В марте собрались поехать к морю. Когда я уже практически несла наши кровные, чтобы отнести их в Ланта-тур и подобрать путевку,
случайно узнала от коллеги про их банкротство. Не поверила, полезла на сайт. Присела..
Несколько раз путешествовала с Пегас-туристик. Цены немного выше, чем в среднем по рынку, зато едешь со спокойной душой. Не посчитайте рекламой, но ни разу не столкнулась с какими-либо проблемами ни до вылета, ни на самом отдыхе. Хотя был случай, при мне женщина с явной гипертонией кричала на гида из-за каких-то неудобств в номере. Я особо не прислушивалась. У нас все было норм, горячая вода периодически отключалась. Мы в этом вопросе "давно замужем". Позвали служащего, поохали, поахали, дали ему 10$.. Тот, оставшись один в ванной, переговорил по рации и о чудо! вода пошла:) вот и все приключения. В тот раз вылет обратно перенесли на 1,5 дня позже)) никаких доплат не требовали, попросили извинения за неудобства. Ага, нам было ооочень неудобно провести лишние 2 дня на отдыхе
Летала в Лондон. Виза, перелет, бронирование места жительства - все сама. Как потом выяснилось, было бы проще и дешевле все сделать через агентство. К слову, с British airways летать очень комфортно.
Германия. Все расходы взяла на себя компания. Фирма, занимающаяся бронированием перелета и отеля - сработала хуже некуда. Luhtgansa - отвратительные впечатления. По приезду в отель оказалось, меня не ждали. Долго не могла найти ни одного англо- или франкоговорящего служащего

Ну не люблю я немецкий! не учила. С горем пополам объяснилась с администратором, разместили. Потратила на это 2 часа. Название оператора через фирму выяснить не удалось. Молчат как партизаны.[/b]