не заметят, дальше пойдут, уж какая речь о помощи? Своих проблем по горло... Ну так может не будем судить других? Ведь нам всем несказанно повезло, что у нас есть теплый дом, кровать, еда в холодильнике, да еще и компьютер. И любящие и понимающие люди рядом. А ведь кто-то в этом мире этим обделен ...
Каприс писал(а):Аналогично ... но печальный факт в том что от безисходности туда идут 99%...VaLLeTTa писал(а):а женщины которые идут тутда от безысходности...таких мне жалко
У меня много разносторонних знакомых, так как я людей не сужу, к каждому прежде всего отношусь, как к личности. Была девочка, я с ней раньше общалась - очень добрый человек, причем мы познакомились таким образом, когда у меня совсем было плохо, хозяйка квартиры неожиданно выселила, и денег чтобы снять другую квартиру не было, я договорилась с знакомыми (люди в возрасте, очень бедные), что поживу временно у них, буду платить по дням. Так вот, у той девочки была аналогичная ситуация, и она тоже обратилась к этим же людям, сняла соседнюю комнату, тоже по дням платила. С работ мы возвращались примерно в одно время - я из клуба, а она... вообщем, понятно откуда, каждый день виделись в 7 утра на кухне, курили, пили кофе. Ну и она мне рассказала о себе, сама она из подмосковья,что у нее ребенку 5 лет, который сейчас живет с ее мамой, что когда было 15 она забеременела от своего первого молодого человека, он ее бросил. По здоровью нельзя было делать аборт. Учебу пришлось бросить, отца у нее нет, только мама, и та вкалывала на какой-то работе типа продавца, сейчас точно не помню. Родила, у нее ужасные растяжки на животе, денег чтобы это исправить нет. Соответственно, в танцовщицы при всем желании ее не возьмут, а не закончив школу - разве что уборщицей идти. Вот она и поехала в Москву, начала зарабатывать телом, в принципе с клиента она вроде как имеет 100 долларов, это я подсчитала. Говорить она мне не хотела, было видно, что смущалась, так как знала, что я за 3х минутный танец получаю столько же. Ребенка с мамой видит раз в неделю - каждое воскресенье гоняет к себе в город, отвозит деньги, и обратно. Несмотря на это, она очень хороший человек. У меня в то время все заработанные деньги в клубе уходили на долги, а потом началась депрессия, я вообще работать не хотела, тоесть приходила на работу и всю ночь отсиживалась в гримерке и пила, совсем плохо было(я тогда рассталась с нынешним мужем, мы тогда еще просто встречались, думала, насовсем разошлись).
Еды у меня не было, эта девушка меня постоянно кормила, точнее готовила завтрак и приносила мне, давала сигареты, хотя я не просила ниочем и ниначто не жаловалась вслух, старалась развеселить, подбодрить, что все будет хорошо. Просто человек видел, что мне плохо, и что я совсем пропаду, если меня не вытащить, не поддержать. И я ей за это очень благодарна, ведь я совсем посторонним ей человеком была - ну и что, что снимали комнаты в одной квартире, знакомы-то были наверное, неделю...
И я с ней много общалась на тему ее профессии - конечно ей она жутко не нравится, но и мама пожилая уже, и ребенок есть хочет. А куда ее возьмут? Больше никуда. И школу закончить она тоже не может, так как придется бросать работу, а на что тогда жить? Жаль девочку, но ведь бывает и такое...
Поэтому я никогда не осуждаю людей, каждый зарабатывает, как может ...
А если говорить о наркоманах или спившихся людях - думаю тоже не от хорошей жизни такими становятся. И легко судить, сидя в теплом доме и имея все необходимое, в том числе любящих тебя рядом людей, о том, что только слабые до такого докатываются. В жизни всякое бывает. Лучше не зарекаться.
Каприс писал(а):Respect.ветер в голове писал(а):И тем, и другим просто в нужный момент никто не подал руку помощи...И дай Бог никогда не понять, милая ...Nevesomost писал(а):хотя я не понимаю таких людейНе согласна, знаю примеры лично что проститутки успешно выходили замуж, и были обычными домохозяйками. Много лет. И до сих пор счастливые домохозяйки.ветер в голове писал(а):и что из этого круга не вырватьсяЯ приводила выше примеры ...Сэм писал(а):чтож нужно сделать такого чтобы у людей не было выбора ,как тока продать себя.Только сколько уборщице платят? 50 долларов в месяц? Этого не то что на съемное жилье, этого ниначто не хватит. А если дети есть, которых надо кормить и одевать?Алёсик писал(а):Можно пойти в уборщицы,Все так говорили. Все проститутки, до того, как ими стали. Ничего личного. Просто не зарекайся ...Алёсик писал(а):я бы пошла работать куда угодно,но только не проституткой
А еще почитай выше мои посты. Куда идти работать девочке в 12 лет? Да, сутенер козел, который ее продавать стал в таком возрасте. Но у нее не было выхода, я писала, тетка-алкашка выставившая из дому, и детдом, в котором издеваются над воспитанниками. И это не сказки. Я сама жила полгода в приюте. Я видела своими глазами, дети вешаются и режут вены, по 6-8 лет. Это жестокая реальность...Каприс писал(а):Алёсик, вот именно. Что как-то. Вот только как?
Еще раз повторюсь, так как много раз говорила, но кажется, меня не слышат: наверное, хорошо судить других, сидя в теплом доме, имея все необходимое, в том числе компьютер с Интернетом, имея благополучную семью и любящих людей, никогда не сталкивавшись с кошмарами, которые случаются в нашем мире. Проще всего в такой ситуации говорить о людях, которым повезло гораздо меньше - что они низкие, грязные, мерзкие. Да, когда-то в 14 я жила пару месяцев на улице, в прямом смысле слова, сходила с ума от холода и от голода, но на панель не пошла. Однако позже, когда снова такая перспектива встала передо мной, когда мне было 15 - я не захотела снова так жить, я встречалась какое-то время с богатым мужчиной из-за денег. И это тоже своего рода проституция. Но я не хотела снова на улицу, на холод. Я ходила в школу, уроки начинались в 8, заканчивались в 4, школа была на другом конце Москвы, дорога занимала в среднем полтора часа. Какая работа? Да и друзья все отвернулись, когда мне было плохо. С тех пор у меня их нет.
Можешь закидать меня камнями и сказать, что я поступила мерзко, что я низкий человек. Я не буду тебя осуждать, так как у каждого своя судьба, я тебя пойму, так как ты с таким не сталкивалась. Я просто улыбнусь, и пожелаю тебе чтобы и впредь ты никогда с таким не столкнулась ...
Каприс писал(а):Nevesomost, ты жестока...![]()
Алёсик, спасибо за понимание, редко встречаю таких людей.
Проще всего найти богатого мужчину, который будет обеспечивать и относится к тебе с уважением, в элитном стрип-клубе. Куда я потом и пошла![]()
Но про девочку которую я рассказывала на первой странице (хоть немного и длинно, но осиль, это касательно разговора), ее в танцовщицы не возьмут даже в самый дешевый клуб, у нее мягко говоря страшное тело. Я с ней общалась и спрашивала про варианты нормальной работы. Сказала мне, что с ее отсутствием образования никуда не берут, да и если даже возьмут, этого не будет хватать ни на еду, ни на жилье в Москве (не может же она каждый день ездить домой в свой город), ни на дорогу. Да, ей немного не повезло по жизни, и приэтом она девочка недалекая, в голове у нее не очень много, но я ей только сочувствую. Я действительно пыталась найти ей вариант, но не смогла найти ничего. Правда посоветовала откладывать деньги, чтобы все-таки получить образование. Или попытаться найти мужчину, который ее возьмет на содержание, или еще лучше - замуж. Только вот она глупенькая, с кем ни знакомилась, всем рассказывала про свою профессию. Говорила, хочет быть откровенной, сколько я ей ни твердила, что нельзя мужчинам все знать...
Каприс писал(а):Secretutka, ты только один мой пост прочитала? Складывается такое впечатление. Я строчила и доказывала сегодня целое утро всем, что не надо судить людей и так далее! Просто проститутка-наркоманка(приставка проститутка в принципе не нужна), такой же конченный человек, как и бомжи на улице. Я имела ввиду в этом смысле, если бы ты прочитала все, что я писала в этой теме - ты бы это поняла. Так что мои слова переворачивать с ног на голову не нужно ...Каприс писал(а):Secretutka, ты входишь в тот малый процент, который это понимает. За что уважаю.
Большинство гордятся своими обеспеченными родителями, как будто в этом их заслуга, не зная о том, как бывает в РЕАЛЬНОЙ жизни. И смело с удовольствием поливают грязью тех, у кого нет папаши с толстым кошельком, и небыло благополучной семьи. Пусть продолжают, когда ни-будь, оказавшись по уши в дерьме, поймут. Жизнь всех учит жестокостью, это неизбежно, только каждого в свое время. Кого-то в детстве и юнности, а кого-то в 80 лет... И больше жаль последних, так как первые и не знают, что такое розовые очки, а вторые проходили в них всю жизнь ...Каприс писал(а):Nevesomost, во-первых, я же говорила что были в моей жизни знакомые, проститутки, которые мне очень помогали, когда все остальные, "нормальные", отвернулись. Только вот словом "б**дь", или худшими словами, хочется назвать этих "нормальных", которые со мной тусовались, только когда все было хорошо...
И почему ты так уверена, что ко мне лично это каким-то образом не относится ? Ты же не знаешь всего моего прошлого. Я ничего не говорю, но может быть по-всякому. А вдруг в моем прошлом есть такое темное пятно, как секс за деньги, ведь может быть такое? Правильно? И что тогда, нужно закидать меня камнями и бросить на костер?
Каприс писал(а):Хоть и это уже в моем прошлом, да и на банкеты я никого не сопровождала, а просто ходила вместе по ресторанам, но ваше уважение нам не нужно(не хотела прозвучать грубой, но более мягкой формы этого выражения не нашла). Что мне с ним делать? : ) А тех, чье нужно - их уважение я давно завоевала. Меня уважали за то, что со мной всегда есть, о чем поговорить, и есть, о чем помолчать. За то, что я умела выслушать и поддержать человека, и просто могла быть другом, я получала такие деньги, которые очень мало кто зарабатывает, вкалывая на "нормальной" работе. И это не ерунда, как ты назвала. Для этого занятия надо много изучать психологию, да и вообще иметь далеко не пустую голову, чтобы иметь возможность поддержать разговор на любую тему. Я не хвастаюсь. Ни в коей мере. Просто привожу факты к первым двум предложениям этого сообщения.ЮльШечка писал(а):Есть и такие...
Которые ерундой страдают и сопровождают богатых дядечек на банкеты!
А их за что уважать?
И я не считаю себя проституткой, но при этом не осуждаю девочек, продающих конкретно свое тело за деньги. Каждый выбрал себе свой путь, наиболее для него приемлимый. И это личное дело каждого.
Да, пыталась образумить особей, торгующих своим телом на точках.
Но оказалось, то, что я им обьясняла, за пределами понимания их мозга ...
А разве они виноваты, что родились с такими ограниченными интеллектуальными способностями ?

Если мужчина долго-долго смотрит тебе в глаза,
можешь быть уверена: всё остальное он уже осмотрел.
можешь быть уверена: всё остальное он уже осмотрел.
- СолNцЕ
- Легенда форума
- Сообщения: 2511
- Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 2:36 am
- Контактная информация:
Очень часто девушек похищают и заставляют заниматься проституцией..Это ужасно!
А те,кто сами выбрал такой путь...чтож..это их дело,но я бы никогда не пошла по такой дороге.

А те,кто сами выбрал такой путь...чтож..это их дело,но я бы никогда не пошла по такой дороге.
Can't help if I space in a daze,
My eyes tune out the other way,
I may switch off and go in a daydream,
In this head my thoughts are deep.(с)
My eyes tune out the other way,
I may switch off and go in a daydream,
In this head my thoughts are deep.(с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя