http://www.zvezdi.ru/kino/A/banderas.html
Сценическое имя: Антонио Бандерас
Полное имя: Хосе Антонио Домингес Бандерас
Дата и место рождения: 10 августа 1960 год. Малага, Испания
Родители: мать — учительница, отец — полицейский.
С детства Бандерас хотел стать профессиональным футболистом и все свободное время тратил на спорт. Под громкие споры отца и матери, в тесной и душной квартирке на окраине маленького испанского городка он рос здоровым и крепким мальчиком и ни на что не жаловался. Он рано оценил свою внешность, и уже в школе большинство девочек было у его ног. Девушки и футбол — вот все, что ему было нужно от жизни. Все изменилось, когда в 15 лет он получил серьезную травму ноги. Мысль о спортивной карьере пришлось оставить, а других ярко выраженных склонностей у будущей звезды Голливуда не было. Поэтому Бандерас перепробовал огромное количество профессий: распространял газеты, ухаживал за больными, подрабатывал официантом, был моделью. Однажды на очередных рекламных съемках Антонио подумал: «Я неплохо смотрюсь по телевизору! Вот бы в кино сняться». С этого момента его жизнь перевернулась с ног на голову — у него появилась цель.
В надежде на чудо в 1986 году Бандерас отправляется в Мадрид, где поступает в Академическую школу драматического искусства. Через три года, закончив учебу на «отлично», он дебютировал в Национальном театре Мадрида. Во время одного из спектаклей молодого актера заметил знаменитый испанский режиссер Педро Альмодовар. А дальше все было почти как в сказке. Педро Альмодовара (Pedro Almodovar) взял молодого актера сниматься в кино. В 1982 году состоялся кино-дебют Бандераса в фильме "Лабиринт страстей". После этого Бандерас продолжает сниматься в фильмах Альмодовара, которые приносят ему популярность в Испании.
На американском экране Бандерас впервые появляется в 1991 году, как нечаянный объект привязанности Мадонны в фильме "Truth or Dare". Говорят, что после знакомства с Антонио, Мадонна очень долго добивалась его любви, но, увы, безрезультатно. Знойный испанец «отказал в интиме» Мадонне в прямом смысле этого слова, и с тех пор она держит на него обиду и по сей день просто не замечает актера.
В следующем году актер снимается в его первом американском фильме "Короли мамбы". Несмотря на не очень хорошее английское произношение, Бандерас смог получить хорошие отзывы у критиков, а в 1993 году актеру удалось завоевать признание у американской публики после фильма "Филадельфия". Благодаря успеху фильма Бандерас получает популярность и в следующем году снимается в фильме "Интервью с вампиром: Дневники вампира", деля экран с Томом Крузом и Брэдом Питтом. Его Арманд — вампир скорее не демонический, а плотский, притягательный и своей красотой, и искорками настоящих человеческих чувств.
Позже Бандераса можно увидеть в различных фильмах, самыми известными из которых становятся "Отчаянный", "Наемные убийцы" с Сильвестром Сталонне, "Эвита" с Мадонной, "Маска Зорро"... Прекрасная физическая подготовка, а также умение ездить верхом, фехтовать и лихо обращаться с оружием, позволяют испанцу практически все трюки выполнять самому. Естественно, это еще выше поднимает рейтинг его популярности.
Кроме того, Бандерас очень музыкален. Поэтому не случаен тот факт, что он предстает перед нами то в роли кубинского композитора ("Короли мамбо"), то виртуозного гитариста ("Десперадо"). Наверное, обладая неплохим голосом, он смог бы сделать успешную карьеру певца. Но Антонио предпочел кино и не ошибся, поскольку получил возможность удачно сочетать актерское дарование с вокальными данными и сниматься на равных с такими звездами поп-сцены, как например, Мадонна ("Эвита").
Загадочный незнакомец, которого зритель подозревает во всех тяжких грехах - впрочем, напрасно! - в ленте "Никогда не разговаривай с незнакомцами", безжалостный киллер в "Убийцах" (в дуэте с Сильвестром Сталлоне), эпизодический, но колоритный персонаж в духе Тарантино в новелле "Проказники" Роберта Родригеса из фильма "Четыре комнаты". Наконец, главная роль таинственного мстителя в ленте того же Р. Родригеса "Отчаянный", где Бандерас демонстрирует поразительную пластичность и чувство стиля в кровавой истории, поданной на грани абсурда и игры.
Красивый, кареглазый, хорошо владеющий своим телом, темпераментный Антонио Бандерас легко вписывается в рамки жанров американского кино. Внешние данные и уверенность в себе, помноженные на профессионализм, приобретенный в Европе, — залог его сегодняшего успеха и популярности у американских зрителей. Сам Антонио заявляет: "У меня такое впечатление, что меня раскрыли вдруг, как будто я появился ниоткуда. Мне не нравится ярлык молодой звезды, который мне навешивают. Я снялся в 43 фильмах... И вовсе не так молод". Но это было несколько лет назад, сейчас на его счету уже около 60 фильмов.
Слово "Бандерас", что по-испански означает "знамена", звучит победно. Обладателя сей фамилии испанского актера Антонио Бандераса американские журналы называют сейчас "латинским любовником", вспоминая незабвенного покорителя женских сердец Рудольфа Валентине. Хотя у Бандераса нет ни изысканной галантности, ни обворожительной улыбки, ни томного взгляда экранного любовника 20-х годов. Напротив, главное в его истинно мужском облике — суровая сдержанность, некая брутальность, экспрессия, вот-вот готовая прорваться наружу, и при этом легко угадываемая чувственность. Темпераментные, мускулистые герои Антонио воплощают представление масс об истинном мачо.
Впервые он встретил свою будущую жену Мелани на вручении премии "Оскар" и сразу влюбился. И только в 1995 году на съемках фильма «Двое — слишком много» он знакомится с Гриффит (Melanie Griffith), и у них сразу завязались близкие отношения. Бандерас - третий муж Мелани Гриффит (которая была замужем четырежды: два (!) раза за Доном Джонсоном), имеющей репутацию весьма экспрессивной особы.
«С первой встречи мы почувствовали сильное физическое влечение друг к другу. Потом наши отношения развивались и углублялись, страсть осталась, но появилась еще и нежная привязанность»,— откровенничает испанец. И вот, несмотря на протесты родителей — правоверных католиков — и возмущение испанских поклонников, в мае 1996 года один из самых дорогих актеров Голливуда женился на мультимиллионерше Мелани. А уже 24 сентября Антонио стал папой — на свет появилась Стелла дел Кармен Бандерас Гриффит. С тех пор и до сегодняшнего дня Антонио и Гриффит живут в мире и согласии, балансируя между Старым и Новым Светом. Когда не скандалят.
Антонио не может спокойно слышать всяческих сплетен. Мачо страшно ревнив, как сам признается, и очень тяжело переносит скандалы, касающиеся его жены. Иногда очередной материал в прессе приводит Бандераса в бешенство и Антонио покидает дом и пару дней живет в гостинице. Потом горячий испанец остывает и возвращается к очагу. Лишь один человек на свете может успокоить ревнивца. Антонио без ума от своей родной дочки. Впрочем, не менее ласков он и с дочерью Мелани от брака с Доном Джонсоном, которая тоже живет с ними. В Голливуде его называют «заботливый папаша». И это действительно так. Чтобы проводить больше времени с детьми, Антонио даже временно отказался от съемок. Они совершают долгие прогулки, вместе делают уроки, и Бандерас даже иногда приходит в колледж, чтобы пообщаться с преподавателями и узнать об успехах своих чад.
Антонио — любимец многих женщин, секс-символ Голливуда, и с точки зрения поклонниц наличие жены — его самый большой недостаток. Но именно с этим «пороком» актер, несмотря ни на какие слухи, пока не готов расстаться.
Фильмография
Легенда Зорро (2005)
Однажды в Мексике (2003)
Мечтая об Аргентине (2003)
Дети шпионов 3D: Игра окончена (2003)
Фрида (2002)
Баллистика (2002)
Дети шпионов 2: Остров несбывшихся надежд (2002)
Роковая женщина (2002)
Соблазн (2001)
The Body (2001)
Дети шпионов (2001)
The White River Kid (2001)
Бей в кость (2000)
13-й воин (1999)
Маска Зорро (1998)
Двое - это слишком (1996)
Outrage! (1996)
Of Love and Shadows (1996)
Эвита (1996)
Никогда не говори с незнакомцем (1995)
Рапсодия Майами (1995)
Четыре комнаты (1995)
Отчаянный (1995)
Убийцы (1995)
Дом духов (1994)
Интервью с вампиром: Дневники вампира (1994)
Филадельфия (1993)
Короли Мамбо (1992)
Terranova (1991)
Свяжи меня! (1990)
Against the Wind (1990)
Батон Руж (1988)
Женщины на грани нервного срыва (1988)
Закон желания (1987)
Матадор (1986)
The Stilts (1984)
Лабиринт страстей (1982)





Обновила фото. *Marmeladka*
Данная тема отмечена в Путеводителе